Дополнительные благодарственные письма и дипломы




ПОЛОЖЕНИЕ

I МЕЖДУНАРОДНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

«В РИТМЕ ЗВЁЗД» НА 2019 ГОД.

ОРГАНИЗАТОРЫКОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ.

Общество с ограниченной ответственностью «Центр поддержки и развития детского и юношеского творчества «Ярче Звёзд».

2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

18 ноября – г. Нижневартовск (подача заявок с 1 сентября по 3 ноября);

11 декабря – г. Сургут (подача заявок с 1 сентября по 26 ноября).

13 декабря – г. Ханты-Мансийск (подача заявок с 1 сентября по 28 ноября);

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ.

3.1. Выявления талантливых людей в области - хореография.

3.2. Поддержка и развитие детского и юношеского творчества, а также повышение квалификаций и знаний в своих областях профессионалов и педагогов.

3.3. Установление творческих контактов между коллективами и руководителями.

3.4. Повышение профессионального уровня участников.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ.

4.1. Формирование комфортной среды, в которой участники будут проходить прослушивание.

4.2. Обеспечение квалифицированной экспертизы достигнутых участниками результатов.

4.3. Создание условий для повышения квалификаций участников и педагогов.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ.

В конкурсе принимают участие как коллективы, так и отдельные исполнители, работающие в сфере искусства; студенты вузов и сузов; учащиеся начальных и средних учебных заведениях.

ЖЮРИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ.

В состав жюри конкурса входят высококвалифицированные специалисты, деятели искусств, заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры.

ХОРЕОГРАФИЯ.

7. 1. Номинации:

- народный танец;

- акробатический танец;

- эстрадный танец;

- спортивный бальный танец;

- современный танец;

- классический танец;

- детский танец.

7. 2. Количественный состав участников:

- соло;

- ансамбль малой формы (дуэт, трио и др.);

- ансамбль.

7. 3. Возрастные категории:

- 1 возрастная категория: 5-6 лет;

- 2 возрастная категория: 7-9 лет;

- 3 возрастная категория: 10-12 лет;

- 4 возрастная категория: 13-15 лет;

- 5 возрастная категория: 16-19 лет;

- 6 возрастная категория: 20 лет и старше;

- профессионал (в этой номинации выступают участники, имеющие среднее или высшее профессиональное образование);

- смешанная группа (коллективы, в состав которых входят участники разных возрастных категорий).

7. 4. Общие требования к номинации:

- участники исполняют 2 разнохарактерных произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут (при превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление, а также может повлиять на оценку жюри);

- допустимыми носителями фонограмм являются флэш-карты;

- фонограммы должны быть с высоким качеством звука;

- на флэш-карте должны быть только конкурсные произведения;

- Флэш-карта должна быть подписана следующим образом: «Петрова Дарья 1-Лето 2-Буратино».

- подача фонограмм звукорежиссёру производится во время технической репетиции;

- народный танец – возможно исполнение одного произведения продолжительностью до 8 минут.

- Исполнение 1 и 2 произведения (согласно заявки), должно исполняться теми же участниками, иначе влечет за собой грубую ошибку. Допускается исполнение 2 произведений с разным количеством человек (в заявке указывается наибольшее количество конкурсантов).

7. 5. Критерии оценки жюри:

- уровень владения техникой (чистота исполнения технических приемов, ритмический рисунок);

- подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (артистизм, синхронность, эстетика костюмов и реквизита);

- качество музыкального сопровождения (соответствие музыкальной темы возрасту исполнителей, соответствие постановки и музыки, интеллектуально-духовный уровень текста музыкального сопровождения);

- качество постановки (композиционное построение номера, владение сценическим пространством, рисунок).

8. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

8. 1.Подготовку и проведение конкурса-фестиваля осуществляет Оргкомитет и берет на себя все затраты по организации конкурса.

8. 2.Организаторы конкурса утверждают состав жюри по каждой номинации.

8. 3. Участие в конкурсе-фестивале подразумевает согласие участников со всеми пунктами данного положения, а также на обработку, хранение и использование личной информации (указанной в заявке) в сети интернет.

8. 4. Участие в конкурсе-фестивале подразумевает согласие участников на профессиональную фото- и видеосъёмку конкурса организаторами для использования данных материалов в рекламных целях и публикации в сети интернет.

8. 5. Любительская, профессиональная фотосъёмка и видеосъёмка конкурса для личного пользования и для публикации в сети интернет разрешена.

8. 6. Фото- и видеосъёмка круглого стола, мастер-классов и работы Оргкомитета (в частности - регистрация участников, заседания в кабинете Оргкомитета, обсуждение возникших вопросов с участниками конкурса) запрещена.

8. 7. На конкурс-фестиваль допускаются зрители и группы поддержки (бесплатно).

8. 8. В том случае, если зрители и группа поддержки не уважительно относятся к остальным участникам конкурса, мешают, либо препятствуют их выступлению, Оргкомитет имеет право удалить нарушителей из зала/здания.

8. 9. Во время прослушивания запрещается ходить по залу, шуметь, громко разговаривать, а мобильные телефоны ставятся на «бесшумный» режим. Выходить из зала можно только при объявлении конкурсанта.

8. 10. Оргкомитет имеет право досрочно прекратить приём заявок, в случае если количество участников начинает превышать допустимое.

8. 11. Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию.

8. 12. Возраст участников может быть проверен председателем жюри.

8. 13. Замена репертуара разрешена только до последнего дня подачи заявок, установленного организаторами.

8. 14. Если по каким-либо причинам меняется состав, количество участников, исполняемые произведения; то необходимо предупредить Оргкомитет минимум за 7 дней до начала конкурса-фестиваля, в виде электронного письма с пометкой «исправление в заявке» и отправить исправленную заявку.

8. 15. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения, дополнения в условия, программу организации и проведения конкурса.

8. 16. Участники занимаются вопросом трансфера и размещения самостоятельно.

8. 17. Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются.

8. 18. Решения жюри окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат.

8. 19. В случаях проявления неуважительного отношения к членам жюри и Оргкомитету, участник может быть снят с участия в конкурсе-фестивале без возмещения стоимости организационного взноса и вручения диплома.

8. 20. Невыполнение условий настоящего положения влечет за собой исключение из участия в фестивале (без возвращения денежных средств).

8. 21. Организаторы конкурса не несут ответственность за порчу и пропажу вашего имущества.

8. 22. Оргкомитет не предоставляет реквизит для выступления.

8. 23. Оргкомитет принимает претензии по организации и проведению конкурса-фестиваля только в письменном виде по эл. адресу: Welcome@BrightStars.ru.

8. 24. Не допускаются к участию конкурса-фестиваля участники, не оплатившие организационный взнос.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.

9. 1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить электронную заявку на сайте BrightStars.ru.

9. 2. В заявке необходимо заполнить все графы и подать в сроки предусмотренными Организаторами (пункт 2 «Сроки проведения конкурса»). Если заявка подаётся не в установленном формате Оргкомитета и не в указанные сроки, то к рассмотрению не подлежит и не принимается.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.

10. 1. Организационный взнос конкурса-фестиваля:

- солист – 2 200 рублей;

- дуэт – 3 300 рублей;

- трио – 3 500 рублей;

- квартет – 4 500 рублей;

- квинтет – 5 500 рублей;

- от 6 по 10 человек – 7 000 рублей;

- от 11 по 15 человек - 9 000 рублей;

- от 16 по 20 человек – 11 000 рублей;

- от 21 по 25 человек – 13 000 рублей;

- от 26 по 30 – 15 000 рублей.

- от 30 и более – 17 000 рублей.

Скидки.

- Скидка 5% на участие в конкурсе-фестивале «Сияние севера» предоставляем самым активным педагогам, которые подадут от 5 заявок своих воспитанников;

- Специальное предложение для школ, гимназий и лицеев: при подаче от 15 заявок и более по любым номинациям одной школы предоставляется скидка 10%.

* Все скидки являются разовыми и не суммируются с другими акциями, скидками, спец предложениями, льготами.

* Для получения данных скидок Вы должны обязательно состоять в нашей группе Вконтакте https://vk.com/brightstars72

Льготы.

Установленные льготы следующим категориям участников:

- Пенсионерам – 10%,

- инвалидам всех категорий и подопечным детям - 50%,

- детям-сиротам из детских домов и интернатов - бесплатно.

* Документы, подтверждающие право на льготу (удостоверение, справка единого образца и т.д.) предоставляются до конца срока приема заявок и отправляется по эл. адресу: Welcome@BrightStars.ru.

* Количество льготных заявок ограничено.

* Дополнительная номинация по 100% оплате.

Дополнительные благодарственные письма и дипломы

рассчитываются по дополнительной оплате 100 рублей за единицу.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ.

11. 1. Если плательщиком является юридическим лицом, то в заявке в графе «оплата» необходимо указать наименование организации и её реквизиты, для выставления счёта и подготовке остальной документации.

11. 2. Если плательщик является физическим лицом, оплатить необходимо (наличными) при регистрации участников во время технической репетиции, то в заявке в графе «оплата» необходимо указать – «при регистрации».

11. 3. Дополнительные благодарственные письма и дипломы не входят в стоимость организационного взноса. При желании их приобрести необходимо указать в заявке в графе «оплата» Ф.И.О. участника, педагога, директора школы и др. и указать «диплом», либо «благодарность». В стоимость организационного взноса входит 1 диплом на коллектив либо участника, 1 благодарность педагогу либо руководителю коллектива и концертмейстеру - при его выступлении на сцене вместе с конкурсантом(-ми).

11. 4. В том случае, если участник (-ки) представляет (-ют) к прослушиванию 1 номер, то оплата производится в полной мере, согласно «Финансовым условиям» (пункт 10).

12. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:

12. 1. Информация о результатах прослушивания оглашается только на церемонии награждения, куда приглашаются все участники конкурса-фестиваля.

12. 2. Вручения дипломов и призов проводится только на церемонии награждения.

12. 3. Участники, занявшие призовое место - Гран-при (в каждом городе), награждаются кубками, дипломами, денежным призом.

Денежная сумма абсолютному победителю обладателем Гран-при конкурса-фестиваля «В РИТМЕ ЗВЁЗД» - 10 000 рублей.

Вознаграждение для педагога (чьи воспитанники занимают призовое место Гран-при) – денежная премия 2 000 рублей, медаль и диплом «Лучший педагог».

12. 4. Участники, занявшие призовые места Лауреат I, II, III степеней, награждаются кубками и дипломами. Дипломанты I, II, III степеней награждаются дипломами.

12. 5. Всем участникам, педагогам вручаются памятные подарки.

12. 6. Количество Лауреатов I, II, III степени – неограниченно.

12. 7. При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и Лауреатов I, II, III степени - они не присуждаются.

12. 8. По решению жюри могут быть вручены специальные дипломы по всем номинациям – отдельным участникам, руководителям.

12. 9. По усмотрению оргкомитета участникам и педагогам присуждаются специальные призы и награды, памятные подарки.

12. 10. В случае невозможности присутствия участника на Гала-концерте, дипломы и награды может забрать его представитель, о чём заранее необходимо поставить в известность Организаторов.

12. 11. В течение 7 дней после окончания конкурса-фестиваля отчёт о прослушивании публикуется на сайте: BrightStars.ru.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: