Если да, то куда именно обращались? Отметьте, куда обращались.




Анкета

Социологического опроса по исследованию общей

удовлетворенности граждан качеством государственной услуги:

Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним читальном зале Архива

(наименование услуги)

 

Дата: «_____» _________________ 2017 г. Населенный пункт____________________________

 

Наименование архива – ГБУСО «Центральный государственный архив Самарской области»

 

Здравствуйте!

В настоящее время по заказу управления государственной архивной службы Самарской области проводится опрос получателей государственных услуг.

Вам предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся качества и доступности данной государственной услуги. Это займет не более 10-ти минут.

Конфиденциальность данных гарантируется. Полученная от Вас информация будет использоваться исключительно в обобщенной форме.

При ответе на вопросы выбранный Вами ответ подчеркнуть.

Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

Укажите источник получения информации об услуге.

1. Информация на стендах в помещении архива, предоставляющего услугу;

2. Телефонный звонок специалистам архива, предоставляющего услугу;

3. Информация, полученная при личном посещении специалиста архива, предоставляющего услугу;

4. Информация полученная через письменное обращение в архив, предоставляющий услугу;

5. Информация на официальном сайте управления государственной архивной службы Самарской области/архива;

6. Информация на портале государственных услуг;

7. Информация в газетах, по телевизору, радио;

8. Информация от друзей, знакомых;

9. Другое (указать, что именно) ______________________________________________.

 

Знакомы ли Вы с административным регламентом (стандартом услуги), регулирующим предоставление данной услуги?

1. Да.

2. Приблизительно.

3. Нет.

 

Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?

1. Да

2. Нет (переход к вопросу №6)

 

 

Возникали ли проблемы при получении данной услуги в электронном виде?

1. Нет.

2. Да (укажите какие)_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Скажите насколько Вы удовлетворены?

 

  Да Скорее да Скорее нет Нет Трудно сказать
Расположением здания, где предоставляется услуга          
Помещением, где предоставляется услуга          
Внимательностью и вежливостью сотрудников          
Профессионализмом сотрудников          
Графиком работы архива          
Временем ожидания в очереди          
Сроком получения результата услуги          
Числом документов, которые необходимо представить для получения услуги          

 

Приходилось ли Вам в процессе получения услуги неформально благодарить специалистов архива, занятых оказанием услуги?

1. Да (в том числе дарить подарки, оказывать взаимные услуги, выплачивать денежные средства);

2. Ничего подобного не делал(а).

 

С какими трудностями Вы сталкивались при получении услуги?

Отметьте все, с чем сталкивались.

1. Требование избыточных документов, сведений

2. Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги

3. Сложность заполнения официальных форм (бланков)

5. Неудобный для граждан режим работы архива, предоставляющего услугу

6. Большие очереди

7. Большие сроки получения услуги

8. Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления и др.)

9. Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги

10. Недостаточная компетентность, грубость сотрудников

11. Избирательное отношение к заявителям ("одни заявители важнее других")

12. Плохие условия ведения приема посетителей

13. Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги

14. Плохая территориальная доступность архива

15. Другое, укажите сами _________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?

1. Улучшилось

2. Скорее улучшилось

3. Осталось без изменений

4. Скорее ухудшилось

5. Ухудшилось

6. Затрудняюсь ответить

7. Не получал данную услугу ранее

 

Если Вас не устраивает качество предоставления данной услуги, обращаетесь ли Вы с жалобой куда-либо?

1. Да

2. Нет

 

Если да, то куда именно обращались? Отметьте, куда обращались.

1. Непосредственно к сотруднику, к которому обращался в связи с получением данной услуги

2. К начальнику отдела архива, в который обращался за получением данной услуги

3. К директору архива, предоставляющего данную услугу

4. В вышестоящий орган (управление государственной архивной службы Самарской области)

5. В суд

6. Другое, укажите _______________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: