Оценочный лист
выполнения практического задания №1 на экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (18522 Слесарь по ремонту строительных машин)
Оцениваемые компетенции:
ПК 4.1. Выполнять работы слесаря 3-го разряда при ремонте и обслуживании дорожных, строительных машин и оборудования.
ПК 4.2. Определять техническое состояние систем, агрегатов и узлов строительных машин; и применять различные методы выявления и способы устранения дефектов в работе машин и отдельных агрегатов. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Место выполнения заданий | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Время и дата выполнения заданий | С ___час. ___ мин. до ___час. ___ мин. «___»._____.20__ г. |
Содержание заданий
Произвести регулировку узла, агрегата дорожно-строительной машины.
Группа ___________________ Дата _______________
ФИО обучающегося _________________________________
Вариант ______
Отчет по заданию №1 оформляется в виде приложения к отчету по производственной практике ПП 04.01, которое должна содержать:
- задание;
- текст или алгоритм регулировки узла, агрегата дорожно-строительной машины.
- список использованной литературы, нормативно-технической документации и инструкций по эксплуатации машин;
- оценочный лист выполненного задания.
Наименование раздела | Максимальное количество баллов и критерии оценки | Оценка за выполнен-ную работу | ||||
Организация рабочего места | Исходные данные использованы полностью, выбор дополнительных справочных данных произведен обоснованно | |||||
Принятые решения по организация рабочего места обоснованы | ||||||
Исходные данные использованы полностью, выбор дополнительных справочных данных произведен необоснованно | ||||||
Принятые решения по организация рабочего места не обоснованы | ||||||
Всего | ||||||
Выбор рабочего и измерительного инструмента, приспособлений | Приведенный набор измерительных приборов соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | |||||
Уровень использования набор измерительных приборов соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | ||||||
Выбранный набор измерительных приборов не соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | ||||||
Уровень использования набор измерительных приборов не соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | ||||||
Всего | ||||||
Соответствие последовательности выполнения операций требованиям инструкционных карт и технических условий | последовательность выполнения операций соответствует требованиям инструкционных карт и технических условий | |||||
последовательность выполнения операций несоответствует требованиям инструкционных карт и технических условий | ||||||
Всего | ||||||
Соответствие хода выполнения операций требованиям инструкций по охране труда | В ходе выполнения операций требования инструкций по охране труда соблюдаются | |||||
В ходе выполнения операций требования инструкций по охране труда не соблюдаются | ||||||
Всего | ||||||
Всего баллов 24 | ||||||
Элементы общей компетенции | Элемент компетенции сформирован - да, не сформирован - нет | |||||
Определение перечня используемых информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач | Привел перечень используемых информационно-коммуникационных технологий при выполнении задания | |||||
Соблюдение правил безопасной работы при эксплуатации информационно-коммуникационного оборудования | Соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники | |||||
Владение способами получения, обработки, выдачи и использования информации в профессиональной деятельности | Владение способами получения, обработки, выдачи и использования информации в профессиональной деятельности | |||||
Осуществление выбора формата сохранения используемой информации | Обоснование выбора формата сохранения используемой информации | |||||
Демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний | Называет свою роль при исполнении воинской обязанности | |||||
Выполнение алгоритма действий по ликвидации последствий смоделированной чрезвычайной ситуации | Составляет алгоритм действий по ликвидации последствий смоделированной чрезвычайной ситуации | |||||
Применение профессиональных знаний, умений и практического опыта при ликвидации последствий смоделированной чрезвычайной ситуации | ||||||
Общий вывод | ||||||
Сумма баллов | % выполнения заданий | Оценка | ||||
22... 24 | 90...100% | Отлично | ||||
18 … 21 | 75...89% | Хорошо | ||||
12 … 17 | 50...74% | Удовлетворительно | ||||
Менее 12 | Менее 50% | Неудовлетворительно | ||||
Общая оценка за выполненное задание (неудовлетворительно - 2, удовлетворительно - 3, хорошо- 4, отлично - 5). | ||||||
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций (да -компетенция сформирована, выставляется при положительной оценке выполненных заданий, нет -несформирована) | ||||||
ПК 4.1. Выполнять работы слесаря 3-го разряда при ремонте и обслуживании дорожных, строительных машин и оборудования. | ||||||
ПК 4.2. Определять техническое состояние систем, агрегатов и узлов строительных машин; и применять различные методы выявления и способы устранения дефектов в работе машин и отдельных агрегатов. | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||||||
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | ||||||
Подпись руководителя практики от предприятия: __________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. Подпись руководителя практики от колледжа: __________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. | ||||||
Оценочный лист
выполнения практического задания №2 на экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (18522 Слесарь по ремонту строительных машин)
Оцениваемые компетенции:
ПК 4.3. Соблюдать технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки машин и прицепных механизмов, содержании и ремонте дорог.
ПК 4.4 Производить контроль качества работ при ремонте и регулировке узлов и механизмов.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Место выполнения заданий | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Время и дата выполнения заданий | С ___час. ___ мин. до ___час. ___ мин. «___»._____.2017 г. |
Содержание заданий
Произвести замену элемента узла, агрегата дорожно-строительной машины.
Наименование раздела | Максимальное количество баллов и критерии оценки | Оценка за выполнен-ную работу | |||||
Организация рабочего места | Исходные данные использованы полностью, выбор дополнительных справочных данных произведен обоснованно | ||||||
Принятые решения по организация рабочего места обоснованы | |||||||
Исходные данные использованы полностью, выбор дополнительных справочных данных произведен необоснованно | |||||||
Принятые решения по организация рабочего места не обоснованы | |||||||
Всего | |||||||
Выбор рабочего и измерительного инструмента, приспособлений | Приведенный набор измерительных приборов соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | ||||||
Уровень использования набор измерительных приборов соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | |||||||
Выбранный набор измерительных приборов не соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | |||||||
Уровень использования набор измерительных приборов не соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | |||||||
Всего | |||||||
Соответствие последовательности выполнения операций требованиям инструкционных карт и технических условий | последовательность выполнения операций соответствует требованиям инструкционных карт и технических условий | ||||||
последовательность выполнения операций несоответствует требованиям инструкционных карт и технических условий | |||||||
Всего | |||||||
Соответствие хода выполнения операций требованиям инструкций по охране труда | В ходе выполнения операций требования инструкций по охране труда соблюдаются | ||||||
В ходе выполнения операций требования инструкций по охране труда не соблюдаются | |||||||
Всего | |||||||
Всего баллов 24 | |||||||
Элементы общей компетенции | Элемент компетенции сформирован - да, не сформирован - нет | ||||||
Планирование организации собственной деятельности: выделение этапов, прогнозирование сроков и подбор ресурсов для выполнения профессиональной задачи | Составил план операции, разбил на элементы, произвел выбор инструментов и приспособлений | ||||||
Осуществление самоконтроля и корректировки своей деятельности | Анализировал полученные данные и искал выход из ситуации | ||||||
Обоснование выбора типовых методов и способов решения профессиональных задач | При выборе способа решения задачи и контрольных параметров использовал нормативно-техническую литературу и Руководство (инструкцию) по эксплуатации данной машины | ||||||
Осуществление оценки эффективности выбранных типовых методов и способов решения профессиональных задач и качества их выполнения | Сравнивал полученные в результате выполнения задания контрольные параметры с эталонными (Руководство по эксплуатации данной машины) | ||||||
-идентификация собственных образовательных потребностей для решения задачи профессионального и личностного развития | -назвал образовательные потребности для решения задачи своего профессионального и личностного развития | ||||||
-осуществление оценки эффективности самообразования по совершенствованию профессионального и личностного развития | - оценивает эффективность самообразования по совершенствованию профессионального и личностного развития | ||||||
-осуществление анализа должностных инструкций и планирование деятельности по повышению собственной квалификации | - перечисляет мероприятия по повышению собственной квалификации | ||||||
Общий вывод | |||||||
Сумма баллов | % выполнения заданий | Оценка | |||||
22... 24 | 90...100% | Отлично | |||||
18 … 21 | 75...89% | Хорошо | |||||
12 … 17 | 50...74% | Удовлетворительно | |||||
Менее 12 | Менее 50% | Неудовлетворительно | |||||
Общая оценка за выполненное задание (неудовлетворительно - 2, удовлетворительно - 3, хорошо- 4, отлично - 5). | |||||||
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций (да -компетенция сформирована, выставляется при положительной оценке выполненных заданий, нет -несформирована) | |||||||
ПК 4.3. Соблюдать технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки машин и прицепных механизмов, содержании и ремонте дорог. | |||||||
ПК 4.4 Производить контроль качества работ при ремонте и регулировке узлов и механизмов. | |||||||
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |||||||
Подпись эксперта: _________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. Подпись руководителя практики от предприятия: __________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. Подпись руководителя практики от колледжа: __________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. | |||||||
Оценочный лист
выполнения практического задания №3 на экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (18522 Слесарь по ремонту строительных машин)
Оцениваемые компетенции:
ПК 4.5 Собирать изделия, сваривать, наплавлять дефекты.
ПК 4.6. Выполнять ручную и машинную резку.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Место выполнения заданий | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Время и дата выполнения заданий | С ___час. ___ мин. до ___час. ___ мин. «___»._____.2017 г. |
Содержание заданий
Произвести замену элемента узла, агрегата дорожно-строительной машины.
Наименование раздела | Максимальное количество баллов и критерии оценки | Оценка за выполнен-ную работу | |||||
Организация рабочего места | Исходные данные использованы полностью, выбор дополнительных справочных данных произведен обоснованно | ||||||
Принятые решения по организация рабочего места обоснованы | |||||||
Исходные данные использованы полностью, выбор дополнительных справочных данных произведен необоснованно | |||||||
Принятые решения по организация рабочего места не обоснованы | |||||||
Всего | |||||||
Выбор рабочего и измерительного инструмента, приспособлений | Приведенный набор измерительных приборов соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | ||||||
Уровень использования набор измерительных приборов соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | |||||||
Выбранный набор измерительных приборов не соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | |||||||
Уровень использования набор измерительных приборов не соответствует требованиям инструкционным карт и технических условий | |||||||
Всего | |||||||
Соответствие последовательности выполнения операций требованиям инструкционных карт и технических условий | последовательность выполнения операций соответствует требованиям инструкционных карт и технических условий | ||||||
последовательность выполнения операций несоответствует требованиям инструкционных карт и технических условий | |||||||
Всего | |||||||
Соответствие хода выполнения операций требованиям инструкций по охране труда | В ходе выполнения операций требования инструкций по охране труда соблюдаются | ||||||
В ходе выполнения операций требования инструкций по охране труда не соблюдаются | |||||||
Всего | |||||||
Всего баллов 24 | |||||||
Элементы общей компетенции | Элемент компетенции сформирован - да, не сформирован - нет | ||||||
Планирование организации собственной деятельности: выделение этапов, прогнозирование сроков и подбор ресурсов для выполнения профессиональной задачи | Составил план операции, разбил на элементы, произвел выбор инструментов и приспособлений | ||||||
Осуществление самоконтроля и корректировки своей деятельности | Анализировал полученные данные и искал выход из ситуации | ||||||
Обоснование выбора типовых методов и способов решения профессиональных задач | При выборе способа решения задачи и контрольных параметров использовал нормативно-техническую литературу и Руководство (инструкцию) по эксплуатации данной машины | ||||||
Осуществление оценки эффективности выбранных типовых методов и способов решения профессиональных задач и качества их выполнения | Сравнивал полученные в результате выполнения задания контрольные параметры с эталонными (Руководство по эксплуатации данной машины) | ||||||
-идентификация собственных образовательных потребностей для решения задачи профессионального и личностного развития | -назвал образовательные потребности для решения задачи своего профессионального и личностного развития | ||||||
-осуществление оценки эффективности самообразования по совершенствованию профессионального и личностного развития | - оценивает эффективность самообразования по совершенствованию профессионального и личностного развития | ||||||
-осуществление анализа должностных инструкций и планирование деятельности по повышению собственной квалификации | - перечисляет мероприятия по повышению собственной квалификации | ||||||
Общий вывод | |||||||
Сумма баллов | % выполнения заданий | Оценка | |||||
22... 24 | 90...100% | Отлично | |||||
18 … 21 | 75...89% | Хорошо | |||||
12 … 17 | 50...74% | Удовлетворительно | |||||
Менее 12 | Менее 50% | Неудовлетворительно | |||||
Общая оценка за выполненное задание (неудовлетворительно - 2, удовлетворительно - 3, хорошо- 4, отлично - 5). | |||||||
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций (да -компетенция сформирована, выставляется при положительной оценке выполненных заданий, нет -несформирована) | |||||||
ПК 4.5 Собирать изделия, сваривать, наплавлять дефекты. | |||||||
ПК 4.6. Выполнять ручную и машинную резку. | |||||||
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |||||||
Подпись эксперта: _________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. Подпись руководителя практики от предприятия: __________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. Подпись руководителя практики от колледжа: __________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. | |||||||
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ | ||||||||
Специальность | 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (базовой подготовки) | |||||||
Наименование профессионального модуля | ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (18522 Слесарь по ремонту строительных машин). | |||||||
Код, вид и наименование практики | ПП.04.01 Производственная практика (по профилю специальности) | |||||||
Место прохождения практики (наименование предприятия и юридический адрес) | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||
Время прохождения | С «___»._____.20____ г. по «___»._____.20____ г. | |||||||
ФИО обучающегося | _______________________________________________________________________ | |||||||
№ п/п | Виды работ | Объем работ (час) | Качество выполнения работ (всего 30 баллов) | |||||
Вводный инструктаж студентов по технике безопасности на рабочем месте. Зачёт и получение допуска к работе. | ||||||||
Участие в проведении комплекса планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности дорожных машин и оборудования | ||||||||
Участие в работе по учёту срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники | ||||||||
Выполнение (участие в выполнении) регулировки карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в процессе ремонта и обслуживания машин в стационарных и полевых условиях | ||||||||
Выполнение (участие в выполнении) технического обслуживания дорожных машин и оборудования в стационарных и полевых условиях | ||||||||
Пользование мерительным инструментом, техническими средствами контроля и определение параметров машин, узлов и агрегатов в процессе ремонта машин в стационарных и полевых условиях | ||||||||
Производство дуговой сварки и резки металлов в стационарных и полевых условиях, выполнение механической обработки металлов | ||||||||
Выполнение (участие в выполнении) электромонтажных работ при ремонте и обслуживании машин | ||||||||
Участие в разработке технологических карт на ремонт агрегатов, узлов, деталей машин и оборудования | ||||||||
Обобщение материалов и оформление отчета по практике. | ||||||||
Дифференцированный зачет (аттестационный лист, оценочные листы выполнения заданий) | - | |||||||
Всего | ||||||||
Критерии оценки качества выполненных работ: - 3 балла выставляется, если работа выполнена в полном объеме согласно заданных технических условий; - 2 - если нарушена последовательность выполнения работ или нарушены требования инструкций по охране труда; - 1 - если нарушен алгоритм выполнения работ и нарушены требования инструкций по охране труда; - 0 - если работа не выполнена, или выполнена в неполном объеме, а также имеются нарушения алгоритма выполнения работ и требования инструкций по охране труда. | ||||||||
Оценка сформированности общих компетенций | ||||||||
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ||||||||
Элементы общей компетенции | Элемент компетенции сформирован - да, не сформирован - нет | |||||||
-составление алгоритмов принятия решения в стандартных и смоделированных нестандартных ситуациях по установленным критериям | выбирает установленные критерии, составляет обоснованный план исходя из конкретных условий деятельности | |||||||
-выделение границ своей ответственности за принятие решений в соответствии с должностными инструкциями | выбирает деятельность исходя и з границ своей ответственности в рамках должностной инструкции | |||||||
Оценка освоения компетенции (да -освоена,ставится при освоении всех элементов,нет -не освоена, если не освоен хотя бы один элемент) | ||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||||||
-определение перечня, типа и форм источников информации для выполнения профессиональных задач | ||||||||
-нахождение информации, обоснование ее актуальности и использование для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||||||
Оценка освоения компетенции (да -освоена,ставится при освоении всех элементов,нет -не освоена, если не освоен хотя бы один элемент) | ||||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | ||||||||
-осуществление анализа смены технологий в области профессиональной деятельности; | ||||||||
-осуществление выбора вариантов решения задач в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | ||||||||
Оценка освоения компетенции (да -освоена,ставится при освоении всех элементов,нет -не освоена, если не освоен хотя бы один элемент) | ||||||||
3. Общие выводы и оценка деятельности обучающегося на практике | ||||||||
Всего баллов за освоение практического опыта и общих компетенций на учебной практике (максимальное количество баллов - 30) | ||||||||
Характеристика учебной и профессиональной деятельности во время прохождения практики (соблюдение инструкций по охране труда, личная дисциплина, отношение к оборудованию) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Сумма баллов | % выполнения заданий | Оценка | ||||||
27... 30 | 90...00% | Отлично | ||||||
22 … 26 | 75...89% | Хорошо | ||||||
15 … 21 | 50...74% | Удовлетворительно | ||||||
Менее 15 | Менее 50% | Неудовлетворительно | ||||||
Общая оценка за практику (неудовлетворительно - 2, удовлетворительно - 3, хорошо - 4, отлично - 5). | ||||||||
Подпись руководителя практики от предприятия (базы практики): __________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. Подпись руководителя практики от ГАПОУ СКСиПТ: __________________________________________________________________________ должность ФИО подпись Дата «___»._____.20____ г. | ||||||||
ГАПОУ Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий
Ведомость
экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (18522 Слесарь по ремонту строительных машин)
Специальность: 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
Курс: _______________ Группа: _______________
№ п/п | ФИО студента | Оценки за междисциплинарный курс, учебную/производственную практику, курсовой проект | Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций (компетенция сформирована- да,несформирована- нет) | Заключение эксперта (профессиональ-ный модуль освоен - не освоен) | |||||||||||||||
МДК.04.01 | УП 04.01 | ПП 04.01 | ПК 4.1 | ПК 4.2 | ПК 4.3 | ПК 4.4 | ОК | ОК | ОК | ОК | ОК | ОК | ОК | ОК | ОК | ||||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||
24. |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд