Подбор и расчёт транспортных средств для доставки конструкций




Подбор транспортных средств для доставки сборных элементов на стройплощадку производится на основании [4].

 

Коэффициент использования по грузоподъемности определяется по формуле:

; где:

– количество перевозимых элементов на одном транспортном средстве, шт;

– грузоподъемность транспортного средства, т.

 

Таблица 5. Ведомость потребных транспортных средств

 

№ п/п Наимено-вание перевози-мых грузов Масса эл-та, т Геометрические размеры, м Наимено-вание транс-порта, марка Грузо-подъем-ность, т Число пере-возимых эл-тов Коэф-нт исполь-зования по грузо-подъем-ности Требуемое кол-во транспорт-ных средств, шт
l b h
                     
  Колонна крайняя К 120-19 9,2 13,05 0,4 0,7 п/п панелевоз УПП 2012 (КрАЗ-258)     0,92  
  Колонна средняя К 120-25 9,2 12,35 0,4 0,7 п/п панелевоз УПП 2012 (КрАЗ-258)     0,92  
  Подстропи-льная балка БЛ-1   11,96 0,7 1,5 п/п балковоз УПФ 2420 (КрАЗ-258)        
  Балка стропиль-ная 1Б4-12-1 4,1 11,96 0,21 1,29 п/п балковоз ПК 1821 (КрАЗ-258)     0,91  
  Плиты покрытия П/3х6-1 2,6 5,97 2,98 0,3 п/п панелевоз УПП 2012 (КрАЗ-258)     0,91  
  Стеновая панель ПСЯ-16-2 0,9 5,98 0,16 1,2 п/п панелевоз ПП 1307 (КрАЗ-258)     0,82  
  Стеновая панель ПСЯ-16-3 1,4 5,98 0,16 1,8 п/п панелевоз ПП 1307 (КрАЗ-258)     доставка вместе с ПСЯ-16-2  
  Ж/б перемычки 4ПБ 48-8 (вып.1) 0,418 4,8 0,12 0,29 УПР 1212 (МАЗ-504А)     0,975  

 

При монтаже сборных конструкций "со склада" требуемое количество транспортных средств определяется по выражению:

, шт; где:

– суммарный объем перевозимых конструкций i-го типа, т;

– продолжительность транспортирования конструкций i-го типа, дни (см. циклограмму);

– количество смен в дне;

– эксплуатационная сменная производительность транспортного средства, т/см.

 

, т/см; где:

– коэффициент использования транспорта по времени ();

– время одного цикла транспортного средства, мин.

 

Время одного цикла транспортного средства определяется по формуле:

, мин; где:

– время загрузки транспорта конструкциями, мин;

– время движения груженого транспорта, мин;

– время движения порожнего транспорта, мин;

– время разгрузки конструкций, мин;

– время маневрирования транспорта ( мин).

 

Выполним расчет транспортных средств для монтируемых «с колёс» стеновых панелей (до 10 м2 и до 15 м2) по челночной схеме:

1. Определяем число перевозимых стеновых панелей за один рейс (см.табл.5):


Для удобства при составлении часового графика (п.9.2 КП) принимаем

2. Находим коэффициент использования по грузоподъемности:

3. Определяем время цикла одного транспортного средства:

мин;

где: – время зацепки, мин; принимаем

– время отцепки, мин; принимаем

где: – дальность доставки конструкций, км;

– средняя скорость движения транспорта, км/ч; принимаем

 

4. Определяем время монтажа 5 стеновых панелей, перевозимых транспортом за один рейс (см. часовой график):

мин

 

5. Находим необходимое количество машин:

шт

Для монтажа стеновых панелей принимаем 1 транспортное средство.

Доставка стеновых панелей ПСЯ-16-2 и ПСЯ-16-3 будет осуществляться на 1 транспортном средстве.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: