(время на защиту 5-7 минут)
Слайд 1 Тема: «________» Направление проекта:______________ Автор:____________________ Руководитель: _____________ | Слайд 2 Обоснование выбора темыАктуальность (см. описание проекта- введение) Гипотеза (для исследовательского проекта) |
Слайд 3 Цель: ____________________ Задачи: ___________________ | Слайд 4 Этапы работы над проектом Структура работы (сколько и какие главы, кол-во страниц) |
Слайд 5 Обзор изученной литературы и иных использованных источников (откуда брали информацию) | Слайд 6 Основные теоретические положения (самое важное и интересное из теоретической части) |
Слайд 7 Описание собственного исследования (представление практической части) | Слайд 8 Полученные результаты, выводы |
Слайд 9 Самоанализ (что дала мне работа, чему я научился) | Слайд 10 «Спасибо за внимание». |
АЛГОРИТМ
По ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА
срок | Содержание работы |
До 1 октября | Проблема Определить направление работы, выбрать руководителя проекта |
До 18 октября | Планирование - актуальные проблемы - выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы - разработать паспорт проекта |
До 1 ноября | Поиск информации - проанализировать источники информации - подготовить введение и 1-ю главу с выводами |
До 1 декабря | Проведение исследования - провести исследование или разработку проекта - сформулировать его описание во 2-ой главе |
1-10 декабря | Презентация (см. структура презентации) |
1-10 декабря | Портфолио - подготовить заключение, приложения, оформить описание исследования - сформулировать тезисы для выступления - выполнить электронную презентацию - подготовить речь для защиты итоговой версии электронной презентации проекта |
После 10 декабря | Защита проекта |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
|
,
№ | параметры | характеристика |
Тема проекта | Изучение свободных механических колебаний на примере математического и пружинного маятников | |
Направление проекта | Инженерное | |
Учебная дисциплина | Физика | |
Цель проекта | Изучить колебания маятника и создать действующее устройство | |
Задачи проекта (не более 5) | 1. Изучение теоретических основ 2. Применить практические знания 3. Создание моделей маятников 4. Доказать теоретические законы на примере | |
Аннотация проекта (актуальность проекта, краткое обоснование выбора, личностная значимость), содержание (кратко) | Я выбрал эту тему, потому что я посмотрел документальный фильм о строительстве большого небоскрёба, в котором применялось свойство маятника и мне стало интересно изучить эту тему подробнее. Глава 1. Рассказать как работает маятник в теории Глава 2. Показать на практике колебания маятника | |
Планируемые результаты | Изучение математического и пружинного маятников | |
Предполагаемый продукт | Действующая модель | |
Оборудование, ИКТ | ПК с ПО | |
Разработчик проекта ФИ, группа | Зиборов Степан Э-104 | |
Консультант (ФИО, должность) | Богданова Светлана Борисовна – преподаватель по физике | |
Лист оценки процесса подготовки ИП (для руководителя)
Студент______________________________________ группа________
Тема проекта ____________________________________________________
|
критерии | показатели | Шкала оценивания 0-1-2 балла |
Сформированность познавательных действий | ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация) ●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация) ●вести целенаправленное наблюдение ●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное ●интерпретировать, оценивать результаты, суждения ●переносить знания и способы действий на новые объекты | |
Сформированность регулятивных действий | ●Определять цель своей работы и планировать её ●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения ●Оценивать процесс и результат деятельности ●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ●Ставить для себя новые личные цели и задачи | |
Сформированность коммуникативных действий | ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями ●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта ●Аргументировано отвечать на вопросы по теме ●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи | |
Сформированность предметных знаний и способов действий | ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой ●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде ●Самостоятельно усваивать новые знания |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
|
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Руководитель проекта: _____________________/________________________/
Дата _____________________
Лист оценки результата ИП (для эксперта)
Студент ______________________________________ группа________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Шкала оценивания 0-1-2 балла |
1. | Качество публичного выступления | |
2. | Использование демонстрационного материала | |
3. | Качество ответов на вопросы | |
4. | Чёткость выводов, результаты решения проблемы (темы) | |
5. | Грамотность оформления проекта, наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме | |
ИТОГО: |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Максимальный балл: 10 баллов
Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»
5-12 баллов – «допуск к защите»
Заключение эксперта: «____________________» ________________________