Примерная схема анализа урока




ДНЕВНИК

ПП.01.01 Первые дни ребенка в школе

Студента Цибизовой Маргариты Алексеевны

ГБП ОУ «ТВЕРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Курс группа 24

Специальность 44.02.05 «Преподавание в начальных классах»

База проведения практики:

КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ПРАКТИКИ: со 2.09.19 по 8.09.19

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ:Коробочкина Н,С

РУКОВОДИТЕЛЬ БАЗЫПРАКТИКИ: Ушакова О.В

Учебный год

 

 

Сведения о закреплённом классе:

ФИО учителя

Список обучающихся по алфавиту

№ П/П Ф.И.обучающегося Кол-во лет Примечание
1. Беглова Екатерина    
2. Белова Дарья    
3. Бойцова Софья    
4. Бочкова Кира   В ноябре исполнится 7
5. Выходцев Александр    
6. Галианци Диана    
7. Гоголадзе Егор    
8. Голубева Анастасия    
9. Гончаров Александр    
10. Гусев Даниил    
11. Гуськов Владислав    
12. Гуськов Матвей    
13. Гущин Тимофей    
14. Елиферов Даниил    
15. Еропольский Семён    
16. Зенков Артём    
17. Зотова Мария    
18. Калашникова Ксения    
19. Карасёва Арина    
20. Кацалов Георгий    
21. Кордюков Никита    
22. Люсточкин Владислав    
23. Мамин Кирилл    
24. Минаева Кристина    
25. Потапенко Виктория    
26. Селявко Елизавета    
27. Сенаторов Роман    
28. Сергеев Иван    
29. Соколова Таисия    
30. Соснова Полина    
31. Яковлева Софья    
32. Корецкая Кира    
33. Федорова Анастасия   В сентябре исполнится 7

 

Схема размещения в классе(цветовая маркировка в соответствии с ростом учащихся)

Гоша. Лиза. Даня Диана Вика Настя
Влад. Даша Соня Рома Соня Саша
Таисия Кирилл Кристина Даня Егор Маша
Ваня Кира Катя Семён Никита Настя
Влад Кира Саша Арина Полина Артём
Ксюша Тимофей Матвей  

 

Расписание уроков!

 

 

 

 


Сведения о программах и учебных пособиях, по которым планируется преподавание:

Перечень документов учителя первых классов к началу образовательного процесса:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Содержание деятельности студента-практиканта

№ п/п     Содержание практической деятельности:  
1. 1 «Б» класс,33 человека,17 девочек и 16 мальчиков. Дети подготовлены к школе знаю буквы, умеют читать. Развито пространственное воображение хорошая память.
2.  
3. На первых уроках дети были внимательны и послушны. Они с удовольствием выполняли задания которые им давал их учитель. Они листали учебники, просматривая иллюстрации. Между собой дети тоже уже сдружились.
4. Изучение речевого поведения учителя на уроке (такт, невербальные средства, выразительность речи и т. п.) Учитель общался с детьми очень доброжелательно, тембр голоса у неё был очень спокойный. Она выслушивала все вопросы детей и отвечала на них.  
  Наблюдение за учащимися в ходе посещения уроков (готовность к обучению, управление вниманием, переключение внимания, сосредоточенность, познавательная активность; отношение к предметам; стили общения обучающихся между собой и с учителем на уроке…) Дети были готовы к учёбе,они с удовольствием посещали уроки и выполняли задания, которые им давал учитель. Дети очень медленно переключались с одного предмета на другой. Дети между собой общались очень дружелюбно, с учителем они разговаривали спокойно, не перебивали его во время разговора, слушали внимательно, то что он говорит
6. Требования к кабинету начальных классов (санитарно - гигиенические, педагогические). Санитарные нормы в классе соблюдены. В классе есть раковина, чистые бумажные полотенца, окна находятся слева от учащихся.
7. Знакомство с порядком и методикой комплектования первых классов.    
8. История, традиции, перспективы развития школы, принципы и особенности воспитательной системы.  

 

Итоговая оценка за прохождение практики 5.

 

Приложение (не распечатывать)

Примерная схема анализа урока

1. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование и ТСО.

2. Организация урока. Начало урока. Подготовленность класса к уроку. Умение учителя мобилизовать внимание учащихся на учебную работу, создание рабочей обстановки в классе.

3. Тема и основные цели урока. Доведение до учащихся темы, образовательной, воспитательной и развивающей цели урока. Место данного урока в системе уроков по теме, связь с предыдущим материалом.

4. Организационные стороны урока. Структура урока. Соответствие структуры урока его содержанию и цели. Взаимосвязь этапов урока, виды учебной деятельности. Целесообразность распределения времени на уроке. Занятость учащихся работой. Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

5. Содержание деятельности учителя и учащихся на уроке.

- эффективность использования ранее приобретённых знаний, умений, навыков;

- воспитание в процессе обучения;

- эффективность использования жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.

6. Соответствие применённых методов изучения нового материала целям, содержанию урока и возрастным особенностям учащихся, а также решению задачи развития самостоятельности и активности в процессе усвоения знаний.

7. Роль и место самостоятельной работы на уроке. Место учебника, использование наглядности, характер вопросов и заданий.

8. Психологические основы урока. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия учащихся. Ритмичность урока: чередование легкого материала с трудным, письменных видов деятельности с устными. Нагрузка в течение урока.

9. Целесообразность дидактических задач, поставленных перед учащимися перед выполнением домашнего задания. Наличие, объем, характер домашних заданий.

10. Индивидуальный подход в процессе воспитания:

- стиль работы учителя, педагогический такт, речь, кругозор, умение держаться и руководить классом;

- оценка знаний и деятельности учащихся на уроке;

- соблюдение гигиенических правил, условий поддержания работоспособности учащихся на уроке.

11. Выводы и предложения:

- структура урока, её целостность, эффективность использования разных видов деятельности;

- методы и средства обучения, используемые на уроке, их эффективность;

- реализация основных дидактических принципов на уроке;

- художественная целостность урока, как она достигается;

- достижение учебно-воспитательной цели урока;

- замечания, предложения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: