учителя английского языка МАОУ Гагаринская СОШ Ишимского района.




Опыт преподавания иностранного языка Шмелевой Кристины Владимировны,

учителя английского языка МАОУ Гагаринская СОШ Ишимского района.

.

Моей главной целью является - повышение интереса учащихся к изучению английского языка в урочной и внеурочной деятельности, с применением различных технологий: игровой, проектной, здоровьесберегающей, информационно – коммуникационной. Методы: интеграция, критическое мышление.

В своей работе я объединяю несколько технологий в один учебный процесс. Этот способ помогает достичь желаемого результата (ученики проявляют интерес, активны, переступают барьер речи или говорения на иностранном языке).

Я работаю над темой самообразования: «Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся». Поэтому на уроке и во внеурочной деятельности я применяю разнообразные формы работы с использованием ИКТ.

1. Создание и озвучивание мультфильмов на английском языке.

Данный вид деятельности помогает мне формировать у учащихся навыки в использовании ИКТ, развивать навыки говорения и аудирования. Для создания мультфильма и его озвучивания применяю следующие программы: Anime studio pro, Camtasia, Photoshop, Audacity.

2. Применение на уроке и во внеурочной деятельности «Дополнительной реальности».

Этот метод помогает мне вызвать у обучающихся интерес к учебному процессу. Для этого я применяю программу «live photo». С помощью данной программы у детей на глазах оживают картинки животных, планет, достопримечательностей. Всё это можно посмотреть в 3D формате. С помощью данной программы мы путешествовали по странам и учили лексику.

 

3. Для получения положительного результата в учебном процессе я применяю образовательные платформы: Учи.ру, Kahoot, Triventy, Skyeng. Это помогает быстро и систематически проверять усвоенные знания с предыдущих занятий.

Своим опытом я делилась с другими педагогами. Проводила открытые, интегрированные уроки, мастер-классы и внеклассные занятия для педагогов нашей школы, а так же на районных методических объединениях.

 

 

На конкурсе «Педагог года 2020» я приобрела огромный опыт, работая в пресс-центре.

Мной был создан живой журнал, в котором можно было просмотреть интересующий сюжет мастер-класса или урока в реальном времени. Достаточно просто навести телефон на любую фотографию, картинку. Для создания данного журнала, я попробовала применить «AR программу» с американских сайтов. Но программа требует доработки, для того, чтобы использовать на всех телефонах.

 

 

Краткость, точность и уместность использования ИКТ, образовательных платформ, программ и их возможностей позволяют повысить качество обучения, донести до ученика нужное знание, простимулировать самостоятельную творческую работу и закрепить пройденный материал. Как и традиционные, электронные образовательные ресурсы остаются средством, с помощью которых педагог формирует картину мира обучаемого. Всё это способствует увеличению объёма знаний и повышению их качества, развитию навыков и умений, необходимых в современном мире. А значит, даёт нашим детям возможность стать более успешными в жизни, конкурентоспособными на рынке труда в будущем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: