Критерии оценивания занятия взрослые и подростки 2020
Анализ занятия: 4 блока (максимум 31 балл). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)
Финальный результат за занятие
| Результат в процентах
|
| 100%
|
| 96%
|
| 93%
|
| 90%
|
| 87%
|
| 80%
|
| 74%
|
| 67%
|
| 64%
|
| 61%
|
| 54%
|
| 51%
|
<15,5
| <50%
|
Блок
| Критерий
| Балл
| Комментарии
|
Урок
___/9
| - Начало и окончание занятия соответствуют расписанию
|
|
|
- Структура занятия соответствует типу занятия
|
|
|
- Все стадии занятия присутствовали и были связаны между собой
|
|
|
- Занятие обладало рамочной конструкцией и коммуникативная цель занятия была достигнута
|
|
|
- Тайм-менеджмент был соблюдён
|
|
|
- Использование доски на занятии было рациональным
|
|
|
- Коммуникативный подход был реализован в полной мере
|
|
|
- Ранее изученный материал наряду с активным материалом был использован на занятии
|
|
|
- Домашнее задание было проверено в конструктивной форме; новое домашнее задание было задано в понятной и мотивирующей форме
| 0.75
|
|
Задания
__/7
| - Все задания были направлены на решение конкретных задач и персонализированы в необходимой мере со стороны учителя и студентов
|
|
|
- Все задания направлены на взаимодействие и общение студентов
|
|
|
- Принцип PPP, рефлексия были представлены в полной мере
|
|
|
- Типы заданий на занятии были разнообразны
|
|
|
- Исправление ошибок было представлены в полной мере
|
|
|
- Все задания были на необходимом уровне сложности
|
|
|
- Последовательность заданий была логично выстроена
|
|
|
Группа
___/8
| - Групповой менеджмент, включая все формы работы на занятии, был реализован в полной мере
|
|
|
- Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия
|
|
|
- На занятии было проведено, как минимум, одно подвижное задание
|
|
|
- Доминантность учителя и самостоятельность студентов были сбалансированы
|
|
|
- Различия в скорости выполнения заданий были учтены в работе со студентами
|
|
|
- Использование родного и иностранного языков в речи студентов было сбалансировано
|
|
|
- При оценке работы студентов соблюдался баланс похвалы и критики
|
|
|
- На занятии присутствовал тимбилдинг и положительная, продуктивная атмосфера
|
|
|
Преподаватель
___/7
| - Учитель продемонстрировал полную готовность к занятию
|
|
|
- Все необходимые материалы были готовы к использованию на занятии
|
|
|
- Речь преподавателя была беглой и безошибочной
|
|
|
- На занятии время говорения преподавателя и студента было сбалансированно
|
|
|
- Инструкции преподавателя были четкими, включающими в себя моделирование
|
|
|
- В речи преподавателя использование родного и иностранного языков было сбалансировано
|
|
|
- Невербальное общение преподавателя было позитивным и открытым по отношению к группе и каждому студенту в отдельности
|
|
|
Итого:
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Коммуникативность
| Динамичность
| Атмосфера
| Общие комментарии
|
Коммуникативные задания были построены по принципу максимального включения и взаимодействия группы.
Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия для эффективности и результативности в ходе занятия.
Feedback
Personalization
| Подвижные задания (“ходилки”) обеспечивали динамичность занятия, максимальную вовлеченность и коммуникативность среди студентов, а также помогли с team-building группы.
Предусматривалось разнообразие заданий по типу и форме. Не допускалось выполнение двух и более однотипных заданий подряд. Регулярная смена деятельности по направленности и динамичности.
| Тимбилдиг преобладал в полной мере.Атмосфера была доброжелательной и благоприятной.
| Учитель продемонстрировал
полную готовность к занятию. Преподаватель знал последовательность и логику занятия. На мой взгляд, все цели были реализованы благодаря этому.
|
Критерии оценивания занятия у детей 2020
Анализ занятия: 4 блока (максимум 38 баллов). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)
Финальный результат за занятие
| Результат в процентах
|
| 100%
|
| 97%
|
| 94%
|
| 92%
|
| 86%
|
| 81%
|
| 76%
|
| 71%
|
| 65%
|
| 63%
|
| 60%
|
| 55%
|
| 52%
|
<19
| <50%
|
Блок
| Критерий
| Балл
| Комментарии
|
Урок
___/12
| - Начало и окончание занятия соответствуют расписанию
|
|
|
- Структура занятия соответствует типу занятия
|
|
|
- Все стадии занятия присутствовали и были связаны между собой
|
|
|
- Занятие обладало рамочной конструкцией и коммуникативная цель занятия была достигнута
|
|
|
- Тайм-менеджмент был соблюдён
|
|
|
- Использование доски на занятии было рациональным
|
|
|
o Коммуникативный подход был реализован (использование различных игр, ходилок, диалогов по ролям, ситуативных диалогов)
|
|
|
- Ранее изученный материал наряду с активным материалом был использован на занятии
|
|
|
- Домашнее задание было проверено в конструктивной форме; новое домашнее задание было задано в понятной и мотивирующей форме
|
|
|
o Новое домашнее задание включает в себя коммуникативное задание
|
|
|
o Комментирование оценок через самоанализ было представлено
|
|
|
o Присутствовала мини-коммуникация с родителями
|
|
|
Задания
___/8
| - Все задания были направлены на решение конкретных задач и персонализированы в необходимой мере со стороны учителя и студентов
|
|
|
- Все задания направлены на взаимодействие и общение студентов
|
|
|
- Принцип PPP, рефлексия были представлены в полной мере
|
|
|
- Типы заданий на занятии были разнообразны
|
|
|
- Исправление ошибок было представлены в полной мере
|
|
|
- Все задания были на необходимом уровне сложности
|
|
|
o Total Physical Response (метод полного физического реагирования) был использован в достаточной мере.
|
|
|
- Последовательность заданий была логично выстроена
|
|
|
Группа
___/11
| - Групповой менеджмент, включая все формы работы на занятии, был реализован в полной мере
|
|
|
- Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия
|
|
|
- На занятии было проведено, как минимум, одно подвижное задание
|
|
|
o Все перерывы были включены и проведены надлежащим образом
|
|
|
- Доминантность учителя и самостоятельность студентов были сбалансированы
|
|
|
- Различия в скорости выполнения заданий были учтены в работе со студентами
|
|
|
- Использование родного и иностранного языков в речи студентов было сбалансирован
|
|
|
- На занятии присутствовал тимбилдинг и положительная, продуктивная атмосфера
|
|
|
- При оценке работы студентов соблюдался баланс похвалы и критики
|
|
|
o Присутствовала визуализация группового прогресса и единства группы
|
|
|
o Присутствовала визуализация индивидуальной работы каждого студента на протяжении урока
|
|
|
Преподаватель
___/7
| o Присутствовал хороший баланс между подготовкой и импровизацией
|
|
|
- Все необходимые материалы были готовы к использованию на занятии
|
|
|
- Речь преподавателя была беглой и безошибочной
|
|
|
- На занятии время говорения преподавателя и студента было сбалансированно
|
|
|
- Инструкции преподавателя были четкими, включающими в себя моделирование
|
|
|
- В речи преподавателя использование родного и иностранного языков было сбалансировано
|
|
|
- Невербальное общение преподавателя было позитивным и открытым по отношению к группе и каждому студенту в отдельности
|
|
|
Итого:
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Коммуникативность
| Динамичность
| Атмосфера
| Общие комментарии
|
|
|
|
|