Работа на фиксированной скорости (круиз).




РЕКОМЕНДАЦИИ ТЧ-10 ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СЛУЧАЕВ СБОЕВ ОГНЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ СЕРИИ БКГ1, БКГ2.

 

Каждая позиция контроллера машиниста в режиме тяги соответствует заданной скорости движения электровоза, равная произведению номера позиции. При разбежке с установленной скорости и фактической скоростью в 10 км/ч (1 позицией контролера машиниста) электровоз следует с максимальным тяговым усилием в 500кН, соответствующим данной позиции, а затем тяговое усилие линейно снижается до нуля по мере достижения заданной скорости.

Каждой тормозной позиции контроллера машиниста соответствует заданное тормозное усилие.

Максимальное тормозное усилие электровоза, равное 480 кН, создается в 12-ой тормозной позиции контроллера машиниста (12F) в пределах скоростей от 72 до 5 км/ч. При достижении скорости 6 км/ч начинается процесс автоматического замещения электрического рекуперативного тормоза пневматическим. При следовании в режиме «контроля фиксированной скорости» (круизе) замещение электрического рекуперативного тормоза пневматическим тормозом не происходит. При служебном торможении контроллером крана машиниста происходит разрядка тормозной магистрали без наполнения тормозных блоков электровоза сжатым воздухом. При этом электровоз тормозит электрическим рекуперативным тормозом с тормозным усилием в зависимости от времени выдержки рукоятки контроллера крана машиниста в тормозных положениях V или VA.

Контроллер машиниста

 

 

 

I - реверсивная рукоятка (0 - нулевое положение; 1 - движение вперед;

2 - движение назад);

II - рукоятка контроллера машиниста (Т- режим тяги; F- режим электрического рекуперативного торможения)

 

Приведение электровоза в движение.

Перед троганием электровоза убедиться в том, что:

- Стояночный тормоз отпущен.

- Давление в главных резервуарах должно быть более 0,65МПа.

- Проверить работоспособность тормозной системы электровоза.

- Величина показаний на вольтметре контактной сети - 19кВ- 31кВ, напряжение в цепях управления - 90В-137В.

- По отсутствию загорания индикаторных ламп на панели управления машиниста убедиться в работоспособности и исправности оборудования электровоза.

Нажать кнопку на рукоятке контроллера машиниста, перевести рукоятку из положения «0» в положение «*» режима тяги «Т», при этом начинает работать вспомогательный источник питания APU1и нагрузки с переменной частотой вращения (вентилятор охлаждения тягового привода, вентилятор холодильника, вентиляторы машинного отделения при температуре в машинном отделении выше 35°С), затем выждать 1-2 сек, отпустить кнопку и установить рукоятку в требуемую позицию для приведения локомотива в движение.

Когда рукоятка контроллера находится в положении режима тяги «Т», она может устанавливаться в любое положение в диапазоне позиций 1-13. В положении режима тяги «Т» электровоз постоянно находится в режиме управления. Машинист последовательно переводит рукоятку контроллера в требуемую позицию, и локомотив следует значениям тяговой характеристики на каждой из позиций с постоянной установленной скоростью.

Когда рукоятка контроллера находится в зоне торможения «F», она может быть установлена в любую из позиций в диапазоне 1-12. В зоне торможения «F» электровоз постоянно находится в режиме управления. Машинист последовательно переводит рукоятку контроллера в требуемую позицию, и локомотив следует значениям кривой электродинамического торможения на каждой из позиций с постоянно установленным замедлением.

 

Работа на фиксированной скорости (круиз).

После нажатия сенсорной кнопки «Постоянная скорость» электровоз начинает работать в режиме «контроля фиксированной скорости», с которой в данный момент следовал. Данную скорость можно корректировать кнопками «+» и «-» на экране с дискретностью 1км/ч.

 

- установка требуемой скорости в режиме «круиз».

После повторного нажатия сенсорной кнопки «Постоянная скорость» электровоз начинает работать в обычном режиме.

 

 

 

При фактической скорости поезда более фиксированной микропроцессорная система управления TCMS подает команду на включение электродинамического тормоза электровоза для снижения скорости.

При фактической скорости локомотива ниже фиксированной система TCMS автоматически вводит локомотив в режим тяги и увеличивает тяговое усилие.

Если локомотив работает в режиме «контроля фиксированной скорости», и рукоятка контроллера машиниста перемещается более чем на одну позицию, то режим «контроля фиксированной скорости» автоматически отключается.

После приведения локомотива в движение машинист выбирает оптимальный режим ведения поезда в зависимости от веса поезда, его длинны, профиля пути и погодных условий путем постановки рукоятки контролера машиниста в требуемую позицию. В промежутке скорости Электровоза от 30 км/ч до 45 км/ч, при мощности более 38% сила тока 200А происходит потеря кодов КЛУБ – У.

Для избежания вероятности потери кодов в данный промежуток скорости рекомендуется проследовать в режиме «контроля фиксированной скорости» (круиз), так как с тяжелыми поездами в ручном режиме не всегда возможно выдержать данный предел мощности. При переходе на круиз необходимо учитывать профиль пути участка.

Для исключения динамических реакций по поезду и чтобы не происходило включение электродинамического тормоза, на спуске, ровном участке пути в момент перехода на круиз произвести увеличение установленной скорости на 1- 2 км/ч. Дальнейший режим ведения поезда осуществлять путем увеличения требуемой скорости на 1-3 км/ч и не допущения превышения мощности электровоза более 38% сила тока 200А. При достижении скорости движения более 46 км/ч, мощность можно увеличить и перейти на ручной режим ведения поезда.

Примечание: при ведения поезда в режиме «контроля фиксированной скорости» (круизе) необходимо учитывать что при нахождении ручки контролера машиниста в пределе от положения «*» до 2.9 вспомогательные машины работают с минимальной частотой вращения.

Если вес поезда и профиль пути участка не позволяет выдержать мощность и силу тока для преодоления предела скорости ввести команду в КЛУБ-У К809 и установить скорость 60 км/ч. При достижении скорости движения более 46 км/ч ввести команду К800.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: