МДК.04.01« ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА»




МДК.04.01«Организация продаж

Гостиничного продукта»

Группа: 2ГС

Дата тестирования: 20.04.20

ФИО студента: Лебедева Анастасия Андреевна

Номер варианта: 2

 

Желаем успехов!

 

№ вопроса Ответ № вопроса Ответ
1. А   Б
2. Г   Г
3. Б   В
4. В   А
5. В   В
6. В  
7. Б
8. А
9. Г
10. А
11. Б
12. Б
13. ГВБА
14. А
15. Б

 

СОГЛАСОВАНО: Председатель предметной цикловой комиссии ____________ Е.В. Охлопкова «___» _______ _____ г.   УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по ПО   ____________ А.В.Петрова «___» _________ _____ г.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

МДК.04.01«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА»

2 вариант

1.Как называется реклама, которая информирует потенциальных клиентов о достоинствах товаров и услуг данной гостиницы?

А) Товарная

Б) имиджевая;

В) Прямая;

Г) Косвенная

 

2. Отзыв на сайте «В апреле 2015 была в Санкт-Петербурге. Остановилась в гостинице "Москва" Гостиница имеет удобное расположение. Метро в двух шагах. Цена за проживание адекватная…», о Каком элементе модели рекламной коммуникации идет речь:

А) декодирование

Б) канал коммуникации

В) кодирование

Г) обратная связь.

 

3. Компания Аэрофлот и гостиница ParkInnbyRadisson Пулковская провели совместную рекламную акцию, как называется такая реклама?

А) Совместная горизонтальная

Б) Совместная вертикальная

В) Узкофирменная;

Г) Совместная дифференцированная

 

 

4. В рекламе услуг гостиницы «Европа» делается акцент на использовании энергосберегающих технологий, как называется такая реклама?

А) товарная

Б) имиджевая;

В) Прямая;

Г) Нетоварная

 

5.В рекламе услуг гостиницы «Европа» делается акцент на использовании энергосберегающих технологий, какой признак положен в основу классификации?

А) Характер рекламы

Б) Направленность

В) Объект рекламирования

Г) Способ воздействия на целевую аудиторию

 

6.Гостиница «Москва» ежегодно принимает участие в специализированной выставке ExpoHoReCa(крупнейшая отраслевая выставка Северо-Запада РФ), какой признак положен в основу классификации?

А) Характер рекламы

Б) Особенности рекламного обращения

В) Объект рекламирования

Г) Способ воздействия на целевую аудиторию

 

7.Гостиница «Москва» ежегодно принимает участие в специализированной выставке ExpoHoReCa (крупнейшая отраслевая выставка Северо-Запада РФ), как называется такая реклама?

А) Информативная

Б) Убеждающая

В) Напоминаюшая

Г) Разубеждающая

 

8. Ежегодная свадебная выставка для профессионалов свадебной индустрии проводится в гостинице «Коринтия отель Санкт-Петербург», как называется такая реклама?

А) Событийный маркетинг

Б) Прямой маркетинг

В) ProductPlacement

Г) Стимулирование сбыта

 

9. Гость, держатель карты программы лояльности AZIMUT Hotels, накапливает баллы на счете и получает дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для постоянных Гостей, как называется такая реклама?

А) Событийный маркетинг

Б) Прямой маркетинг

В) ProductPlacement

Г) Стимулирование сбыта

 

10.Часть рекламы проходит через средства массовой коммуникации, часть размещается в специализированных изданиях, или направляется непосредственно в организации, оказывающие сопутствующие услуги, это реклама

А) По типу целевой аудитории

Б) По средствам распространения

В) По охватываемой аудитории

Г) По способу воздействия на целевую аудиторию

 

11. Гостиница размещает рекламу в прессе, в интернете, на баннерах, на своих автобусах.это реклама:

А) По типу целевой аудитории

Б) По средствам распространения

В) По охватываемой аудитории

Г) По способу воздействия на целевую аудиторию

 

12.Какое из конкретных мероприятий стимулирования сбыта сложнее всего осуществить для продвижения гостиничной услуги?

А) Стимулирование персонала

Б) Промоакция

В) Визуальная коммуникация

Г) Программа повышения квалификации

 

13. Проранжировать в порядке частоты использования следующие способы продвижения гостиничной услуги:

А) Телевизионный маркетинг

Б) Телефонный маркетинг

В) SMS-рассылки

Г) Интерактивный маркетинг ГВБА

 

14.Персонализированное воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных или же получение обратной связи с конкретным потребителем -это:

А) Прямой маркетинг

Б) Событийный маркетинг

В) Целевой маркетинг

Г) Игровой маркетинг

 

15.Действия, направленные на продвижение товаров и услуг с помощью ярких и запоминающихся мероприятий -это:

А) Прямой маркетинг

Б) Событийный маркетинг

В) Целевой маркетинг

Г) Игровой маркетинг

 

16. Какой из видов рекламы, как правило, наиболее агрессивный:

А) Изучающая реклама

Б) Убеждающая реклама

В) напоминающая реклама

Г) Информативная реклама

 

17. Какое из перечисленных свойств гостиничного продукта НЕ характерно для гостиничного продукта покупаемого жителями СПБ в гостиницах СПб?

А) Непостоянство качества

Б) Необходимость соблюдения равновесия между человеческими и техническими факторами

В) Отсутствие непосредственного контакта между производителем (исполнителем) и потребителем

Г) Гостиничная услуга – сопутствующий продукт в рамках туристического пакета

Д) Сравнительное постоянство качества

 

18. Какой способ продвижения гостиничной услуги предполагает размещение информации о ценах на гостиницы и сравнение этих цен?

А) ОСАГО

Б) САГО

В) ТРИВАГО

Г) ЦИАН

 

19.Какие потребности удовлетворяются с помощью услуг гостиницы:

А) Первичные

Б) Вторичные

В) Третичные

Г) Привычные

 

20. В настоящее время многие гостиницы размещают на своих сайтах данные о гостинице одновременно на нескольких языках: о каком элементе модели рекламной коммуникации идет речь:

А) Декодирование

Б) Канал коммуникации

В) Кодирование

Г) Обратная связь.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: