Будет нанесен УЩЕРБ образованию города.




Условия обучения наших детей (777 человек) будут ухудшены.

Педагоги школы обращались в интернет-приемную Губернатора с просьбой о недопустимости сливания школ, но обращение было «спущено» в министерство образования и науки Пермского края, а оттуда в УСО нашего города.

Мы, родители, обращались с просьбой разобраться в данном вопросе к уполномоченному по правам человека в Пермском крае Микову П.В., но обращение тоже было «спущено» в УСО нашего города.

Никто не хочет прислушаться к нашему мнению, а самое страшное, что власть не имеет никакого видения будущего (результата слияния) школы, не просчитаны цифры (кроме того, что у учителей поднимется зарплата на 5000р – нет доказательства данного факта увеличения зарплаты). Но «подушевое» финансирование не позволит повысить зарплату учителя, нагрузка которого 18 часов и количество учеников в классе 28 человек.

Понимаем, что кроме экономической выгоды для бюджета округа более ничего хорошего слияние двух школ не принесет. Кроме того, оно ухудшится.

Школа имеет всё необходимое (в соответствии с требованиями СаНПиН) для организации образовательной деятельности!!!

Просим остановить процесс сливания школ и обратить внимание на факторы, которые, по нашему мнению, следовало учесть при принятии решения об объединении школ (МАОУ СОШ № 1 и МБОУ СОШ № 8).

1. Для нас и наших детей очень важно ИМЯ ШКОЛЫ, ее история (СОШ № 1 создана в 1936 году). Мы хотим, чтобы наши дети окончили исторически известную школу города, а не вновь созданную образовательную организацию, известную лишь своим скандальным появлением.

2. Конкуренция, как известно, двигатель прогресса. СОШ №1 и СОШ №8 – самые продвинутые школы города, которые постоянно соревнуются между собой. И это очень хорошо! У детей есть стимул хорошо учиться, участвовать в мероприятиях, чтобы обыграть своих соперников из СОШ№ 8 и сказать, что они учатся в лучшей школе. При объединении школ этот стимул исчезнет. Один из факторов заинтересованности в достижении высоких результатов исчезнет, следовательно, пострадают дети, их успеваемость, развитие.

3. Неприятие объединения школ большинством педагогов СОШ № 1 также плохо скажется на детях. Педагоги, которые пребывают чуть ли не в депрессии
от такого решения органов власти, вряд ли смогут должным образом обучать детей, уделять им максимум своего внимания и своих сил, заряжать их оптимизмом
в осваивании наук. Опять же это нанесет ущерб детям.

4. Со слов начальника УСО, будет увеличена учебная нагрузка на педагогов. Но при большой нагрузке педагоги не смогут обеспечить высокое качество образования наших детей.

5. Наша школа имеет хорошее материальное оснащение:

а) Это касается, например, недавно отремонтированного спортивного зала, отдельно стоящего здания мастерских и т.д. В СОШ № 8 этого нет. Следовательно, вполне предсказуемо, что дети из СОШ № 8 будут ходить на занятия физкультурой в спортзал здания СОШ №1, а также в мастерские на занятия технологией и т.д. А у нас в СОШ № 1 и так большая наполняемость классов. Даже старших классов больше, чем в других школах обычно. Например, в этом году в СОШ № 1 два 11-х класса. Т.е. при объединении школ возрастет нагрузка на эти помещения, на их «проходимость». Полагается, что эти помещения не рассчитаны на их посещение таким огромным количеством детей. От возросшей нагрузки на помещения они намного быстрее придут в негодность и будут снова требовать ремонта. Ремонт – дело дорогое и долгое. Опасаемся, что нашим детям, которые не один год ждали окончания ремонта в спортзале, снова придется заниматься физкультурой в коридоре школы, или в любую погоду на улице, или за родительские деньги ходить в бассейн, что не всем родителям позволительно с финансовой точки зрения.

б) СОШ № 1 имеет по периметру своей территории ограждение, а в СОШ № 8 такого ограждения в нарушение СаНПиН нет. Учитывая, что априори финансирование двух организаций больше, чем одной, можно предположить, что при выделении бюджетом денежных средств на вновь образованную путем объединения школ организацию, они (деньги) в первую очередь будут расходоваться на приведение в нормативное состояние территории СОШ №8. Т.е. в ущерб СОШ № 1, которая фактически лишится финансирования на укрепление материально-технической базы, а, следовательно, это будет в ущерб нашим детям, посещающим эту школу.

6. Представитель УСО администрации Краснокамского округа М.Ю.Перминова сказала родителям, что здания школ № 1 и № 8 будут корпусами 1 и 2 этой новой школы, между которым находится парк, где люди гуляют с собаками, где не всегда работает освещение, и детям переходить из одного корпуса в другой небезопасно. М.Ю.Перминова сказала, что в первый учебный год ученики останутся обучаться в своих корпусах, что будет дальше в следующие годы пока не ясно. Но мы рассматриваем обучение своих детей в школе не на один год. Кто будет обеспечивать их безопасность по пути в удаленную от места их жительства школу?

7. Дети будут переходить из одного корпуса в другой (между корпусами парковая зона) во время перемен, т.е. в то время, которое по СанПиН отведено им для отдыха и приема пищи, а не для перехода из корпуса в корпус. К тому же такой переход с портфелями, второй сменной обувью лишит их полноценного отдыха. Это плохо скажется на их успеваемости.

Никто из представителей местной власти не озвучил риски оптимизации!

Просим нас услышать! Просим не допустить объединения нашей школы с МБОУ СОШ № 8!

 

ФИО, мама ученика МАОУ СОШ № 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: