Система оценивания профессиональной деятельности - балльная.




Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности

Преподавателя образовательной организации сферы искусства и музыки

для первой квалификационной категории

Система оценивания профессиональной деятельности - балльная.

Каждый показатель профессиональной деятельности оценивается по 2-балльной шкале:

0 баллов – показатель не представлен в деятельности педагога или продемонстрирован низкий уровень его проявления;

1 балл - показатель достаточно представлен в деятельности педагога или продемонстрирован высокий уровень его проявления.

 

Критерии и показатели для первой квалификационной категории Кол-во баллов   Комментарии  
1*. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662. 0-10      
Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)        
1.1. Сохранность контингента обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам)     В среднем за отчётный период сохранность контингента составила: 17-18 100 16-17 87.5 14-15 75 Справка завуча  
1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ дисциплин (предметов) (по итогам мониторинга образовательной организации)     Успеваемость по итогам года таб. 2.1
предмет 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017
Специальность 100% 100% 96.9    
Ансамбль 100% 100%      
Музицирование % %      
 
1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (%) обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам)(по итогам мониторинга образовательной организации)     Промежуточная аттестация: успеваемость таб 2.2
предмет 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-
Специальность 100% 100% 93.8 88.5  
Ансамбль 100% 100%      
Музицирование % %      
 
1.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: качество знаний (%) обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам) (по итогам мониторинга образовательной организации)     Промежуточная аттестация: качество (на 4 и 5) Таб 2.3
предмет 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-17 2017-2018
Специальность 100% 93.8 88.5 100% 100%
Ансамбль 100%     100%  
Музицирование % %   %  
 
1.5. Стабильные положительные результаты итоговой аттестации по дисциплинам (предметам), качество выполнения экзаменационной работы     Итоговая аттестация (выпускные экзамены): успеваемость таб 2.4
предмет    
Специальность 100% %
Ансамбль % %
Музицирование % %

 

Итоговая аттестация (выпускные экзамены): качество таб 2.5

предмет    
Специальность % %
Ансамбль % %
Музицирование % %

 

 
1.6. Поступление обучающихся в профессиональные образовательные организации по профилю деятельности   2.1. 2.2.Таб 2.6Поступление обучающихся в профессиональные образовательные организации по профилю деятельности
Год ФИО поступившего Учебный предмет Название ОО, отделение, факультет, направление, специальность
       
       

2.3.
1.7. Совместное участие обучающихся и преподавателя («учитель-ученик») в творческой деятельности: концертах, выставках, фестивалях, конкурсах   4.7 4.8Таб 4.7Совместное участие преподавателя с обучающимися в концертно-конкурсной, выставочной и т.п. деятельности
Год Название мероприятия в соответствии с положением Номинация Наименование ансамбля/группы и количество участвующих обучающихся
  «Новогодний карнавал-конкурс»   Ансамбль Лауреат 1 степени Ансамбль гитаристов «Черное и белое» 6 чел.
  «Новогодний карнавал-конкурс» На народных, духовых и ударных инструментах. Ансамбль Лауреат 2 сте-пени Ансамбль гитаристов «Черное и белое» 5 чел.
4.9
1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в т.ч. отсутствие травматизма).     ?  
1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды.     ?  
1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя.          
2. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. 0-4   ?  
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. 0-4   ?  
2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников.     3.5; 3.6, Протоколы ШМО 3.14  
2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями).     Индивидуальные планы, участие в конкурсах значимое    
2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов).     3.3; 3.5; 3.6  
2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности).     Бланки анализа учебных мероприятий 3.4; 3.5; 3.6; 3.14  
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. 0-20   Выступление на МО, проведение мастер классов, открытых уроков  
Личный вклад в повышение качества образования.        
3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся.     Приобретены чехлы для школьных гитар в количестве 4 штук  
3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).        
3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации и др.), имеющей положительные внутренние рецензии/отзывы. 1?   Ноты для ансамбля рецензия????? Сделаны переложения для ансамбля гитар. Используются в предмете «Коллективное музицирование»  
3.4. Соответствие рабочей учебно-методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации.     соответствует  
Совершенствование методов обучения и воспитания. 0-6      
3.5. Умение выбирать (отбирать) и применять методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.     Словесный, наглядный, репродуктивный, наблюдательный, самостоятельная работа. Форма обучения индивидуальная.  
3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы. Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов-психологов).     Перечислить программы написанные за последние 5 лет  
3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово-отчетная документация и др.).        
3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности.     Телефон диктофон  
3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе.        
3.10. Использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности.     Видео и аудиозаписи на уроках  
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 0-7   Март 2017 Оказание помощи в подготовке проекта, посвященного творчеству О,А,Фокиной «Храни огонь родного очага» ГБОУ АО АСШИ №2 Преподаватель Ермолина Нина Федоровна  
3.11. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации и на муниципальном уровне.       Выступления на мо Развитие метроритма и гармонического слуха на уроках специальности» «Влияние настройки инструментов на разную частоту на психическое сосотяние человека» 2018?   2017 МОУ ДО «ДДТ» г.Новодвинск Мастер-класс с учащимися КАП «Феникс» - «Работа над исполнительским мастерством»   14.02.2018 МБУ ДО «Приморская Детская школа искусств» Выступление на 1ой открытой методической конференции преподавателей ДМШ и ДШИ с докладом «Работа над качеством звука на уроках специальности»(гитара)      
3.12. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне.     12.2016 ДДЮТ Областной педагогический марафон по художественной направленности Мастер-класс «Работа над аккомпанементом при обучении игре на гитаре»    
3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне.     нет  
3.14. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и (или) изданиях муниципального уровня.     нет  
3.15. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях.     7.02.15 Первая областная методическая конференция «Образование в сфере культуры:опыт и инновации» для преподавателей образовательных организций дополнительного образования детей художественного и музыкального образования Архангельской области (статья    
3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях.     нет  
3.17. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей.     нет  
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. 0-3      
3.18. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО).     Откр уроки 29.01.2016 «Развитие метроритма и гармонического слуха» ноябрь 2016 «Позиционная игра на гитаре»    
3.19. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации.     Внутришкольный конкурс «Новогодний карнавал» 2015   Внутришкольный конкурс «Новогодний карнавал» 2016 Открытый городской конкурс Муз. Сюрприз 7.04.2018  
3.20. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.     2015 МОУ ДОД «Школа ис-кусств» Новогодний карнавал-конкурс Участие в составе жюри   2016 МОУ ДО «Школа ис-кусств» Новогодний карнавал-конкурс Участие в составе жюри.   г.Новодвинск За участие в работе жюри 9-го открытого городского фестиваля «Прощальный осени привет»   2015 г.Архангельск За работу в составе жюри литературного фестиваля им. Ф. Абрамова (мастерская авторской песни)   г.Новодвинск За участие в работе жюри 10-го открытого городского фестиваля «Прощальный осени привет» 2016 г.Новодвинск За участие в работе жюри 11-го открытого городского фестиваля «Прощальный осени привет»       г.Новодвинск   За работу в составе жюри 1-го областного фестиваля «Прощальный осени привет» 2017 г. Архангельск За работу в составе жюри 3-го открытого фестиваля-конкурса бардовской песни «Наполним музыкой сердца»  
Количество баллов 0-34      
4.Дополнительные баллы (прокомментировать) 0-11   Может быть не более 11 пунктов!!!!  
4.1.наличие обучения по программе по охране труда и проверке знаний требований охраны труда (за последние 3 года);     есть  
4.2.наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности от 16 до 72 часов (за последние 3 года); наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности от 72 часов и свыше (за последние 3 года); наличие сертификатов профессиональных квалификаций (например, по ИКТ);     Есть курсы   АМК Вопросы обучения в классе гитары», 36 ч.   АМК«Психолого-педагогический аспект деятельности преподавателя в классе гитары» 36 ч.    
4.3.классное руководство;        
4.4.руководство педагогической практикой студентов, слушателей;        
4.5.наличие изданий учебных, учебно-методических пособий и рекомендаций (без учета учебно-методической продукции, размещенной в сети Интернет);     Переложения для ансамбля гитаристов  
4.6.педагог – призер, лауреат конкурсов профессионального мастерства, соревнований, выставок и т.п.; ?      
4.7.личное участие педагогического работника в концертно-выставочной деятельности: общественная филармония, концерты, выставки в составе, исполнение сольных концертных программ (партии/роли), персональные выставки; общественная активность в профессиональной деятельности (член регионального Совета по реализации инновационных проектов в сфере среднего профессионального образования, профсоюзного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, областного, муниципального клуба «Учитель года», женсовета, депутатская деятельность и т.п.);     Участие в концертах школьной филармонии ежегодно- не менее 5 концертов Сольный концерт 2017г Участие в концертах КАП «Вертикаль» АГКЦ ежегодно – не менее 5 концертов Ежегодно отчетные концерты класса для родителей совместно с учениками и сольно   Концерт «Русский сувенир» в ансамбле и дуэте с учеником    
4.8.наличие награды у педагога за профессиональные достижения в межаттестационный период (в т.ч. значка ГТО);         Благодарность МУК МО «Город Архангельск» АГКЦ за активное участие в творческой деятельности клуба авторской песни «Вертикаль» 2014г   Благодарственное письмо МОУ ДОД «Детско-юношеский центр» г.Новодвинска за наставничество и сотрудничество в развитии клуба авторской песни «Арион» 2014г     Благодарность ГБПОУАрхангельской области «Архангельский педагогический колледж» за участие в организации и проведении концерта, посвященного Дню матери 27 ноября 2015года   Почетная грамота от управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования «Город Архангельск» За многолетнюю плодотворную работу, личный вклад в развитие творческой деятельности клуба авторской песни «Вертикаль» 2016г   Почетная грамота МОУ ДО «ДШИ» за многолетний добросовестный труд, плодотворную работу, за верность традициям и коллективу и в связи с 45-летием «Детской школоы искусств» 8 ноября 2016г Благодарственное письмо МОУ ДО «Детско-юношеский центр» г.Новодвинска за помощь и поддержку в развитии клуба авторской песни «Арион» 2017г    
4.9.наличие нескольких публикаций по представлению педагогического опыта на одном уровне;     Статья, переложени  
4.10. Неоднократность участия педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства; ?   См п 4,6  
4.11. увеличение количества обучающихся, участвующих в очных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней; ?      
4.12. увеличение количества обучающихся - призеров очных конкурсов, олимпиад, соревнований и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней;        
4.13. класс (группа, команда) являются победителями конкурсных мероприятий образовательной организации или окружного уровня.     Ансамбль? школьные конкурсы 2015 «Новогодний карнавал-конкурс» Ансамбль Лауреат 1 степени   2016 «Новогодний карнавал-конкурс» На народных, духовых и ударных инструментах. Ансамбль Лауреат 2 степени  
4.14. класс (группа, команда) являются победителями конкурсных мероприятий муниципального или регионального уровня; участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. (только для первой категории);     Ученики ежегодно участвуют в концертах для первоклассников, детских филармониях, Отчетных концертах класса, отчетных концертах школы   2015г 6февраля 7 межрегиональный конкурс исполнителей на народных инструментах «Серебряные струнки» Кузнецов Григорий и Колос Кирилл диплом участника Скородумов Семен дипломант 4 степени   8 международный фестиваль гитарной музыки «Пятое поколение» Скородумов Семен _ диплом участника   2017г 4 февраля 8 межрегиональный конкурс исполнителей на народных инструментах «Серебряные струнки» Серова Василиса лауреат третьей степени Босенко Варвара - лауреат третьей степени     2018г 30марта Второй областной фестиваль-конкурс гитарной музыки «Шесть струн» Короткова Анастасия, Босенко Варвара, Серова Василиса дипломы участников   2018 г 7апреля 1ый открытый городской конкурс – фестиваль исполнителей на народных инструментах «Музыкальный сюрприз» Короткова Анастасия – дипломант 2 степени Босенко Варвара – лауреат 3 степени Серова Василиса –дипломант 2 степени  
4.15. участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. (только для первой категории);     Конкурсы, ежегодные концерты класса  
4.16. участие обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах) (только для первой категории); ?   Свеча памяти??? 5.03.2018 и 7.03.18 выступления учащихся на концертах, проведенных для ветеранов труда (при участии родителей)  
4.17. участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне (только для первой категории);     Школьный конкурс профмастерства  
4.18. участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на региональном или межрегиональном уровне (только для первой категории);     Лауреат 2 степени всероссийского телевизионного фестиваля - конкурса «Таланты России» 6.11.2014  
4.19. активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города (только для первой категории);     методическое консультирование педагогов Дюц, ДДТ по вопросом исполнительского мастерства    
Всего максимальное количество баллов        

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: