Место практики в структуре ОПОП ВО




ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

ПроизводственнАЯ 2

(наименование дисциплины)

 

по направлению подготовки (специальности)

 

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки, специальности в соответствии с ФГОС ВПО/ ФГОС ВО)

 

Психология и педагогика дошкольного образования

(направленность (профиль))

Форма обучения: очная

Распределение часов по семестрам и видам занятий

(по учебному плану)

Количество ЗЕТ    
Недель по РУП  
Виды контроля в семестрах: Зачеты
№№ семестров
                      Итого
ЗЕТ по семестрам                        
Часы                        
Недели                        
                           

Тольятти, 2016

Программа практики составлена на основании ФГОС ВПО/ФГОС ВО и учебного плана направления подготовки (специальности) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки, специальности в соответствии с ФГОС ВПО/ФГОС ВО)

 

Рецензирование программы практики:

 

Отсутствует

 

Программа практики одобрена на заседании кафедры _________________ (протокол заседания № ___от «__»________________ 20__ г.).

 
 


Рецензент

_________________________ _____________ __________________

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О. Фамилия)

«___»________20___г.

 

Срок действия программы практики до «____» _____________ 20__ г.

 

Информация об актуализации программы практики:

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник учебно-методического управления

 

«___»________20___г. _________________ Л.Р. Хамидуллова

(подпись) (И.О. Фамилия)


Аннотация

Производственная

(наименование практики)

Цель и задачи практики

 

Цель практики – овладение студентами основными приемами ведения научно-исследовательской работы и формирование у них профессионального мировоззрения в этой области в соответствии с профилем программы –психология и педагогика дошкольного образования.

 

Задачи:

1. Сформировать навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области дошкольного образования.

2. Развивать умения использовать различные методы научного познания в самостоятельной научно- исследовательской деятельности.

3. Развить умения решать научно-исследовательские задачи с использованием современных методов психолого-педагогических исследований, в наибольшей степени соответствующие профилю.

4. Обеспечить овладение студентами современными методами сбора, обработки и использования научной информации по исследуемой проблеме.

5. Развить умения использования достижения смежных наук в психолого-педагогическом исследовании.

6. Сформировать навыки создания научного текста с учетом его формальных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования проблем дошкольного образования.

Место практики в структуре ОПОП ВО

Данная практика относится к вариативной части (Блок 2. «Практики»).

 

Дисциплины, учебные курсы, на освоении которых базируется данная практика – «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Клиническая психология детей и подростков», «Психология дошкольного возраста», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса».

 

Дисциплины, учебные курсы, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые на данной практике – «Дошкольная педагогика», «Психодиагностика ребенка», «Практическая психология», «Психологическая служба», «Психолого-педагогическая диагностика», «Психодиагностика ребенка».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: