отдела бронирования, приёма и размещения




Должностная инструкция администратора по работе с гостями

1.Общие положения

1.1.Администратор по работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения относится к категории специалистов.

1.2.На должность администратора по работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения назначается лицо, имеющее высшее образование, без предъявления требований к стажу работы, владеющее одним или несколькими иностранными языками;

1.3 Администратор по работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказам директора КУП «Бизнес-центр «Столица» по представлению директора гостиницы и начальника службы бронирования, приема и размещения и начальника отдела по работе с персоналом.

1.4.В своей деятельности администратор о работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения руководствуется:

1.5.1. законодательством Республики Беларусь;

1.5.2. нормативными правовыми актами, регулирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия по вопросам выполняемой работы;

1.5.3. руководящими и методическими документами и материалами по вопросам выполняемой работы;

1.5.4. приказами и распоряжениями, указаниями директора КУП «Бизнес-центр «Столица», директора гостиницы, начальника отдела бронирования, приема и размещения, специалиста, старшего администратора службы;

1.5.5. Уставом КУП «Бизнес-центр «Столица» (далее – предприятие);

1.5.6.правилами внутреннего трудового распорядка;

1.5.7. правилами по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, пожарной безопасности;

1.5.8 настоящей должностной инструкцией.

1.6.Администратор по работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения должен знать:

1.6.1. нормативные правовые акты, регулирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, по вопросам выполняемой работы;

1.6.2. методические и руководящие документы и материалы по вопросам выполняемой работы

1.6.3. положения Закона «О защите прав потребителей»;

1.6.4. постановления, приказы, распоряжения вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие документы и материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по организации учета и контроля, составлению отчетности;

1.6.5.процедуру осуществления расчетно-кассовых операций;

1.6.6. основы менеджмента и маркетинга, конъюнктуру рынка, денежное обращение, порядок ценообразования, формы кассовых и банковских документов;

1.6.7.профиль, специализацию и особенности структуры предприятия, правила работы, задачи и функции подразделений;

1.6.8. организацию производства и управления службой гостиничного хозяйства предприятия, задачи и функции подразделений;

1.6.9.формы расчетов с гостями, в том числе кредитными карточками;

1.6.10. технологию производства и оказания гостиничных и сопутствующих услуг, ассортимент реализуемых услуг;

1.6.11.действующие прейскуранты цен на оказываемые услуги;

1.6.12.правила и порядок исполнения хозяйственных и финансовых договоров;

1.6.13.правила содержания жилых и других помещений гостиницы; основные требования стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к жилым и другим помещениям гостиницы;

1.6.14. порядок проведения осмотров и методы оценки жилых и других помещений гостиницы;

1.6.15. оборудование, приборы и материалы, применяемые в работе отдела бронирования, приема и размещения, расположение и оснащение номеров;

1.6.16. методы сбора и обработки информации с использованием современных технических средств, средств коммуникации и связи, вычислительной техники;

1.6.17. основы делопроизводства, организацию документооборота и статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности документального оформления и отражения финансовых операций;

1.6.18. ГОСТ 28681.4-95 Межгосударственный стандарт (Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.);

1.6.19. правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах Республики Беларусь;

1.6.20. правила и методы организации процесса обслуживания гостей;

1.6.21. научно-технические достижения, отечественный и зарубежный опыт в сфере гостиничного бизнеса;

1.6.22. основы социальной психологии, конфликтологии, теорию межличностных отношений, протокол и этикет, приемы и методы ледового общения, ведения переговоров, методы работы с жалобами гостей;

1.6.23.основы трудового законодательства;

1.6.24. правила внутреннего трудового распорядка;

1.6.25. правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

1.7. Администратор по работе с гостями подчиняется непосредственно начальнику отдела бронирования, администратор по работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения, а в случае его отсутствия – специалисту отдела либо старшему администратору.

1.8. В случае временного отсутствия администратор о работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке специалист, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2.Функции

На администратора по работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения возлагаются следующие функции:

2.1. осуществление работы по эффективному и соответствующему стандартам обслуживанию гостей при приеме, размещении, проживании;

2.2. выполнение индивидуальных просьб и поручений гостей отеля, решение их проблем в тесном взаимодействии с другими службами;

2.3. сбор, обработка, накопление, обновление информационных материалов, необходимых в процессе деятельности, формировании информационных папок;

2.4. участие в продаже номерного фонда отеля и сопутствующих (дополнительных) услуг;

2.5. внедрение прогрессивных методов обслуживания гостей;

2.6. рациональное и грамотное ведение документации, необходимое в процессе деятельности, ведение учета и составление отчетности.

3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций администратор по работе с гостями отдела бронирования, приема и размещения осуществляет следующие обязанности:

3.1.осуществляет работу по эффективному и соответствующему стандартам обслуживанию гостей отеля при приеме, размещении и проживании и обеспечивает предоставление гостям всех видов платных и бесплатных услуг (по их желанию);

3.1.1. осуществляет правильное и своевременное оформление документов, дающих право гостю на проживание и обслуживание, контроль баланса счетов гостя в соответствии с политикой гостиницы, применении допустимых цен, специальных тарифов, правильности расчетов и своевременной оплаты за проживание;

3.1.2. осуществляет процедуры регистрации и учета иностранных граждан в книге регистрации ОГиМа Центрального района г. Минска;

3.1.3. отвечает за правильность и полноту операций по получению от клиента платы за проживание в гостинице и пользование сервисными услугами, а также сохранность денежных средств, имеющихся в обращении во время смены;

3.1.4. осуществляет выписку счетов и проводит расчеты с клиентами;

3.1.5 встречает, провожает, приветствует гостей, обеспечивая им искренний и радушный прием;

3.7. информирует смежные службы о специальных заказах, просьбах, пожеланиях гостей и определяет совместно с ними предполагаемое время их выполнения;

3.8. сопровождает путь решения (выполнения) любой просьбы и поручения гостя с момента принятия просьбы до того, как потребности его будут удовлетворены полностью;

3.9. рассматривает жалобы, претензии гостей, связанные с обслуживанием

в отеле, и совместно с другими службами проводит соответствующие

организационно-технические мероприятия; принимает меры к предотвращению конфликтных ситуаций;

3.10.работает с информационными материалами:

3.10.1.постоянно обновляет и пополняет необходимые для работы

информационные материалы (прейскуранты, справочники, карты города

расписание движения транспорта всех видов и т.д.);

3.10.2.ежедневно обновляет информацию (материалы, листы) о текущих И

наиболее значимых и актуальных событиях внутри отеля и за его пределами (на своем рабочем месте в лобби, в лифте и т.д.)

3.10.3.оформляет атрибутами (флажки, визитки, прайсы, буклеты и т.д.)

стойку (рабочее место администраторов);

3.10.4.проверяет и обновляет списки гостей - дни рождения и другие события, лично связанные с конкретными гостями или компаниями, организациями учреждениями, представляемыми ими;

3.10.5.следит за состоянием гостевой книги и записей в ней;

3.10.6.ведет журнал информации (просьб, пожеланий, заказов гостей и т.д.) И передает его по окончании смены (дежурства);

3.11.исполняет обязанности телефонного оператора:

- принимает и распределяет входящие и исходящие звонки в отдел

бронирования, приема и размещения;

-переводит при необходимости звонки гостей на другие службы и отделы, на других сотрудников;

- осуществляет утренние звонки в номера гостей (по их просьбе);

- осуществляет вечерние «звонки вежливости» (согласно разработанному)

плану) с индивидуальным подходом к каждому гостю;

- оказывает помощь гостям в осуществлении междугородних И международных телефонных звонков (переговоров);

3.12. работает в тесном взаимодействии с сотрудниками из других служб

предприятия по вопросам выполняемой работы с целью обеспечение

качественного обслуживания гостей, а также с другими организациями

учреждениями, является координатором действий различных сотрудников В разрешении вопросов гостей;

3.13. в случае возникновения проблемных ситуаций в вечернее время

праздничные и выходные дни совместно с дежурным администратором

(старшим) принимает меры к устранению возникшей проблемы, в случае

необходимости привлекает сотрудников других служб, либо ставит в

известность находящегося на дежурстве представителя администрации

предприятия;

3.14. информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках В работе, принимает меры к ликвидации этих недостатков;

3.15. следит за исправной работой компьютерной сети, средств связи

множительной техники и т.д. Своевременно подает заявки и ведет контроль ремонта и закупок необходимых расходных материалов;

3.16. составляет краткий отчет о проделанной за смену работе с анализом и комментариями для себя и сменяющего его сотрудника, осуществляет также передачу (через журнал информации) незавершенных (невыполненных) в течение смены просьб и пожеланий;

3.17. принимает и сдает смену (дежурство) (согласно установленному

порядку), ведет журнал передачи дел при окончании смены (дежурства);

3.18. участвует в анализе рынка гостиничных услуг, а также непосредственно в выполнении плана продаж номерного фонда и сопутствующих услуг;

3.19. предлагает, разрабатывает современные методы, приемы обслуживания гостей, способы дополнительного поощрения постоянных гостей (система скидок и т.д.), используя опыт передовых отечественных и зарубежных предприятий гостиничного бизнеса;

3.20. в соответствии с наиболее частыми запросами и пожеланиями гостей

разрабатывает и обсуждает с руководством возможные дополнения,

изменения в работе с организациями-партнерами, предоставляющими отелю различный сервис (такси, медицина, доставка цветов и т.д.);

3.21. грамотно и своевременно ведет и оформляет финансовую,

статистическую и иную документацию, необходимую в процессе

производственной деятельности, составляет отчетность. Подписывает и

визирует отчеты, информации, справки, разъяснения другие документы и

материалы по вопросам выполняемой работы в пределах своей компетенции;

3.21 выполняет все приказы, распоряжения, директора КУП «Бизнес-

центр «Столица», директора гостиницы, начальника отдела бронирования,

приема и размещения, специалиста, старшего администратора в рамках

действующего законодательства;

3.22 постоянно повышает свои профессиональные знания;

интеллектуальный уровень; совершенствует знание иностранных языков;

3.24. соблюдает 'правила внутреннего трудового распорядка, правила

производственной санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности;

3.25. соблюдает Стандарт поведения сотрудников гостиницы.

3.26. Администратор по работе с гостями отдела бронирования, приема и

размещения является материально-ответственным лицом.

3.27. В случае производственной необходимости и в соответствии с

законодательством о труде администратор по работе с гостями отдела

бронирования, приема и размещения может быть переведен на другую

должность внутри отдела, обязан знать и уметь выполнять должностные

обязанности замещаемого сотрудника (администратора).

4. Права

Администратор по работе с гостями отдела бронирования, приема и

размещения имеет право:

4.1 запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2 вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, предусмотренной должностной инструкцией; по улучшению деятельности предприятия в целом;

4.3. сообщать старшему администратору, специалисту отдела бронирования, приема и размещения, начальнику отдела бронирования, приема и размещения, директору гостиницы, директору КУП «Бизнес-центр «Столица» о недостатках, выявленных в процессе осуществления своей деятельности, и вносить предложения по их устранению в пределах своей компетенции;

4.4. требовать от начальника отдела бронирования, приема и размещения

оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав, обеспечения условий для своевременного и качественного обслуживания гостей;

4.5. требовать от начальника отдела бронирования, приема и размещения

создания необходимых условий работы, обеспечивающих сохранность и

правильное хранение вверенных материальных ценностей;

4.6. подписывать и визировать документы по вопросам выполняемой работы, в пределах своей компетенции.

5. Ответственность

Администратор по работе с гостями отдела бронирования, приема и

размещения несёт ответственность:

5.1. за ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в

пределах, определённых действующим трудовым законодательством;

5.2. за неправильность или неполноту использования предоставленных

настоящей должностной инструкцией прав;

5.3. за правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей

деятельности, в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

5.4. за причинение материального ущерба, в пределах, определённых

действующим трудовым и гражданским законодательством;

5.5. за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его

полномочий, установленных действующим законодательством, уставом

предприятия, иными нормативными правовыми актами;

5.6. за недобросовестное использование имущества и средств организации в собственных интересах или в интересах, противоположных интересам

учредителей, - в пределах, определенных действующим гражданским,

уголовным и административным законодательством;

5.7. за нарушение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды лично и подчиненным ему сотрудникам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: