III. Интернет-ресурсы:
9. Дюрягина С. В. Понятие кредита и займа, их отличительные особенности [Электронный ресурс] / С.В. Дюрягина // Роль инноваций в трансформации современной: сб.стат. Междунар. науч.-практ.конфер. (20 ноября 2015 г., г.Казань): в 3х т. Т.1. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – С. 102-104. – Режим доступа: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK99-1.pdf, свободный. – Дата обращения 25.12.2017.
10.Маркизов Р. В. Понятие кредита в законодательстве России [Электронный ресурс] // Юридическая Россия. Федеральный правовой портал. – 2001. – Режим доступа: https://www.law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1216676, свободный. – Дата обращения: 25.12.2017.
11.Методические рекомендации по реализации кластерной политики в субъектах РФ [Электронный ресурс]. // Министерство экономического развития Российской Федерации. - Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/politic/doc201001081702, свободный (дата обращения 12.02.18).
Приложение 12
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
обучающегося ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
группы_____направление 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит»
кафедра ______«Финансы и кредит»_______ факультет ______ Экономический _______
На тему ___________________________________________________________
(полное название темы согласно приказа)
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА
- оценка способности обучающегося к логическому мышлению, размышлению и формированию мировоззренческой позиции;
- умение использовать исторический опыт при разработке рекомендаций;
- оценка способности к коллективной работе, проявления толерантности;
- оценка самостоятельности обучающегося при решении задач выпускной квалификационной работы;
- владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности обучающегося;
- владение применяемыми в сфере профессиональной деятельности обучающегося компьютерными средствами с учетом требований информационной безопасности;
- оценка подготовленности обучающегося, инициативности, ответственности;
- обоснование актуальности темы;
- особенности выбранных материалов и полученных решений (новизна используемых методов, оригинальность поставленных задач, уровень исследовательской части);
- соответствие работы заданию;
- достоинства выпускной квалификационной работы;
- умение анализировать и прогнозировать состояние и динамику объектов исследования с использованием методов и средств анализа и прогноза;
- оценка полученных в ходе выполнения ВКР результатов;
- обоснование выводов и предложений обучающегося.
- практическая ценность выпускной квалификационной работы;
- наличие заимствований;
- умение применять нормы законодательства на практике;
- умение обучающегося работать с литературными источниками, справочниками и ясно и четко излагать материал;
- соответствие работы установленным требованиям к оформлению;
Продолжение приложения 12
Наличие критериев формирования базового уровня выполнения ВКР:
Критерий | (+/-) |
Соответствие оформления работы методическим указаниям | |
Соответствие работы заданию на выпускную квалификационную работу | |
Соответствие содержания глав и параграфов их названию | |
Соблюдение сроков написания работы | |
Соблюдение регламента показателя проверки работы на плагиат. | |
Отражение во введении всех обязательных компонентов (актуальность, цели, задачи и т.д.). | |
Наличие в работе таблиц и рисунков | |
Актуальность источников литературы, использование в работе первичных данных или официальных источников информации сети Интернет. | |
Использование в анализе не менее трех периодов (лет) наблюдений исследуемого объекта. | |
Использование во второй главе не менее одной методики, метода или приема анализа. | |
Наличие приложений с первичными данными, используемыми для анализа во второй главе. | |
Рекомендации носят прикладной характер, если это возможно – подтверждены экономическим обоснованием. |
Наличие критериев формирования повышенного уровня выполнения ВКР:
На оценку «хорошо»
Критерий | (+/-) |
Наличие четкой, обоснованной или подтвержденной расчетами взаимосвязи между результатами анализа во второй главе и рекомендациями в третьей главе. | |
Наличие эконометрической модели | |
Использование для оценки финансовых показателей более чем одной методики, метода или приема анализа. | |
Наличие в первой главе работы описания методов и приемов анализа, используемых во второй главе / Наличие теоретического анализа в первой главе (анализ точек зрения экономистов по рассматриваемому предмету, критический анализ норм законодательства), сопровождающегося авторскими дополнениями или уточнениями исследуемых понятий | |
Использование во второй главе аналитических форм таблиц (т.е. включающих расчетные строки/столбцы). |
На оценку «отлично»
Наличие сопоставления плановых и фактических показателей исследуемого объекта с выявлением причин выявленных отклонений | |
Наличие прогноза изменения показателей на основе экономико-математической модели | |
Использование иностранной литературы, ресурсов сети Интернет на иностранном языке, международных баз данных, международных сопоставлений. | |
Наличие в работе рекомендаций, основанных на изучении передового зарубежного опыта по предмету исследования. | |
Наличие дополнительных приложений (исключая данные первичной отчетности). | |
Наличие в третьей главе новых методик и методов расчета исследуемых показателей | |
Наличие оригинальных, нестандартных методик анализа во второй главе | |
Наличие в качестве приложения к работе акта о внедрении результатов исследования. |
Рекомендуемая оценка _____________
Данная работа __________________ предъявляемым требованиям и
(соответствует/не соответствует)
_____________ к публичной защите.
(допущена/ не допущена)
Научный руководитель ____________________ /_______________________/