Как спонсировать 5 человек из 10 используя скрипты продаж





Сетевой Маркетинг - сейчас проходит не простой этап. Миссия этого уникального бизнеса, вовлекать новых людей в индустрию на постоянной основе. Если в Вашу команду нет притока новых людей, то это знак, что пора принимать немедленные действия по вовлечению новых кандидатов.

 

В этом PDF-файле я хочу помочь Вам решить одну из самых важных задач. Это продажа МЛМ-идеи. Именно продажа! Не просто как давать информацию, а продавать так, чтобы тот, кто слушает, принимал решение быть с Вами в то время, когда Вы еще не закончили проводить встречу, живую презентацию или вебинар.

 

Представьте, что Вы сможете нажать на болевые точки кандидата не просто маркетинг-планом, а важными и ценными принципами, которые сработают, как призыв немедленно начать новые действия в его жизни.

 

Для кандидата это будет как осознание. Он просто почувствует, что он чего-то не дополучил и сейчас перед ним возможность воспользоваться шансом и получить доступ к новой и интересной жизни.

 

Мы разберем с Вами 5 скриптов как продать МЛМ-идею. Эти скрипты можно применить как на встрече один на один, так и на большой живой аудитории или даже тогда, когда Вы ведете онлайн-презентацию.

 

 

Ну что ж пришло время получить Вам самое важное и ценное!


 

Вначале определите задачу встречи.

 

Вы говорите: "Я покажу идею, но не смогу полностью ее раскрыть. Я занимаюсь этим бизнесом уже три месяца и просто за 40 минут не смогу тебе полностью показать, но я точно покажу тебе основы этого бизнеса. Если почувствуешь, что тебе это откликается, я покажу что делать дальше и как ты сможешь пойти вместе с нами".

Проблема.

 

Обычно все презентации начинаются с бухты-барахты. Сразу к названию компании, продукту, маркетингу без какой-либо подготовки. В таком случая кандидат закрывается и его зацепить уникальным маркетинг-планом просто нет шансов. Скрипт №1 помогает и Вам и кандидату быть в очевидном сфокусированном состоянии, когда понятно зачем это все!

 

Зачем?

 

У кандидата в голове сразу появляется картинка, что он что-то узнает, но это будет не вся информация и есть больше, но ее он может получить, если ему это будет интересно. Таким образом, он будет сфокусирован и явное присутствие чувства потери на уровне инстинкта.

 

Цель.

 

Ваш кандидат с самого начала уже знает, что ему предстоит выбор! В конце встречи ему надо будет сделать его.


 

Люди странные…

 

Вы говорите о людях в целом, как о третьих лицах.

 

Вы говорите: " Люди странные… Хотят изменений, но ничего не меняют в жизни. Ничего не меняешь в действиях, ничего не меняется в жизни "

Дальше привести пример обычного человека: Учеба, Работа, Пенсия.

 

Если человек плывет, как по течению, у него серая жизнь. Ничего, ничего, ничего из новых результатов у него нет! Как только он начинает добавлять новые возможности, новые действия, которые не совершал до этого, у него все начинается развиваться в лучшую сторону.

 

Проблема.

 

Чтобы Ваша презентация не была серой, и Вы говорили не только о президенте компании, продукте и процентах, Вам нужен крючок, который как импульс, как бы между прочим даст несколько осознаний кандидату.

 

Зачем?

 

Мы говорим о третьих лицах, но на самом деле кандидат сразу моделирует это на себя. Большинство людей в своей жизни ничего не меняют. Они не делают себе вызов, не рискуют. И именно поэтому у них нет новых результатов.

 

Цель.

 

Важно, чтобы он принял для себя, что новые действия, новый бизнес, новые люди в его жизни — это то, что изменит его жизнь к лучшему! А Вы как раз и показываете ему возможность получить это.


 

Спрос на создание бизнеса, как никогда.

 

Вы говорите: " Сейчас повышенный спрос на открытие бизнеса "

 

Три важных элемента, на который есть большой спрос на рынке возможностей.

· Людей интересует бизнес в интернет

· Продукт связан с новинкой (инновацией)

· Быстрый финансовый результат

 

Даете пояснение, что сегодня те, кто владеют бизнесами, устали от рутиной деятельности. Бизнесмены ищут новые возможности, которые не связаны с поставщиками, сотрудниками и клиентами. Современный мир делает свое дело. Интернет открывает новые возможности.

 

Проблема.

 

В какой компании вы бы не работали, Вам надо продавать ценность того, что Вы связанны с интернет. Я надеюсь, что вы используете скайп или вебинары для вовлечения людей. Людей цепляет возможность стать частью развития бизнеса в интернет.

 

Зачем?

 

Сетевой маркетинг — это как продажа франчайзинга, только в микромодели. Этим скриптом мы показываем кандидату, что сегодня есть спрос на новый бизнес. Когда вы будете демонстрировать маркетинг-план, еще раз напомните о спросе.

 

Цель.

 

Показать кандидату, что он и Вы становитесь проводниками между спросом и предложением. Это просто, выгодно и интересно.


 

Важно (!)

 

Людям страшно принимать быстро решение. Но именно нам и надо, чтобы они приняли быстро решение.

 

Вы задаете вопрос на вебинаре или живой презентации: " Было ли у вас в жизни так, что вы хотели что-то сделать, но не сделали, а потом было поздно?

Может поступить в университет, но Вас отговорили родители или может создать отношения с человеком, но на Вас повлияли отрицательно друзья? "

 

Даете пояснение. Нам часто приходится делать выбор в жизни. И наша жизнь сегодня: недвижимость, счет в банке, близкие, друзья, авто и есть череда выборов в прошлом. Но завтра мы определяем выбором сегодняшним.

 

Проблема

 

Сухие ровные презентации, как Вы привыкли видеть, уже давно не работают. Нам надо сделать несколько эмоциональных волн с кандидатом.

 

Зачем?

 

Нам важно, чтобы кандидат задумался о своем будущем. И что ему надо принимать самостоятельно решение, а не выслушивать тех, кто никакого отношения к этому не имеет.

 

Цель.

 

Вызвать чувство потери и сожалению, что когда-то не воспользовался шансом, и теперь никогда не повторит этой ошибки.


 

Ваш авторитет.

 

Один самых сложных скриптов, но Вы я уверен справитесь.

 

Этот скрипт требует подготовки. Вам за ранее надо подготовить вашу легенду. Вам надо как бы между прочим продать себя как авторитета. Для этого вам надо вспомнить ваши достижения в жизни.

 

Бизнес, Финансы, Спорт, Путешествия, Связи, Семья, Хобби и т.д.

 

Например: " Когда я жил в Англии и в США я встречался с разными предпринимателями ". Обратите внимание, что я фокусирую человека на то, что я встречаюсь с разными предпринимателями, но на самом деле удивляет человека больше не это, а то, что я там жил.

 

И это создает у него картинку, того, что я видел больше, чем кто-то либо другой.

 

Или я говорю: " Когда я достиг уровня продаж 1 000 000 долларов в месяц, компания мне подарила новый джип за 60 000 долларов ".

 

Еще несколько примеров:

 

" Знаете эта легкость, когда ты сжигаешь жир на 15 кг за 6 недель, я это прочувствовал на себе ".

 

" Когда я проводил мероприятие на 1500 человек в прямом эфире, я понял, что люди не ценят бесплатное обучение ".

 

" Во время прямого эфира на ТВ, у меня пришло осознания, что я разговариваю с запрограммированными людьми "

 

Проблема.

 

Если спикер не умеет себя продать. В итоге кандидат не чувствует значимости верить Вам.


Зачем?

 

Вам лучше иметь влияние на кандидата. И это лучший способ создать за короткое время авторитет перед кандидатом. Вам надо подготовить 20-30 таких коротких заготовок заранее. Поищите в своей жизни, чего вы сделали такого, чего многие не делают и продайте это за 1 минуту.

 

Цель.

 

Создать желание у кандидата быть в команде вместе с Вами.

 
 

 

 

Признаюсь честно, что я очень сожалею тем предпринимателям, которые не владеют этими ценными скриптами! Потому что они просто дают сухую характеристику, которая имеет ничтожную конверсию. Из 50 человек в лучшем случая включается один, и то из-за жалости.

 

Продавать ценность — это высший пилотаж, и жаль тех, кто этого не понимает.

 

Используя всего лишь эти 5 скриптов, ВЫсильно поменяете вовлечение кандидатов!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: