ФАБРИКА ЗВЁЗД сценарий выпускного праздника в детском саду
Действующие лица: Взрослые: Ведущие, Вовка, Василиса Премудрая, Царь.
Ход праздника:
1-й ведущий: Сегодня,... мая… года заканчивает свою работу проект “Фабрика звезд” детского сада “…… ”.
2-й ведущий: Встречайте наших выпускников!
(Под музыку входят дети, исполняют упражнение и становятся полукругом, в руках у детей цветы или шары.)
1-й ребенок: Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.
2-й ребенок: В нашем доме будут жить озорные малыши,
Им дружить и не тужить мы желаем от души.
Дети исполняют песню на «Круто ты попал в детский сад» не садятся
3 - й ребенок: Все начинается со школьного звонка,
Дорога к звездам, тайны океана… Все впереди у нас, друзья!
Все будет поздно или рано.
4-й ребенок: Не забудем мы о том, как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом, мы уходим в первый класс!
Дети исполняют песню “Здравствуй, школа!” после песни дети садятся
1-й ведущий: Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
Словесная игра " Это я, это я, это все мои друзья "
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Выходит Ребенок: А сейчас - мастер-класс по танцам. Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю.
Танец по выбору музыкального руководителя .
Выходит Ребенок: А сейчас - мастер-класс по фитнесу. Этот номер мы посвящаем инструктору по физкультуре.
«Современный танец »
2 ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится…
Малыши к нам на праздник пришли! Свои пожеланья для вас принесли.
(Входят дети младшей группы, с воспитателем, встают на свои места.)
1-й малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
2-й: Обещайте не лениться, в школе хорошо учиться!
Танец малышей, после танца несколько детей подготовительной группы дарят малышам подарки, малыши уходят со своим воспитателем
Выходит ребенок: А теперь мастер класс от звёзд нашей эстрады! Встречайте!
Песня на мотив «За четыре моря»
После песни дети садятся на стульчики. В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.
2 Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?
Вовка: Я - Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
2 Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
2 Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
Ребенок: Чтоб найти свою дорогу, чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу, должен грамотным ты стать.
Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься. Едет по кругу
2 Ведущий: Все ясно...Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать - отправляйся. А куда идти-то? А если и встречу на пути указатели, то читать я всё равно не умею….
2 Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним? „
Дети: Да!
2 Ведущий: А теперь все вместе скажем волшебные слова
Дети повторяют: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
2 Ведущий: надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.
Вовка: Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая! Из сказки.
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Поработаем неплохо, надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить, Математике - почет.
1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги! Дети дают правильный ответ.
Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
Задачи:
2. На полянке у реки, жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!
Игра "Веселый счет до десяти!" Под музыку дети бегают врассыпную, по окончании выстраиваются по порядку до десяти
Василиса Премудрая: Молодцы! Математикой вы владеете,, но мне пора уходить,(обращается к Вовке) А тебе, дружок, учиться надо. Уходит
Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!...
В это время появляется Царь.
Царь: (красит "забор", поет) Имею я пирожных горы И есть, что есть, и есть, что пить, Но крашу, крашу я заборы, Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка: Царь, а Царь, вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю...Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Скучно так. Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
Царь: Так-так...Понятно... (подходит к трону) Уступил бы место старшему и подай сюда корону, великовата она тебе, (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
Вовка: А это мои друзья.
Царь: Так-так... Если судить по пословице: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кго ты".
2 Ведущий: Наши дети трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость:
1. Если больше есть не в силах Скажешь за столом... (спасибо)
2. И в России и в Дании на прощанье говорят... (до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на "5". А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать... (простите, пожалуйста)
Царь хвалит детей.
Царь: Ну что, а меня ждут дела государственные! Извините, на работу пора. к Вовке: А тебе советую, учись, будь послушным, не ленись! Царь уходит.
Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Нужно портфель собирать да в школу готовиться!
2 Ведущая: А наши ребята помогут тебе собрать портфель.
Игра «Собери портфель» После игры Вовка благодарит детей, уходит.
1 Ведущая: Ну вот, ребята, и подходит к концу наш праздник. А сейчас наступили грустные минуты -минуты прощания.
Вы выросли большими, идете в первый класс!
Сегодня на прощанье станцуйте вальс для нас!
“Вальс ” после вальса дети остаются на местах читают стихи:
1. Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать!
2.Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать,
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
3. Говорим мы поварам от души: "Спасибо вам!
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!"
4. Наши чудо-доктора в детском садике с утра
С нас не сводят строгих глаз, потому что лечат нас.
5. Воспитатели,спасибо вам большое за то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою и наши шалости всегда прощали вы!
Дети исполняют прощальную песню, садятся
1-й ведущий: А теперь мы представим педагогов и их помощников, которые помогли осуществить этот проект.
(Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов, дети по очереди дарят цветы названный педагогам)
1-й ведущий: На протяжение всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели:.................
2-й ведущий: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки,................ помогала детям вырасти здоровыми, сильными.
1-й ведущий: Музыкальный руководитель –................. - учила детей слушать
и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать
2-й ведущий: Обеспечивала комфорт и уют для ребят............
1-й ведущий: Творческих вдохновитель -..................
2-й ведущий: Здоровье – главное в жизни. Наши доктора -.................
1-й ведущий: Директор проекта “ Фабрика звезд” -..................
Слово Заведующей.
Вручение дипломов.
Слово родителям.