При ремонте коленчатого вала все шатунные шейки перешлифовываются ...




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

«Визинса филиал Н.В. Оплеснин нима Коми республиканскӧй агропромышленнӧй техникум»

уджсикасӧ велӧдан канму учреждение

Визингский филиал Государственного профессионального образовательного учреждения

«Коми республиканский агропромышленный техникум имени Н.В. Оплеснина»

(Визингский филиал ГПОУ «КРАПТ»)

УТВЕРЖДАЮ:

и.о. директора Визингского

филиала ГПОУ "КРАПТ"

Скоропупова Н.А.

________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ(ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ)

ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 03.01 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

ВАРИАНТ 5

1. Текущий ремонт автомобилей может осуществляться:

1.Индивидуальным и агрегатным методом

2.Групповым методом

3.Поточным методом

4.Постовым методом

При установке поршневых колец важно обеспечить полноту их прилегания к стенке цилиндра (гильзы). Предложите несложный метод контроля качества прилегания колец к цилиндру.

 

Применяют для защиты металлических поверхностей от коррозии

1. Консталин

2. Моторное масло

3. Технический вазелин

4. Солидол

5. Трансмиссионное масло

 

Задиры, риски и износ рейки-поршня рулевого механизма устраняют

1. Полированием

2. Шлифованием

3. Хромированием

4. Напылением

5. Бракуют

 

Задиры и риски на торцевой поверхности корпуса насоса гидроусилителя устраняют

1. Механической обработкой

2. Напылением

3. Бракуют

4. Железнением

5. Наплавкой

 

Износ шлицев по толщине при боковом зазоре более 0,15 мм валика насоса гидроусилителя устраняют

1. Наплавкой

2. Бракуют

3. Шлифованием

4. Фрезерованием

5. Постановка ДРД

 

Обломы и трещины тормозного барабана устраняют

1. Напайкой

2. Напылением

3. Наплавкой

4. Сваркой

5. Выбраковкой

 

Причины перегорания струны указателей поворота

1. Загрязнение отражателя и рассеивателя оптического элемента

2. Слабое натяжение струны

3. Окисление контактных пластин в выключателях и переключателях

4. Сильное натяжение струны и повышенное напряжения генератора выше установленной величины

 

Появление микротрещин на поверхности деталей характеризуется изнашиванием

1. Абразивным

2. Коррозийно-механическим

3. Молекулярно-механическим

4. Механическим

5. Усталостным

 

Задиры, кольцевые канавки или износ поверхности тормозного барабана восстанавливают

1. Напылением

2. Выбраковкой

3. Напайкой

4. Расточкой под ремонтный размер

5. Наплавкой

11. Инструменты применяемые для подтяжки мест креплений головки блока цилиндров:

1. динамометрическая рукоятка

2. рычажно-плунжерный солидолонагнетатель

3. стетоскоп

4. компрессометр

12. Инструменты применяемые для смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров:

1. набор плоских щупов

2. пневматический пульверизатор

3. динамометрическая рукоятка

4. рычажно-плунжерный солидолонагнетатель

Каковы этапы испытания двигателя грузового автомобиля после сборки?

Какова должна быть нагрузка (вес груза) при дорожных испытаниях автомобиля после капитального ремонта?

 

Как определяют степень износа деталей шарниров рулевых тяг?

1. Выявляют люфт в шарнире при покачивании рулевых тяг рукой.

2. Обхватывают шарнир ладонью, резко поворачивают рулевое колесо.

3. Наблюдают за шарниром во время резкого поворота рублевого колеса.

4. Используют любой из перечисленных способов.

 

Как надо действовать, если выявлен большой люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг?

1. При износе деталей в допустимых пределах подтянуть резьбовую пробку и установить шплинт.

2. Заменить шаровой палец либо сухарики, при необходимости поджать резьбовой пробкой пружину.

3. При большом износе заменить шарнир в сборе на новый.

4. Использовать любой из указанных способов.

 

Каковы наиболее вероятные последствия повышенного износа рабочих поверхностей одного из тормозных барабанов?

1. Удлинение тормозного пути.

2. Подтормаживание при отпущенной педали.

3. Неравномерное затормаживание колес.

4. Слабое торможение.

5. Отказ в работе тормозов.

 

18. На сколько процентов мощности допускается загружать новый или отремонтированный автомобиль в период обкатки?

1. 10-15%;

2. 15-20%;

3. 20- 25 %;

4. 30-40%;

5. 25-30%.

 

Причина трещины верхней части поршня.

1. Из-за нормативной смеси топлива

2. Из-за обедненной смеси топлива

3. Детонация из-за плохого качества топлива

4. Из-за бензина с высокооктановым числом

5. Из-за бензина с низкооктановым числом

 

Вид ремонта обработкой и обогащением азотами и углеродом поверхности деталей из стали

1. Цианирование

2. Азотирование

3. Химическая обработка

4. Устойчивость

5. Цементирование

 

При ремонте коленчатого вала все шатунные шейки перешлифовываются...

1. Под одинаковый ремонтный размер

2. Под различные ремонтные размеры со снятием минимального слоя металла у каждой шейки

3. Допускается и то, и другое

 

22. Установите последовательность выполнения операций технологического процесса капитального ремонта автомобиля:

1. Предварительная разборка,

2. Разборка агрегатов на детали,

3. Очистка агрегатов,

4. Комплектация,

5. Дефектация,

6. Наружная очистка,

7. Очистка деталей,

8. Разборка на агрегаты и сборочные единицы,

9. Восстановление деталей

 

23. При разборке двигателя категорически не допускается раскомплектовывать детали соединений:

1. Шатун

2. Нижняя крышка шатуна блок цилиндров

3. Головка блока

4. Блок цилиндров

5. Крышки коренных подшипников поршень

6. Поршневой палец

 

24. При выпрессовке и запрессовке подшипников необходимо пользоваться наставками и оправками, изготовленными из:

1. Дерева

2. Меди

3. Бронзы

4. Стали

5. Чугуна

 

25.Дефекты, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно, называются... 1. У странимыми дефектами,

2. Дефектами 3 группы сложности,

3. Дефектами 1 группы сложности

4. Восстанавливаемыми дефектами

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: