ПОЛОЖЕНИЕ
Соревнований по спортивному туризму на горных дистанциях в программе XXIX МОСКОВСКИХ СТУДЕНЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР
Памяти СТУПАКОВА А.А.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Московские студенческие спортивные игры по спортивному туризму проводится с целью пропаганды спортивного туризма, как вида спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, выявления сильнейших спортсменов.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют: Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Московское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз» (МРО ООО «РССС») и Федерация спортивного туризма – объединение туристов Москвы (ФСТ-ОТМ). Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией (ГСК), утвержденной руководством МРО РССС, главный судья – Мирсаитов Д.И.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся 23-24 апреля 2016 года, место проведения – Дворец спорта МГСУ, Ярославское ш. 26. Проезд от метро ВДНХ: авт. 172, 244, 903 до остановки «ул. Вешних вод», либо маршрутное такси №344 до конечной остановки (Дворец спорта МГСУ).
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Министерства спорта России от 22 июля 2013 г. № 571 (далее - Правила); «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–горная» (далее – Регламент); настоящим Положением; Положением о XXIX МССИ; Условиями соревнований, утвержденными ГСК см. www.mrsss.ru.
КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.
- дистанция – горная связка 2 класса, связки ММ и ЖЖ;
- дистанция – горная связка 3 класса, связки ММ и ЖЖ;
- дистанция – горная группа 2 класса, группы ММЖЖ;
- дистанция – горная группа 3 класса. группы ММЖЖ.
Допускаются мужские и женские связки, группы должны состоять из двух мужчин и двух женщин.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
К соревнованиям допускаются команды образовательных организаций высшего образования г. Москвы и Московской области, укомплектованные из числа студентов, аспирантов, курсантов, клинических ординаторов и докторантов. Возраст участников не должен превышать 28 лет. Состав команды ВУЗа - 8 человек + 2 судьи.
Участники должны иметь медицинский допуск, требуемую спортивную квалификацию, необходимое снаряжение.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
Участникам предоставляются раздевалки с душем во Дворце спорта МГСУ. За соблюдение участниками дисциплины и порядка на месте проведения соревнований ответственность несет представитель команды.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого снаряжения несут представители делегации и сами участники.
Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители делегаций и сами участники. Участники должны иметь специальное снаряжение, отвечающее требования безопасности, необходимое для прохождения дистанции соревнований.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
Апреля
8:00 - 10:00 – работа мандатной комиссии.
10:00 – начало соревнований на дистанции связок (старт по стартовому протоколу в два сета по 3 часа). Связки ММ и ЖЖ.
Апреля
11:00 – начало соревнований на дистанции группа. Группы ММЖЖ
Стартовые протоколы будут опубликованы на сайте МРО РССС: www.mrsss.ru (www.рссс.москва, www.студентспорт.москва), а так же группе вконтакте vk.com/tmmrsss.
Предварительные условия и ориентировочный перечень этапов, перечень желательного личного и группового снаряжения будут оглашены не позднее 10.04 в группе вконтакте (vk.com/tmmrsss).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Победители определяются отдельно среди мужских и женских связок и команд (смешанного состава – 2-е мужчин и 2-е девушки) на каждой дистанции.
Соревнования проводятся по безштрафовой и штрафовой системе оценки нарушений. Результат связки/команды определяется временем прохождения дистанции с учетом штрафов за упрощение дистанции, срывов и снятий с этапов. Методика подведения результатов межвузовского зачёта по горному туризму будет опубликована до 21.04.2016.
ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы, связанные с проведением соревнований для команд ВУЗов из 8 участников, несут проводящие организации. Стартовый взнос не будет превышать 250 с человека за один день соревнований. Точный размер взноса будет объявлен до 21.04.2016. Расходы, связанные с проездом до места соревнований, питанием и прокатом снаряжения, несут командирующие организации.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Победители и призёры награждаются медалями и грамотами.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Предварительные заявки (количество связок, групп, гендерный состав) подаются до 21.04 включительно сразу на две электронные почты: disturber@mail.ru, kosilovis@mail.ru.
Команды должны подать в комиссию по допуску сразу два вида заявок:
· МССИ (заявочный лист) необходимо оформить через сайт www.mrsss.ru (прямая ссылка https://mrsss.nagradion.ru/sports-tourism2015/mountain-tourism_28mssi/?pg=44), в следующем порядке: зайти на сайт –> результаты и заявки –> авторизация с фото –> заполнить форму таблицы (до 21.04) – распечатать 2 экз. Далее заявка оформляется через структуры ВУЗа. Процедура подачи заявки подробно изложена на сайте МРО РССС;
· согласно «Правил…» (Приложение 2 к части 3). Согласно требованиям Положения МССИ представитель команды пойдёт в мандатную комиссию вместе с заявкой:
· для студентов – студенческий билет или зачетную книжку, ксерокопию паспорта;
· для выпускников – оригинал диплома об окончании образовательной организации высшего образования.
Заявки и документы на каждого участника согласно «Правил…» подаются в мандатную комиссию 23.04.2016 (участие в дистанции-связка) и 24.04.2016 (участие в дистанции-группа), 8:00- 10:00.
В случае несвоевременной подачи заявки, ГСК оставляет за собой право не допускать команду (спортсменов) к участию в соревнованиях.
тел. Жердев Кирилл Валерьевич - 89252099784