1. Система проверочной деятельности, направленная на оценку результатов обучения:
А) педагогическая деятельность
Б) педагогическая система
В) педагогический процесс
Г) педагогический контроль
2. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения:
А) навык
Б) обучаемость
В) воспитанность
Г) обученность
3. К принципам контрольно-оценочной деятельности относится:
А) принцип наглядности
Б) принцип доступности
В) принцип иерархической организации
Г) принцип природосообразности
4. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:
А) текущего контроля
Б) индивидуализации обучения
В) корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом
Г) накопления оценок
5. Результат процесса самоконтроля за результатами обучения – это:
А) самообразование
Б) самоанализ
В) самооценка
Г) самовоспитание
6. Сущность процесса контроля представляет:
А) анализ
Б) измерение
В) сравнение
Г) дифференциация
7. Формы контроля результатов обучения химии бывают:
А) машинными
Б) сплошными
В) периодическими
Г) заключительными
8. Учитывая логическое основание, исключите лишнее понятие. Формы контроля результатов обучения бывают:
А) экспериментальными
Б) компьютерными
В) письменными
Г) индивидуальными
9. Вид контроля результатов обучения:
А) групповой
Б) повторный
В) дифференцированный
Г) письменный
10. К видам контроля результатов обучения нельзя отнести:
А) вводный контроль
Б) периодический контроль
В) рубежный контроль
Г) сплошной контроль
11. К методам контроля знаний учащихся относится:
А) письменный опрос
Б) метод поощрения
В) дискуссия
Г) другой ответ
12. Метод устного опроса применяется в таких формах, как:
А) тестирование
Б) беседа
В) упражнение
Г) самостоятельная работа
13. Предварительную проверку знаний, умений и навыков лучше проводить в виде:
А) письменных работ
Б) обобщающих бесед
В) экспериментально-контрольных уроков
Г) все варианты ответов
14. Текущий контроль результатов обучения предполагает:
А) проверку знаний параллельно с изучением нового материала
Б) выяснение характера усвоения содержания всей темы
В) систематическую проверку и оценку результатов обучения по конкретной теме
Г) диагностику начального уровня знаний
15. Итоговый контроль бывает:
А) поэтапным
Б) заключительным
В) рубежным
Г) все варианты ответов
16. Условия, определяющие выбор видов и методов проверки знаний и умений учащихся:
А) содержание учебного материала
Б) цель урока
В) учебно-воспитательные задачи конкретной темы
Г) все ответы верны
17. Основой процесса оценивания служит:анализ
А) измерение
Б) сравнение
В) ранжирование
18. Оценка в процессе обучения – это:
А) констатация наличествующего уровня знаний
Б) качественное и количественное выражение учебной успешности школьника
В) результат процесса оценивания
Г) суждение о ходе и результатах обучения
19. Функция оценки:
А) обучающая
Б) прогностическая
В) информационная
Г) корректирующая
20. Для установления численных аналогов оценочных суждений служит:
А) оценка
Б) шкала
В) градация
Г) отметка
21. К этапам процесса тестирования нельзя отнести:
А) выбор теста
Б) интерпретацию результатов
В) корректировку результатов
Г) проведение тестирования
22. К положительным сторонам тестирования можно отнести:
А) объективность
Б) независимость от субъективной оценки учителя
В) оперативность проверки
Г) все варианты ответов
23. Отличительным качеством мониторинга не является:
А) выявление причинных факторов
Б) постоянные наблюдения
В) регулярность
Г) стандартизация
24. Учитывая логическое основание, исключите лишнее понятие Достоинства традиционных контрольно-оценочных средств:
А) разработка не вызывают затруднений у педагогов
Б) опираются на обширную методическую базу
В) не требуют предварительных финансовых вложений
Г) имеют высокую эффективность в условиях массового обучения
25. Этический принцип тестирования в образовании:
А) принцип конфиденциальности
Б) принцип научности
В) принцип наглядности
Г) принцип системности
26. Знание – это:
А) Достоверный результат познания действительности, адекватное отражение качества свойств объекта в сознании человека
Б) Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты науки и теоретические обобщения
В) Проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека
Г) Все ответы верны
27. Учебное умение – это:
А) Способность выполнять какие-либо действия автоматически без элементарного контроля
Б) Простые примы деятельности
В) Владение способами применения усваиваемых знаний на практике