Дополнительное упражнение Решительный дневник.




Предназначение. Ступень 1

Урок 1. Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Раскрываем свои настоящие внутренние желания. Определяем, чего хотим от и жизни по-настоящему, что принесет реальное удовлетворение и счастье.

ВИДЕО    

Посмотрите видео, выполните упражнения. Своими выводами и откровениями поделитесь в чате:

Чат с ответами на частозадаваемые вопросы:

Краткий конспект урока

  • Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни. Вольтер
  • Если человек на 80% состоит из воды, то без мечты и желаний он всего лишь вертикальная лужа.
  • Мечты сбываются. В противном случае природа не наделила бы нас способностью мечтать. Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Ричард Бах
  • У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам.
  • Все сбывается. Лучше мечтать, чем бояться. У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары. Джордж Бернард Шоу
  • Когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

 

Три типа людей:

1. Бояки: Знают о чем мечтают, но не уверены, что смогут добиться

Страх двигаться. Незнание как. Страх совершить ошибку и опозориться. Страх потерять то, что имеет и не получить то, что хочешь. «Ошибаться – не нормально». Поможет работа со страхами на курсе Предназначение

 

2. Сомневаки: Думают, что знают о чем мечтают, но не уверены, что о мечтают о том

Не уверены, что определили правильно свои мечты. Сомневаются и перерешивают. Им не хватает определенности и объективной информации. «Хотеть большего – не нормально». Поможет урок 2 и 3. Нужно подняться до уровня «Бояки» и дальше работать со страхами на курсе Предназначение

 

3. Незнаки: Не знают о чем мечтать. Чего хочу – не могу, чего могу – не хочу. «Отличаться от других – ненормально».

Незнаки делают упражнение 3 и переходят в Сомневаки.

Сомневаки делают упражнение 2 и переходят в Бояки

Бояки делают упражнение 1 и переходят в Достигаки

Упражнение для каждого типа:

Тип «Бояки»

Упражнение «День, когда моя мечта сбудется».

ВИДЕО Урок 1 упр 1 Идеальный день

Представьте день, когда ваша мечта сбудется и вы станете тем, кем хотите.

 

Запишите в виде эссе на 20-25 предложений, как пройдет ваш день от начала и до конца. Если вы застряли в воображении и стали боятся, что вы не знаете как это сделать, используйте волшебную палочку «Это будет как-то, по волшебству».

 

Проанализируйте ваши записи идеального дня и ответьте на вопросы:

  • Что вы делаете
  • Где это происходит
  • Кто кроме вас в этом участвует
  • Какие результаты вы получаете
  • Что вы чувствуете

Передайте привет своей мечте и скажите, что вы уже начали к ней свой путь.

 

Дополнительное упражнение «Смелый дневник».

Ведите дневник, в который записывайте воодушевляющие цитаты.

Тип «Сомневаки»

Упражнение «Великие дебаты»

  • ВИДЕО Урок 1 Упр 2 Великие дебаты

Представьте, что вы - судья телешоу, где обсуждается кем вам нужно быть. Первая команда – скептики (родители и пр.) Вторая – команда мечты – сформируйте ее из любых персонажей, которые вас поддерживают. В команде по 3 человека. Команда выражает общее мнение.

Быть ли ей балериной?
Команда «Скептики» Команда поддержки чемпионов
Аргумент 1 Ответ на аргумент 1
Аргумент 2 Ответ на аргумент 2
Балерин много, а Большой театр один. Она не пробьется А и не надо танцевать в Большом театре. Она поедет с гастролями в Париж в составе балетной группы из России.

Запишите в таблицу ход дебатов.

 

Дополнительное упражнение Решительный дневник.

Записывайте аргументы «против» и «за» + воодушевляющие цитаты

 

3. Тип «Незнаки»

Упражнение: 10 дел

  • ВИДЕО Урок 1 Упр 3 10 дел

Запишите 10 дел, которые вам нравятся (обязательно что нравится ДЕЛАТЬ. Спать и есть пироженые не подойдут).

 

Вам помогут вопросы:

  • Что мне нравится делать, когда я ничего не делаю,
  • Чтобы я делал, если ничего не надо было делать
  • Кем бы я стал по профессии, будь у меня волшебная палочка
  • На кого мне хотелось бы походить (в детстве и сейчас)

В каждом ответе дописывайте ответ на «Почему?»

 

Когда список готов, впишите его в таблицу и ответьте на следующий вопросы:

 

Дело Когда я последний раз этим занимался? Платно или бесплатно? В одиночку или с кем-то? Запланированно или спонтанно? Связано с работой? Есть риск для здоровья? Быстрое или медленное? Связано с разумом, телом или душой?  
Фотогра-фировани   Интересно творчество Сегодня. Обычно раз в неделю Бесплатно Один Спонтанно Нет Нет Быстро Душа

 

Дополнительное упражнение:

 

Мечтательный дневник. Записывайте свои и чужие мечты. Указывайте почему вам это нравится.

4. Для всех

  • ВИДЕО Урок 1 Упр 4 Адская работа

Упражнение «Адская работа»: опишите самую ужасную работу, которую вы себе представляете для себя. При описании руководствуйтесь тем, что будет для вас самым ненавистным. Запишите прямо сейчас, не читайте дальше пока не выполните.

Тогда проверьте, ответили ли вы на вопросы:

  • вы работаете с техникой (механизмами) и с людьми,
  • на открытом воздухе или в помещении,
  • в одиночку или в коллективе,
  • под руководством или самостоятельно,
  • получаете ли вы плоды сразу или через какое-то время,
  • плоды вашего труда материальны (продукты) или не материальны (услуги)
  • важно ли, чтобы ваше занятие было престижно в обществе или вам это безразлично

Пример 1:

Я работаю младшим помощником младшего дворника на огромной помойке, в мороз и зной. Несмотря на то, что я каждый день убираю кучу вонючего мусора, на следующий день он снова накапливается и не ясно, прекратиться ли это когда-нибудь. Мой начальник авторитарный, нервный тип, постоянно на меня орет. Я получаю копейки и не могу себе позволить ездить в отпуск. До работы добираться 4 часа в переполненном автобусе. Физически тяжелая работа выматывает и у меня нет сил ни на что другое. Я работаю в одиночку и даже не с кем перекинуться парой слов. Я ненавижу свою работу

 

Пример 2:

Я работаю судьей. Несмотря на то, что работа престижна, я не вылезаю из своего кабинета. Прихожу с утра, когда солнце еще не встало, ухожу, когда оно уже село. Я вынужден выслушивать жалобы и протесты людей по каким-то жалким проблемам. У меня куча писанины: протоколы, постановления, определения, запросы. Ответственность огромная, я беспокоюсь за каждое свое решение, ведь если я ошибся, это серьезно отразится на моей карьере и поэтому каждое слово – это шаг по минному полю с возможностью подорваться каждую минуту. Я устал от людей, от их разговоров, поэтому прихожу домой и молчу в связи с чем у меня проблемы с женой, которая хочет поговорить. Меня достали друзья, друзья друзей и друзья друзей друзей, которые считают, что раз я судья, то должен им помочь бесплатной юридической консультацией по вопросам от раздела имущества, до установления границы между Израилем и Палестиной.

 

Теперь, когда вы поняли, чего вы точно не хотите, напишите противоположность вашей адской работе.

Моя работа мечты….

Что будет важно в ней?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: