Особенности восприятия наружной рекламы.




Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы

· наружную рекламу нельзя выключить/переключить

· для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства

· аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения

· самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

Минусы

· сложность таргетирования

· статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука

· неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий.

 

Виды и особенности наружной рекламы

"Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама)... Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать видимость, а также снижать безопасность движения".

(Закон РФ "О рекламе").

К наружной рекламе относятся:

Брандмауэры и щиты крупных размеров (как правило, на глухих, чаще торцевых стенах);

Вывески всех видов (на стенах и крышах домов); — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

Маркизы (козырьки над окнами магазинов, ресторанов);

козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

 

• Отдельно стоящие щитовые установки (на металлическом или железобетонном основании), устанавливаемые на поверхности земли; Городская мебель (павильоны ожидания городского транспорта, лайтпостеры, часы, телефонные будки и др.);

Реклама на домовых знаках и дорожных указателях;

Дорожные указатели и домовые знаки – это неотъемлемый атрибут любой рекламной компании, потому что где бы не находился человек, минимум полтора часа в день он находится в пути, едет он на работу или в гости к друзьям ил знакомы. Любая реклама, которая будет находиться у него перед глазами, приносит пользу, а если он застрял в пробке, то обязательно уделит внимание такой, специфической и не стандартной рекламе. Также данный вид наружной рекламы выступает в роли хорошего дорожного указателя, подсказывая человеку, в какую сторону стоит двигать и как быстро он достигнет точки назначения. Самый распространенный вид рекламы, это блок дорожный рекламы с указанием расстоянии до магазина или кафе, то есть любого места, где будет оказан определенный вид услуги или предложен товар на выбор.

Панель-кронштейны или консоли (крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей, на отдельностоящие стойки или перпендикулярно к стенам зданий);

двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

 

Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т. д.;

Раскладные рекламные щиты (на тротуаре перед объектом рекламы);

Растяжки (закрепляемые над проезжей частью улицы);

Световые короба и надписи из объемных букв;

Газосветные установки;

Установки в виде объемно-пространственных объектов;

Динамические трехпозиционные щиты;

Мониторы (позволяют не только передавать текстовые сообщения, но и демонстрировать видеоряд в реальном времени);

Многое другое, что соответствует определению наружной рекламы.

• Реклама внутри помещений в местах скопления большого количества потребителей рекламы (аэропорты, вокзалы, выставки и т.д.) имеет сходство с наружной рекламой в технологиях изготовления, но отличается условиями законодательного регулирования и некоторыми особенностями восприятия.

 

Особенности восприятия наружной рекламы.

Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Время чтения плаката пешеходами примерно 30 - 40 секунд, автомобилистами около 1 - 2 секунды. Запоминаемость наружной рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения с крупным, четким, контрастным изображением, выполненным в одной цветовой гамме. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Текст должен легко читаться.

При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяцев) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятие наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пят но, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже "свежие" рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1 -1,5 месяцев необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: