Анкета для учащихся 5-11 класса




Учебный год

Мониторинг «Уровень воспитанности учащихся»

Анкета для учащихся 5-11 класса

Мои отношения Я оцениваю себя родители классный руководитель Итоговая отметка
Отношение к обществу
1.Любовь к Отечеству: «3»- интересуется и гордится историческим прошлым своего Отечества, переживает его настоящее, обсуждает с товарищами свою роль в созидании будущего; «2»- интересуется историческим прошлым своего Отечества, переживает его настоящее; «1»- сам мало интересуется историей и культурой своего Отечества; «0»- пренебрежительно относится к истории и отечественной культуре.        
2.Правовая культура: «3»- знает основные гражданские права и обязанности, соблюдает их, активно работает по созданию законов и правил школьной жизни; «2»- знает основные гражданские права и обязанности, соблюдает их, но в школьном законотворчестве участия не принимает; «1»- допускает отклонения в соблюдении правопорядка, требует дополнительного контроля со стороны взрослых и товарищей; «0»- нарушает дисциплину и правопорядок.        
3.Интернационализм: «3»- уважает культуру и традиции других национальностей, пересекает неуважительное отношение к ним; «2»- проявляет интерес и уважение к культуре и традициям других национальностей; «1»- не проявляет интереса к культуре других национальностей; «0»- пренебрежительно относится к культуре и традициям других национальностей.        
Отношение к собственности
4.Бережливость в отношении к общественному достоянию и чужой собственности: «3»- бережет общественное достояние, уважает чужую собственность, стимулирует к этому других; «2»- уважает чужую собственность, бережет общественное достояние; «1»- небрежно относится к общественному достоянию, не уважает чужую собственность; «0»- наносит ущерб чужой и общественной собственности.        
5.Бережливость в отношении к личной собственности: «3»- бережет личные вещи, экономит и разумно тратит денежные средства, удерживает от неразумных трат своих близких и товарищей; «2»- бережет личные вещи, разумно тратит денежные средства, «1»- не всегда оправданно тратит денежные средства; «0»- небережлив, расточителен.        
  Отношение к учебному труду и делу
6.Успешность в учении и самообразовании: «3»- реализует свои способности в учении, дополнительно развивает их вне школы, поддерживает среди товарищей престиж знаний; «2»- успешен в учении, стремится развивать свои творческие способности вне школы; «1»- недостаточно успешен в учении, требует поддержки в учении и самореализации способностей; «0»- ленив, неуспешен и безответствен в учении.        
7.Деловитость и организованность: «3»- организованный и деловой, умеет организовать на дело товарищей, доводит дело до конца; «2»- организован сам, но организовать других на дело не умеет; «1»- недостаточно деловой, принимает участие в деле под руководством других; «0»- неорганизованный, бездеятельностный.          
Отношение к людям
8.Готовность прийти на помощь: «3»-готов прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, организует акции взаимопомощи и милосердия; «2»- сам охотно идет на помощь друзьям и товарищам в решении их проблем; «1»- неохотно идет на помощь и поддержку других, чаще за «компанию»; «0»- не отзывчив к чужим проблемам.          
9.Тактичность, культура поведения: «3»- тактичен и вежлив в общении со старшими и товарищами, одобряет и поддерживает эти качества у других; «2»- сам тактичен, но равнодушен к бестактности других; «1»- соблюдает вежливость и такт лишь в присутствии старших и педагогов; «0»- бестактный и грубый.        
Отношение к себе
10. Здоровый образ жизни: «3»-ведет ЗОЖ, укрепляет здоровье, оберегает от вредных привычек друзей и товарищей; «2»- ведет ЗОЖ, укрепляет свое здоровье, но к здоровью других равнодушен; «1»- проявляет вредные привычки, нуждается в контроле и поддержке взрослых и товарищей; «0»- злоупотребляет своим здоровьем, имеет вредные наклонности и привычки.          
11.Целеустремленность в самоопределении: «3»- самоопределился, упорно и настойчиво работает на пути к достижению цели, поддерживает в самоопределении других; «2»- настойчиво работает над собой в плане самоопределения; «1»- еще не совсем определился в жизненных планах, целенаправленно не работает над собой, требует поддержки; «0»- не имеет целей самоопределения.          
12.Чувство собственного достоинства: «3»- бережет свою честь и достоинство, уважает достоинство других; «2»- бережет свою честь и достоинство; «1»- не всегда проявляет в делах и поступках уважение к себе, нуждается в поддержке других; «0»- не уважает себя как личность, не заботится о своей чести и достоинстве.          
           

 

Оценка результатов:

По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка

(сам + родители + классный руководитель):3 = ____

В результате каждый ученик имеет 12 оценок.

Затем все 12 оценок складываются и делятся на 12. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

2,1-3 ‑ высокий уровень (в)

1,1-2 ‑ средний уровень (с)

0 ‑1 ‑ низкий уровень (н)

 

 

№ п/п ФИ ученика Любовь к Отчеству Правовая культура Интернационализм Бережливость в отношении к общественному достоянию и чужой собственности Бережливость в отношении к личной собственности Успешность в учении и самообразовании Деловитость и организованность Готовность прийти на помощь Тактичность, культура поведения Здоровый образ жизни Целеустремленность в самоопределении Чувство собственного достоинства Средний балл Уровень воспитанности
                               
                               
                               
                             

 

В классе ________ учащихся, участвовало в диагностике_________ учащихся.

 

______ имеют высокий уровень воспитанности

______ имеют средний уровень воспитанности

______ имеют низкий уровень воспитанности

 

Уровень воспитанности класса __________ () ‑ складывается средний балл каждого ученика

делится на количество учащихся,

участвовавших в диагностике.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: