Отчет о прохождении учебной (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики
Иванова Ивана Ивановича |
1 курс, группа № 3743805/90501 |
38.04.05 «Бизнес-информатика» |
Место прохождения практики:ВШУБ, ИПМЭиТ |
Сроки практики: 03.02.2020-29.05.2020 | |
Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: Климин Анастасий Игоревич, к.э.н., доцент, ВШУБ | |
Руководитель практики от профильной организации: не предусмотрен |
Оценка: | |
Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: А.И. Климин | |
Руководитель практики от профильной организации: не предусмотрен | |
Обучающийся: Иванов И. И. | |
Дата: |
УТВЕРЖДАЮ
Директор ВШУБ, д.э.н., проф.
____________И.В. Ильин
«__»_____________2019 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН (ЗАДАНИЕ И ГРАФИК) УЧЕБНОЙ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) ПРАКТИКИ
Ф.И.О. обучающегося, номер группы: Иванов Иван Иванович, группа № 3743805/90501 |
Направление подготовки: 38.04.05 «Бизнес-информатика» |
Профиль: 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» |
Вид практики:учебная |
Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (рассредоточенная) |
Место прохождения практики: ВШУБ, ИПМЭиТ |
Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: Климин Анастасий Игоревич, к.э.н., доцент, ВШУБ |
Руководитель практики от профильной организации: не предусмотрен |
Рабочий график проведения практики
Сроки практики: с 03.02.2020 по 29.05.2020
№ п/п | Этапы (периоды) практики | Вид работы | Сроки прохождения этапа (периода) практики |
Организационный этап | Установочная лекция для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики, инструктаж по технике безопасности, выдача сопроводительных документов по практике, разработка индивидуального задания | 03.02.2020 | |
Основной этап | 1. Знакомство с местом проведения практики. 2. Сбор и обработка нормативно-правовой, производственно-технологической информации. 3. Выполнение индивидуального задания по теме: изучение понятий «цифровой маркетинг», «электронный бизнес», соответствия учебного плана требованиям профессиональных стандартов, заполнение личного кабинета. 4. Составление и оформление отчета по практике. | 03.02.2020-29.05.2020 | |
Заключительный этап | Защита отчета по практике | 29.05.2020 |
Обучающийся _____________________ /И.И. Иванов/
|
Руководитель практики
от ФГАОУ ВО «СПбПУ» _____________________/ А.И. Климин./
Согласовано:
Руководитель практики
от профильной организации: не предусмотрен /Ф.И.О./
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ» | |
2. ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС» | |
3. СООТВЕТСтВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА магистерской программы ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА 06.016 «Руководитель проектов в области информационных технологий» | |
4. СООТВЕТСтВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА магистерской программы ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА 06.012 «Менеджер продуктов в области информационных технологий» | |
5. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА студента | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬзованных источников |
Что и как писать в каком разделе.
Номера страниц разделов справа данные примерные. Могут быть отклонения от плана +/- 1-3 страницы. Общее количество страниц в отчете с учетом Титула и Задания (пришлю дополнительно) – не менее 25 страниц. Оформлять по методичке требований к оформлению ВКР: «2018_Trebovaniya-(otredaktirovannie)» – прилагается.
|
ВВЕДЕНИЕ
Напишите, какие разделы в работе и что вы в них будете рассматривать, какова цель практики.
1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ»
Надо заниматься поиском нужной информации в этих базах данных:
1. Международная база данных научного цитирования: https://www.scopus.com
2. Национальная база данных научного цитирования: https://elibrary.ru/defaultx.asp
3. Электронная библиотека СПбПУ: https://elib.spbstu.ru
4. Справочная правовая система "Гарант": https://www.garant.ru/
5. Справочная правовая система Консультант Плюс: https://www.consultant.ru/
6. Электронный информационно-образовательный проект «Открытый Политех»: https://open.spbstu.ru
Если нет достаточно информации в приведенных источниках - погулите интернет и главное – давать ссылки на источники по всем найденным определениям и т.п. Источники вставлять в список использованных источников. Ссылки давать так [3], где 3 – номер источника в списке
2. ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС»
Раздел пишется аналогично разделу 1
3. СООТВЕТСтВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА магистерской программы ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА 06.016 «Руководитель проектов в области информационных технологий»
Учебный план есть в Личном кабинете студента. Профстандарт найдете в интернете. Сравните, как соответствуют дисциплины учебного плана (хотя бы по названиям) и по содержанию (те, которые уже прошли и проходите) требованиям профстандарта. Что есть и чего нет в учебном плане с точки зрения требований профстандарта.
|
4. СООТВЕТСтВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА магистерской программы ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА 06.012 «Менеджер продуктов в области информационных технологий»
Раздел 4 пишется аналогично разделу 3
5. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА студента
Привести скриншоты правильно заполненного личного кабинета – ФИО, фотография, уже загруженные работы, если они есть. Перед скриншотом, который оформляется как рисунок, надо дать объяснение, что на нем изображено. Не вставлять скриншоты без подписей и объяснений!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Напишите, какую работу вы проделали, какие профессиональные знания, умения и навыки вы получили.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Пример оформления приведен ниже, номера источникам даются в порядке появления ссылки на источник (не по алфавиту):
1. Кондратьев В.В. Управление архитектурой предприятия: Москва:ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015. URL: https://znanium.com/go.php?id=486883
2. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и
управление: Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. URL: https://znanium.com/go.php?id=942762
3. Ильин И.В. и др. Управление информационно-технологическими
проектами: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. URL:
https://elib.spbstu.ru/dl/2/i18-78.pdf