Представители клана Берне




ID Имя Количество Раса
Arenara berne vampire 1 berne vampire 2 berne vampire 3 berne vampire 4 berne vampire 5 calvario chulz clasomo dinere hlen eloe fammana gergio germia gerrilgor Ildogesto leone morn gra-khatub peregrina cnisia raxle berne reberio velis thirothan Аренара вампир вампир вампир вампир вампир Кальварио Чульц Класомо Динере Хлен Элое Фаммана Гержио Гермия Геррилгор Ильдогесто Леон Морн гра-Хатуб Перегрина Книзия Раксле Берне Реберио Велис Тиротан 1 3 3 1 2 3 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 имперец данмер редгард данмер хаджит имперец имперец аргонианин имперец данмер имперец имперец имперец имперец босмер имперец имперец орк имперец имперец имперец данмер

 

 
Путь Вампира:
Как стать вампиром Кланы Особенности Квесты вампиров Книги о вампирах

 

 
TES Online: Йорунн TES Online: Айренн TES Online: Ковенант Даггерфолла TES Online: Эбенгардский Пакт TES Online: Доминион Альдмери TES Online: Война альянсов TES Online: Дреуги TES Online: История TES 5: Dragonborn
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

© Huun reh

Зурин Арктус: Сохранение своих сил - вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем - это признак неопытности.

 

Прим: количество 0 - означает, что персонаж может вводиться в игру позже. Это происходит в двух случаях - либо он генерится в случайном месте в начале игры (под руководством глобального скрипта или непосредственно самим движком), либо этот персонаж появляется только после свершения игроком определенных действий.

 

 

Morrowind / Вампиры

~ Особенности вампиров ~

"...Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет. Это убьет вас..."

Сильные стороны Вампиров:

Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.

Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию.

Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.

Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.

Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей

Улучшения характеристик и навыков для всех вампиров:

Характеристики Навыки
Сила +20 Акробатика +30
Сила воли +20 Атлетика +30
Скорость +20 Бездоспешный бой +30
    Иллюзии +30
    Красться +30
    Мистицизм +30
    Разрушение +30
    Рукопашный бой +30

Улучшения характеристик и навыков, зависящие от принадлежности к клану:

Дополнительные характеристики клана Дополнительные навыки клана
Аунда Сила воли +20 Короткие клинки +20
Мистицизм +20
Разрушение +20
Берне Ловкость +20 Красться +20
Бездоспешный бой +20
Рукопашный бой +20
Куарра Сила +20 Дробящее оружие +20
Рукопашный бой +20
Тяжелые доспехи +20

Слабые стороны вампиров:

Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.

Новый смертельный враг - солнечный свет.

Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Этоможно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.

Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".

Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Тельванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.

Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и Гильдии Магов.

Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут телепортироваться — это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.

Другие особенности жизни вампира:

Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре существует ряд предметов, которым вампиры явно "не нравятся".

Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот только контактировать вам с ними не захочется.

У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для каждого сочетания раса-пол.

Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о собирающихся в банды вампирах вне кланов.

Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут.

Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны.

Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при активном применении заклинания "Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется найти другие пути.

Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.

Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем аналогичное заклинание для обычных персонажей.

Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом.

Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно ценимый кланом Берне.

После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать (здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).

После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.

Morrowind / Вампиры

~ Квесты вампиров ~

В официальной версии Морровинда в вампирских квестах много багов, для решения этой проблемы рекомендую скачать GFM.

Квесты кланов:

Берне

1. Кровь вампира Кварра

Лидер клана, Раксле Берне (двемерская цитадель Галом Дэус), попросит вас, для начала, доказать свою преданность клану. Вам надо будет принести ему пузырек вампирской крови Кварра, которую лидер Кварра использует для поддержания своих сил. Лидера зовут Волрина Кварра, и она находится в двемерской крепости Друскашти. Найти ее можно, если идти на запад от рыбацкой деревушки Хуул. Можно идти и на север от Маар Гана через ущелье, которое заканчивается на севере морем и разбитым кораблем. В нем расположены две двемерских крепости, вам нужна та, что севернее. Вампиров можно убить, но лучше просто прокрасться (все же Берне - воровской клан, с отличными плюсами к "скрытности"). Нужный вам пузырек найти легко - он находится в маленьком, запертом двемерском бочонке недалеко от Волрины. Если вы не захватили с собой пару отмычек, то ключ находится у самой Волрины. С кровью возвращайтесь к Раксле, и он даст вам возможность пользоваться двумя клановыми "продавцами".

2. Убить Мерту

Раксле Берне попросит вас убить вампиршу по имени Мерта. Она покинула клан и теперь занимается тем, что отбивает у вампиров их скот. Это нехорошо. Мерту можно найти в гробнице Релотов, к западу от Маар Гана (юго-восток от Хуул). Ближайший ориентир, который поможет вам найти эту гробницу - даэдрическое святилище Мелкашиши. Идите от Мелкашиши на юг и там найдете гробницу. Она небольшая по размерам, Мерта находится в дальнем его конце. Убейте ее, не задумываясь - она даже разговаривать с вами не станет, сразу нападет. Вернувшись обратно к главе клана, вы получите магическое заклинание, которое будет телепортировать вас обратно в Галом Дэус.

3. Убить 12 вампиров

Раксле попросит вас убить несколько вампиров, которые принадлежат к кланам соперников - Куарра и Аунда. Количество вампиров не называется явно, но всего их двенадцать. Как только убьете всех двенадцать, возвращайтесь к Берне. Можно навестить Друскашти. Если вы боитесь хорошей драки, то поищите низкоуровневых вампиров в гробнице Дуло, к западу от Тель Увирит и в других местах. Если вы убили какое-то количество "чужих" вампиров до этого задания, то они также зачтутся вам. Возвращайтесь к Берне, и вам дадут разрешение лечиться на вампирских скотинах с помощью заклинания "Вампирское касание".

Аунда

1. Найти сына Даунайн

Лидер клана Аунда находится в самом низу Ашмелеха, чтобы добраться туда, используйте заклинание левитации. Даунайн потребует от вас выяснить, что сейчас делает ее сын, который у нее был до того, как она стала вампиром. Она даст вам кольцо с печатью и подскажет, что неплохо бы начать с Садрит Моры. Идите в гильдию магов города и поговорите с Тусамиркилем - он скажет вам, что кольцо похоже на то, что надевал в свое время Синьярамен. Но так просто к нему не подобраться (вы же теперь вампир - неприятная во всех отношениях персона), поэтому неплохо было бы для предлога взять с собой зелье, которое Тусамиркиль приготовил для того. Но Тусамиркиль не знает, где найти Синьярамена, это знает Иниэль, в той же гильдии, она подскажет вам, что видела такое кольцо в таверне у ворот. Синьярамен находится на втором этаже таверны, однако без зелья говорить с вами он не будет. Поговорите с ним о семейном горбе, о "убитым, такими как вы" и о "Виландоне". Получается, что Виландон, сын той самой Аунда, был дедушкой Синьярамена, и был убит вампиром по имени Къелд. Ну вот, вы и узнали все, что вам нужно. Возвращайтесь к Даунайн с информацией. Она тут же прикажет вам убить Къелда. Это вампир клана Кварра, которого можно найти на верхнем уровне штаб-квартиры клана в Друскашти. Возвращайтесь к Даунайн с известием о смерти Къелда, и она даст вам возможность пользоваться услугами клана (Морорунг и Гладрун).

2. Убить охотника на вампиров

Лидер клана Аунда попросит вас убить охотника на вампиров, который собирается навестить Ашмелех. Имени вам не сказали, но известно, что он живет где-то в Альд'руне. Кстати, вам надо будет убить его не просто так, а при свете дня и при свидетелях. Идите в Альд'рун, и поспрашивайте в гильдии магов. Вы узнаете, что охотника на вампиров зовут Ано Вандо, и он прогуливается недалеко от гильдии магов со своим эбонитовым щитом. Когда будете убивать его, убедитесь, что это происходит днем, и кто-то есть поблизости, чтобы рассказать о жестоком убиении охотника его предполагаемой зубастой добычей. Возвращайтесь в штаб-квартиру, расскажите Даунайн, что Вандо убит, и получите в награду амулет, который возвращает вас в штаб-квартиру. Учтите, что, даже, несмотря на то, что предметы Вандо очень мощны, не пытайтесь использовать их в вампирском обличье, потому что вы им (предметам) не понравитесь.

3.Убить 12 вампиров

Лидер клана попросит вас убить двенадцать вампиров из кланов Кварра и Берне. Идите и действуйте. Как только двенадцать вампиров убиты, возвращайтесь обратно к Даунайн и получайте разрешение доить "скот". Не забывайте, что все предыдущие убитые вами чужие вампиры плюсуются к общей сумме.

Кварра

1. Убить Ирарака

Лидер клана Кварра, Волрина Кварра (двемерская крепость Друскашти) потребует, чтобы вы убили вампира по имени Ирарак, возомнившим себя новым Богом. Ирарак находится в гробнице Гинит, к юго-западу от Альд Велоти. Гробница очень небольшая по размерам, так что, вы легко найдете Ирарака. С самого начала вас не атакуют, и вы можете поболтать, как с самим Ирараком, так и с четырьмя его последователями. У вас появится выбор, убить его или дать ему себя подкупить. Если вы выберете второе, то станете богаче на тысячу монет, но, как только вернетесь к Волрине, мгновенно вылетите из клана. Убив Ирарака, возвращайтесь к Волрине, и получайте доступ к услугам клана (Ареас и Къелд).

2. Охота за ингредиентами

Волрина Кварра попросит вас достать для ее магических экспериментов несколько ингредиентов. Вот список:
5 Вычурных сапфировых амулетов
2 Соли пустоты
1 Сердце даэдра
1 Эктоплазма
1 Череп человека
1 Прах вампира

Задание это достаточно сложное, т.к. все эти вещи - довольно редки, особенно амулеты. Амулеты можно найти в разных местах, например, в пещерах контрабандистов. Например, можно обыскать пещеру Ясамси, вблизи Хла Оуд. Также они могут быть в Альд'руне у большого скара. Можно попытаться украсть пару амулетов из богатых домов. Череп можно найти в куче разных мест, например, в гильдии магов Кальдеры, равно, как и в гробницах. Остальные четыре ингредиента можно поискать у Тельванни или у алхимиков в магических гильдиях. Возвращайтесь к Волрине, и получайте амулет, который возвращает вас обратно в штаб-квартиру.

3. Убить 12 вампиров

Стандартный квест, как уже понятно из названия. Действовать, так же, как и в случае с двумя вышеописанными кланами. Послы выполнения вы сможете пользоваться «скотинами» клана.

Дополнительные квесты:

1. Санвин Ллетри.

Если вы поспрашиваете в магической гильдии Альд'руна о слухах, то узнаете, что молодой и глупый Санвин Ллетри, живущий в особняке Ллетри под большим скаром, желает стать вампиром. Сначала поговорите с его матерью Фатасой Ллетри, она - одна из тех немногих людей, которые смогут говорить с вами. Она скажет, что у сына идея фикс - он думает, что вампиризм даст ему возможность достичь силы и уважения. Она попросит вас убедить сына в обратном. Итак, отправляйтесь говорить с Санвином. Молодой дурак хочет, чтобы вы его укусили, он - само воплощение щенячьей восторженности. Даже не пытайтесь апеллировать к разуму - вместо этого, постарайтесь выбирать самые оскорбительные ответы, вызывая в нем гнев. Сначала он просто будет обижаться, а потом не стерпит насмешек и нападет. Если он не нападет (это возможно, если вы уж очень обаятельный вампир), то используйте режим оскорблений. Вот он вынул кинжал и напал на вас. А теперь вспомните наставления его матери - молодого глупца надо убедить, что вампиры - не такие уж и сильные. Поэтому просто стойте и не отвечайте на его удары. Когда ваше здоровье пошатнется больше, чем наполовину, он объявит себя победителем и "поймет", что ошибался в оценке силы вампиров. Счастливая мать одарит вас очень полезным кольцом защиты от огня.

2. Убить Марару

Полюбопытствуйте о слухах в Тель Море. Вы узнаете, что недавно сильный вампир занимался серийными убийствами. Это - Марара. Найдите ее в гробнице Дретан, к юго-западу от Альд Даэдрота. Похоже, она устала от своей жизни и хочет умереть, поэтому и нападает на людей. Она хочет, чтобы ее убил кто-то из ее крови - возможно, даже вы. Убив ее – вы получите ее кольцо.

3. Помогите Мастриусу, жертве Азуры.

Если вы будете путешествовать внутри Призрачного Предела, вы можете набрести на гробницу Салвел, где обитает вампир Мастриус. Он расскажет вам слезливую историю о том, как его заточила в этой гробнице сама Азура, и что он не может выбраться из нее. Он попросит вас принести ему щит под названием Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Сердце легко можно найти в алхимических магазинчиках. Щит находится в гномских руинах Бтуанд, далеко к западу от Тел Моры (к северо-западу от пещеры Инкарнации или на запад от Зергонипала). Ищите его за камнями во внутренней секции развалин. Там также бродит представитель даэдра, сердце которого великолепно подойдет для ваших целей. Возвращайтесь к Мастриусу со щитом и с сердцем, и он попросит вас о еще одной услуге...вашей силе, чтобы разрушить заклинание. Если вы согласитесь, он заклинанием возьмет у вас половину здоровья и усталости. После этого он нападет на вас. Убив его, вы получите полный комплект эбонитовых доспехов.

4. Убейте Шашева

Поговорите с Сирилонве, в гильдии магов в Вивеке. Скажите ей "убить кого-то". Сирилонве попросит вас убить соперника по фамилии Шашев, в таверне Альд-Скар, в Альд'руне, и принести его ключ. Убейте Шашева, возьмите все, что у него есть, включая ключ и хорошее кольцо. Возвращайтесь к Сирилонве с ключом Шашева.

5. Найти прах вампиров

Поговорите еще раз с Сирилонве после окончания предыдущего квеста - и получайте следующий. Вам надо будет добыть для нее три порции праха вампиров. Его можно найти на мертвых вампирах, в отдельных алхимических магазинах (поищите в Альд'руне, Садрит Море). Возвращайтесь с прахом к Сирилонве и получайте симпатичный амулет.

6. Убить Риминтиля

Поговорите с Равен Омайн, в доме консулов Тельванни в Садрит Море. Она попросит вас убить Риминтиля, которого можно найти в центральной башне в Тель Вос. Там же вы сможете найти неплохую коллекцию двемерской брони. Выполнив заказ, возвращайтесь к Равен и получайте робу защиты от огня.

7. Украсть кровь Куарра

Снова поговорите с Равен Омайн, и она даст вам очередной квест. Надо украсть кровь Куарра (см. первую миссию за клан Берне). Если вы относитесь к клану Берне и уже один раз воровали эту кровь, то ищите ее в карманах Раксле. Если же нет, то она по-прежнему лежит в запертом бочонке, что находится около главы клана Кварра, живущий в двемерских руинах Друскашти, что расположены к востоку от Хуула. Отдав кровь Равен, вы получите Двемерский Клинок Ускользания.

 

Morrowind / Вампиры

~ Книги о вампирах ~

Вампиры Вварденфелла Том I и II

Вампиры залива Илиак

Ловушка

Частные записи Галура Ритари, Воина Вечной Стражи

 

Morrowind / Книги

~ Вампиры Вварденфелла ~

Том I

[выдержки]

...Благодаря яростной нелюбви к некромантии в культуре Морровинда вампиры практически неизвестны здесь...

...Храм не признает существование Западных орденов охотников за вампирами. Однако, разговоры с официальными лицами Храма убеждают меня, что данмер Морровинда опытны и искусны в сдерживании этой угрозы. С другой стороны, они свободно признают, что даже большое сообщество вампиров может легко скрыться в отдаленных дебрях, или в подземных лабиринтах брошенных крепостей и башен волшебников...

..."Пепельный вампир" из легенд Пепельных Земель - не живой мертвец. Чародейство и благословения, действующие на живых мертвецов, по слухам, не имеют никакого эффекта на эти создания. Ни один экземпляр так и не был изучен, и никакие исследования не связывают эти легенды с известными кланами вампиров Тамриэля...

...Три известных клана вампиров Вварденфелла сильно различаются по своему отношению к добыче. Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость, и нападает в состоянии экстатического бешенства. Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий, они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как есть, в то время как быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, и затем возвращаясь к ослабевшей жертве...

...Болезнь вампиризма не может передаваться через раны, полученными от вампира, как это обычно считается. Болезнь передается лишь в тех случаях, когда вампир питался подчиненной ему и беспомощной жертвой. Поскольку редкая жертва выживает после нападения вампиров, процесс передачи болезни трудно объясним...

...Во время инкубационного периода, длящегося до 72 часов, болезнь вампиризма протекает бессимптомно, и может быть вылечена наложением общих заклятий или религиозными благословениями. Однако, во время инкубации некоторые жертвы сообщали о нарушениях сна и беспокоящих сновидениях. После того, как проявились симптомы, болезнь становится неизлечимой и необратимой...

Том II

[выдержки]

...На Западе, считается, что тайное братство Охотников за Вампирами состоит в основном из некогда зараженных вампиризмом, но излечившихся людей. Согласно легенде, Охотники за Вампирами отказываются раскрыть средство от болезни, боясь что это воодушевит искателей острых ощущений заражать самих себя.

На Востоке, Западная традиция Охотников за Вампирами неизвестна. Здесь считается, что вампиризм неизлечим, и даже будь он излечим, излеченный вампир - это мерзость, которая должна быть уничтожена. Поскольку болезнь надежно излечивается, если лечить больного в течение первых трех дней, отказ от лечения после встречи с вампиром должна расцениваться как сознательная попытка разнести болезнь, и как знак чудовищной порочности...

... В учении Храма, одна древняя традиция считает, что, помимо своих прочих многочисленных преступлений, Молаг Бал, Отец Чудовищ, создал первого вампира из тела поверженного врага. Есть и несколько других версий этой истории, где поверженный враг определяется то как лорд даэдра, Святой Храма, или могучий зверь. Это объяснение происхождения вампиризма характерно только для Морровинда, и нигде более не появляется в Имперском фольклоре. К несчастью, научные исследования не одобряются Храмом, который контролирует доступ к единственному в Морровинде существенному собранию записей по истории и культуре...

...Хотя данмер считают, что болезнь неизлечима, когда-то член Вечной Стражи, именуемый Галур Ритари, заявлял, что был излечен от вампиризма. Первоначально заключенный в тюрьму Храмом за ересь, он позднее покаялся, был выпущен, и остаток лет прослужил библиотекарем в Зале Мудрости в Вивеке. Интересно, что до того, как он был посажен за ересь, Ритари был послан в гарнизон Вечной Стражи в Бал Уре, месту паломничества, известном как "Родина Молаг Бала".

- Неизвестный автор

Daggerfall / Книги

~ Вампиры залива Илиак. ~

Anonymous

I)В Тамриэле существует более сотни различных видов вампиров. В регионе залива Илиак имеются девять видов, каждый со своими уникальными силами и способностями. Я знаю это не только потому, что я исследовал этих паразитов последние десять лет своей жизни, но и потому, что семь лет назад я был одним из этих созданий.

Вампиризм - болезнь, как и рак мозга или холера, но намного более коварная. Человек может стать вампиром, используя некие магические вещи, или под воздействием проклятья могущественного мага, но самая распространенная причина - укус или порез, нанесенный вампиром. Нет никаких симптомов заражения, за исключением одного - когда жертва спит после заражения, но перед тем, как стать вампиром, ее преследуют кошмары.

В период от двух до четырех дней, когда болезнь уже распространилась, но жертва еще остается простым смертным, практически в любом храме целитель может снять проклятье вампиризма. Дальше уже ничего не поможет.

Я не помню, как я умер. Я был разведчиком в одном рыцарском ордене, не буду называть его имени. Дочь местного дворянина была похищена таинственным существом, и мой командир нашел его логово. Я забрел глубоко в сырые подземелья и нашел девушку. Точнее то, что от нее осталось - труп белее снега, из которого была высосана каждая капля крови. Я знал, что таинственный человек находится где-то рядом, но он обнаружил меня раньше, чем я достиг выхода. Он оставил на моей правой руке большую рану, прежде чем я смог убежать от него. Я посчитал, что мне повезло, что я остался в живых. Да уж, повезло...

Мое возвращение в рыцарский орден занимало пять дней. Вскоре я решил отдохнуть, чтобы привести в порядок свою руку, на тот случай, если у меня будут еще какие-нибудь неприятности в пути. Я не помню, что мне снилось в ту ночь - помню только, что я делал что-то ужасное и не мог себя остановить. Проснулся я от собственного крика. На следующую ночь, в гостинице, находившейся немного ближе к цели моего пути, я крепко спал и не видел никаких снов. На третью ночь я умер.

Конечно же, я не помню, как я умирал. Я лег спать в теплой мягкой постели и проснулся на холодной сырой каменной могильной плите. Изумленный, я открыл дверь склепа, в котором я находился, и который должен был быть закрыт. Я был на кладбище недалеко от городка, который я знал, так что я побрел туда. Была поздняя ночь, и на улицах почти никого не было. Я становился почитать публичное уведомление и обратил внимание на дату. Она была на две недели больше, чем я полагал.

Озадаченный этим, я вдруг увидел девушку, служанку из моей любимой таверны в этом городке, идущую мне навстречу. Я поприветствовал ее. Она не обратила на меня внимания. Я позвал ее по имени, и она обернулась ко мне, улыбаясь, но по выражению ее лица было видно, что она не узнает меня. Я заходил в ее таверну на пути к логову того человека, но она не узнавала меня!

Я сказал ей свое имя. Она раздраженно ответила, что это неудачная шутка, что я совсем не похож на того храброго рыцаря, который посещал их город, и добавила, на тот случай, если я не знаю - он мертв.

Мои мысли и чувства смешались в запутанный клубок. Я понял, что она не шутит, что я совсем не похож на себя самого. Я был тронут ее скорбью и ужасался своей догадки о том, кем я стал. Вдруг все мои мысли были вытеснены одним инстинктом - голодом. Безо всяких раздумий о том, что я делаю, я бросился на нее и прокусил ей горло. Я пил ее, пока она не стала похожа на труп из подземелья того таинственного существа.

II)В первой части своей книги, я рассказал историю о том, как я стал вампиром и о моем первом убийстве. Читателя может (и должен) ужаснуть тот факт, что моей первой жертвой стал человек, знакомый с тем смертным, которым я раньше был: насколько я понимаю, это весьма распространенное явление.

Я оставил труп, белее снега, на улице и побежал туда, где я чувствовал себя в безопасности - в склеп. Первую пару дней я голодал, обдумывая свою дальнейшую судьбу. Я пересмотрел свои умения и обнаружил, что я стал сильнее, быстрее, неуязвимее, и намного более подвижнее, чем раньше. Я имел способности, которые, будучи рыцарем, я наблюдал только у могущественных магов. Позже, я обнаружил дополнительные способности, такие, как полная иммунность ко всем болезням. Мне это очень помогло, когда я был в городе, охваченном чумой.

Также я обнаружил свои слабости. Я больше не мог стоять под солнечным светом - если я появлялся на нем больше, чем на несколько секунд, я получал чудовищные ожоги. Также я чувствовал боль, когда появлялся в храм или иных святых местах. Но самое ужасное - это моя жажда крови. Если я убивал теплокровное животное каждую ночь, и не выпивал его кровь, то мой голод мучил меня, и никакие мои раны не затягивались, сколько бы времени я не отдыхал.

Наверно здесь я должен признаться, что мне нравилась моя жизнь - жизнь ночного кровопийцы? Нет ничего невозможного в ночной жизни, просто это часто было неудобно. Мне не хотелось каждую ночь убивать человека, частенько я питался просто теплокровными животными. Кровь орков имеет богатый, восхитительный вкус; крысы - тоже неплохи, когда нет других вариантов; вервульфы - настоящее угощение, прекрасная смесь крови человека и животного. Настоящий подарок для гурмана.

Примерно через месяц после моей смерти, я получил письмо от кого-то, кто утверждал, что он из моей "семьи". Заинтересовавшись, я отправился в его таверну, и он рассказал мне о племени вампиров, к которому я принадлежал - Монталион. За то, что я буду работать на "семью", он обещал тренировать мои новые умения и способности. Хотя я никогда не получал много сведений, я полагаю, что два основных различия между разными вампирскими кланами - месторасположение и доступные им силы. Монталионы имеют дар телепортации, другие восемь - свои собственные способности.

Мой ментор (как он сам себя называл), поздравлял меня с каждым успешно выполненным заданием и все более стал доверять мне. Он отвечал на мои вопросы, рассказывал все о новых альянсах Монталионов, кого они использовали, за кем охотились. Наконец, я испугался. Они, как и все конкурирующие кланы, пили кровь самого Тамриэля.

Я запаниковал. Я должен был найти лекарство. Но нигде не мог я найти книгу или слух, говорящий о том, что вампиризм не постоянен. Так я решился убить себя, но мне хотелось забрать с собой в могилу всех Монталионов. Я вступил в гильдию, с которой они враждовали, и проваливал все задания, которые они поручали мне, не скрывая этого. Я думал, что мой ментор отвернется от меня, но он лишь становился менее разговорчивым, но не прибегал к насилию. Он не огорчался. Скорее всего, он повидал вампиров, похожих на меня. Поэтому он не набрасывался на меня, бессмертные могут ждать вечность.

В конце концов, он отказался поручать мне какие-либо задания, Он даже перестал разговаривать со мной, но никогда не покидал своей таверны. Я мог приходить и уходить, он это видел, но ничего не говорил. Тогда я получил другое письмо.

"Нас немного, как ты видишь, вампиров, которые знают что искать. Мы тоже терпеливы: наша жизнь после смерти научила нас этому. Мы наблюдаем и слушаем, и связываемся с вампирами, которые, как мы знаем, желают избавиться от этого проклятья.

Исцеление возможно, но только один раз. Это очень опасно, но когда ты проклят, единственная серьезная опасность - это когда нет выхода."

перевод © Александр Сахаров

 

Morrowind / Книги

~ Ловушка ~

Я видел золото и взял его. Другой быть может, поступил бы иначе и время от времени я возвращаюсь в мыслях к тому моменту, когда я взял золото. Знаете ли, я был голоден. Иронично, не правда ли?

Я не помню многих деталей той ночи, но золото и голод помню хорошо. Я не помню названия таверны или даже той деревни, но я думаю, что это происходило где-то в южном Вварденфелле. Я не уверен. Время от времени я тупо садился на стул и ни о чем не мог думать, кроме как о боли в животе. Если вы никогда не голодали по несколько дней, без крошки во рту, вы не можете представить себе, что это такое. Нельзя сконцентрироваться ни на чем. Все так и было, пока человек, сидевший слева от меня не поднялся, чтобы взять выпивку, и не оставил стопку золотых марок на столе - это сконцентрировало мое внимание.

С этого момента моя память чиста как кристалл.

Взгляд на золото. Взгляд на спину незнакомца, спокойно идущего к стойке. Рука на золоте. Золото в кармане. Я встаю из-за стола, и двигаюсь к двери. Лишь на секунду оглядываюсь. Незнакомец обернулся и смотрит в мою сторону. На нем капюшон, но я чувствую, как наши глаза встречаются. Клянусь, я чувствовал его улыбку

Скорее на улицу - присев за бочками, я чувствовал взгляд своего преследователя. Когда живешь в постоянном страхе перед стражей, неплохо учишься исчезать вовремя. Примерно час я ждал его снаружи, страдая от голода. Я был пробужден к новой жизни, и у меня были средства, чтобы устроить себе настоящий пир. Эта мысль мучила меня. Когда я поднялся на ноги, я был в полуобморочном состоянии. У меня осталось сил ровно на то, чтобы пройти до другого конца деревни, до придорожного трактира и рухнуть за столик. Я думаю, что я мог бы вполне потерять сознание за секунду до того, как услышал голос служанки.

"Будете кушать, сера?"

Я набросился на жаркое и пироги, заливая все это кружками выпивки. Как только пелена голодной смерти спала с моих глаз, я осмотрелся и увидел лицо в золотой маске, смотрящее на меня, на его маске играли лучи неверного света луны, падавшего из окна. Он был одет в черный кожаный доспех, и иначе сложен, чем моя жертва, но я клянусь, он знал обо всем! Я расплатился за еду и быстро вышел.

Я шел в другой конец деревни, через центральную брусчатую площадь, окруженную жалкими домишками бедноты. Ни из одного окна или двери не пробивалось ни лучика света. На улице никого не было. Я не смог найти места, чтобы спрятаться, как ни старался, и направился прочь из деревни, в глушь. Последние несколько дней мной руководило чувство голода, но сейчас меня подхлестывало чувство вины. Или, может быть, это был страх.

Я дважды упал, спускаясь по темной тропинке, скользкой и усеянной камнями. Крики животных, которые я давно уже не слышал, показались мне вдруг очень громкими. И в ночи скрывалось еще что-то, что искало меня.

На одной стороне тропинки был низенькая каменная стенка, за которую я и залез, притаившись. Я достаточно знал об игре в прятки, чтобы выбрать место, где стен



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь