Краткое описание
Для формирования рабочей группы и последующая разработка федеральной программы развития блогосферы необходимо:
Со стороны блогосферы
Выявление больных точек в сфере деятельности, которые затрудняют развитие и становление Российского блогинга на одну ступень с лидирующими странами.
1. Деление территории России на 9 точек социологических опросов среди представителей блогосферы;
2. Выявление 9-ых федеральных лидеров среди представителей блогосферы для представления своего федерального округа;
3. Проведение социологических опрос для сбора информации в каждом федеральном округе;
4. Разработка чернового варианта программы развития блогосферы;
5. Проведение федерального круглого стола среди представителей федеральных округов для:
5.1. Согласования конечного документа программы развития блогосферы для утверждения последующей передаче в рабочую группу;
5.2. Выдвижения одного представителя в члены рабочей группы и последующее представление блогосферы на федеральном и мировом уровне.
Со стороны представителей исполнительной и законодательной власти
Со стороны представителей власти (Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и комитеты Государственной думы РФ) формирование видения развития блогосферы.
1. Проведение круглых столов среди представителей ведомств, повестки: актуальность и проблематика, блогосфера как профессия, нормально-правовые акты, блогосфера – альтернатива СМИ.
a. Обсуждение актуальности и проблематики блогосферы в России;
b. Сбор предложений и формирование видения программы развития блогосферы;
c. Согласования конечного документа программы развития блогосферы для утверждения последующей передаче в рабочую группу;
d. Утверждение советников.
Консолидация предложений
После проработки со стороны блогосферы и представителей исполнительной и законодательной власти видения развития блогосферы в Российской Федерации:
1. Обсуждение и окончательное принятие программы развития блогосферы;
2. Согласование кандидатур представителя блогосферы и советников.
Рабочая группа
Рабочая группа формируется из числа:
1. Инициативная группа (Разработчики проекта);
a. Организация и контроль программы развития блогосферы в РФ.
2. Представитель блогосферы в Российской Федерации;
a. Организация и контроль работы с блогосферой.
3. Советники (каждое ведомство назначаем советника, для лоббирования своих интересов).
a. Контролирую исполнение поручений ведомств.
Функционал рабочей группы и алгоритм работы при разработке программы:
1. Разработка программы развития блогосферы в Российской федерации на основе полученных данных от представителя блогосферы и советников:
a. Переработка полученной информации в структурную часть;
i. Согласование структуры с ведомствами.
b. Внесение изменений в действующее законодательство
i. Согласование с ведомствами.
c. Формирование календаря реализации проекта;
i. Согласование с задействованными ведомствами и органами.
d. Утверждение конечного варианта программы развития блогосферы.
i. Внедрение в существующую систему Федерального агентства по делам молодёжи
2. Интеллектуальная площадка (vloghome.com)
a. Доработка виртуальной площадки
i. Внесение дополнительных функций;
b. Внедрение
Исполнительный комитет на платформе Федерального агентства по делам молодёжи
| Состав |
| Представитель блогосферы |
| Советники |
| Разработчики проекта |
Федеральный форум «Блогосфера»
Повестка:
1. Презентация программы развития перед аудиторией
a. Презентация;
b. Официальный старт.
2. Представление состава исполнительного комитета аудитории (руководитель, команда разработчиков и советники)
3. Презентация интеллектуальной системы vloghome.com
a. Возможности;
b. Преимущества;
c. Результат.
| Для представителей власти |
| Налоговые поступления: - Налог на доход* |
| Проведение федеральных форумов и конкурсов |
| Новые каналы коммуникации с обществом |
| Государственные идеологические заказы |
| Контроль заказов и финансовых поступлений* |
| Новая профессия |
| Комитет по развитию и контролю блогосферы |
| Реестр |
| Будущий результат |
| Влияние отечественных блоггеров на мировую информационную повестку |
| Контроль блогосферы |
| Налоговые поступления и доходы |
| Положительный имидж |
| Преимущества |
| Доходы - Институт блогосферы; - Интеллектуальная платформа; - Спонсорские контракты (региональные и федеральные конкурсы и форумы); - Доход с агентства. |
| Формирование информационной повестки* |
| Выявление лидеров общественного мнения |
| Проведение международных форумов и конкурсов |
| Уменьшение негативного воздействия на подрастающее поколение* |
| Понимание актуальности и проблематики |
| Свод правил и нормативов - Федеральный закон; - Правовые документы о правах и обязанностях; * - Цензура. * |
* Агентство - призвано сократить до минимума риски рекламодателей. Привить культуру ведения бизнеса блогерам и приносить в государственную казну налоги с рекламы и доходов.
Важнейшая роль агентство в проекте - это инструмент, с помощью которого будет осуществляться юридическая защита блогеров в обмен на выполнение условий. Также это отличный рычаг давления для государства.
| Для представителей блогосферы |
| Будущий результат |
| Доход - Пожертвования (донат); - Реклама; - Государственные заказы; - Краудфандинг; - Доход от агентства. |
| Выход российского блогинга на мировой уровень |
| Институт блогосферы (факультет) |
| Официальная профессиональная деятельность |
| Преимущества |
| Защита |
| Безопасность - Безопасные сделки (пользовательское соглашение между блогерами и заказчиками); - Черный список; - Гарантии сделок. |
| Юридическая защита - Защита прав; - Защита свободы слова; |
| Увеличение доходов |
| Права и обязанности - правовые документы о правах и обязанностях; - федеральный закон о блогосфере; - прививание культуры бизнес поведения. |
| Обучение - Факультеты в ведущих ВУЗах; - Профессиональное обучение; - Мастер классы от ведущих блоггеров; - Семинары; - Форумы и конкурсы. |
| Интеллектуальная площадка |