Акмеологический портрет | Акмеологический проект | Мероприятия по акм.развитию | ||
1. Определение жизненной стратегии: (Ценностной ориентации по Методике Рокича) 1. Свобода 2. Развитие 3. Друзья. 4. Любовь. 5. Здоровье 6. Интересная работа 7. Счастливая Семейная жизнь 8. Продуктивная жизнь 9. Материально обеспеченная жизнь 10. Активная, деятельная жизнь 1. Независимость 2. Твёрдая воля 3. Честность 4. Воспитанность 5. Самоконтроль 6. Ответственность 7. Жизнерадостность 8. Терпимость 9. Широта взглядов 10. Образованность | I. Терминальные цели 1 Свобода.- я выбрал эту ценность так как считаю что человек должен стремиться не от кого и не от чего не завесить, хоть это и без условно полностью не возможно так как человек зависит всегда от своих собственных желаний. Одним словом мне просто хотелось бы быть свободным хоть я и понимаю что это почти не возможно. 2. Развитие человек с момента рождения постоянно развивается. я считаю что доходя до определенного возраста этот процесс может быть остановлен. допустим если ты устраиваешься на работу где выполняешь функцию робота и по мимо работы не чем не интересуешься и не занимаешься… Я бы хотел познать хотя бы отдаленно многие виды деятельности. попробовать в жизни как можно больше …получить как можно больше навыков и умений. развиваться духовно и нравственно 3. Друзья. Я поставил эту ценность на 3 место просто по тому что я такой человек. я не могу существовать один. Для принятия многих решений я часто советуюсь с друзьями. Друзьям я могу сказать то что не говорю родным. Их всегда можно попросить помочь и они помогут. С друзьями можно хорошо проводить время, совместно развиваться и заниматься тем что ты любишь, будь то работа или хобби. II. Инструментальные ценности 1Независимость поставил на 1 строчку так как, для меня это наверное главная цель в жизни 2.Человек может достичь больших высот если он этого сильно захочет и не остановится на достижении результата а для этого ему нужна чёткая жизненная позиция и твёрдая воля. 3.Честность. Считаю, что хорошо, когда человек может сказать прямо что думает, не боится за последствия сказанных слов или выполненных действий. не боится показаться не правым или допустившим ошибку. Готов признать свою вину. | |||
2. Психогеометрия
Определение свойств личности:
выбранная последовательность:
Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, зигзаг
![]() | Стараться быть более собранным, контролировать свои эмоции и речь, составить распорядок дня и пытаться ему следовать, советоваться с друзьями и близкими по поводу одежды и придерживаться их совету. В Отношениях с людьми пытаться всё анализировать, не доверять первому впечатлению, не делать поспешных выводов. | |||
Легко отклоняется от темы, непоследовательность. Уступчивость, доверчивость, эмоциональная чувствительность, болтливость, гибкий распорядок дня. небрежность в одежде. | ||||
3. Соционический тип /4 канала/:
Тип: Гексли
этика, интуиция, экстраверсия, иррациональность
![]() | Слабой стороной является неумение заставить себя заниматься долгой кропотливой работой, следовать установленным правилам и регламенту, тщательно вести документацию, подробно прорабатывать детали, работать в тесноте, при большом скоплении людей, а также "уважать" иерархию независимо от индивидуальных качеств начальства. Трудно дается беспристрастный логический анализ, отделение главного от второстепенного, из-за чего склонен утопать в бесконечных делах и смене увлечений. Также трудно правильно распределить мероприятия по времени, что ведет, в конечном счете, к физическому и нервному переутомлению и неудовлетворенности жизнью. Не хватает воли, чтобы заставит себя выполнить то, что объективно необходимо. Плохо соизмеряет желаемое с реальным положением дел. Проявив инициативу, стремится найти людей, которые обеспечат внедрение его идей без его участия. Очень устает от рутины, поэтому часто меняет свои увлечения. Ему не дается кропотливая работа: плохо отслеживает детали, цифры, параграфы. С трудом соблюдает временной график, часто опаздывает. Не подчиняется строгой дисциплине. Не уважает формальную субординацию. | Вам можно рекомендовать следующее: отработайте гибкий, но четкий распорядок дня и старайтесь его соблюдать. Планируя мероприятия на завтра, обязательно определяйте важность каждого из них. Доверяя своей наблюдательности, помните, что она у Вас распространяется лишь на людей, а в деловой сфере прислушивайтесь к советам профессионалов, иначе неизбежны обвинения в верхоглядстве. Больше и вдумчивее читайте, записывайте наиболее важные правила и положения. Помните, на одной импровизации и общем представлении в эпоху НТР далеко не продвинешься. Воспитывайте в себе сдержанность и последовательность, заставляйте себя делать все более тщательно и старайтесь доводить начатую работу до конца. Старайтесь не давить на окружающих без явного на то повода, предлагая навязчивые советы, требуя от них немедленного выполнения чего бы то ни было. Старайтесь управлять своими эмоциями. Вам очень полезны занятия аутотренингом. Если чувствуете, что конфликт неизбежен, старайтесь немедленно прекратить общение, чтобы не сожалеть впоследствии о сказанном или сделанном. Не нервничайте по пустякам, не сосредоточивайтесь на своих переживаниях, так как это может отрицательно сказаться на Вашем здоровье. | ||
4. Конкурентоспособность Шкала способностей и личностных качеств 1. Имеющий чёткие цели и ценностные ориентиры 14 2. Ленивый 8 3. Творческий 12 4. Рисковый 14 5. Независимый 11 6. Лидер 10 7. способность к саморазвитию 4 8. стрессоустойчивость 12 9.непрерывный проф. рост 10 10. высокое качество 10 всего 105 | Почти нет способности к саморазвитию и к этому ещё и ленивый. | Необходимо заставлять себя заниматься саморазвитием, читать книги ходить в музеи посещать выставки. Планировать день и пытаться соответствовать плану. Находить в себе силу воли, посмотреть на себя со стороны. Заниматься самоконтролем. Во время ложиться спать Задавать себе рамки. | ||
5. Профессионально- педагогическая направленность Наличие направленности а) педагогическая 22 б) физкультурно спортивная 25 Валентность а) общая 21 б) специальная18 Помехоустойчивость а) удовлетворенность 23 б) сопративляемость17 ППН= ((22+25)+(23+17)+(21+18))/3=42 (выс. Ур) | Минимальные значения получили: Валентность, специальная 18 Помехоустойчивость, сопротивляемость 17 | Аутотренинг Меньше раздражаться, самоконтроль. Проявлять больше интереса к педагогической деятельности, рассмотреть приоритеты | ||
6. Коммуникативные и организаторские способности коммуникативные способности-0,65 организаторские способности- 0,6 | 1.Развитие коммуникативных способностей достигает 0,65 что является средним уровнем 1.Развитие организационных способностей достигает 0,6 что является ниже среднего | 1. Для развития навыков общения можно использовать игры направленные на общения. Читать художественную литературу, расширять круг интересов знакомится с новыми людьми и общаться с ними. 2. Для развития организаторских способностей можно заниматься специальными тренингами. Необходимо вести активную жизнь участвовать в различных мероприятиях, пытаться помогать в их организации или самому организовывать их. В университете организовывать научные, курсовые работы, читать доклады рефераты, выступать перед публикой. | ||
7 Компетентность.
1. Интеллектуал 2. Организатор 3. Хозяйственник 4. Координатор 5. Воспитатель 6. Инноватор 7. Стратег 8. Контролер 9. Исследователь 10.Дипломат | Минимальные значения получили №: 2.организатор 40 5.воспитатель 38 8.контролёр 32 | Рекомендуется рассмотреть свои интересы к профессиональной деятельности, понять что действительно мне нужно, и чем я хочу заниматься. Т.к на основе полученных данных видно что я не хочу заниматься педагогической деятельностью |