Критерии оценивания занятия у детей 2020




Критерии оценивания занятия взрослые и подростки 2020

Анализ занятия: 4 блока (максимум 31 балл). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)

Финальный результат за занятие Результат в процентах
  100%
  96%
  93%
  90%
  87%
  80%
  74%
  67%
  64%
  61%
  54%
  51%
<15,5 <50%

 

Блок Критерий Балл Комментарии
Урок ___/9
  • Начало и окончание занятия соответствуют расписанию
   
  • Структура занятия соответствует типу занятия
   
  • Все стадии занятия присутствовали и были связаны между собой
   
  • Занятие обладало рамочной конструкцией и коммуникативная цель занятия была достигнута
   
  • Тайм-менеджмент был соблюдён
   
  • Использование доски на занятии было рациональным
   
  • Коммуникативный подход был реализован в полной мере
   
  • Ранее изученный материал наряду с активным материалом был использован на занятии
   
  • Домашнее задание было проверено в конструктивной форме; новое домашнее задание было задано в понятной и мотивирующей форме
0.75  
Задания __/7
  • Все задания были направлены на решение конкретных задач и персонализированы в необходимой мере со стороны учителя и студентов
   
  • Все задания направлены на взаимодействие и общение студентов
   
  • Принцип PPP, рефлексия были представлены в полной мере
   
  • Типы заданий на занятии были разнообразны
   
  • Исправление ошибок было представлены в полной мере
   
  • Все задания были на необходимом уровне сложности
   
  • Последовательность заданий была логично выстроена
   
Группа ___/8
  • Групповой менеджмент, включая все формы работы на занятии, был реализован в полной мере
   
  • Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия
   
  • На занятии было проведено, как минимум, одно подвижное задание
   
  • Доминантность учителя и самостоятельность студентов были сбалансированы
   
  • Различия в скорости выполнения заданий были учтены в работе со студентами
   
  • Использование родного и иностранного языков в речи студентов было сбалансировано
   
  • При оценке работы студентов соблюдался баланс похвалы и критики
   
  • На занятии присутствовал тимбилдинг и положительная, продуктивная атмосфера
   
Преподаватель ___/7
  • Учитель продемонстрировал полную готовность к занятию
   
  • Все необходимые материалы были готовы к использованию на занятии
   
  • Речь преподавателя была беглой и безошибочной
   
  • На занятии время говорения преподавателя и студента было сбалансированно
   
  • Инструкции преподавателя были четкими, включающими в себя моделирование
   
  • В речи преподавателя использование родного и иностранного языков было сбалансировано
   
  • Невербальное общение преподавателя было позитивным и открытым по отношению к группе и каждому студенту в отдельности
   

Итого:

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Коммуникативность Динамичность Атмосфера Общие комментарии
Коммуникативные задания были построены по принципу максимального включения и взаимодействия группы. Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия для эффективности и результативности в ходе занятия. Feedback Personalization Подвижные задания (“ходилки”) обеспечивали динамичность занятия, максимальную вовлеченность и коммуникативность среди студентов, а также помогли с team-building группы. Предусматривалось разнообразие заданий по типу и форме. Не допускалось выполнение двух и более однотипных заданий подряд. Регулярная смена деятельности по направленности и динамичности. Тимбилдиг преобладал в полной мере.Атмосфера была доброжелательной и благоприятной. Учитель продемонстрировал полную готовность к занятию. Преподаватель знал последовательность и логику занятия. На мой взгляд, все цели были реализованы благодаря этому.

Критерии оценивания занятия у детей 2020

Анализ занятия: 4 блока (максимум 38 баллов). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)

Финальный результат за занятие Результат в процентах
  100%
  97%
  94%
  92%
  86%
  81%
  76%
  71%
  65%
  63%
  60%
  55%
  52%
<19 <50%

 

Блок Критерий Балл Комментарии
Урок ___/12
  • Начало и окончание занятия соответствуют расписанию
   
  • Структура занятия соответствует типу занятия
   
  • Все стадии занятия присутствовали и были связаны между собой
   
  • Занятие обладало рамочной конструкцией и коммуникативная цель занятия была достигнута
   
  • Тайм-менеджмент был соблюдён
   
  • Использование доски на занятии было рациональным
   
o Коммуникативный подход был реализован (использование различных игр, ходилок, диалогов по ролям, ситуативных диалогов)    
  • Ранее изученный материал наряду с активным материалом был использован на занятии
   
  • Домашнее задание было проверено в конструктивной форме; новое домашнее задание было задано в понятной и мотивирующей форме
   
o Новое домашнее задание включает в себя коммуникативное задание    
o Комментирование оценок через самоанализ было представлено    
o Присутствовала мини-коммуникация с родителями    
Задания ___/8
  • Все задания были направлены на решение конкретных задач и персонализированы в необходимой мере со стороны учителя и студентов
   
  • Все задания направлены на взаимодействие и общение студентов
   
  • Принцип PPP, рефлексия были представлены в полной мере
   
  • Типы заданий на занятии были разнообразны
   
  • Исправление ошибок было представлены в полной мере
   
  • Все задания были на необходимом уровне сложности
   
o Total Physical Response (метод полного физического реагирования) был использован в достаточной мере.    
  • Последовательность заданий была логично выстроена
   
Группа ___/11
  • Групповой менеджмент, включая все формы работы на занятии, был реализован в полной мере
   
  • Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия
   
  • На занятии было проведено, как минимум, одно подвижное задание
   
o Все перерывы были включены и проведены надлежащим образом    
  • Доминантность учителя и самостоятельность студентов были сбалансированы
   
  • Различия в скорости выполнения заданий были учтены в работе со студентами
   
  • Использование родного и иностранного языков в речи студентов было сбалансирован
   
  • На занятии присутствовал тимбилдинг и положительная, продуктивная атмосфера
   
  • При оценке работы студентов соблюдался баланс похвалы и критики
   
o Присутствовала визуализация группового прогресса и единства группы    
o Присутствовала визуализация индивидуальной работы каждого студента на протяжении урока    
Преподаватель ___/7 o Присутствовал хороший баланс между подготовкой и импровизацией    
  • Все необходимые материалы были готовы к использованию на занятии
   
  • Речь преподавателя была беглой и безошибочной
   
  • На занятии время говорения преподавателя и студента было сбалансированно
   
  • Инструкции преподавателя были четкими, включающими в себя моделирование
   
  • В речи преподавателя использование родного и иностранного языков было сбалансировано
   
  • Невербальное общение преподавателя было позитивным и открытым по отношению к группе и каждому студенту в отдельности
   

 

Итого:

 

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Коммуникативность Динамичность Атмосфера Общие комментарии
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: