Введение
«Silent Night» — психологическая игра-исследование от первого лица в жанре ужасов, основным достоинством которой является отличный сюжет и атмосфера. Вам предстоит сыграть за человека по имени Джон, единственная цель которого — понять куда пропала его жена и что скрывается за ее таинственным прошлым. Во время игры Джон побывает в темных лесах в поисках старой хибары координаты, которые он нашел в своем доме, по мере происходящего ему придется разгадать много загадок и найти все документы о своей жене Луизе.
Жанр и аудитория
Игра «Silent Night » относится к жанру ужасы с элементами хоррор, разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на аудиторию старшего возраста, содержит ограничивающий контент, минимальный возраст игрока – 16 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет за счет интригующего сюжета и неожиданный поворотов в сюжете.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.
Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
- Психологический сюжет.
- Интересные головоломки и загадки, которые предстоит разгадывать игроку по мере прохождения.
- Нетрадиционный подход к использованию ресурсов. Множество загадок и мини-миссий, требующих тактических решений.
- Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.
Игра пригодна для издания на западном рынке.
Сюжет рассчитан на 5~10 часов прохождения.
Описание игры
Основная задача игрока – понять куда пропала его жена и что скрывается за ее таинственным прошлым. Построение дизайна уровней основано на выполнении проработанных локаций и дизайна интерьеров здания, которые были бы интересны игроку для исследования локации, так же задача стоит в стимулировании игрока в принятия решений о способе прохождения того или иного участка локации. Игрок, продвигаясь по локации узнает интересные факты об частные лечебницы и о деталях, которые его окружают.
Игровой процесс заключается в поиске своей жены Луизы и решению загадок и квестов которые будут случатся на пути Джона.
Препятствиями на пути игрока выступают:
§ Монстры, которые будут появляется на уровне на определённых локациях.
§ Скримеры для держания игрока в напряжении для атмосферы.
§ Головоломки для дальнейшего прохождения игры.
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и избежание контакта с противником.
Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «хоррор с элементами психологической нагрузкой». Такое определение обосновано по следующим причинам:
§ Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.
§ «Ключами» этого хоррора являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока по решению и путей прохождения локаций.
§ Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.
§ В игре присутствует только одна играбельная сторона.
При достижении игроком конечной цели – прохождении игры и поиском своей жены, игра благодарила игрока за игру в титрах. Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места игре.
Пример геймплея
Вид игры – от первого лица с элементами легкой боевой системы, управление полностью мышью, с возможностью назначения быстрых вызовов на клавиатуре.
Интерфейс функционально привычен и стандартен для хоррор жанра, за исключением наличия рюкзака базового в начале игры.
Общий стиль графики сделанный в темных тонах для атмосферы, вписывающийся в сеттинг и подчеркивающий атмосферу хоррор игры.
Пример геймплея:
Общая цель миссии – Найти дом в лесу по карте.
Начальные условия: Игрок начинает в своем доме, где находит записку о доме в лесу.
Задание: Найти дом в лесу по координатам.
Игрок приезжает в лес и по карте начинает его искать, на пути ему встречаются странные NPC с которыми игрок может поговорить.
После нахождения дома в лесу игрок начинает понимает, что дверь закрытая и нужен ключ который спрятан в сарае за ящиком, потом начинает обыскивать дом.
Задание: Направится в старую школу для поиска досья на свою жену.
Игрок отправляется в старую школу где они познакомилисть с Луизой, чтобы найти ее досье и лучше узнать о ее таинственном прошлом. В кабинете директора он находит ключ от стола директора где лежит ее досье. Джон узнает о том, что его жена была пациенткой частной лечебницы «Хелфест».
Сравнение и особенности позиционирования
Игра «Silent Night » имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
- «Layers of Fear» – компьютерная игра в жанре психологического хоррора, разработанная польской студией Bloober Team и изданная Aspyr.
- «Outlast» - компьютерная игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Red Barrels для платформ Windows в 2013 году.
Данный подбор свойств игры ориентировался на такие современные тенденции в хоррор, как: использование разнообразных сеттингов, «эксперименты» с ресурсами.
Основные отличия от конкурентов:
- Сюжет держит в напряжении всю игру.
- Интересные события и разговоры с NPC для лучшего понимания что происходит в данный момент в игре.
- Звуковой ряд, основан на спокойной музыке, в активных сценах музыка притихает.
Платформа
Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.
Контактные лица: | Максим (CrazyKlown) Level Designer |
E-mail: Дискорд: | neverfeargames@gmail.com @CrazyKlown#1926 |
Группа: | https://vk.com/never_fear_games |
Контакты