Сравнение и особенности позиционирования




Введение

«Silent Night» — психологическая игра-исследование от первого лица в жанре ужасов, основным достоинством которой является отличный сюжет и атмосфера. Вам предстоит сыграть за человека по имени Джон, единственная цель которого — понять куда пропала его жена и что скрывается за ее таинственным прошлым. Во время игры Джон побывает в темных лесах в поисках старой хибары координаты, которые он нашел в своем доме, по мере происходящего ему придется разгадать много загадок и найти все документы о своей жене Луизе.

Жанр и аудитория

Игра «Silent Night » относится к жанру ужасы с элементами хоррор, разрабатывается только в версии для РС.

Игра ориентирована на аудиторию старшего возраста, содержит ограничивающий контент, минимальный возраст игрока – 16 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет за счет интригующего сюжета и неожиданный поворотов в сюжете.

Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

Основные особенности игры

Ключевые особенности игры (USP):

- Психологический сюжет.

- Интересные головоломки и загадки, которые предстоит разгадывать игроку по мере прохождения.
- Нетрадиционный подход к использованию ресурсов. Множество загадок и мини-миссий, требующих тактических решений.

- Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.

Игра пригодна для издания на западном рынке.

Сюжет рассчитан на 5~10 часов прохождения.

Описание игры

Основная задача игрока – понять куда пропала его жена и что скрывается за ее таинственным прошлым. Построение дизайна уровней основано на выполнении проработанных локаций и дизайна интерьеров здания, которые были бы интересны игроку для исследования локации, так же задача стоит в стимулировании игрока в принятия решений о способе прохождения того или иного участка локации. Игрок, продвигаясь по локации узнает интересные факты об частные лечебницы и о деталях, которые его окружают.

Игровой процесс заключается в поиске своей жены Луизы и решению загадок и квестов которые будут случатся на пути Джона.

Препятствиями на пути игрока выступают:

§ Монстры, которые будут появляется на уровне на определённых локациях.

§ Скримеры для держания игрока в напряжении для атмосферы.

§ Головоломки для дальнейшего прохождения игры.

Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и избежание контакта с противником.

Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «хоррор с элементами психологической нагрузкой». Такое определение обосновано по следующим причинам:

§ Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.

§ «Ключами» этого хоррора являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока по решению и путей прохождения локаций.

§ Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.

§ В игре присутствует только одна играбельная сторона.

При достижении игроком конечной цели – прохождении игры и поиском своей жены, игра благодарила игрока за игру в титрах. Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места игре.

 

Пример геймплея

Вид игры – от первого лица с элементами легкой боевой системы, управление полностью мышью, с возможностью назначения быстрых вызовов на клавиатуре.

Интерфейс функционально привычен и стандартен для хоррор жанра, за исключением наличия рюкзака базового в начале игры.

Общий стиль графики сделанный в темных тонах для атмосферы, вписывающийся в сеттинг и подчеркивающий атмосферу хоррор игры.

Пример геймплея:

Общая цель миссии – Найти дом в лесу по карте.

Начальные условия: Игрок начинает в своем доме, где находит записку о доме в лесу.

Задание: Найти дом в лесу по координатам.

Игрок приезжает в лес и по карте начинает его искать, на пути ему встречаются странные NPC с которыми игрок может поговорить.

После нахождения дома в лесу игрок начинает понимает, что дверь закрытая и нужен ключ который спрятан в сарае за ящиком, потом начинает обыскивать дом.

Задание: Направится в старую школу для поиска досья на свою жену.

Игрок отправляется в старую школу где они познакомилисть с Луизой, чтобы найти ее досье и лучше узнать о ее таинственном прошлом. В кабинете директора он находит ключ от стола директора где лежит ее досье. Джон узнает о том, что его жена была пациенткой частной лечебницы «Хелфест».

Сравнение и особенности позиционирования

Игра «Silent Night » имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:

  • «Layers of Fear» – компьютерная игра в жанре психологического хоррора, разработанная польской студией Bloober Team и изданная Aspyr.
  • «Outlast» - компьютерная игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Red Barrels для платформ Windows в 2013 году.

Данный подбор свойств игры ориентировался на такие современные тенденции в хоррор, как: использование разнообразных сеттингов, «эксперименты» с ресурсами.

Основные отличия от конкурентов:

  • Сюжет держит в напряжении всю игру.
  • Интересные события и разговоры с NPC для лучшего понимания что происходит в данный момент в игре.
  • Звуковой ряд, основан на спокойной музыке, в активных сценах музыка притихает.

Платформа

Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.

 


Контактные лица: Максим (CrazyKlown) Level Designer
   
   
E-mail: Дискорд: neverfeargames@gmail.com @CrazyKlown#1926
   
   
Группа: https://vk.com/never_fear_games

Контакты

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: