Глава 3. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение публичных слушаний




Статья 12. Оповещение жителей города о проведении публичных слушаний в ознакомление их с проектом муниципального правового акта вынесенного на слушания

10 дней со дня его принятия.

2. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) за исключением следующих случаев:
1) если он был опубликован ранее;
2) если его содержание полностью изложено в решении о назначении слушаний;
3) иных случаев, предусмотренных настоящим Положением.

3. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, публикуется вместе с решением о назначении слушаний. В случае, указанном в пункте 1 части 2 настоящей статьи, вместе с решением о назначении слушаний публикуются сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания.

4. Жители города оповещаются о слушаниях через средства массовой информации не позднее чем за 7 дней до времени проведения слушаний.

5. Оповещение о публичных слушаниях должно содержать следующую информацию:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;
2) инициатор проведения слушаний;
3) время и место проведения слушаний;
4) порядок предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;
5) уполномоченный орган, его место нахождения;
6) территория (границы территории) проведения слушаний;
7) порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта.
8) срок проведения слушаний.

6. Информация о слушаниях и проект муниципального правового акта, выносимый на слушания, размещаются на официальном сайте города в сети «Интернет».

7. В случае, если на слушания выносятся вопросы, указанные в пунктах 6, 7 и 10 части 2 статьи 3 настоящего положения, опубликование проекта муниципального правового акта не требуется.

(Ссылка - Часть дополнительно включена Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562).

 

8. В случае, если на публичных слушания выносится проект генерального плана города, в том числе изменения в генеральный план города, указанный проект не опубликовывается. Проект генерального плана города, в том числе изменения в генеральный план города, подлежат размещению в информационной системе территориального планирования в соответствии с градостроительным законодательством.

(Ссылка Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562).

 

9. Обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, в школах и иных собраниях граждан. (ссылка Город Тарко-Сале https://tsgrad-sob.ru/acity/9/pol/). Пожеланию, можно написал публичное коллективное предложение.

 

10. На собрании, заранее, выбирается представитель, который принимает участие в выступлениях на публичных слушаниях с аргументацией вносимых предложений. (ссылка ФЗ-131 ст.29, но считают, это собрание напублично, ст. Город Тарко-Сале https://tsgrad-sob.ru/acity/9/pol/)

 

 

Статья 13. Уполномоченный орган

1. Организацию, подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее – Комиссия).

В состав Комиссии включаются депутаты Совета депутатов города, представители Администрации города, а также иные заинтересованные лица, если иное не установлено законодательством, и указывается в решении о назначении слушаний.

3.2. Состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, назначенных Главой города, утверждается Главой города по каждым публичным слушаниям отдельно по истечении срока подачи предложений о включении в состав комиссии, указанного в постановлении о назначении публичных слушаний.

Предложения о включении в состав Комиссии направляются заинтересованными лицами Главе городского округа в срок, указанный в решении о назначении публичных слушаний.

 

3.3. Состав комиссии по проведению публичных слушаний, назначенных Советом депутатов, утверждается решением Совета депутатов по каждым публичным слушаниям отдельно по истечении срока подачи предложений о включении в состав комиссии, указанного в решении о назначении публичных слушаний.

Предложения о включении в состав Комиссии направляются заинтересованными лицами в Совет депутатов в срок, указанный в решении о назначении публичных слушаний.

Состав комиссии по проведению публичных слушаний, назначенных по инициативе населения города, утверждается Советом депутатов по согласованию с инициативной группой жителей, направившей ходатайство о проведении публичных слушаний. Не менее 30% от общего числа членов такой комиссии должны составлять лица, предложенные инициативной группой жителей, направившей ходатайство о проведении публичных слушаний.

3.4. Правовой акт Главы городского округа или Совета депутатов об утверждении состава Комиссии должен содержать сведения о месте нахождения комиссии и ее контактные телефоны.

3.5. Контроль, за деятельностью Комиссии осуществляет орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.

3.6. Комиссия:

• определяет список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта и содокладчиков и направляет им официальные обращения с просьбой представить проект;

• определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, а также представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

• проводит обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, опросов общественного мнения, а также предложений, поступивших от граждан по вопросам, выносимым на обсуждение;

• составляет список приглашенных участников публичных слушаний и направляет им приглашения (в состав приглашенных участников в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение);

• оповещает население городского округа Щербинка в средствах массовой информации о месте и времени проведения публичных слушаний;

• обеспечивает опубликование (обнародование) перечня вопросов, выносимых на публичные слушания, а также возможность ознакомления граждан со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;

• доводит до населения информацию о содержании проекта муниципального правового акта, организует выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по местному радио и телевидению;

• при необходимости создает рабочие группы для решения конкретных задач и привлекает к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

Организационное и материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляют должностные лица Администрации города. В случаях, когда публичные слушания назначаются Главой города, обязанности должностного лица, ответственного за организационное и материально-техническое обеспечение работы комиссии, могут быть возложены на председателя комиссии.

 

Статья 14. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

1. Решение о назначении публичных слушаний, проект правового акта (правовой акт), выносимый на публичные слушания и иные материалы, необходимые для проведения публичных слушаний, опубликовываются в печатном средстве массовой информации городского округа Северодвинска, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет не менее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний.

 

2. Информация о проведении публичных слушаний также может распространяться в качестве официальной информации:

1) через электронные средства массовой информации;

2) на информационных стендах, размещаемых в зданиях органов местного самоуправления городского округа (Ссылка -Щербинка в городе Москве), в подъездах или около подъездов жилых домов;

3) иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний.

 

3. Проекты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях, должны быть представлены на публичные слушания в полном объеме, за исключением материалов, содержащих сведения, отнесенные федеральным законодательством к категории ограниченного доступа. Копии указанных проектов предоставляются за плату, размер которой устанавливается органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичных слушаний, и не может превышать расходов на их изготовление.

 

4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний и материалов слушаний, жители города вправе представлять в письменном виде в комиссию по проведению публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого на слушаниях вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

 

5. Экспозиции проводятся в срок продолжительностью не менее недели и не позднее, чем за неделю до дня проведения публичных слушаний в местах, определяемых органом местного самоуправления, принявшим решение о назначении публичных слушаний.

В период работы экспозиции должны быть организованы консультации для посетителей, распространение печатных информационных материалов о проекте. Посетители экспозиции имеют право внести свои предложения, замечания к обсуждаемому проекту, вопросу в письменном виде в соответствующую книгу (журнал) для учета посетителей экспозиции и записи предложений, замечаний.

 

6. На собрания участников публичных слушаний приглашаются представители средств массовой информации.

 

 

Статья 15. Обеспечение деятельности альтернативного некоммерческой организации (НКО)

 

1. Организовать альтернативную видеозапись, на очном публичном слушаниях.

2. Установить и поддерживать порядок на улице пресс- стенде,

3. Члена или часть рабочей группы....

 

4. Юрист, статья …., статья 19 часть 6 пункт 1) (Участники публичных слушаний вправе обратиться в суд с заявлением о признании результатов публичных слушаний недействительными вследствие нарушения установленного порядка проведения публичных слушаний. В случае признания решением суда результатов публичных слушаний недействительными соответствующий представленный на утверждение проект не подлежит утверждению, а утвержденный проект - применению.)

 

5. Отвечающих требованиям доступности для инвалидов.

 

6. НКО

 

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ
"Об основах общественного контроля в Российской Федерации"


Статья 3. Право граждан на участие в осуществлении общественного контроля

3. Граждане участвуют в осуществлении общественного контроля в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

5. Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации могут являться организаторами таких форм общественного контроля, как общественный мониторинг, общественное обсуждение, а также принимать участие в осуществлении общественного контроля в других формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

 


Статья 4. Общественный контроль

1. Под общественным контролем в настоящем Федеральном законе понимается деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений

Система ГАРАНТ: https://base.garant.ru/70700452/1/#block_100#ixzz4wROFzjCG

 

 

Статья 16. Процедура проведения очного публичного слушания

1. Председательствует на публичных слушаниях председатель Комиссии или по его поручению член комиссии.

 

1) осуществляют регистрацию участников публичных слушаний;

2) составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;

3) решают иные организационные вопросы.

 

2. После завершения регистрации председательствующий (томада) на публичных слушаниях (председатель) объявляет о начале публичных слушаний и оглашает:

 

1) открывает (закрывает) публичные слушания;

2) информирует состав Комиссии;

 

3) информируют по Финансирование публичных слушаний

 

 

3) информирует перечень вопросов, выносимых на публичные слушания;

4) информирует инициаторов проведения публичных слушаний,

 

5) информирует о количестве участников публичных слушаний;

6) объявляет список приглашенных и прибывших на публичные слушания экспертов и специалистов

 

7) объявляет список докладов и содокладов с указанием их докладчиков,

 

8) объявляет предложений и замечаний, представленных ранее, в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 13 настоящего Положения;

 

9) предложения Комиссии по вопросу регламенту.

 

10) секретарь ведет стенограмму:

11) в ходе очного публичного слушания ведется видеозапись и альтернативную видеозапись.

 

3. Регламент очного публичных слушаний принимается простым большинством голосов от числа участников публичных слушаний и включает:

1) выступления докладчиков и содокладчиков по представленному проекту муниципального правового акта; (до 30 минут),

2) выступление альтернативного доклада; (до 30 минут),

3) вопросы к докладчикам и содокладчикам; (до 10 минут),

4) выступления участников публичных слушаний с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого проекта; (до 5 минут по каждому вопросу)

5) голосования по поступившим замечаниям и предложениям;

6) голосование по проекту муниципального правового акта.

7) после 45 минут заседания (очного публичного слушания), председательствующий обязан объявить перерыв до 15 минут, и после перерыва, продолжить;

· председательствующий предлагает воду, сок, чай, кофе, конфеты, шоколад;

8) председательствующий вправе:

· призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

· прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени;

 

4. Во время голосования по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний или поднятым в процессе слушаний и поставленным на голосование Комиссия открыто и гласно проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование. Данные о результатах голосования (количестве поданных голосов «ЗА» или «ПРОТИВ») вносятся в протокол.

 

5. Участники публичных слушаний задают вопросы путем передачи записок с вопросами в Комиссию либо устно с места после предоставления им слова председателем. Вопросы, поданные в виде записок, озвучивает председатель публичных слушаний.

 

6. Заявки на выступления подаются участниками публичных слушаний в Комиссию в письменной форме или оглашаются ими устно после обращения председателя слушаний к их участникам с предложением высказаться на собрании.

Выступающий на очное публичных слушаниях обязан не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов. Время выступления определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не менее 5 минут на одно выступление.

7. Участник публичных слушаний в ходе публичных слушаний не может быть ограничен в праве, задать вопрос или выступить с предложением, либо замечанием. Публичные слушания не могут быть прекращены раньше, чем получат ответы на вопросы и выскажутся по существу обсуждаемого проекта все желающие участники публичных слушаний.

Участник публичных слушаний не может быть ограничен в праве постановки вопроса на голосование, если сформулированный им вопрос имеет непосредственное отношение к теме публичных слушаний. В случае если обсуждение затянулось и выходит за рамки регламента, собрание может принять решение о прекращении дальнейших прений или о внесении изменений в регламент слушаний.

8. Предложения и замечания по существу обсуждаемого проекта могут быть внесены посредством:

 

1) записи в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции;

2) выступления участников на очного публичных слушаний;

3) записи в книге (журнале) учета (регистрации) участвующих в собрании участников публичных слушаний;

4) подачи в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний председателю Комиссии;

5) направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Комиссию.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУШАНИЙ

Статья 17. Документы о результатах публичных слушаний

Статья 17. Документы о результатах публичных слушаний

 

 

1. Результаты слушаний оформляются следующими документами:

1) публичных протоколов с приложениями;

2) публичное заключение с приложением о результатах.

2. Подотчетной в своей деятельности Совета депутатов. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Собранию депутатов или населению города.

3. Подотчетной в своей деятельности Главе города. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе города.

 

Статья 18. Протоколы публичных слушаний

1. В ходе каждого очного публичных слушаний ведется протокол.

2. В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол, который должен содержать:

1) Состав общественной Комиссии.

1) информация о вопросе, представленном на публичные слушания;

2) дата, время и место проведения собрания участников публичных слушаний;

3) сведения о количестве участников публичных слушаний, зарегистрированных в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;

4) суть предложений и замечаний, представленных в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 6 настоящего Закона;

5) данные о поданных в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложениях и замечаниях;

6) вопросы участников публичных слушаний изложение позиций и ответы на них;

7) иные сведения, определенные уполномоченным органом.

3. Количество составленных протоколов слушаний и общее количество участников слушаний, присутствовавших на собраниях (если проводилось несколько собраний);

4. Протокол слушаний составляется в трех экземплярах.

5. Приложениями к протоколу слушаний являются:
1) список зарегистрировавшихся участников слушаний, подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию;
2) проект муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
3) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, представленные в письменном или электронном виде в уполномоченный орган, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками слушаний.

6. Протокол подписывается всеми членами Комиссии и оформить в полном объеме но не более пяти дней.

7. Протокол собрания участников публичных слушаний подлежит на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и в бюллетене нормативно-правовых актов МО Северодвинска «Вполне официально», не позднее трех дней со дня его оформления.

 

Статья 19. Заключение о результатах слушаний

 

1. На основании протокола (протоколов) публичных слушаний в течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний Комиссия оформляет заключение о результатах публичных слушаний.

2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) общие сведения о вопросе, представленном на публичные слушания;

2) дата опубликования оповещения о проведении публичных слушаний;

3) дата и срок проведения экспозиции;

4) дата проведения собрания участников публичных слушаний;

5) сведения об участниках публичных слушаний, зарегистрированных в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;

6) содержание всех предложений и замечаний участников публичных слушаний, поступивших в соответствии с частью 6 статьи 6 настоящего Закона;

7) аргументированные выводы и рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета предложений и замечаний, указанных в пункте 6 настоящей части.

· мотивированное обоснование принятых решений.

3. При подготовке заключения о результатах публичных слушаний замечания и предложения, поступившие во время публичных слушаний, формируются в группы по принципу территориальности или по тематическому принципу.

· протокол публичных слушаний является обязательным приложением к заключению о результатах публичных слушаний;

· заключение о результатах слушаний составляется в двух экземплярах.

4. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается всеми членами Комиссии.

 

5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов города Севастополя, и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» не позднее трех дней со дня его утверждения.

 

6. Глава города и Совет депутатов обязаны рассмотреть заключение о результатах публичных слушаний и приложенные к ним материалы в рамках своей компетенции и дать по результатам рассмотрения аргументированные выводы и рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета предложений и замечаний, высказанных участниками публичных слушаний.

1) Участники публичных слушаний вправе обратиться в суд с заявлением о признании результатов публичных слушаний недействительными вследствие нарушения установленного порядка проведения публичных слушаний. В случае признания решением суда результатов публичных слушаний недействительными соответствующий представленный на утверждение проект не подлежит утверждению, а утвержденный проект - применению.

 

2) Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Совета депутатов и Главы города должны храниться в Совете депутатов либо в Администрации города, а по истечении этого срока сдаются на хранение в городской архив Администрации города. Срок хранения материалов публичных слушаний не может быть менее трех лет.

 

 

Статья 20. Опубликование (обнародование) результатов слушаний

Статья 20. Опубликование (обнародование) результатов слушаний

 

1. Обеспечить видеозапись и альтернативную видеозапись на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и вопросы?

2. Протокол с приложением в бюллетене нормативно-правовых актов МО Северодвинск» «Вполне официально» и на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, и на улице на стенде, рядом магазине «Радуга» и на остове Ягры рядом ДК...

3. Заключение с приложением о результатах слушаний подлежит официальному опубликованию в бюллетене нормативно-правовых актов МО Северодвинск» «Вполне официально» и на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, и на улице на стенде, рядом магазине «Радуга» и на остове Ягры рядом ДК...

 

Статья 21. Передача и хранение документов о результатах слушаний

1. Первые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются уполномоченным органом в орган или должностному лицу местного самоуправления, назначившему слушания.

 

2. Вторые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний:
передаются представителям инициативной группы граждан, если слушания проводились по инициативе населения;
хранятся в уполномоченном органе, если уполномоченным органом является структурное подразделение администрации города;
передаются на хранение ответственному структурному подразделению.

 

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСАМ В СООТВЕТСТВИИ С ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 22. Назначение и организация слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. Слушания по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, указанным в пунктах 4 - 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения, назначаются Мэром города или исполняющим обязанности Мэра города.

2. При проведении слушаний по вопросам, указанным в пунктах 6, 7 части 2 статьи 3 настоящего Положения, применяются нормы статей 6, 11, 16 и 17 в части требований к содержанию решения о назначении слушаний, оповещения жителей, протокола слушаний, заключения о результатах слушаний, за исключением необходимости указания наименования проекта муниципального правового акта.

3. В документах, указанных в части 2 настоящей статьи указывается содержание вопроса, выносимого на слушания.

4. В решении о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, указанным в пунктах 4 - 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения, кроме сведений, содержащихся в части 4 статьи 6 настоящего Положения, должны быть дополнительно указаны:
- срок опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
- порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта или вопросу, выносимому на слушания.

 

Статья 23. Сроки проведения слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. По проекту генерального плана города, в том числе изменений в генеральный план города, срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет от одного месяца до трех месяцев.

2. По вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.

3. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.

4. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет от одного месяца до трех месяцев».

 

Статья 24. Особенности оповещения о проведении слушаний и ознакомления по проектам муниципальных правовых актов и материалами по вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. Оповещение по вопросам градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Сообщения и извещения о проведении слушаний должны содержать информацию, указанную в части 5 статьи 11 настоящего Положения. (Ссылка - Часть изменена Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 года N 295.)

2. В целях ознакомления с проектами муниципальных правовых актов и материалами по вопросам, вынесенным на слушания, организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов указанных проектов или материалов.

 

Статья 25. Уполномоченный орган по проведению слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. Уполномоченным органом по проведению слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, указанным в пунктах 5 - 7 части 2 статьи 3 настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

2. Уполномоченный орган по проведению слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, указанным в пунктах 4, 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения, определяется Мэром города.
(Ссылка -Глава 5 изменена Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562).

 

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТУ О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ

Статья 26. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования

 

26.1 Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования должны быть назначены главой муниципального образования. Собрание депутатов муниципального образования вправе назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования, если администрация муниципального образования выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов, комитетов и комиссий Собрания депутатов.

Собрание депутатов муниципального образования вправе назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования, если контрольный орган муниципального образования или комиссия Собрания депутатов муниципального образования признали исполнение бюджета, либо проекта отчета неудовлетворительными.

26.2 Публичные слушания проведение 3 месяца. По округам, при этом собрания депутатами, которые направляются в итоговый отчет для корректировки жителей.

 

26.3. Проект бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения итогового собрания публичных слушаний.

26.4. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.

В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.

 

 

Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ИХ ПОДДЕРЖКИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ПРАВ. (в разработке)

Статья 27 Управление образования в обязательном порядке. выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме. Улучшать стратегических задашь школьников для в Северодвинске вопросов по вопросам подготовки предложений. И конце на сессию депутатов по школьному вопросу.

1. Уполномоченного и альтернативный орган.

1) При необходимости создает рабочие группы для решения конкретных задач и привлекает к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

2) Член комиссии приглашать на свои заседания экспертов, специалистов по правовым вопросам, несовершеннолетних разных возрастных категорий для внесения предложений и рекомендаций по вопросам защиты прав, свобод и законных интересов детей.

3) Разработать минимальные стандарты участия детей в принятии решений в администрации города Северодвинска. В частности, разработать стандарты процедуры выбора в детские и молодежные советы, соблюдать принцип открытости этой процедуры.

4) Дополнительные общеобразовательные программы.

5) Альтернативной мерой может стать просветительская работа общественных и государственных организаций с администрацией.

6) Уполномоченному и альтернативному органу проверять все сочинения в всех школах городе Северодвинска, по желанию. Тема сочинения «Мой город и их идеи». Лучшие сочинения направлять на комиссию до публичных слушаний..

2.Состав общественной комиссии по подготовке предложений, поступивших от школьников по вопросам, выносимым на обсуждение:

1) Пригласить на лекцию экспертов. Разъяснить о правах детей и способах их защиты, оформляя при подготовке предложений, их идей и мнений. Обучить детей в принятии решений и особенно анализа, планирования и оценке.

2) Методика изучения говорения:

- раскрыть содержание понятие говорения;

- познакомить с механизмами и законами говорения;

- научить создавать подготовленную речь и сформировать коммуникативно–речевые умения для её произнесения;

- усовершенствовать умения учащихся, необходимые для произнесения спонтанной речи.

3) Методика изучения письма:

- переработать ранее предложение и его совершенствования;

- создать новый текст на основе данного предложения;

- оценить речевую ситуацию, цель, адресат письменного предложения;

- создать «мысленный черновик»;

- использовать средства диалогизании.

4) Методика изучения слушания:

- освоить основные теоретические понятия раздела;

- овладеть коммуникативно–речевыми умениями, необходимыми для осуществления слушания;

- научить определять цель слушания;

- овладеть искусством слушать собеседника;

- научится анализировать своё слушание и слушание других школьников обшения.

5) Методика изучения чтения:

- сжать предложение, сравнить исходный предложение с вариантом изменений, предложенных школьников;

- дополнить необходимыми слова и словосочетаниями, которые специально пропущенные, что позволяет поставить обучаемых в ситуации поиска адекватных для выражения смысла средств языка (определений, эпитетов или слов), обеспечить реализацию таких коммуникативных качеств, как точность, уместность, выразительность, богатство;

- анализ устных ответов обучаемых с целью выявления точностм речи, уместности использования средств языка;

- анализ ошибок, связанных с построением предложений и вызванных неразработанностью механизма памяти.

6) Методика использования видеозаписи:

- развить коммуникативных способности, совершенствовать значимые речевые умения слушать и слышать собеседника, говорить и выступать публично, вступать в дискуссию и отстаивать, аргументировать свою позицию;

- развить умение видеть особенности использования невербальных средств общения коммуниканов и оценить их эффективность;

- совершенствовать умения осуществлять риторический анализ видеозаписей, содержащих выступления современных ораторов, и видеозаписей выступлений самих обучающихся, сделанных в ходе занятий;

-совершенствоваться умения создавать текс выступлений и анал



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: