Тест 1: Педагогический контроль в современном учебном процессе




 

1. Система проверочной деятельности, направленная на оценку результатов обучения:

А) педагогическая деятельность

Б) педагогическая система

В) педагогический процесс

Г) педагогический контроль

2. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения:


А) навык

Б) обучаемость

В) воспитанность

Г) обученность


3. К принципам контрольно-оценочной деятельности относится:

А) принцип наглядности

Б) принцип доступности

В) принцип иерархической организации

Г) принцип природосообразности

4. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

А) текущего контроля

Б) индивидуализации обучения

В) корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом

Г) накопления оценок

5. Результат процесса самоконтроля за результатами обучения – это:


А) самообразование

Б) самоанализ

В) самооценка

Г) самовоспитание


6. Сущность процесса контроля представляет:


А) анализ

Б) измерение

В) сравнение

Г) дифференциация


7. Формы контроля результатов обучения химии бывают:


А) машинными

Б) сплошными

В) периодическими

Г) заключительными


8. Учитывая логическое основание, исключите лишнее понятие. Формы контроля результатов обучения бывают:


А) экспериментальными

Б) компьютерными

В) письменными

Г) индивидуальными


9. Вид контроля результатов обучения:


А) групповой

Б) повторный

В) дифференцированный

Г) письменный


10. К видам контроля результатов обучения нельзя отнести:


А) вводный контроль

Б) периодический контроль

В) рубежный контроль

Г) сплошной контроль


11. К методам контроля знаний учащихся относится:


А) письменный опрос

Б) метод поощрения

В) дискуссия

Г) другой ответ

12. Метод устного опроса применяется в таких формах, как:

А) тестирование

Б) беседа

В) упражнение

Г) самостоятельная работа

13. Предварительную проверку знаний, умений и навыков лучше проводить в виде:

А) письменных работ

Б) обобщающих бесед

В) экспериментально-контрольных уроков

Г) все варианты ответов

14. Текущий контроль результатов обучения предполагает:

А) проверку знаний параллельно с изучением нового материала

Б) выяснение характера усвоения содержания всей темы

В) систематическую проверку и оценку результатов обучения по конкретной теме

Г) диагностику начального уровня знаний

15. Итоговый контроль бывает:

А) поэтапным

Б) заключительным

В) рубежным

Г) все варианты ответов

16. Условия, определяющие выбор видов и методов проверки знаний и умений учащихся:

А) содержание учебного материала

Б) цель урока

В) учебно-воспитательные задачи конкретной темы

Г) все ответы верны

17. Основой процесса оценивания служит:анализ

А) измерение

Б) сравнение

В) ранжирование

18. Оценка в процессе обучения – это:

А) констатация наличествующего уровня знаний

Б) качественное и количественное выражение учебной успешности школьника

В) результат процесса оценивания

Г) суждение о ходе и результатах обучения

19. Функция оценки:

А) обучающая

Б) прогностическая

В) информационная

Г) корректирующая

20. Для установления численных аналогов оценочных суждений служит:

А) оценка

Б) шкала

В) градация

Г) отметка

21. К этапам процесса тестирования нельзя отнести:

А) выбор теста

Б) интерпретацию результатов

В) корректировку результатов

Г) проведение тестирования

22. К положительным сторонам тестирования можно отнести:

А) объективность

Б) независимость от субъективной оценки учителя

В) оперативность проверки

Г) все варианты ответов

23. Отличительным качеством мониторинга не является:

А) выявление причинных факторов

Б) постоянные наблюдения

В) регулярность

Г) стандартизация

24. Учитывая логическое основание, исключите лишнее понятие Достоинства традиционных контрольно-оценочных средств:

А) разработка не вызывают затруднений у педагогов

Б) опираются на обширную методическую базу

В) не требуют предварительных финансовых вложений

Г) имеют высокую эффективность в условиях массового обучения

25. Этический принцип тестирования в образовании:

А) принцип конфиденциальности

Б) принцип научности

В) принцип наглядности

Г) принцип системности

26. Знание – это:

А) Достоверный результат познания действительности, адекватное отражение качества свойств объекта в сознании человека

Б) Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты науки и теоретические обобщения

В) Проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека

Г) Все ответы верны

27. Учебное умение – это:

А) Способность выполнять какие-либо действия автоматически без элементарного контроля

Б) Простые примы деятельности

В) Владение способами применения усваиваемых знаний на практике



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: