Проводится игра “Экскурсия”.(экскурсия)




Игровая программа, посвященная Дню Учителя

Место действия – Информационный центр.
Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.

Учителя занимают свои места в зале.

Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика).

Ведущие:
— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
— Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

— А у вас?
Слушают ответы.
— А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...
Все (хором). Как на праздник!
— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –...(очень радостно).
— Экзамен!
— А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
— Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
— С директором согласовано!
— А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
— Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра “Экскурсия”.(экскурсия)

Ведущие:
— Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

— Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.

— Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор очень строгий!
Игра повторяется шепотом.

— И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
— Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
— Давайте попробуем узнать их заново!
— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки
Все как один одни...
Игра закончилась.

Ведущие. Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
— А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
— Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Проводится игра “Шар”

На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” — имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.

Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!

А теперь я прошу каждого из вас вытянуть билеты:

— И мы приглашаем счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

(раздать скороговорки, распечатанные на листочках)
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

— Великолепно! Первый экзамен сдан.

БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Ведущие: А мы приглашаем на обладателей билета №2.

Выходят педагоги

Вы должны будете сдать экзамен на взаимопонимание. Разбейтесь на пары.Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.
Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Ведущие: Фантастика! Второй экзамен сдан.


— А мы приглашаем обладателей билета №3.
— В супер-школе нужно не хорошее знание предмета, но и находчивость. Настоящий супер-учитель всегда сможет заменить забытое слово другим- например ляля. Обладаете ли вы находчивостью? Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка... и т.д.

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан!

БИЛЕТ №4. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

Ведущий: А теперь настало время обладателей билета №4.
— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
— Думаю, наши педагоги, именно таким кругозором и обладают.

— Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что...
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

— А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! четвертый экзамен сдан.

БИЛЕТ №5. ПЕРЕПЕВКИ.

— А мы приглашаем обладателей билета №5.
— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №5.

Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

Восхитительно! Пятый экзамен сдан.
Вручение дипломов!

— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

— А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: