Образец заполнения титульного листа экзамена




Задания для промежуточной аттестации (экзамен)

По учебной дисциплине «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания»

Экзамен проводится в форме выполнения практического задания (см. отдельный файл), которое заключается в описании техники элемента из изученного вида спорта, типичных ошибок при выполнении данного двигательного действия (таблица 1) и подборе упражнений для обучения с определением частных задач для каждого упражнения и организационно-методических указаний (таблица 2).

Таблица 1

Карта описания двигательного действия

 

Название элемента  
Техника выполнения элемента  
Типичные ошибки  
 
 

 

Таблица 2

Содержание этапа разучивания двигательного действия

 

Частная задача Содержание О.М.У
     
     
     

 

Работа сдается по расписанию экзамена: 341 группа – 17.04.2020г. с 9 часов; 342 группа – 18 апреля с 9 часов - в электронном виде с титульным листом (Приложение 1).

Оформить результаты работы следует в редакторе MS Word, шрифт Times New Roman, интервал 1,0, шрифт 14 кегль, параметры страницы: слева 2 см, справа 1,5 см, сверху 2 см и снизу 2 см. Абзац - отступ 1,25.

При оценке будут учитываться следующие критерии:

- соблюдение требований и правил терминологии при описании техники двигательного действия;

- соблюдение логической последовательности при описании фазовой структуры двигательного действия;

- полнота описания техники двигательного действия;

- правильность выделения и описания типичных ошибок при выполнении двигательного действия;

- должное количество упражнений для обучения двигательному действию на этапе разучивания двигательного действия;

- грамотное формулирование частных задач обучения.

Обратить внимание на формулирование частных задач обучения

Их решение может быть направлено на овладение вспомогательными управляющими движениями; может быть связана с обучением вариантам корректирующих управляющих движений. Формулировка и решение таких задач в процессе обучения можно предвидеть на основе профессиональных знаний техники упражнения и собственного опыта. Сущность каждой задачи связывается с типичной, часто встречающейся ошибкой при овладении техникой упражнения. Предвидение определенной ошибки педагогом предполагает содержания коррекции в двигательных действиях обучаемого.

Примером постановки частных задач, направленных на овладение вспомогательными управляющими движениями, могут быть следующие:

- учить завершению отталкивания в кувырке вперед с максимальными усилиями в голеностопных сочленениях, с оттягиванием носков ног (максимальное выпрямление ног) при потере контакта с опорой (создание энергетических условий выполнения упражнения и соблюдение требования гимнастического стиля);

- учить удержанию плотной группировки в ходе всего переката (реализация механизма увеличения скорости качения за счет уменьшения радиуса катящегося тела);

- учить удержанию оттянутых носков ног на протяжении всего переката (реализация требования соблюдения гимнастического стиля выполнения упражнения);

- учить удержанию головы в максимально наклоненном положении вперед на протяжении всего переката (реализация принципа действия шейно-тонического рефлекса, позволяющего в этом случае придавать телу максимальную округлость за счет расслабления мышц спины и создавать предпосылку для активного качения тела).

Комментарии (в скобках) о целесообразности ее решения не следует писать в таблице.

Примеры частных задач:

- овладеть отталкиванием ногами из исходного положения с их акцентировано полным выпрямлением с одновременным округлением туловища и наклоном головы на грудь;

- овладеть мягким перекатом вперед на спину после отталкивания с акцентировано полным выпрямлением ног и т.д.

На возникшие вопросы буду отвечать в группе по расписанию консультаций, чтобы при индивидуальных вопросах не было повторов.

У кого типа нет компьютера только одна альтернатива: делать таблицы в тетради, размещать их поперек (а не как обычно пишем), писать понятным почерком, разборчиво, через строчку, темно-синими или черными чернилами, фотографировать нормально (не вверх ногами) и присылать. Вообще, у вас у всех есть друзья и не думаю, что вы сидите безвылазно дома, так что можно дойти до друзей и сделать все нормально. Имеющие «по каким-либо разделам дисциплины, не надейтесь на высокие баллы.


 

Приложение 1

Образец заполнения титульного листа экзамена

 

 

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

Отделение физической культуры

Кафедра спортивно - педагогических дисциплин

 

Исполнитель:

студентка группы 341

очной формы обучения

Петрова И.Т.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: