Подписанный, с печатью ДОГОВОР.




Прочитайте пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО информацию по практике,

по заполнению документов!

Базой преддипломной практики является учреждение культуры, в котором Вы работаете.

Те, кто не работает в учреждении культуры, базой практики является учреждение на базе которого вы ставили своё мероприятие (ансамбль танца, театр «Виктория» центр русской культуры).

Руководителем практики от колледжа является ваш руководитель выпускной квалификационной работы (ВКР).Взаимодействуйте с руководителями чаще (задавайте вопросы, консультируйтесь).

Руководителей практики от учреждения культуры является директор, заведующий Вашего учреждения.

Информация для заполнения ДНЕВНИКА по преддипломной практики

Практика преддипломная – она направлена на работу НАД выпускной квалификационной работой (в данном случае у вас мероприятие поставлено раньше – ничего страшного – это специфика заочного обучения) и выполнением работ во время данного периода с 4 по 31 мая 2020 г. В ДНЕВНИКЕ вы будете описывать что и как выполняли. Да, даты будут майские, ничего страшного. Помимо подготовки к ВКР вы напишите мероприятия, в которых принимали участие в этот период в режиме он-лайн, если таковые были!!!

Расписываем каждый день работы, что вы делали в этот день. Выходных дней у нас нет. Виды работ, которые вы должны выполнить отражены в дневнике на второй странице. На какой-то вид работ, например, составление сценария или монтаж видео может отводится не один день, а два дня. Тогда в дневнике будете писать, например 8-9 мая 2020 г.

Если что не понятно – консультируйтесь с преподавателями, вашими руководителями. Заполняйте дневник в электронном виде – так удобнее корректировать и вам и преподавателям.

После того как дневник будет заполнен и проверен преподавателем в конце ставится подпись руководителя учреждения культуры и печать.

 

НАПРИМЕР!!!

4 мая 2020 - объясняю задания по практике руководителю учреждения культуры название, Ф.И.О., которые предстоит выполнить и предоставляю договор, лист согласования на проведении практики, показываю необходимые документы, которые должны быть представлены по окончанию практики.

5 мая 2020 г. – изучаю историю название учреждения, ознакамливаюсь с материально-технической базой (сцена, цеха, гримерные, световая, музыкальная аппаратура и т.д.)

06 мая 2020 г. – совместно с руководителем практики Ф.И.О. определяем тему ВКР и составляем план работы (содержание работы).

07 мая 2020 г. – подготовка к он-лайн конкурсу рисунков детей «Этот победный май!». Работа с литературой по теме ВКР.

08 мая 2020 г. – составление графика репетиций, разработка положения к конкурсу.

09 мая 2020 г. – участие в Бессмертном полку в режиме он-лайн на сайте адрес (ссылка). Разработка эскизов сцены, костюмов.

……

12 мая 2020 г. - разработка монтажного листа.

……

15 мая 2020 г. – консультируюсь с руководителем практики Ф.И.О. рассказываю о ходе прохождения практики. Систематизирую режиссерскую документацию по мероприятию название

…………

…………

21 мая 2020 г. – консультируюсь с руководителем практики Ф.И.О. рассказываю о ходе прохождения практики.

………………

Мая 2020 г. -

30 мая 2020 г. – составляю отчет по преддипломной практике, систематизирую документы по практике в отдельную папку.

31 мая 2020 г. – подписываю документы по прохождению практики у руководителя учреждения культуры название, Ф.И.О., предоставляю отчет и папку с документами руководителю практики от колледжа Ф.И.О.

Информация по заполнению ОТЧЕТА по практике

ПРИМЕР отчета вам представлен!!!

ОТЧЕТ по практике представляет собой текстовый документ по выполнению работ во время прохождения практики, который подписываем

САМ студент, удостоверяет тем самым что это он сам выполнил. В составлении отчёта вам поможет дневник.

 

Отчет должен быть лаконичным и содержательным. Объем отчета от 3-х до 6 страниц.

 

Текст отчета набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне листа формата А4, шрифт Times New Roman - обычный, размер - 14 пунктов, междустрочный интервал - полуторный, верхнее и нижнее поля - 2,0 см, левое поле - 3,0 см и правое - 2,0 см; абзац должен быть равен 1,25 см.

Информация по заполнению ДОГОВОРА по практике

Вверху договора нужно вписать (или впечатать) название учреждения, наименование должности, Ф.И.О. руководителя полностью и на основании какого документа работает учреждение (устава или положения).

В п. 1.1. вписать Ф.И.О. студента полностью, т.е. вас.

В п. 2.2.1. вписать Ф.И.О. студента, т.е. вас.

В конце, в разделе «Организация» с правой стороны о раздела «Колледж» вписываются все реквизиты учреждения (или ставится штамп – в некоторых организациях есть штамп со ВСЕМИ реквизитами), ставит подпись руководитель, расшифровку Ф.И.О. и ставит печать (М.П. – обозначает – место печати).

Информация по заполнению ЛИСТА согласования

В конце документа располагается табличка, которую нужно заполнить. Думаю, что там все понятно для заполнения.

По ИТОГАМ практики у вас должны быть следующие документы:

Подписанный, с печатью ДОГОВОР.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: