Суть предлагаемого проекта




Описание компаниии

Салон красоты «Престиж»

Юридический адрес: ул.Шевченко, 142а, Харьков – 61002, Украина, тел. 600-31-30.

Банковские реквизиты:

Расчетный счет 26004820037851.
в Укрсоцбанк.
БИК МФО 351016

Предприятие является ЧП, сфера деятельности – предоставление разнообразных косметических услуг.

Учредитель: Кононенко И.И.

Компания была открыта руководителем в 2011 году, 1 сентября.

Для открытия салона был задействован как собственный капитал предпринимателя, так и заемные средства взяты в ПАО «Альфа Банк».

Цели проведения бизнеса:

- Занять должное положение на рынке предоставления косметических услуг в течении 1-го года.

- Окупить издержки вложенные в открытие и раскрутку салона за один год.

- В будущем создать сеть салонов по всему городу Харькову в течении 5-ти лет.

 

 

Анализ положения дел в отрасли

Создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как и отдыхать в «Куршивилле», каждый месяц в крупных городах, так же и в Харькове открывается заведение по предоставлению косметических услуг.

Салонный бизнес относится к быстрорастущим.

Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и уходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности.

Украинский рынок парикмахерских услуг четко структурирован по цене. Кроме элитного сегмента, на нем действуют салоны бизнес- и эконом – класса. Самую нижнюю и массовую ценовую категорию занимают обычные парикмахерские, зачастую рассчитанные на два – три рабочих места. Подстричься в таких заведениях можно за 15 – 25 грн., в то время как в салоне эконом – класса базовый комплект «стрижка + укладка» стоит 60 – 100 грн., в среднем ценовом сегменте, т.е. салоне бизнес – класса, аналогичная услуга потянет на 150 – 350 грн., а элитные салоны берут с клиентов от 500 грн. и выше.

С начала 2000 года рынок салонов красоты развивался динамичными темпами, прирост составлял до 25 – 40 % в год. Значительное снижение темпов развития было характерно только для небольших городов, в больших городах количество салонов красоты продолжало увеличиваться.

Рис 1. Динамика рынка услуг салонов красоты за 2001 – 2010 года г.г.

 

Современные салоны выигрывают за счет широкого спектра услуг, чтобы занятый клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все в одном месте. И, тем не менее, салон «Престиж», будет иметь спектр услуг которых нет у непосредственных конкурентов: наращивание волос, био – загар, реконструкция волос Paul Mitchel.

Конкуренты салона «Престиж»

1. Салон красоты «Стэлла», ул. Шевченко 145;

2. Парикмахерская, ул. Шевченко 67;

3.Парикмахерская «Визави», ул. Шевченко 88а.

Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) обосновать экономическую целесообразность направлений развития фирмы;

2) рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

3) определить методы реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;

4) рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости.

 

 

Суть предлагаемого проекта

Сделаем экономический расчет салона красоты «Престиж» площадью в 120 кв.м., в котором присутствуют:

1) Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода – 12 кв.метров;

2) Парикмахерский зал на два кресла – 15 кв. метров;

3) Совмещенный кабинет маникюра и педикюра – 8 кв. метров;

4) Три универсальных кабинета косметолога - 36 кв. метров;

5) Кабинет массажа – 9 кв. метров;

6) Солярий – 6 кв. метров;

7) Вспомогательные помещения (стерилизационная, склад, кабинет директора, комната отдыха персонала) – 26 кв. метров.

Условно процедуры которые предоставляет салон «Престиж» можно разбить на три группы:

1) Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату);

2) Медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы);

3) Релаксация (массаж).

Основная специализациализация: парикмахерские услуги, услуги маникюра – педикюра, базовые косметологические услуги.

Парикмахерский зал:

1.Женский зал: всевозможные креативные стрижки, укладка волос, свадебные и вечерние прически, окрашивание волос, химическая и био – завивка волос, микрокапсульное наращивание волос, уход за волосами, реконструкция и ламинирование волос Paul Mitchel, продажа специализированной профессиональной косметики.

2.Муржской зал: всевозможные стрижки, укладка, окрашивание и массаж.

Маникюрный кабинет:

1.Маникюр(аппаратный, классический), педикюр(аппаратный, классический), наращивание ногтей (гель, акрил), укрепление ногтей(гель, акрил), всевозможный дизайн ногтей.

Косметотологический кабинет: уход за кожей лица и шеи, эпиляция(восковая), визаж, татуаж.

Массажный кабинет: лечебный массаж, антицелюлитный массаж.

Салон «Престиж» нацелен на привлечение клиентов за счет широкого спектра услуг, чтобы занятой клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте.

 

 

Аниз рынка отрасли

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: