Описание компаниии
Салон красоты «Престиж»
Юридический адрес: ул.Шевченко, 142а, Харьков – 61002, Украина, тел. 600-31-30.
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 26004820037851.
в Укрсоцбанк.
БИК МФО 351016
Предприятие является ЧП, сфера деятельности – предоставление разнообразных косметических услуг.
Учредитель: Кононенко И.И.
Компания была открыта руководителем в 2011 году, 1 сентября.
Для открытия салона был задействован как собственный капитал предпринимателя, так и заемные средства взяты в ПАО «Альфа Банк».
Цели проведения бизнеса:
- Занять должное положение на рынке предоставления косметических услуг в течении 1-го года.
- Окупить издержки вложенные в открытие и раскрутку салона за один год.
- В будущем создать сеть салонов по всему городу Харькову в течении 5-ти лет.
Анализ положения дел в отрасли
Создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как и отдыхать в «Куршивилле», каждый месяц в крупных городах, так же и в Харькове открывается заведение по предоставлению косметических услуг.
Салонный бизнес относится к быстрорастущим.
Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и уходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности.
Украинский рынок парикмахерских услуг четко структурирован по цене. Кроме элитного сегмента, на нем действуют салоны бизнес- и эконом – класса. Самую нижнюю и массовую ценовую категорию занимают обычные парикмахерские, зачастую рассчитанные на два – три рабочих места. Подстричься в таких заведениях можно за 15 – 25 грн., в то время как в салоне эконом – класса базовый комплект «стрижка + укладка» стоит 60 – 100 грн., в среднем ценовом сегменте, т.е. салоне бизнес – класса, аналогичная услуга потянет на 150 – 350 грн., а элитные салоны берут с клиентов от 500 грн. и выше.
С начала 2000 года рынок салонов красоты развивался динамичными темпами, прирост составлял до 25 – 40 % в год. Значительное снижение темпов развития было характерно только для небольших городов, в больших городах количество салонов красоты продолжало увеличиваться.
Рис 1. Динамика рынка услуг салонов красоты за 2001 – 2010 года г.г.
Современные салоны выигрывают за счет широкого спектра услуг, чтобы занятый клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все в одном месте. И, тем не менее, салон «Престиж», будет иметь спектр услуг которых нет у непосредственных конкурентов: наращивание волос, био – загар, реконструкция волос Paul Mitchel.
Конкуренты салона «Престиж»
1. Салон красоты «Стэлла», ул. Шевченко 145;
2. Парикмахерская, ул. Шевченко 67;
3.Парикмахерская «Визави», ул. Шевченко 88а.
Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) обосновать экономическую целесообразность направлений развития фирмы;
2) рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
3) определить методы реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
4) рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости.
Суть предлагаемого проекта
Сделаем экономический расчет салона красоты «Престиж» площадью в 120 кв.м., в котором присутствуют:
1) Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода – 12 кв.метров;
2) Парикмахерский зал на два кресла – 15 кв. метров;
3) Совмещенный кабинет маникюра и педикюра – 8 кв. метров;
4) Три универсальных кабинета косметолога - 36 кв. метров;
5) Кабинет массажа – 9 кв. метров;
6) Солярий – 6 кв. метров;
7) Вспомогательные помещения (стерилизационная, склад, кабинет директора, комната отдыха персонала) – 26 кв. метров.
Условно процедуры которые предоставляет салон «Престиж» можно разбить на три группы:
1) Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату);
2) Медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы);
3) Релаксация (массаж).
Основная специализациализация: парикмахерские услуги, услуги маникюра – педикюра, базовые косметологические услуги.
Парикмахерский зал:
1.Женский зал: всевозможные креативные стрижки, укладка волос, свадебные и вечерние прически, окрашивание волос, химическая и био – завивка волос, микрокапсульное наращивание волос, уход за волосами, реконструкция и ламинирование волос Paul Mitchel, продажа специализированной профессиональной косметики.
2.Муржской зал: всевозможные стрижки, укладка, окрашивание и массаж.
Маникюрный кабинет:
1.Маникюр(аппаратный, классический), педикюр(аппаратный, классический), наращивание ногтей (гель, акрил), укрепление ногтей(гель, акрил), всевозможный дизайн ногтей.
Косметотологический кабинет: уход за кожей лица и шеи, эпиляция(восковая), визаж, татуаж.
Массажный кабинет: лечебный массаж, антицелюлитный массаж.
Салон «Престиж» нацелен на привлечение клиентов за счет широкого спектра услуг, чтобы занятой клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте.
Аниз рынка отрасли