ДНЕВНИК
ПП.01.01 Первые дни ребенка в школе
Студента Цибизовой Маргариты Алексеевны
ГБП ОУ «ТВЕРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Курс группа 24
Специальность 44.02.05 «Преподавание в начальных классах»

База проведения практики:
КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ПРАКТИКИ: со 2.09.19 по 8.09.19
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ:Коробочкина Н,С
РУКОВОДИТЕЛЬ БАЗЫПРАКТИКИ: Ушакова О.В
Учебный год
Сведения о закреплённом классе:
ФИО учителя
Список обучающихся по алфавиту
| № П/П | Ф.И.обучающегося | Кол-во лет | Примечание |
| 1. | Беглова Екатерина | ||
| 2. | Белова Дарья | ||
| 3. | Бойцова Софья | ||
| 4. | Бочкова Кира | В ноябре исполнится 7 | |
| 5. | Выходцев Александр | ||
| 6. | Галианци Диана | ||
| 7. | Гоголадзе Егор | ||
| 8. | Голубева Анастасия | ||
| 9. | Гончаров Александр | ||
| 10. | Гусев Даниил | ||
| 11. | Гуськов Владислав | ||
| 12. | Гуськов Матвей | ||
| 13. | Гущин Тимофей | ||
| 14. | Елиферов Даниил | ||
| 15. | Еропольский Семён | ||
| 16. | Зенков Артём | ||
| 17. | Зотова Мария | ||
| 18. | Калашникова Ксения | ||
| 19. | Карасёва Арина | ||
| 20. | Кацалов Георгий | ||
| 21. | Кордюков Никита | ||
| 22. | Люсточкин Владислав | ||
| 23. | Мамин Кирилл | ||
| 24. | Минаева Кристина | ||
| 25. | Потапенко Виктория | ||
| 26. | Селявко Елизавета | ||
| 27. | Сенаторов Роман | ||
| 28. | Сергеев Иван | ||
| 29. | Соколова Таисия | ||
| 30. | Соснова Полина | ||
| 31. | Яковлева Софья | ||
| 32. | Корецкая Кира | ||
| 33. | Федорова Анастасия | В сентябре исполнится 7 |
Схема размещения в классе(цветовая маркировка в соответствии с ростом учащихся)
| Гоша. Лиза. | Даня Диана | Вика Настя |
| Влад. Даша | Соня Рома | Соня Саша |
| Таисия Кирилл | Кристина Даня | Егор Маша |
| Ваня Кира | Катя Семён | Никита Настя |
| Влад Кира | Саша Арина | Полина Артём |
| Ксюша Тимофей | Матвей |
Расписание уроков!

Сведения о программах и учебных пособиях, по которым планируется преподавание:
Перечень документов учителя первых классов к началу образовательного процесса:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Содержание деятельности студента-практиканта
| № п/п | Содержание практической деятельности: |
| 1. | 1 «Б» класс,33 человека,17 девочек и 16 мальчиков. Дети подготовлены к школе знаю буквы, умеют читать. Развито пространственное воображение хорошая память. |
| 2. | |
| 3. | На первых уроках дети были внимательны и послушны. Они с удовольствием выполняли задания которые им давал их учитель. Они листали учебники, просматривая иллюстрации. Между собой дети тоже уже сдружились. |
| 4. | Изучение речевого поведения учителя на уроке (такт, невербальные средства, выразительность речи и т. п.) Учитель общался с детьми очень доброжелательно, тембр голоса у неё был очень спокойный. Она выслушивала все вопросы детей и отвечала на них. |
| Наблюдение за учащимися в ходе посещения уроков (готовность к обучению, управление вниманием, переключение внимания, сосредоточенность, познавательная активность; отношение к предметам; стили общения обучающихся между собой и с учителем на уроке…) Дети были готовы к учёбе,они с удовольствием посещали уроки и выполняли задания, которые им давал учитель. Дети очень медленно переключались с одного предмета на другой. Дети между собой общались очень дружелюбно, с учителем они разговаривали спокойно, не перебивали его во время разговора, слушали внимательно, то что он говорит | |
| 6. | Требования к кабинету начальных классов (санитарно - гигиенические, педагогические). Санитарные нормы в классе соблюдены. В классе есть раковина, чистые бумажные полотенца, окна находятся слева от учащихся. |
| 7. | Знакомство с порядком и методикой комплектования первых классов. |
| 8. | История, традиции, перспективы развития школы, принципы и особенности воспитательной системы. |
Итоговая оценка за прохождение практики 5.
Приложение (не распечатывать)
Примерная схема анализа урока
1. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование и ТСО.
2. Организация урока. Начало урока. Подготовленность класса к уроку. Умение учителя мобилизовать внимание учащихся на учебную работу, создание рабочей обстановки в классе.
3. Тема и основные цели урока. Доведение до учащихся темы, образовательной, воспитательной и развивающей цели урока. Место данного урока в системе уроков по теме, связь с предыдущим материалом.
4. Организационные стороны урока. Структура урока. Соответствие структуры урока его содержанию и цели. Взаимосвязь этапов урока, виды учебной деятельности. Целесообразность распределения времени на уроке. Занятость учащихся работой. Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
5. Содержание деятельности учителя и учащихся на уроке.
- эффективность использования ранее приобретённых знаний, умений, навыков;
- воспитание в процессе обучения;
- эффективность использования жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.
6. Соответствие применённых методов изучения нового материала целям, содержанию урока и возрастным особенностям учащихся, а также решению задачи развития самостоятельности и активности в процессе усвоения знаний.
7. Роль и место самостоятельной работы на уроке. Место учебника, использование наглядности, характер вопросов и заданий.
8. Психологические основы урока. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия учащихся. Ритмичность урока: чередование легкого материала с трудным, письменных видов деятельности с устными. Нагрузка в течение урока.
9. Целесообразность дидактических задач, поставленных перед учащимися перед выполнением домашнего задания. Наличие, объем, характер домашних заданий.
10. Индивидуальный подход в процессе воспитания:
- стиль работы учителя, педагогический такт, речь, кругозор, умение держаться и руководить классом;
- оценка знаний и деятельности учащихся на уроке;
- соблюдение гигиенических правил, условий поддержания работоспособности учащихся на уроке.
11. Выводы и предложения:
- структура урока, её целостность, эффективность использования разных видов деятельности;
- методы и средства обучения, используемые на уроке, их эффективность;
- реализация основных дидактических принципов на уроке;
- художественная целостность урока, как она достигается;
- достижение учебно-воспитательной цели урока;
- замечания, предложения.