Персонажи, эксклюзивные для события Storyshift




1. Музыка: Чара - Megaloglamour/Devilovania
Персонаж Чара (Storyshift):

Особенности:
Она - человек, поэтому её гораздо труднее убить. 1500 НР(или 2000 НР). И она получает меньше урона (вместо 100 - 10).
Получает силу при нанесении урона врагу и его кровотечении.
Она наполнена решительностью, поэтому ей нельзя нанести урон, больший, чем 100 НР.Но она человек, поэтому от ударов бензопилой у неё начинается кровотечение, равное половине полученного урона(типо кармы, но для неё).Также Меттатон - робот для убийства людей, поэтому он знает их слабые места - максимальный урон повышен до 150 НР, а кровотечение увеличено. У 1, 2 и 3 стадий кровотечение равно - полученному урону, в полтора раза больше полученного урона и в два раза больше соответственно.
Кровотечение не может её убить, но если опустит НР до 1, то делает перезарядку в 2 раза медленнее (а перезарядка уклонения остановлена) Ну, а после смерти она возрождается как андайн, но вместо НР у неё восстанавливается сила, которая постепенно утекает.(НР равно 0, а при получении удара теряется сила, да и она постепенно утекает.Сила больше никак не восполняется (кроме снега). У силы кровотечения нет). После окончания силы она проигрывает.

Уровень резни - при повыщении УР максимальное число зарядов умения Z увеличено на 1 навсегда (на первом УР число зарядов умения - 1).

Монологи в интро:

Первый заход:

Приветствую.

Ты был занят, да?

...

У меня к тебе вопрос.

Как ты думаешь...

Неужели в глубине души даже самого хорошего ЧЕЛОВЕКА...

Живет настоящий МОНСТР...

И неужели его оттуда нельзя убрать?

*фриск делает шаг вперёд*

Окей.

Вот вопрос получше.

ХОЧЕШЬ... ПОИГРАТЬ..?

Ведь если ты сделаешь ещё один шаг вперёд...

Ты ОЧЕНЬ близко познакомишься с моим МОНСТРОМ.

*фриск делает шаг вперёд*

Хах...

Я другого и не ждала.

Эххх...

Прости меня, старый друг...

Вот почему не стоит брать такие обещания...

...

Снаружи сейчас день начало берёт...

И солнце летит, начинает восход...

Прекрасный момент, чтобы кто-то как ты...

*Экран мигает, и у чары улыбка маньяка*

ПОЗНАЛ НАКАЗАНИЕ ЗА ТАКИЕ ГРЕХИ.

Заход после 1 победы:

Приветствую.

Этот твой взгляд...

Хах.

Кажется, я опаснее, чем выгляжу?

...

Снаружи сейчас день начало берёт...

И солнце летит, начинает восход...

*Резкое начало битвы*

Заход после 2 побед:

Этот твой взгляд...

Кажется,у тебя всё идет не по плану.

Ты выглядишь... Недовольным.

...

Поиграем?

заход 3 победы:

Этот твой взгляд...

Это взгляд кого-то, кто умер трижды.

Кажется, я подзабыла математику.

Что идёт после трёх?

*зловещая улыбка*

Поможешь мне вспомнить?

...

Поиграем?

Заход 4 победы:

Этот твой взгляд...

Это взгляд кого-то, кто умер 4 раза.

Удобно, да?

Это количество пальцев на руке моего врага...

После игр со мной.

...

Поиграем?

заход 5 побед:

Этот твой взгляд...

Это взгляд того, кто умер 5 раз.

Красивое число, не правда ли?

...

Но придётся его увеличить.

...

Поиграем?

Заход 6 побед:

Этот твой взгляд...

Это взгляд того, кто умер 6 раз

Это количество душ людей у монстров.

Ой, прости!

*улыбка маньяка*

Грубо говорить про души БЕЗДУШНОМУ.

...

Поиграем?

Заход 7 побед:

Этот твой взгляд...

Это взгляд того, кто умер 7 раз

...

Раз ты дошёл до этого числа,

то ты точно не 7 пядей во лбу.

хех.

...

Поиграем?

Заход 8 побед:

Этот твой взгляд...

Это взгляд того, кто умер 8 раз

Это число символизирует вечность...

И число твоих ГРЕХОВ =)

...

Поиграем?

Заход 9 побед:

Этот твой взгляд...

Это взгляд того, кто умер 9 раз

Не лучшее число, да?

Не волнуйся...

Я его поправлю =)

...

Поиграем?

Заход 10 побед:

Этот твой взгляд...

Это взгляд того, кто умер 10 раз.

...

Вау! Это же праздник!

Надо это отметить!

Давай устроим шикарное меню!

Я принесу шоколад, и нарежу торт!

...

Постой, что-то не так...

*улыбка маньяка*

Я буду резать не торт.

...

Поиграем?

Заход 11 побед:

Этот твой взгляд...

Это взгляд того, кто умер 11 раз

Мне уже лень считать.

Да и смысл?

Мы будем играть ВЕЧНО =)

...

Поиграем?

заход больше 11 побед:

Давай просто начнем.

...

Поиграем?

Заход 1 проигрыш:

...

Этот... твой взгляд...

Ну... Он неописуем.

...

Поиграем?

Заход 2 проигрыша и более:

...

Этот... Твой взгляд...

...

Ты и правда монстр, да?

...

Поиграем?

Управление в обычном режиме:
Z- Бросок ножа (1 урон,0,25 кровотечения врага)(наносит урон много раз, как Санс). При удерживании - ближняя атака, наносящая 2 урона,3 кровотечения, тратящая половину заряда умения и блокирующая вражескую атаку(исключение - Метаттон - его атаку нельзя блокировать, но можно немного уменьшить урон)(Удар Меттатона можно блокировать, только если его бензопила сломана(поясню позже)).(ножей должно быть меньше, штук 5, и они медленнее заряжаются)(можно использовать, и если кончилась энергия.
Х- горизонтальный удар по воздуху ножом, появляется горизонтальный луч (аналог бластера).Чем ближе враг, тем больше эффект. Не наносит урон, но добавляет врагу кровотечение.При удерживании половина добавляемого кровотечения превращается в урон.
С- полирование ножа - следующая ближняя атака нанесёт больше урона, больше кровотечения, будет быстрее и тратит меньше энергии. Полирование не тратит силу, но имеет перезарядку и требует времени. не может стакаться.(можно использовать, и если кончилась энергия)
Пробел - уклонение. Расстояние уклонения выше,чем у санса, но дольше перезарядка. При уклонении через врага наносит ему 3 кровотечения (это считается ближней атакой).
Shift - Пробуждает в Чаре наклонность к убийствам и усиливает её.
Атаки в режиме геноцидника: В режиме геноцидника чара способна сделать идеальное парирование.

Идеальное парирование - при получении удара чара полностью блокирует входящий урон. Тратит одну двадцатую силы. После использования максимальное число умений Z уменьшается на 1.
Z-Ближний удар ножом (3 урона) по ногам врага, замедляющий его.Эффект можно стакать. При удерживании телепортируется за спину врагу, наносит 8 урона.Большое время заряжения(надо долго удерживать). Чем дальше враг, тем больше тратит силы. Для проведения удара враг должен быть на расстоянии до 5 клеток зала суда.тратит двойной заряд. На секунду станит врага
Х-Атака ножом (5 урона) с утроенным радиусом. При удерживании удар по воздуху(аналог бластера). Выше радиус действия. Наносит вместо кровотечения урон. Чем ближе враг, тем выше эффективность (чаще ранит).
С- При нажатии чара готовится парировать. При ударе в этот момент она ломает бензопилу на 5-10 секунд (вставит внутрь нож), благодаря чему частота ударов уменьшена.Время замахов также увеличено (можно увернуться от атак Метаттона 3 степени).Работает и на Метаттона 3 степени.Большая перезарядка.
Пробел-уклонение. Требует меньше времени, при уклонении через врага наносит 5 урона и опрокидывает его (обездвиживает) на 1,5 секунду.Большая перезарядка.
Особенности: Меттатон - робот, и ему не наносится кровотечение.Уклонение, когда у чары эффект кровотечения, наносит ей урон в размере половины кровотечения.
Особенность последнего уровня: при убийстве врага она будет увеличивать свой урон на 1 2. Музыка: Азриэль - Histrousle
Азриель - 1000 НР.Энергия тратиться медленно, не восстанавливается
Storyshift Азриэль:
Z - звезда(при удерживании большая взрывная звезда)
X - огненный шар(летит медленно, при удерживании быстро, при полном зажатии струя из 3 шаров)
C - оранжевая душа
Shift - крутая поза
3. Музыка: Ториэль - Battle against a true parent
Storyshift Ториель – аналог Андайн:
2500 НР. Сила восстанавливается при нанесении урона (ожог не считается)
Z- Огненный шар (2 урон, 3 ожог), при удерживании 3 шара, летящие так, что враг не может увернуться.
Х- Хитрый огненный шар - шар, облетающий врага и летящий в спину.
С- Зелёный режим души
Пробел - огненная кожа - при получении удара в следующую секунду урон уменьшен, и враг получает 5 урона и 2 ожога.
Меттатон не восприимчив к ожогам,поэтому у него ожоги не тратят НР и уходят только если в течении 10 секунд не наносили удар с ожогом.
Если НР врага полностью поглощено ожогом, то восстановление Силы у ториель удвоено.
4. Storyshift Disbelief Азриэль:

Музыка: Д.Азриэль - Hopeless Disbelief

История:
Под конец геноцида Азриель пришел остановить Фриск в зале суда. Он пытался его остановить, но Фриск всё бил его и бил. Он бы погиб с одного удара,но он НАДЕЯЛСЯ, что Фриск исправится(в оригинале на пацифисте Фриск может использовать действие "надежда" в битве с Азриелем, что уменьшает получаемый урон, и я подумал, что эта фишка подойдет и тут, но наоборот – Азриель надеется). Но, в конце концов, Азриель получил смертельный удар, и его душа раскололась...
Но тут появилась душа Чары, и она вылечила Азриеля, а потом соединилась с ним, и они вместе продолжили битву, но теперь удары брала Чара. Но, когда она погибла, Азриель заплакал, но тут... В его душе начало что-то вибрировать, всё сильнее и сильнее…

(С возвращением, Чара. Добро пожаловать назад, Мисс Ториель).
Особенность механики ожога и кровотечения:
Кровотечение у Фриск уходит быстрее, чем ожог, но ожог у Фриск может дойти до 0 НР (убить).
Кровотечение и ожог взаимоисключают друг друга, когда враг - Фриск.(она же человек)
Если враг - Меттатон, то ожог накапливается, но не уходит. Если не атаковать Метаттона в течении 10 секунд, то ожог начинает уходить. Если ожог дошел до конца, то БРОНЯ Метаттона рассплавленна (он же робот).
Кровотечение не действует на Меттатона, но,если его БРОНЯ расплавлена, то он получает кровотечение сразу как урон.
2000 НР, много силы, она не восстанавливается. Имеет дополнительные HP поверх обычного.

Особенности:
Надежда - Когда у него кончаются силы, он останавливается, но следующий удар нанесёт меньше урона из-за того, что Азриель цепляется за свои надежды(до 200 НР).
Вера - Азриель верит, что враг может исправиться, но, когда он получает удар от врага, его вера ослабевает, и он получает немного силы.
Управление:
Z- Звезда (1 урон, 0 ожог). При частичном удерживании - звезда при ударе об стену или врага взорвётся на мелкие звёзды (2 урон, 1 ожог). При полном удерживании – удар врага горящим ножом(4 урон)
Х – горизонтальная молния (3 урона, 3 ожог). При частичном удерживании задержка. Пр полном удерживании бьёт несколько раз подряд. Аналог бластера.
С - Оранжевая душа - враг двигается быстрее, но у него появляется инерция и неповоротливость.

Пробел – блок двумя ножами
Shift: доп. действия.
Z- Чара.
X- Ториель.
С- Откидывание.

Пробел – убрать призраков
Управление за Чару(2000 HP):
Z- бросок ножа (1 урон, 5 кровотечения), при удерживании удар ножом (2 урон,8 кровотечение) с двойным радиусом.
Х- удар по воздуху (1 урон, 3 кровотечение).аналог бластера. При удерживании - задержка в появлении.
С- полирование ножа - следующая атака нанесёт в полтора раза больше кровотечения.

Так же стоит заметить, что Чара и дополнительные HP Азриэля связаны друг с другом. При призыве Чары дополнительные HP пропадают, а если убрать её – появляются снова. Если всю дополнительную полоску HP снимут, призвать Чару будет нельзя и наоборот – если Чару убьют, доп. HP пропадают.
Управление за Ториель (3000 HP)-
Z- Огненный шар (2 урон, 3 ожог), при удерживании 3 шара, летящие так, что враг не может увернуться.
Х- Хитрый огненный шар - шар, облетающий врага и летящий в спину.
С- Зелёный режим души
Пробел - огненная кожа - при получении удара в следующую секунду урон уменьшен, и враг получает 4 урона и 5 ожога.

5. Storyshift Андайн:

Особенности:
Киборг - урон от ударов врага уменьшен
Управление:
Z- Копье (2 урона, 2 шока)
Х- хитрое копьё - облетает врага
Зелёная душа, при удерживании - желтая. Во время использования зелёной души враг не может двигаться, а Андайн тратит силу и все остальные умения перезаряжаются в 2 раза медленнее. В жёлтой душе Враг может стрелять, причем выстрелы могут ломать роботов, а при попадании в андайн она теряет немного силы. При этом в желтой душе её сила восстанавливается. Во время использования зелёной или желтой души нельзя войти в режим shift
Пробел - создание робота который наносит 3 шока, при удерживании - режим коробки (получает меньше урона, не может использовать атаки). Нельзя использовать в зелёном режиме. Роботы не стреляют в зелёном или желто-зелёном режиме души.

Shift - Андайн УЛЬТРА

Особенности УЛЬТРА:
Саморемонт - восстанавливается HP, но тратится сила.
Лучшая защита это нападение - урон увеличен до 5, но убивается с 2 ударов(Меттатон 2 и 3 степени убивает с 1 удара)
Z - копьё, как у Бессмертной Андайн(5 урона, 6 шока)
X - призрачное копьё, летит быстрее, чем обычное копьё, но его можно сломать выстрелом. Лететь оно будет, как обычно, не меняя постоянно направление. Однако, если оно долетит до врага, оно ранит его (вне зависимости от щита), и тут же появится снова с другой стороны, и снова (может ранить до бесконечности, если его не сломать)
C - жёлто-зелёная душа, одной стороной защищается, другой - стреляет.Особенность желто-зелёной души - Энергия тратится, но немного медленнее, а умения Андайн перезаряжаются с обычной скоростью. НP перестает регенерироваться.Во время использования нельзя выйти из режима Ультра.
Пробел - полёт, как у Меттатона НЕО. Нельзя использовать в жёлто-зелёном режиме.

6. Storyshift Санс:

Z - кость(при удерживании становится больше, при полном зажатии кость-ловушка).Наносит 3 урона. Кость-ловушка наносит 3 урона 4 раза,если враг из неё не выйдет.
X - синий или оранжевый бластер, при удерживании - задержка.
C - синяя душа (но только вниз, и в синей душе бластеры тратят больше силы)
Shift - режим короля, как у каноничного Азгора
Z - кости, как у Кросса(донатера). Наносят 3 урона и 3 кровотечения (если враг - Фриск). В отличие от обычных костей, не пропадают при попадании во врага, а наносят урон с интервалом в 0,5 секунд. При попадании в стену застревает в ней на 10 секунд. При полном удерживании застревает на 15 секунд.
X - красный Гастер-Бластер (ломает кнопку атаки). Фриск не может атаковать вообще в течении 5 секунд, а меттатон атакует в 2 (или 3) раза реже (тоже в течении 5 секунд). При удерживании время действия увеличено до 10 секунд. Эффект не стакается.
C - откидывание (быстрее перезаряжается, но максимальное кол-во умений только 2 (или 1) в отличие от обычного 4)
Санс - друг Меттатона, и он не хочет его убивать. Каждая атака Меттатона бьёт его в 2 раза слабее.
Оранжевые атаки делают врага храбрым на какое-то время, в результате враг бежит в сторону Санса и меньше уклоняется.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: