группы 1ММУз2 (2017 год набора)




Таблица направлений научных исследований и тем выпускных квалификационных работ студентов

группы 1ММУз2 (2017 год набора)

№ п/п Ф.И.О. студента Направление научного исследования Темы ВКР Научный руководитель по ВКР
  Алиев Темур Зейналавдович Исследование систем управления организацией Организация управления финансами в системе корпоративного управления Орловцева О.М. – заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Алмазова Анастасия Игоревна Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения в системе корпоративных отношений Пилипчак Ю.В. – доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н.
  Баринова Ольга Александровна Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Эффективность системы корпоративного управления, характеризуемая прибыльностью работы организации Губанова Е.В. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Беличенко Владислав Сергеевич Совершенствование системы контроля в организации Совершенствование внутреннего контроля в корпоративном управлении Пилипчак Ю.В. – доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н.
  Бучарская Надежда Сергеевна Исследование систем управления организацией Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении. Губанова Е.В. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Валуева Наталья Николаевна Совершенствование системы контроля в организации Совершенствование системы внутреннего контроля и управления рисками в организации Пилипчак Ю.В. – доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н..
  Гераскина Елена Викторовна Исследование систем управления организацией Влияние внутрифирменного корпоративного управления на эффективность организации деятельности компании Губанова Е.В. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Гурова Татьяна Сергеевна Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Оптимизация процесса управления организацией Пилипчак Ю.В. – доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н.
  Гусева Наталья Игоревна Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Организация и управление единой финансовой, инвестиционной и кредитной деятельностью организации Орловцева О.М. - заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Даюрова Анастасия Юрьевна Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Формирование системы интегрированного принятия управленческого решения в системе корпоративных отношений Орловцева О.М. - заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент  
  Демина Ирина Валерьевна Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Корпоративное управление как фактор повышения качества управления организацией Морева Л.С.- доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Демичева Мария Алексеевна Исследование систем управления организацией Управление финансами организации в системе менеджмента Губанова Е.В. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Зайцева Наталья Васильевна Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Оценка влияния принимаемых решений на повышение эффективности управления деловой репутацией организации Морева Л.С.- доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Исмаилов Ахмед Элдарович Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Методы разработки и принятия управленческих решений Орловцева О.М. - заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Карагезян Арам Меликович Исследование систем управления организацией Внедрение новых технологий в процесс принятия управленческих решений. Орловцева О.М. - заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Кульбацкая Анна Эдуардовна Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Методы и модели поиска управленческих решений Губанова Е.В. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Личман Наталья Сергеевна Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Развитие корпоративной финансовой политики организации в современных условиях Губанова Е.В. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Манакина Наталья Сергеевна Исследование систем управления организацией Управление организацией на основе систем сбалансированных показателей (ключевых факторов) Морева Л.С.- доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Новиков Игорь Станиславович Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Развитие и совершенствование системы стратегического управления организацией Морева Л.С.- доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Петракова Елена Владимировна Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Особенности разработки и принятия корпоративных решений в условиях неопределенности Медведева О.С. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Романовский Денис Олегович Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Корпоративное управление на различных стадиях жизненного цикла организации Медведева О.С. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент  
  Саматова Анжела Ихтиёровна Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Эффективность системы корпоративного управления, характеризуемая повышением конкурентоспособности и укреплением рыночных позиций организации Орловцева О.М. - заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Сотскова Валерия Александровна Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Система корпоративного управления компанией.   Губанова Е.В. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Тихонова Дарья Николаевна Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации   Эффективность корпоративного управления с помощью минимизации стратегических рисков Медведева О.С. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Торосян Арен Артурович Управленческое консультирование как инструмент развития организации Исследование и совершенствование корпоративной культуры как бренд-ресурса организации Медведева О.С. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Хахалин Дмитрий Игоревич Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений Морева Л.С.- доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Чеканова Юлия Эдуардовна Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Эффективность формирования капитала компании как основа ее финансовой безопасности Орловцева О.М. - заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Чепик Алина Сергеевна Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации Оценка эффективности управления организацией с помощью инструментария антикризисного управления Губанова Е.В. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Чернецов Дмитрий Игоревич Совершенствование системы контроля в организации Совершенствование внутреннего контроля в целях оптимизации управленческих решений хозяйствующего субъекта Медведева О.С. - доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент
  Черноусенко Роман Евгеньевич Управленческое консультирование как инструмент развития организации Построение системы управления персоналом организации Пилипчак Ю.В. – доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.э.н.

 

Заведующий кафедрой

«Менеджмент и маркетинг» О.М. Орловцева



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: