Специальные Умения Эльфов




Герои Боевые Стрелковые Академические Силовые Скоростные Специальные
Магистр Знаний     X   X X
Хранитель Меча X   X X X X
Рейнджер   X     X X

 

Высшая Магия (High Sorcery). Умения Магистра Знаний в области магии превосходят умения представителя любой другой расы. Когда вражеский волшебник удачно кастует заклинание, Магистр может попытаться рассеять его. Если Магистр Знаний выбросит результат больше, чем тот, который выбросил противник, когда колдовал, заклинание рассеивается. Это умение может взять только Магистр Знаний.

Стоять и стрелять (Stand and Fire). Если Эльф проходит тест на лидерство, он может стоять и стрелять в атакующего противника. При этом, Эльф теряет –1 к попаданию и может выстрелить только один раз и только в одного противника. Если после такого выстрела противник сбит с ног или оглушён, положите фигурку на половине расстояния, которое он бы пробежал во время атаки (или на виду, если он не был в поле зрения).

Миниас (Miniath). Эльф получил специальную тренировку Миниас в Белой Башне, что позволяет ему парировать с любым оружием. Если его оружие и так может парировать, он получает возможность парировать дважды.

Точный Удар (Unerring Strike). Эльф специально натренирован наносить точные удары. Он может перебросить свои неудачные броски на ранение.

Эльфийская Быстрота (Fey Quickness). Мало кто может поспорить с нечеловеческой ловкостью и быстротой Эльфов. Эльф с умением Быстроты Фей может избегать ударов в рукопашной и попаданий стрелкового оружия при броске 6 на D6. Если Эльф имеет ещё и способности Шаг в Сторону (Step Aside) или Уклонение (Dodge), это умение улучшает данные способности до защиты 4+. Так, например, Эльф со способностью Быстроты Фей и Шаг в Сторону, может уклоняться от рукопашной атаки по 4+ и от попадания стрелкового оружия по 6.

Список экипировки Высших Эльфов

Список Экипировки Высших Эльфов Список Экипировки Кадетов
 
Оружие рукопашного боя Оружие рукопашного боя
 
Кинжал 1 – бесплатно/2 gc Кинжал 1 – бесплатно/2 gc
Топор 5 gc Копьё 10 gc
Алебарда 10gc Меч 10 gc
Копьё 10 gc Топор 5 gc
Меч 10 gc    
Магический Посох 20 gc Стрелковое Оружие
Двуручное оружие 15 gc    
Эльфийский Большой Меч 25 gc Лук 10 gc
Итилмарское оружие* В 2 раза дороже Длинный Лук 15 gc
  Эльфийский Лук (только для Рейнджера) 35 gc
Стрелковое Оружие  
  Доспехи
Длинный Лук 15 gc    
Эльфийский Лук 35 gc Лёгкие Доспехи 20 gc
    Щит 5 gc
Доспехи Шлем 10 gc
 
Лёгкие доспехи 20 gc Дополнительная Экипировка (только для Героев Высших Эльфов)
Итилмарские Доспехи* 60 gc
Щит 5 gc  
Шлем 10 gc Эльфийское Вино* 50 gc

* — Меньшая стоимость этих специальных предметов объясняется тем, что Магистр Знаний старается вооружить свои войска лучшими предметами со складов Сумеречной Цитадели. Но эти цены – только для начинающей Банды. Последующие покупки этих предметов производятся по цене, указанной в обычных правилах Мордхейма.

Герои

1 Магистр Знаний
(Loremaster)

Золотых Крон для найма

Магистры Знаний – самые могущественные маги всего мира Вархаммер. Обучаясь в Башне Хоета, они достигают поистине высокого уровня магического искусства, которое помогает им в путешествиях в Люстрию. Годами они изучали магию и премудрости волшебства. Некоторые Магистры являются настолько же могущественными, как и таинственные Сланны. Эти искатели приключений часто роются в заброшенных городах-храмах Люстрии в поисках могущественных артефактов, хранящих в себе силу Древних.

Характеристики M WS BS S T W I A Ld
Магистр Знаний                  

Оружие/Доспехи: Магистр Знаний получил образование в Башне Хоета и связан с древними традициями этого учреждения. Он может использовать в бою только меч, кинжал или Магический Посох.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Лидер: Любая фигурка в Банде в пределах 6" от Магистра Знаний может использовать его Лидерство.

Волшебник: Магистр является волшебником и может пользоваться Магией Высших Эльфов. Магистр Знаний начинает игру с одним заклинанием Высшей Магии. Когда Магистр получает новое заклинание, он может выбрать либо заклинание из таблицы Высшей Магии, либо заклинание из таблицы Малой Магии (Lesser Magic).

Рейнджеры

Золотых Крон для найма

Рейнджеры Эльфов – превосходно чувствуют себя в лесу и знают тайные тропы. Их превосходное острое зрение и непревзойдённое умение стрельбы из лука позволяет им быть превосходными дозорными и часовыми. Рейнджеры больше, чем другие Высшие Эльфы любят уединение. Благодаря их решимости и способности самостоятельно принимать решение, любая банда рада принять их в свой состав. Иногда, некоторые экспедиции возвращались живыми на родину только благодаря тому, что их вытаскивали из лап смерти Рейнджеры. Они не раз спасали жизнь своим собратьям-Эльфам, снова и снова доказывая свою ценность на поле боя.

Характеристики M WS BS S T W I A Ld
Рейнджер                  

Оружие/Доспехи: Рейнджеры могут быть вооружены и экипированы любым оружием и доспехами из Списка Экипировки Кадетов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Исследователь. Если Рейнджер не был Выведен из Строя (Out of Action), то во время броска по Таблице Исследований (Exploration Chart), он позволяет вам модифицировать результат одного из кубиков на —1/+1.

Умения Рейнджеров. Рейнджеры могут выбирать собственные умения, вместо того, чтобы брать общие, доступные для всех.

УМЕНИЯ РЕЙНДЖЕРОВ

Волшебный (Fey). Вражеские заклинания не будут оказывать влияния на Рейнджера, если он выбросит на D6 4+.

Удача (Luck). Рейнджер благословлён самой Лилеас, Эльфийской богиней удачи. Один раз за бой, он может перебросить любой свой кубик (но не тот, которые кидают другие члены Банды).

Хранителя Меча

Золотых Крон за найм

Хранители Меча – это молодые Мастера Меча, которые посланы в поход для выполнения специальных заданий для Белой Башни. Целью похода является совершенствование и улучшение их военных навыков. Хотя Хранители не так опасны, как полностью обученные Мастера Меча, даже их умения являются для остальных Эльфов настоящей загадкой. В бою Хранители Меча вооружены своими фирменными Большими Мечами, к которыми они сражаются с мягкой грацией, сбивая на лету вражеские стрелы и свирепо атакуя противника. Хранители являются элитными воинам Банды, быстрые удары которых отправили на тот свет немало воинов противника. Хранители Меча служат Магистрам Знаний в качестве личных сопровождающих и телохранителей.

Характеристики M WS BS S T W I A Ld
Хранители Меча                  

Оружие/Доспехи: Хранители Меча могут быть вооружены и экипированы любым оружием и доспехами из Списка Экипировки Высших Эльфов. В то же время, являясь воинами чести, они никогда не используют стрелковое оружие.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Протеже Мастеров Меча: Хранители Меча обладают такой быстрой реакцией, что могут ловким взмахом меча, сбить стрелу в полёте. Любой враг, стреляющий в Хранителя Меча, вооружённого мечом или Большим Мечом (но не обычным двуручным мечом) должен отнять –1 от своего броска на попадание. Это не относится к оружию, стреляющему чёрным порохом.

Последователи
(Henchmen)

Морская Гвардия
(Seaguard)

Золотых Крон для найма

Большая часть солдат Эльфов собирается только при сильной необходимости, так как постоянно содержать огромную армию Эльфы не смогут. В отличие от остальных войск, Морская Гвардия сохраняет постоянно действующий контингент воинов. Поэтому солдаты Гвардии вооружены и экипированы лучше тех же Войск Городского Ополчения.

Характеристики M WS BS S T W I A Ld
Гвардеец                  

Оружие/Доспехи: Морские Гвардейцы могут быть вооружены и экипированы любым оружием и доспехами из Списка Экипировки Высших Эльфов.

0-5 Кадеты
(Cadets)

Золотых Крон для найма

Кадеты – молодые Ополченцы Городов Ултуана, которые служат в армии Высших Эльфах первый год. Их умения ещё не полностью развиты и большинство из них никогда не видело битвы. Однако они являются неплохими лучниками, а их быстрота позволяет им прекрасно исполнять роль атакующих войск. Кадеты обычно используются в качестве скаутов, а также исполняют не особо важные поручения в Цитадели Заката и на борту Драконьих Кораблей Высших Эльфов.

Характеристики M WS BS S T W I A Ld
Кадет                  

Оружие/Доспехи: Кадеты могут быть вооружены и экипированы любым оружием и доспехами из Списка Экипировки Кадетов.

Магия Высших Эльфов

Магия Высших Эльфов является самой могущественной из видов магии Известного Мира. Её мощь и древние секреты находятся за пределами понимания всех остальных магов мира, за исключением, конечно, Сланнов.

  Слово Мощи (Word of Power) Сложность 8
Эльфийский Маг называет Настоящее Имя Асуриана, повелителя Эльфийских богов. Потрясённые ужасающей мощью, враги Эльфов становятся слабыми и вялыми. Любые вражеские фигурки в пределах 8" от Мага получают –3 к своему показателю WS, до минимума, равного 1. Заклинание действует до начала следующего хода Высших Эльфов.
  Огненный Гнев (Fiery Wrath) Сложность 8
Лёгким движением руки, Эльфийский Маг вычерчивает в воздухе замысловатый Иероглиф Пламени. Дальность 12". Может быть брошено на любую фигурку в пределах дальности. Цель получает попадание с Силой 4. Любая фигурка в пределах 3" от цели также получает хит с Силой 3, при броске 4+ на D6. Сэйвы за доспехи бросаются по обычным правилам.
  Корона Феникса (The Phoenix Crown) Сложность 9
Над головой Эльфийского Мага появляется корона белого пламени, которая охватывает всё его тело сияющей энергией. Маг Эльфов получает защиту доспехов 2+, которая заменяет его обычный сэйв за доспехи. Кроме того, он получает +2 к своему WS и +1 к своей Силе. В начале каждого следующего хода во время фазы восстановления, бросьте D6. Если выпадет 1 или 2, Корона Феникса исчезает.
  Рёв Дракона (The Roar of the Dragon) Сложность 8
Из вытянутой руки Мага вылетает тень рассерженного Дракона, которая летит вперёд, дико вопя. Рёв Дракона имеет дальность 12" и может быть направлен только по прямой. Любая фигурка на пути Рёва, должна выбросить результат меньший или равный своей Силе или будет Сбита с Ног (Knocked Down).
  Гнев Земли (The Anger of the Earth) Сложность 10
По команде Эльфийского Мага, земля поднимается, норовя опрокинуть и раздавить врагов Эльфов. Проведите от мага прямую линию на 12" в любом направлении. Линия 1" шириной и должна быть абсолютно прямой. Любая фигурка на пути этой линии получает один хит с Силой 5.
  Свет Славы (The Light of Glory) Сложность 8
Рука Мага излучает белый свет, который подавляет любой страх в душах его соратников. Любые дружественные фигурки в пределах 8" от Эльфийского мага становятся имунными к психологии и не могут быть сломлены в рукопашной. Заклинание действует до тех пор, пока маг не получит рану. Когда маг получает рану, заколдованные им Эльфы пугаются и не знают, что им делать. Поэтому все дружеские фигурки в 8" должны пройти тест на Лидерство. Если они его не пройдут, они считаются, как не прошедшие тест Совсем Один (All Alone).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: