ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
ПроизводственнАЯ 2
(наименование дисциплины)
по направлению подготовки (специальности)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки, специальности в соответствии с ФГОС ВПО/ ФГОС ВО)
Психология и педагогика дошкольного образования
(направленность (профиль))
Форма обучения: очная
Распределение часов по семестрам и видам занятий
(по учебному плану)
Количество ЗЕТ | |||||||||||||
Недель по РУП | |||||||||||||
Виды контроля в семестрах: | Зачеты | ||||||||||||
№№ семестров | |||||||||||||
Итого | |||||||||||||
ЗЕТ по семестрам | |||||||||||||
Часы | |||||||||||||
Недели | |||||||||||||
Тольятти, 2016
Программа практики составлена на основании ФГОС ВПО/ФГОС ВО и учебного плана направления подготовки (специальности) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки, специальности в соответствии с ФГОС ВПО/ФГОС ВО)
Рецензирование программы практики:
Отсутствует
Программа практики одобрена на заседании кафедры _________________ (протокол заседания № ___от «__»________________ 20__ г.).
Рецензент
_________________________ _____________ __________________
(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О. Фамилия)
«___»________20___г.
Срок действия программы практики до «____» _____________ 20__ г.
Информация об актуализации программы практики:
Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.
Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.
|
Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.
Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО
Начальник учебно-методического управления
«___»________20___г. _________________ Л.Р. Хамидуллова
(подпись) (И.О. Фамилия)
Аннотация
Производственная
(наименование практики)
Цель и задачи практики
Цель практики – овладение студентами основными приемами ведения научно-исследовательской работы и формирование у них профессионального мировоззрения в этой области в соответствии с профилем программы –психология и педагогика дошкольного образования.
Задачи:
1. Сформировать навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области дошкольного образования.
2. Развивать умения использовать различные методы научного познания в самостоятельной научно- исследовательской деятельности.
3. Развить умения решать научно-исследовательские задачи с использованием современных методов психолого-педагогических исследований, в наибольшей степени соответствующие профилю.
4. Обеспечить овладение студентами современными методами сбора, обработки и использования научной информации по исследуемой проблеме.
5. Развить умения использования достижения смежных наук в психолого-педагогическом исследовании.
6. Сформировать навыки создания научного текста с учетом его формальных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования проблем дошкольного образования.
Место практики в структуре ОПОП ВО
Данная практика относится к вариативной части (Блок 2. «Практики»).
|
Дисциплины, учебные курсы, на освоении которых базируется данная практика – «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Клиническая психология детей и подростков», «Психология дошкольного возраста», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса».
Дисциплины, учебные курсы, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые на данной практике – «Дошкольная педагогика», «Психодиагностика ребенка», «Практическая психология», «Психологическая служба», «Психолого-педагогическая диагностика», «Психодиагностика ребенка».