Постер отеля Hilton Garden Inn




Постер — это не только плакат с рекламой, но и декоративный элемент, который способен до неузнаваемости преобразить пространство. По сути, такая деталь интерьера выполняет ту же функцию, что и художественные картины.

Печатная продукция отеля Hilton Garden Inn:

Печатная продукция - это продукция, выпускаемая типографиями в результате производственной технологической цепочки полиграфического процесса: дизайна продукции, допечатной подготовки, послепечатных и отделочных работ.

Полиграфия для гостиниц — отдельное направление деятельности/. Спектр типографской продукции, которая актуальна и востребована в отеле, довольно обширен:

- парковочные талоны, бирки, хангеры;

- визитки;

- каталоги товаров и услуг;

- гостевые анкеты;

- карты города;

- анонсы мероприятий;

- папки меню ресторана и т.п.


 

Внешний вид сотрудников:

Фирменная одежда должна отвечать определенным гигиеническим и профессиональным требованиям. Покрой одежды - свободный, не препятствующий движениям.
Весь персонал обязан носить личные значки, выданные отделом кадров гостиницы, на левой стороне верхней одежды в период исполнения служебных обязанностей. Для всех категорий женского персонала по общепринятым правилам рекомендуются модели платьев, блузок с небольшим шейным вырезом. Декольтированные модели недопустимы. Платья и юбки должны быть не короче верхнего уровня коленной чашечки, что обусловлено характером работы.
Работники, контактирующие с гостями, должны носить черную закрытую обув, каблук женской обуви не должен превышать 3-5см. Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и чистой Ювелирные украшения должны быть сведены к минимуму, только могут быть часы, неброский браслет. Они должны быть небольшого размера и неброскими. Макияж женщин должен быть неярким. Ногти - чистые, короткими, с маникюром. Если у девушки волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, их нужно заколоть. Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды - ухожены и подстрижены (ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями). Внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление о гостинице, поэтому все сотрудники гостиничного предприятия должны позаботиться о том, чтобы выглядеть нарядными, ухоженными и опрятными. Примеры:



 


Информация в номерах:

Информационная папка (Guest's Information Folder) позволяет клиенту чувствовать себя в гостинице более уверенно. Материалы, из которых изготовлены информационные папки, их дизайн и содержание могут быть самыми разнообразными.

На информационной папке обязательно должен присутствовать логотип гостиницы. В логотипе (фирменном знаке, эмблеме, бренде) заложен большой объем информации. Грамотно выполненный логотип может многое поведать о гостиничном предприятии: его местонахождении, уровне комфорта, архитектурном стиле, назначении, контингенте клиентов и т. д. Оформление информационной папки для гостей должно подчеркивать присущие данному отелю определенные специфические черты, традиции, дух. Информация, содержащаяся в папке, зависит от количества и разнообразия услуг, предоставляемых той или иной гостиницей. В условиях жесткой конкурентной борьбы на гостиничном рынке руководители отелей должны уделять большое внимание визуальному имиджу своих предприятий.

Информационная папка для гостей должна находиться в каждом номере на видном месте и обязательно рядом с телефоном. Это может быть рабочий или журнальный стол. Таким образом, найдя нужную информацию, гость имеет возможность, не отходя от стола, сделать необходимые записи или позвонить. Умело подобранная информация для гостей -- гарантия успешного функционирования служб дополнительных и сопутствующих услуг в отеле.

Информационная папка для гостей должна выглядеть эстетично, вызывать желание взять ее в руки и ознакомиться с содержанием.

Удобству пребывания гостя в отеле также способствуют некоторые канцелярские принадлежности, предусмотренные в номере, такие как папки для бумаг, обложки (файлы) для факсов, скрепки для бумаг.

 


 

Реклама в ресторане:

Стильный и изящный интерьер удивительно гармонично сочетается с уютом. В ресторане Garden Grille одинаково успешно проходят важные деловые переговоры и теплые семейные вечера.В ресторане гостям предлагают большой выбор самых вкусных и изысканных блюд, включая фирменные «Мобли Бургер» и салат «Гарден», которые непременно стоит попробовать. Кроме того, ресторан готов к визиту самых маленьких гостей: детское меню и специальная мебель помогут отлично провести время. Рекламу ресторана можно предлогать на сайте отеля, на стойке ресепшена, по телефону

В ресторане сервируются ранние завтраки с впечатляющим ассортиментом горячих блюд, закусок, свежей выпечки, молочных продуктов, напитков, а также фирменными бельгийскими вафлями с различными топпингами зарядят Вас отличным настроением на предстоящий день. Финальный акцент добавит чашечка свежезаваренного кофе. Мы рады приветствовать Вас на завтраке каждый будний день с 6:00 до 10:30, в выходные дни — с 7:00 до 11:00. Ресторан рассчитан на 85 человек.
Для гостей разработана особенная программа лояльности Garden Club. Отель проводит торжетсва, организует банкетные залы и проведение свадьбы.


 

 

 


Спасибо за внимание!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: