Фанатские версии каноничных персонажей и персонажи АУ




Каноничные персонажи

1. В игре уже есть персонаж Андайн и у нас есть небольшая идея насчёт неё.

На X вместо хитрого (жёлтого) копья будет копьё из-под земли, а при удерживании ловушка из копий из-под земли, которые окружают врага и вынуждают его остановится. Но в зелёном режиме эта атака меняется на хитрое копьё, как и было.

2. Костюм Флауи – убить врага в костюме Азриэля (костюм на враге)

Музыка FINALE Genocide Remix - убить Фриск ловушкой за Санса в костюме Флауи.

Локация Барьер – Убить врага в костюме Азгора (костюм на враге) за персонажа Азгора в костюме Фриск(костюм на Азгоре).(Пока Азгора не добавили – пройти уровень за Санса в костюме Фриск, убив врага в костюме Санса)

Персонаж Флауи – пройти любой уровень за Санса в костюме Флауи с музыкой Флауи на локации Барьер, используя только кости и уклонение.

Флауи:12000 НР (чара 3 степени убивает его за 9 ударов)

У него будет много энергии(но меньше, чем у атеиста), и она будет постоянно регенерироваться, но довольно медленно, и чем меньше НР, тем меньше регенерация энергии (полная зарядка за 1 минуту при полном НР).

Монолог в интро:

Первый заход:

 

...
Привки!
Ты,должно быть, гордишься собой.
Ты смог убить ВСЕХ.
И у тебя лишь одна цель.
И ты считаешь, что ты сильнее меня.
Ты и правда ИДИОТ!
Пока ты дрался с АЗГОРОМ...
Я забрал все души детей себе!
Я сильнее тебя!
И пришло время напомнить тебе об одном:
В этом мире...
УБЕЙ, ИЛИ БУДЕШЬ УБИТ!!!

 

Остальные заходы (без смертей):

 

В этом мире...
УБЕЙ, ИЛИ БУДЕШЬ УБИТ!!!

 

Заход после одной смерти:

 

В прошлый раз тебе повезло...
НО Я СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ!!!

 

Заход после двух смертей (подряд):

 

Я... я сильнее... тебя...

 

Управление в обычном режиме:

Z- дружелюбные лепестки(имеется 30 штук, перезарядка - 2 в секунду, при удерживании пуляет лепестки по 3 в секунду, во время использования перезарядка останавливается, один лепесток наносит 1 урона.)

Х- сохранение Флауи - создает не месте Флауи маленькую звездочку, при удерживании – загрузка Флауи, тратит немного маны и перемещает Флауи в эту звездочку.

С- сохранение Фриск(или Чары) - аналогично.

Пробел - перемещение под землёй - Флауи начинает двигаться под землёй, но довольно медленно. Не тратит сил, но имеет перезарядку,но можно использовать и если не перезаряжена, но тратит НР(задыхается)

Особенность умений "загрузка Флауи/Фриск" - Цена этих умений растёт с продолжительностью боя и с каждым использованием.

Shift – Дополнительные действия:

Z- создает стоящий на месте лепесток. При прикасании врага он не наносит урона,но вокруг врага образовывается круг из пуль (ловушка). Враг может оставаться на месте, но может и перейти круг, однако мгновенно получит 10 урона. перезарядка умения- 10 секунд. На поле не может быть больше 1 ловушки.тратит 10 пуль.Как идея - при попадании в ловушку у Флауи появляется злобная улыбка и надпись "ты ИДИОТ!"

Х- ИСТИННОЕ СОХРАНЕНИЕ ФЛАУИ. Создает ЗОЛОТУЮ звездочку на месте Флауи, и при использовании загрузки у Флауи появляется ровно столько сил и НР, сколько было при СОХРАНЕНИИ. За битву можно использовать 1 раз, но имеет в начале битвы перезарядку в 30 секунд (нельзя использовать сразу).

С- удар лианой. Отталкивает врага в нужную сторону, как удар костью атеиста, но выше радиус действия. перезарядка - 5 секунд. Но есть одна особенность - лиана - это часть Флауи, и по ней можно ударить и нанести урон. Но Флауи это знает и сразу отдирает лиану, так что её не успевают ударить. Все. Кроме Чары 3 и 4 степени(при использовании против них Флауи получает 1 удар.)(и ещё идея - этот удар будет ослаблять Чару (Чара 2 степени становиться 1 степенью, а 3 степень - 2.в таких случаях у удара будет больше перезарядка и трата сил.)

На пробел пока ничего путёвого пока не придумал.

Особенности битвы в последнем уровне:

1: УБЕЙ, ИЛИ БУДЕШЬ УБИТ!(при убийстве врага восполняется треть НР и полностью сила, а также перезаряжаються ВСЕ умения (в том числе ИСТИННОЕ СОХРАНЕНИЕ)).Трата умений "загрузка"сбрасывается обратно.

2: удар лианной ослабляет врага, но лишь на 5 секунд.

3. Музыка Power of NEO: IKARUS Remix – пройти любой уровень в костюме Меттатона EX на локации Жаркоземье

Локация ЯДРО – пройти минимум сложный уровень в костюме Меттатона EX с музыкой Меттатона на локации Жаркоземье

Персонаж Меттатон – проиграть за Санса в костюме Меттатона EX с музыкой Меттатона на локации ЯДРО в режиме Bad Time(нужно сделать так, чтобы в Bad Time костюм Меттатона EX становился Меттатоном NEO)

Меттатон:5000 HP, среднее кол-во энергии, восстанавливается, когда противник в жёлтой душе. Если она кончится, Меттатон автоматически примет NEO-форму и застынет. Ну, тут и смерть его.

Монолог в интро:

Первый заход:
(На заднем плане играет Power of NEO из оригинальной игры)
Надо же! Ты наконец прибыл. После нашей последней встречи я осознал... Нечто ужасное. Ты угроза не только для монстров, но и для людей. Ох. Это проблема. Видишь ли, я не могу стать звездой без зрителей. К тому же, есть фанаты, которых я хочу защитить. А-ха-ха-ха! Ты как всегда нетерпелив, да? Но не трогай этот переключатель. Ты кое-что не учёл. Каждый мой истинный фанат знает, что изначально я был создан как робот для уничтожения людей. Лишь после становления звездой я получил более... Фотогеничное тело. Однако, те изначальные функции не были полностью удалены. Подойди ближе и мне придётся показать... Мою настоящую форму! Как хочешь! Г-г-г-готов! Время для шоу!
(Фриск бьёт Меттатона)
Похоже, ты и вправду не хочешь быть моим фанатом? Хех. Я напугал тебя, дорогуша? Настоящее шоу только начинается!
При последующих заходах:
Похоже, ты и вправду не хочешь быть моим фанатом? Хех. Я напугал тебя, дорогуша? Настоящее шоу только начинается!

Управление:

Z - нога(чем больше зажатие, тем дальше будет удар), можно отбить

X - летящий блок, который можно уничтожить выстрелом (при удерживании бомба)

C - жёлтая душа (человек может стрелять, выстрелы не наносят урона, но уничтожают атаки, при этом у Меттатона восстанавливается энергия)

Пробел - появляется летающий бот, стреляющий молниями, который можно сломать ножом или выстрелом. При удерживании Метаттон принимает форму коробки и не получает урона. Не может атаковать, и желтая душа не даёт энергии.

Shift - NEO форма

Особенности NEO:

Саморемонт - Энергия быстро тратится, но восстанавливается ХП

Лучшая защита это нападение - Атака возрастает, но убивается с 1 удара.

Управление в NEO:

Z - мгновенная нога откидывающая в конец карты (отбить нельзя)

X - ящик, который невозможно уничтожить (при удерживании выстрел из ручного бластера, можно взрывать бомбы)

C - возвращение во времени (все блоки и бомбы, которые не взорвались, летят обратно)

Пробел - взлёт в небо (при удерживании набирает высоту). Эта способность нужна, чтобы не умереть с одного удара.

4. Музыка ASGORE Genocide Remix - пройти уровень в костюме Азгора на локации Дом

Локации Новый Дом: пройти уровень в костюме Азгора с музыкой Азгора на локации Дом, не используя смену цвета души.

Персонаж Азгор: пройти минимум сложный уровень в костюме Азгора с музыкой Азгора на локации Новый Дом, не используя смену цвета души.

Азгор:20000 HP

Монолог в интро:

Человек.
Цветок предупреждал о тебе.
Он говорил про тебя такие...
УЖАСНЫЕ вещи.
Мне трудно в них поверить.
Он часто пытался меня обмануть...
Чтобы получить ДУШИ.
Я знаю, что монстры наверняка сделали тебе много плохого, но...
Я уверен, что мы можем всё обсудить.
Скажем...
За чашечкой хорошего чая?
*Фриск делает 3 шага вперед*

Твоя...Одежда...Она...В пыли? И у тебя в руках кровавый нож?

...
Похоже, цветок не врал.
И ты правда... Убил их всех...
...
Мой народ нуждался во мне...
А я просто поливал цветы...
Чтож...
Раз я не могу больше помочь своему народу...
То я должен хотя бы ОТОМСТИТЬ.
Прощай.

При последующих заходах:

Прощай.

Управление

В обычном режиме -

Z- Огненный шар, при удерживании становится больше

Х- Удар трезубцем - оранжевый или синий (зависит от движения Азгора)

С- Пускает струю из 3 маленьких огней, при удерживании - из 7

Shift - Режим КОРОЛЯ

Урон увеличивается, но чувствует тяжесть грехов за убийство 6 детей, поэтому теряет HP

В режиме короля:

Z- Пускает огненный шар, который периодически стреляет во все стороны огнем, при удерживании летит дальше и дольше

Х- Удар трезубцем, который при попадании лишает на 10 секунд врага возможности атаковать (сломал кнопку атаки)

С- Пускает ОГРОМНЫЙ поток огня, но с задержкой и там, где он пролетит, появляется предупреждение об этом (Фриск может увернуться)

Особенности:

1:Если Фриск съест Ирисковый Пирог, то атака и защита Азгора понизятся.

2: Азгор - отец Чары, и она не хочет его бить. Чем меньше его ОЗ, тем меньше враг наносит урона.

У Азгора есть усиленная версия – Азгор, Поглотитель Душ. Чтобы его получить, нужно проиграть за Азгора 3 раза и 1 раз за Флауи. У него самое большое кол-во HP – 300.000 HP и бесконечная энергия, но все его умения тратят ему HP(он задумывается «эту силу дали мне дети, что я убил, какой я плохой). Атаки идентичны обычному(но мощнее), только он ещё может призывать Флауи(нажать Пробел), а при ударе трезубцем в режиме короля он лишает врага на 5 секунд возможности лечиться и на 10 секунд – атаковать. И если Фриск съест Ирисковый Пирог, его атака не понизится, а ПОВЫСИТСЯ. Так же Фриск при игре за этого Азгора умеет лечиться Уровнем Резни(лечит 100% ОЗ, но понижает его макс. кол-во и урон Фриск). Когда Фриск лечится Уровнем Резни, Азгор тоже восполняет часть HP.

Монолог Азгора, Поглотителя Душ в интро:

Первый заход:

... Пророчества говорили

... что с поверхности придет ангел...

И подземелье опустеет.

Многие говорили, что это не просто ангел...

А ангел СМЕРТИ.

... Как же они были правы.
Человек.
НЕТ.
КЕМ БЫТЫНИ БЫЛ!
ТВОЁ ВРЕМЯ ИСТЕКЛО!
И ТЫЗАПЛАТИШЬ ЗА ВСЁ!!!

 

Остальные заходы:

 

ТВОЁ ВРЕМЯ ИСТЕКЛО!
И ТЫЗАПЛАТИШЬ ЗА ВСЁ!!!

 

5. Музыка Heartache – пройти любой уровень в костюме Ториэль

Персонаж Ториэль – пройти минимум сложный уровень за Азгора в костюме Ториэль с музыкой Ториэль на локации Дом, не используя трезубец и режим Короля.

ориэль - 20000 HP, как и у Азгора
Особенности:
Заботливая - не может убить Фриск, пока у самой Ториэль больше половины HP
Мать Чары - Чара с каждым ударом наносит меньше урона из-за жалости.

Управление:
Z - огонёк, при удерживании рикошетит от стены
X - большой огненный шар, который, пролетев какое-то расстояние (около 3 клеток зала суда), разрывается на несколько других шаров. При удерживании пролетаемое расстояние увеличивается (6 клеток зала суда)
C - создает до 5 огненных шаров.Для создания надо удерживать клавишу атаки, но при этом шары полетят только в тот момент, когда клавишу атаки отпустят

6. Музыка Spider Dance - пройти любой уровень в костюме Маффет.

Персонаж Маффет - пройти минимум сложный уровень в костюме Маффет с музыкой Маффет на локации Жаркоземье, не используя Bad Time.

Маффет - 1500 НР, много силы (по силе похожа на Папируса)

Монолог в интро:

Ухухухуху...
Привет, дорогуша! (я не помню её приветствия)
Я слышала, что человек в кофте в полоску придёт сюда...
И мне сказали тебя убить!
Мне сказали, что ты навредил многим монстрам.
Но я уже навела на тебя справки...
И знаю, что ты не ранил ни одного паука!
Я слышала, что люди боятся пауков, но не волнуйся
Они совсем не страшные!
Вот, смотри, это мой питомец.
Видишь, какой он милый!!!
Ухухуху
Подойди, погладь его
*Фриск подошла к паукексу, и ударила его на 9999 урона*
Ч-ч-ч-что?!.. Н-н-но... почему...
Ты...т-ты...
Ты заплатишь за это...

При последующих диалогах:

Ты...т-ты...
Ты заплатишь за это.

Особенности:

1:Маффет каждую битву начинает с 3 пончиками, лечащими половину НР.

2:Паучиха - она может передвигаться на стене или пропасти, сделав там паутину (в середине карты, там, где обычно нельзя играть и двигаться, появляются 3 фиолетовые полоски. Маффет может передвигаться по ним, как и Фриск(входит в фиолетовый режим). Маффет по ним передвигается быстрее.

Управление:

Z - Паук, при удерживании движется быстрее. По паутине скорость увеличена.

Х - Кидает круассан, чем дольше летит, тем быстрее становится. Нельзя кидать вертикально. При удерживании Маффет съедает пончик.

С - плевок паутиной - кидает сгусток паутины. Эффект при попадании: Если враг в красном режиме души, то его скорость замедленна.Если враг в фиолетовом режиме души, то не может двигаться влево или вправо или слезть с паутины(перейти в красный режим души), но может менять линию паутины.

Пробел - Маффет мгновенно прыгает вверх, оказываясь на верхней паутине над ней.

7. Костюм Напстаблука – пройти любой уровень за Санса, 10 раз уклонившись через Фриск.

Музыка Ghost Fight Genocide Remix – пройти уровень в костюме Напстаблука на локации Руины 1.

Персонаж Напстаблук – пройти уровень в Костюме Напстаблука с музыкой Напстаблука на локации Новый Дом

Монолог в интро:

В первый заход:
Привет.
...
С тех пор, как я тебя увидел...
Многое здесь поменялось.
Я могу весь день лежать в руинах...
И никто меня не потревожит.
И мои любимые музыканты...
Больше не назначают новых концертов.
А на назначеные они не пришли.
...
Я видел, что ты делал.
Видел, и пытался понять, зачем это.
Ты убивал всех...
Даже тех, кто не хотел драки.
...
Даже Метаттона...
Это довольно грустно.
Я наблюдал, и я ничего не мог сделать,..
Я и правда мусор, да?
...
Метаттон был не лучшей персоной...
Но он был мне другом... И сородичем...
Хоть я и мусор...
Но я сделаю, что должен.
В остальные:
Хоть я и мусор...
Но я сделаю, что должен.

Напстаблук - 0 НР, Среднее кол-во силы.
Призрак - Напстаблук может проходить через врага без замедления. Атаки не наносят урона Напстаблуку.
Ранимый - При получении удара или прохождении через врага насквозь, Напста чувствует его враждебность и теряет немного силы, но в это время слёзы перезаряжаются быстрее. Длится 5 секунд.
Управление -
Z- Слеза (2 урона). Наносит 2 урона. При удерживании летит быстрее.
Х- Умная слеза - Пролетая под или над врагом, поворачивается к нему.
С- Депрессия. Напстаблука одолевают грустные воспоминания. Теряет немного силы и не двигается в течении 2 секунд, но в следующие 5 секунд скорость перезарядки пуль увеличена, а их создание не тратит сил. Перезарядка - 20 секунд. Во время использования нельзя войти в режим Shift. Если в это время кончается сила, Напстаблук умирает.
Пробел -Рывок - Напстаблук пролетает короткое расстояние. Не тратит сил.
Shift- Напста надевает наушники и слушает музыку. Скорость противника увеличена, а сила напстаблука восстанавливается.При получении удара напстаблук погибает. Если сила кончается, Напстаблук автоматически входит в этот режим. Скорость перезарядки слёз уменьшена.
Z- Слеза (1 урон). При удерживании летит быстрее.
Х- Звуковая волна - Оранжевого или синего цвета.
С- создает плёнку, на короткое время не дающую врагу пройти.

8. Костюм Безумного Манекена – пройти любой уровень в костюме Напстаблука за любого персонажа, кроме Санса, не получив повреждений.

Музыка Dummy! – пройти любой уровень в костюме Безумного Манекена на карте Водопадье

Персонаж Безумный Манекен – пройти минимум средний уровень за Санса в костюме Безумного Манекена с музыкой Безумного Манекена на локации Водопадье, совершив 1 идеальное уклонение в Bad Time.

Безумный Манекен:

Монолог в интро:

Первый заход:

Дурак! Ты думаешь, что можешь навредить мне?
Я призрак, что живет внутри манекена!
Мой кузен тоже жил внутри манекена...
Пока... Не пришел ТЫ!
Он хотел с тобой просто приятно поговорить...
Но ТЫ! Ты разбил его тело, и теперь...
Его душа будет скитаться без дома!
И не только он пострадал от тебя...
Но и все соседи куда-то пропали.
Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ТАК ЗОЛ!!!!!!
Человек.
Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ ПРОПАСТЬ НАВЕЧНО!!!!!! (ред.)

В остальные:

Человек.
Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ ПРОПАСТЬ НАВЕЧНО!!!!!!

 

Особенности:
В начале битвы его НР равно 1 НР и он неуязвим, а максимум НР равен 3000 НР. Когда его ранят, он злится, и из-за этого его слияние с манекеном увеличивается(растет НР). А, когда у него полное НР(3000 НР), он оживает, и становится довольным манекеном, у которого 50 НР. Ну, тут его и добивают.
Ну, и ещё - чем больше у него НР (чем он злее), тем быстрее скорость и зарядка умений в режиме ярости. Ну, и в режиме ярости его НР увеличивается (он злится)
Управление:
Z - летящий от одного конца карты в другую манекен (при удерживании линия из манекенов через всю вертикаль, но с дыркой)
X -стреляющий манекен
C - Мерное дыхание (манекен успокаивается и теряет НР, но не может двигаться.)
Shift - режим ярости
Z - бросить нож (при удерживании удар ножом)
X - робоманекен (ракета самонаводится, пока не кончится топливо)
C - полирование ножа - следующая ближняя атака нанесёт больше урона и будет быстрее.

9. Костюм Азриэля, Бога Гиперсмерти – пройти любой уровень за Флауи в костюме Азриэля

Музыка Hopes And Dreams – пройти любой уровень за Флауи в костюме Азриэля, Бога Гиперсмерти.

Персонаж Азриэль, Бог Гиперсмерти – пройти минимум сложный уровень за Азгора, Поглотителя Душ в костюме Азриэля, Бога Гиперсмерти.

История:

Флауи после смерти Азгора украл души детей и собрал из пыли ВСЕХ монстров в подземелье ещё одну душу, и стал Азриэлем.

Монолог в интро:

Первый заход:

 

Чара, это ты?
Скажи, зачем всё это?
Я не понимаю...
Я просто НЕ ПОНИМАЮ!
Наш план был, чтобы освободить всех монстров...
Все должны были быть счастливы...
Все должны были быть живы...
А теперь... Все ушли...
Мама... Папа... Все...
Мне... Мне так страшно...
*хнык*
Хех...
Я всегда был плаксой, да?
Прости меня, Чара...
Я не тот Азриель, что раньше... (ред.)

 

Последующие:

 

Прости меня, Чара...
Я не тот Азриель, что раньше.

Особенности:
Азриель боится Фриск, и именно СТРАХ не даёт ему победить, несмотря на всю его силу (чем ближе Фриск, тем меньше регенерация энергии (но регенерация энергии есть и когда враг рядом)), но именно страх и даёт ему желание выжить (чем ближе фриск, тем больше регенерация НР)
Азриель владеет 7 душами, и именно они дают ему его силы,и ими он прикрывается, поэтому его НР разделен на 7 отрезков.Каждый отрезок - это отдельная душа,поэтому нельзя нанести урон дальше одного отрезка. Также его НР регенерируется только до конца последнего отрезка.Чем меньше душ(отрезков) осталось, тем медленнее перезарядка.
Азриель, управление в обычном режиме:
Z - звезда (при удерживании = молния с задержкой)
Х - пули из бластера (при удерживании - лазер из бластера)
С - Удар саблей (при удерживании после сабли на 1 сек останутся маленькие звезды, не дающие врагу пройти без урона)
Пробел - так как Азриель уже умирал, он может обернутся в пыль на любое время, что дает ему неуязвимость и возможность пройти через врага без замедления. У этого навыка НЕТ перезарядки, но во время него у Азриэля тратится НР и не восстанавливается энергия (или восстанавливается медленно). (на поле боя это выглядит так, будто Азриель стал прозрачным и побелел)Ограничения у навыка по времени нет.
Shift - режим бога. Во время него останавливается регенерация энергии, так как он тратит все силы на бой, и из-за этого враг немного замедляется (как по канону - из-за его ауры Фриск не может двигаться, но у неё слишком много РЕШИТЕЛЬНОСТИ). Так как Азриель собрал пыль монстров, он может использовать их силы, но слабо.
Z- Пули из рук. Так как они сделаны из его силы, при попадании фриск ещё больше замедляется на 1 сек.(при удерживании эффект замедления заменяется на заморозку фриск на 1 сек)
Х- призыв Cанса. При частичном удерживании – призыв Альфис НЕО. При полном удерживании - призыв Атеиста-Папируса.
С- Призыв Андайн. При частичном удерживании – призыв Ториэль. При полном удерживании - призыв Азгора.

Как работает призыв – Азриель тратит четверть энергии, и призывает персонажа. Персонаж появляется, но у него нет усиленных атак shift (а Андайн не возрождается), а обычные его атаки наносят меньше урона и медленнее перезаряжаются (у Атеиста и Санса нету кармы). Да, у Атеиста умения из 3 фазы. И ещё пара моментов - во время призыва враг не может лечиться, но и призванные персонажи убить врага не могут (у Азриеля даже не их души, а их пыль, поэтому они слишком слабы, чтобы убить).Ну, и призванный персонаж не может драться больше 25 секунд, после этого он пропадает. В остальном всё призванный персонаж такой же, как обычный. Появляются призванные персонажи с полной силой (даже Андайн)
Пробел - телепортация. Работает 4 раза. ВНИМАНИЕ: УМЕНИЕ НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ (При удерживании Азриель начинает парить над землёй, что ускоряет его. Это можно использовать всегда. Ограничения по времени нет)
ЭТО НЕ ВСЁ: Азриель - брат Чары, и она не хочет его убивать, но это её не остановит, однако поэтому у неё меньше РЕШИТЕЛЬНОСТИ, следовательно - она меньше сопротивляется его эффектам:
Эффективность замедления от ауры для Чары - удвоена.
Эффективность замедления и его длительность от пуль для Чары - удвоены.
Время заморозки для Чары - удвоено.
Всё. время действия умений и эффектов и кол-во использования некоторых из них могут варьироваться.

Фанатские версии каноничных персонажей и персонажи АУ

1. В игре уже есть персонаж Disbelief Папирус, но мы хотим его немного изменить.

Костюм Disbelief Папируса – проиграть за Папируса 3 раза. Без изменений.

Музыка Disbelief Full Soundtrack(Interstellar Retribution+Disbelief Strike Back+Backbone+Final Chance) – проиграть за Санса на локации Снежнеград(лес)

Персонаж Disbelief Папирус – пройти любой уровень за Санса в костюме Disbelief Папируса, используя Бластеры Гастера, но не используя отбрасывание.

Теперь изменения:

На Пробел в Bad Time Злой режим. Папирус выглядит, как оригинальный Атеист во 2 фазе.

Выше скорость передвижения, но медленнее перезарядка.

Управление в Злом режиме:

Z- синяя стоящая на месте кость, не дающая пройти без урона

Х - Большой Бластер

С - Отбрасывание в красном режиме. При ударе об стену оттуда вылезут кости. При использовании в Синем режиме создает кости под врагом на 0,5 сек. (или что-то ещё. Может, потом придумаю другое).

Пробел - Бросок обломка костяного оружия. Наносит 1 единицу урона плюс кол-во НР зараженного кармой(Пример - у врага 60 НР, при этом 40 НР заражены кармой. При попадании удар нанесёт 41 урона (1+40). Ну, или можно сделать половину НР, зараженного кармой = 1+20.). Тратит очень мало энергии, но можно использовать лишь 1 раз. После использования у Папируса останется только один обломок оружия, поэтому Удар костью станет откидывать слабее, а парирование будет в 2 раза менее эффективным. (альтернативный вариант - можно сделать также 2 использования, но после 2 раза станет недоступными удар костью и парирование, но я не вижу в этом смысла).

А теперь насчет призраков Санса и Андайн. Мне кажется, что призывать их за энергию - это нечестно. Лучше было бы, если бы они просто были постоянно. Тогда на С в Bad Time было бы это:Отбрасывание в красном режиме. При ударе об стену оттуда вылезут кости. При использовании в Синем режиме создает кости под врагом на 0,5 сек.

Впрочем, есть альтернатива. При создании их призраков они будут давать бонусы:

Санс увеличивает количество отскакиваний создаваемых костей и делает бластеры большими.

Андайн уменьшает получаемый урон (или увеличивает наносимый).

Ну, и сделать трату энергии от них поменьше.

Теперь ещё пара моих идей. Если Папирус получает смертельный урон, то Санс будет появляться перед ним и забирать удар на себя. Если он уже не погиб.

А теперь моя идея про Андайн - она типо танк, но танков я себе представлял более живучими. У меня есть идеи, как это исправить. По канону когда бьешь Андайн, она получает 1 урон, то есть у неё куча брони. Так что было бы логичным сделать так, чтобы человек наносил ей 1-5 урона. Ладно, Чаре можно дать её законные 9 и 99 урона. А для честности дать Андайн 200 НР(или 100 НР).

Но есть альтернатива - оставить ей 2500 НP, а на пробел ей сделать восстановление здоровья. Тратит немного силы, но даёт 500 НР(или вроде того). Ну, и сделать этому умению перезарядку побольше. И специально для этого варианта есть идея - сделать её Бессмертной. Да, именно Бессмертной. То есть, когда она получает смертельный урон, она будет пропадать на 15-20 секунд, а потом возвращаться с 1 НР. И её можно будет вылечить этим умением. Впрочем, её появление нельзя ускорить умением "Мучительные воспоминания". Но её "бессмертность" совсем не обязательна.

2. Музыка Alphys Takes Action – пройти любой уровень в костюме Альфис на локации Жаркоземье, используя только Гастер-Бластеры.
Персонаж Альфис НЕО – пройти минимум 3 лёгкий уровень в костюме Альфис с музыкой Альфис на локации Жаркоземье, используя только Гастер-Бластеры

Монолог в интро:

Первый заход:

Итак... Ты тот, что убивает моих друзей. Андайн приказала мне прятаться с остальными, но... Она недооценивает меня. Я работала над "улучшениями киборгов". Измение монстра нажатием на его душу. Увеличить силу, выносливость, магические способности и количество решительности. Я сделала много ошибок. И попытка тебя остановить, наверное, будет последней из них. Но лучше я сдохну, чем буду жить остаток жизни, зная, что я даже не попыталась. Я следила за тобой после твоего выхода из руин. Вначале я была взволнована, но... Я видела то выражение на твоём лице. Пыль на твоей одежде. Это было... Всё неправильно. А потом, все эти убийства... Я не могла отвести глаз. Все эти невинные монстры... Даже П… Папирус... И. Ан... Андайн... Я... Ты... Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!
Эммм... Это лишь внутренняя трансформация.

Остальные заходы:

Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!

Альфис НЕО, управление:

Атаки будут взятые у других персов: Санс, Азгор и Меттатон.

Z - разрушаемый блок(при удерживании бомба)

X - При использовании влево/вправо – Гастер-Бластер(может взрывать бомбы), при удерживании задержка. При использовании вверх/вниз - синий или оранжевый лазер, синие лазеры двигаются в сторону врага, не давая ему двигаться, а оранжевые стоят на месте, заставляя двигаться в этой области. При удерживании – стоящий несколько секунд на месте синий лазер.

C - жёлтая душа

Пробел - летающий бот

Shift - режим введённой решимости.

Z - мини-молния, по поведению схожая с огнём Азгора (при полном зажатии струя из мини-молний)

X - большой Бластер

C - возврат во времени

Пробел - вколоть больше решимости(повышает защиту, но постепенно снимаются ХП, как у Бессмертной Андайн. Действует 10 секунд, но с каждым использованием скорость потери НР повышается.Во время этих 10 секунд враг автоматически становится желтым. Умения усиливаются в течении этих 10 секунд:

Возврат во времени больше не тратит сил.

Летающие боты стреляют в два раза чаще и погибают с 2 выстрелов. (только созданные в это время).

Создаваемые блоки автоматически превращаются в бомбы, при удерживании бомба взрывается дольше.

3. Персонаж Гастер - 2500 НР - среднее кол-во силы. Открывается при первом заходе в игру в костюме Гастера вместе с музыкой Dark, Darker, Yet Darker и локацией Пустота.

Особенности:

Призрак - после получения удара Гастер становится неуязвимым на 2 секунды (все удары в этот промежуток е будут попадать). Удары Чары дают меньше неуязвимости(Чара 1 степени- 1,5 сек, 2 степень- 1 сек, 3 степень - 0,5 сек).Во время неуязвимости гастер может пройти через врага без замедления.

Монолог в интро:

Первый заход:

ß âåðíóëñÿ! ß çàìåòèë... Òû íå ñêó÷àë ïî ìíå… Òû çíàåøü, êàêîâî ýòî, íå ñóùåñòâîâàòü? Âèäåòü ñàìîãî ñåáÿ, ðàçâåèâàþùåãîñÿ ïîâñþäó? ß ãåðîé, êîòîðûé íèêîãäà íå ñóùåñòâîâàë! Íî òåïåðü äåëà îáñòîÿò èíà÷å! È ÿ ñîáèðàþñü îñòàòüñÿ çäåñü! ß âñ¸ âèäåë, íàáëþäàÿ èç íèîòêóäà! ß âèäåë, êàê òû óáèë ìîèõ ìàëü÷èêîâ, óíè÷òîæèë âåñü ìèð è ðàñêðûë âñþ ëîæü! Òåïåðü òû òîæå ÷óâñòâóåøü Ïóñòîòó, ïîäçûâàþùóþ òåáÿ! Äàâíûì-äàâíî, â áûëûå âðåìåíà, ÿ ñîâåðøèë îøèáêó, óïàâ â ßÄÐÎ. Íî òåïåðü ÿ âåðíóëñÿ! È ÿ îñòàíîâëþ ýòîãî ÷åëîâåêà, ñîðâó åãî çëîâåùèé ïëàí, ñîòðó ïðîøëîå è ïîëîæó êîíåö âîéíå! Äîáðî ïîæàëîâàòü â ìåñòî, ãäå âðåìÿ îñòàíîâëåíî! ×åëîâåê! Òû ñëûøèøü ýòî? Ýòî çîâ Ïóñòîòû! ß, äîêòîð, ðàçãîâàðèâàþùèé ðóêàìè, îòîìùó çà Ñàíñà, Ïàïèðóñà è îñòàëüíûõ! ß óáüþ òåáÿ ñòîëüêî ðàç, ñêîëüêî òâîé íîæ êîñíóëñÿ òåëà ìîíñòðà!

При последующих заходах:

ß óáüþ òåáÿ ñòîëüêî ðàç, ñêîëüêî òâîé íîæ êîñíóëñÿ òåëà ìîíñòðà!

 

Управление -

Z - Призрачная рука - при попадании наносит немного урона, но через неё гастер забирает немного силы врага (восполнение силы). Быстрая перезарядка. При удерживании - Рука становится неразрушимой (важно для 2 и 3 чары). Особенность - кол-во зарядов умения – 6, однако, если враг сломает руку (2 или 3 чара), то кол-во зарядов уменьшится.

Х - Гастер бластер. Всё стандартно, за исключением одного - перезарядка умения в 2 раза меньше (он их придумал, поэтому он мастер в их вызове).

С - Скорее всего - отталкивание, но, может, придумаю другое.

Пробел - неубиваемость - удар, нанесённый в течении 1 секунды после активации умения, наносит лишь 1 урон(даже чара 3 степени). Главная особенность- удар в этом умении активирует его неуязвимость.

Bad Time:

Z - Большая кость (4 урона) - при попадании создаёт вокруг врага круг из костей, из которого враг не может выйти.

Х - Бластер пустоты - При попадании останавливает врага. При частичном удерживании задержка в появлении. При полном удерживании мгновенно появляется и стреляет (причем большой) бластер, не давая времени среагировать.

С- Полная перезарядка всех остальных умений. Не тратит силы, имеет большую перезарядку.

Пробел - Остановка времени. Враг и все атаки останавливаются, а гастер получает возможность расставить все атаки. Тратит постепенно энергию. При движении в этом режиме тратится сила, причем чем дольше двигаешься, тем больше тратится (для защиты от тех, кто будет просто убегать).

4. Костюм Санса из вселенной Dusttale - убить Фриск в костюме Андайн за Санса
Музыка Red Megalovania - убить Фриск в костюме Меттатона EX за Санса в костюме Даст!Санса
Персонаж Даст!Санс - убить Фриск в костюме Папируса за Санса в костюме Даст!Санса с музыкой Даст!Санса.

Костюмы выше должны быть на Фриск!

Персонаж Даст!Санс: 200000НР.Много силы, она не восстанавливается.

Атаки наносят по 2 урона.

Монолог в интро:

Первый заход:

 

Что ж, вот и ты.
Помнишь это место?
У тебя с ним связано довольно много воспоминаний...
Да?
Ты убивал здесь меня довольно много раз.
Твоя РЕШИТЕЛЬНОСТЬ давала тебе силу...
И у меня не было ни шанса.
НО...
Теперь...
Когда я отдал всё, что у меня было...
Я тоже наполнен РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ!
Хех...
ТЕБЯ ЖДЁТ БЕЗУМНОЕ ВРЕМЯ!!!

Остальные заходы:

ТЕБЯ ЖДЁТ БЕЗУМНОЕ ВРЕМЯ!!!

 

Особенности:

Грешник - Санс из-за тяжести своих грехов не может уклониться - все атаки врага становятся как у чары 3 степени - всегда попадающими.

Самоуверенный - Санс уверен в себе, и внешние атаки его смешат - после получения удара умения частично перезаряжаются(вне зависимости от кол-ва урона).

Чем меньше осталось силы, тем больше урона он получает.

Сансу снег напоминает пыль Папируса, поэтому жареный снег нельзя использовать.

Атаки в обычном режиме:

Z -Кость (наносит урон 1 раз, потом пропадает).При удерживании летит быстрее (удерживание очень короткое). Кол-во костей:20

Х - Большой(именно большой) бластер - наносит 2 урона каждые 0,4 секунды.При удерживании - задержка в появлении.

С - отталкивание (но медленнее перезаряжается).

V - Поскольку он не может использовать жареный снег, на V у него будет другая способность. Призывает рандомную атаку монстра, которого он убил(это может быть огненный шар, копьё, трезубец и т.д.). Эта атака основывается на решительности Санса, значит, чем больше её у него, тем проще ему их вызвать. Так что чем больше НР у Санса, тем меньше перезарядка этого умения. Но есть одна особенность - При ударе Санса эта способность не перезаряжается частично (в отличие от остальных умений), а, наоборот, останавливает перезарядку на 0,5 секунды. Ну, и чем чаще он её использует, тем больше энергии эта атака тратит (Санс - враг монстров, и они ему сопротивляются).Ну, и эта атака наносит больше урона. Скажем, 5.Но лишь 1 раз. И ещё - эту атаку нельзя использовать в бесконечной силе.

Пробел - призыв призрака Папируса.

Shift - Режим маньяка - он видит свою главную цель и наполняется РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ. Можно активировать только если враг вблизи(на расстоянии до 14 плиток в зале суда(или вроде того)). Урон увеличен.

Атаки в режиме маньяка:

Z - кость. Наносит 3 урона до 2 раз. При попадании дважды пропадает. Рикошетит от стен 1 раз. При удерживании - 2 раза.

Х - Улучшенный большой бластер - наносит 3 урона каждые 0,4 секунды, и появляется быстрее, давая меньше времени среагировать. При удерживании - задержка.

С – ускорение, не тратит сил. Ускоряет перезарядку на 5 секунд. Но также дает врагу щит на 10 секунд. Перезарядка - 10 секунд. При удерживании, тратя 1/10 силы, Санс получает БЕСКОНЕЧНУЮ СИЛУ на 10 секунд(перезарядка остается, но ускоренная). При этом у Санса загорается левый глаз фиолетовым цветом. Взамен, враг получает ЩИТ - Дополнительное НР поверх обычного, оно не восполняется и пропадает после 10 секунд.

В режиме БЕСКОНЕЧНОЙ СИЛЫсанс не получает урон, и его умения становятся сильнее:

Отталкивание может откинуть до конца коридора(чара 3 степени не может этому сопротивляться)

Кости наносят урон, но не пропадают и могут наносить 4 урона каждые 0,4 секунды. У костей, способных рикошетить, число рикошетов увеличено на 2.

Бластеры стреляют в два раза дольше(при задержке бластер появляется и стреляет сразу с обычным временем выстрела, но потом делает пов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: