Капитальный ремонт гидрораспределителя с установкой новых золотников, клапанов, уплотнений




Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и ремонт автомобиля в течение всего «жизненного цикла».

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправного, или работоспособного состояния ресурса и обеспечения безопасности работы автомобиля и его составных частей.

Для развития автосервисов имеют большое значение структура, динамика роста и прогноз увеличения количества автотранспорта в России.

Интенсивный темп увеличения автопарка в России обусловлен возрастанием покупательской способности; ввозом новых и подержанных автомобилей из-за рубежа и увеличением сроков эксплуатации автомобилей. Это свидетельствует о необходимости качественного развития профессионального сервисного обслуживания на промышленной основе.

В последние десятилетия возросла необходимостью повышения эффективности тормозов, это связано с увеличением машин на дорогах. Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.

Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.

Тормозная система служит для снижения скорости автомобиля, его остановки и удержания на месте на стоянке. Тормозное управление является важнейшим средством обеспечения безопасности автомобиля. К нему предъявляют следующие требования: минимальный тормозной путь, сохранение устойчивости при торможении, стабильность тормозных свойств при неоднократных торможениях, минимальное время срабатывания тормозного привода, малое усилие на тормозной педали при ее ходе 80-180 мм, надежность всех элементов тормозной системы. Основные элементы должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса, время срабатывания тормозного привода должно быть минимальным, между усилием на педаль и приводным моментом должна быть пропорциональность, о неисправности тормозной системы должна оповещать сигнализация.

Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему, обусловлены ГОСТ-22895-95г.

Следовательно, тема «Ремонт тормозных систем с гидравлическим приводом» достаточно актуальна на современном этапе.

Целью письменной экзаменационной работы является систематизация научных и практических знаний в области эксплуатации и ремонта тормозной системы с гидравлическим приводом, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта тормозной системы, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.

Основными задачами написания работы являются:

основы обеспечения работоспособности тормозной системы;

изучить виды и устройство тормозных систем;

ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания тормозной системы с гидравлическим приводом;

основные нормативы безопасности;

организация диагностических и регулировочных работ;

рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности тормозной системы с гидравлическим приводом.

При написании письменной экзаменационной работы были использованы источники таких авторов как В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Олфильев, Фрункин. А.К., Чуначенко Ю.Т., научные труды Ю.М. Рудникова, Ю.Л. Засорина, В.М. Даговича, В.С. Калисекима, А.И. Манзона, Г.Е. Начума, Е.А, Пучина.

Данная работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении показана цель написания письменной экзаменационной работы. Глава 1 посвящена назначению и устройству тормозной системы с гидравлическим приводом, во 2 главе описывается техническое обслуживание тормозной системы, в 3 главе рассматривается ремонт, в 4 главе изложены общие основы обеспечения охраны труда. В заключении сформулированы основные выводы.

техническое обслуживание ремонт тормозной


1. Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом

 

Характеристики предприятия

 

Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной основных задач технической службы таксомоторного парка.

Организационная структура таксомоторного парка представляет собой объединение людей, материальных, финансовых и других ресурсов, направленное на формирование административных функций, соответствующих целям и задачам деятельности таксомоторного парка, в том числе обслуживание подвижного состава. Структура системы парка, технического обслуживания и ремонта подвижного состава обычно состоит из нескольких взаимозаменяемых систем.

Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное производство, заключающееся в организации пассажирских перевозок, вспомогательное и обслуживающее. Вспомогательное производство включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, производственные подразделения(цеха), выполняющие механические, тепловые, малярные, электротехнические и другие работы; обслуживающее производство включает склады, мастерские ОГМ, транспортную группу и др.

Таксомоторный парк имеет следующие зоны и участки:

зона ТО-1 и ТО-2;

зона ТР;

участки по ремонту трансмиссии;

участки по ремонту электрооборудования;

участки по ремонту механизма управления;

Д-участки по шиномонтажным работам;

участки по диагностированию автомобилей;

участки по регулировке различных механизмов;

участки хранения автомобилей


1.2 Характеристики участка

 

Практика эксплуатации гидрофицированного оборудования различного служебного назначения показывает, что гидравлический привод по сравнению с его механической частью требует другой системы организации проведения ремонта. Долговечность гидравлического привода и его работа определяются качеством технического обслуживания и своевременного ремонта. На эффективность выполнения профилактических мероприятий во многом влияют квалификация ремонтного персонала и организация эксплуатации гидрофицированного оборудования.

Текущий и капитальный ремонты гидравлических приводов осуществляют централизованные службы - бригады по ремонту гидравлических приводов, бюро или отделения гидравлических приводов при ремонтно-механических цехах. Эти службы производят запуск и отладку нового гидрофицированного оборудования, выполняют аварийные ремонты, устраняют наиболее сложные неисправности в гидравлических системах. Обслуживание и текущий ремонт гидрофицированного оборудования осуществляют ремонтные службы механиков цехов.

Гидравлическое оборудование целесообразно ремонтировать одновременно с механической частью согласно графику планово-предупредительного ремонта. Однако изнашивание элементов гидравлического привода протекает менее интенсивно, чем других элементов узла,поэтому ремонтный цикл привода должен быть иным.

Гидравлические приводы включают направляющую гидроаппаратуру, регулирующую гидроаппаратуру, вспомогательные элементы, исполнительные механизмы (гидроцилиндры, гидродвигатели, электрогидравлические шаговые приводы и другую гидравлическую аппаратуру).

Участок по ТО и ремонту гидросистем автомобиля выполняет работы необходимые для поддержания в рабочем состоянии рулевой рейки и систем рулевого управления в целом. Квалифицированные специалисты рабочие производят восстановление ремонт амортизаторов как разборных, так и неразборных, а также стоек, используются качественные оригинальные комплектующие, что является гарантом дальнейшей безотказной работы.

Также на участке выполняются работы:

Замена рулевой рейки

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Ремонт насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена рулевой тяги

Замена рулевых наконечников

Капитальный ремонт гидрораспределителя с установкой новых золотников, клапанов, уплотнений

Капитальный ремонт гидроцилиндров с установкой новой гильзы цилиндра, штока и резино-технических уплотнений / гильза и шток - из Англии /



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: