Перечень и этапы формирования компетенций, показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования




№ п/п Результат (шифр компетенции) Этапы формирования компетенций Показатели оценивания Критерии оценивания Лицо, производящее оценку (руководитель практики от ВятГГУ либо руководитель практики от организации)  
  ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии Знает Контроль за формированием баз данных получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями; обеспечение правильного хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями. - составление электронной карточки каждого клиента органа/учреждения социальной сферы; - качество владения базами данных, созданными в органах социальной защиты населения; Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
Опыт деятельности  
- умение использовать информацию, содержащуюся в базах данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот для оказания социальной помощи нуждающимся гражданам; - внесение изменения в базы данных пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в соответствии с изменением действующего законодательства; качество рекомендаций по вопросам улучшения ведения баз данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот  
  ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии Знает Определение оснований назначения пенсий, пособий и других социальных выплат Результативность использования информационно-правовых систем при осуществлении приема граждан. Сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности. - качество владения действующим законодательством по вопросам оказания социальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - точность и грамотность определения, к какой категории нуждающихся граждан относится клиент органа или учреждения социальной сферы; - грамотность диагностирования трудной жизненной ситуации граждан, обращающихся в органы/учреждения социальной сферы. Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
Опыт деятельности  
  ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите Знает Соответствие выбранной тактики общения типу клиента при решении профессиональных задач. Правильность оформления заявлений, ходатайств. Грамотность оформления проектов документов распорядительного характера - консультирование граждан и представителей юридичес­ких лиц по вопросам пен­си­он­ного обеспечения и соци­альной защиты населения; - участие в организационно-управленческой работе стру­ктурных подразделений ор­га­нов и учреждений социаль­ной защиты населения, орга­нов Пенсионного фонда Рос­сийской Федерации; - взаимодействие в процессе работы с органами исполни­тель­ной власти, организация­ми, учреждениями, общест­вен­­ны­­ми организациями. - качество квалификации трудной жизненной ситуации и разграничения категорий нуждающихся граждан; - грамотность планирования мероприятий, проводимых в отношении различных категорий граждан, а также семей, нуждающихся в социальной помощи и поддержке; - качество распределения функциональных обязанностей в зависимости от плана проводимых мероприятий; грамотность корректирования плана проводимых мероприятий в зависимости от изменения жизненных обстоятельств. Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
Опыт деятельности  
  OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Знает Ясность определения роли своей будущей профессии в обществе, в профессиональной деятельности; - результативность участия в профессиональных конкурсах, конференциях, проектах выставках, олимпиадах - своевременность заключения договора о дальнейшем трудоустройстве содержание своей будущей профессиональной деятельности, ее место и роль в жизни общества, перспективы профессионального роста Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
повышать свой профессиональный уровень  
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Знает Мотивированное обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в спорной правовой ситуации; - точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач. основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
выражать свое мнение в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами, законами логики; слушать и понимать собеседника; организовывать совместную деятельность  
  ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Знает Адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсион­ного обеспечения и социаль­ной защиты; - рациональность решения стандартных профессио­нальных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсион­ного обеспечения и социаль­ной защиты; - аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач. понятия и признаки стандартных и нестандартных ситуаций Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность  
  ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Знает Точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации; - полнота использования различных источников, включая элект­ронные при выполнении самостоятельной работы.   способы поиска и положения необходимых научной информации, ее обработки и оформления результатов; особенности работы с учебной, научной, справочной литературой Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
правильно подбирать необходимые периодические и специальные издания, справочную литературу для решения профессиональных задач профессионального и личностного развития  
  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знает Составление перечня официальных сайтов нормативно – правовой базы в области права и организации социального обеспечения на федеральном, региональном, местном уровнях.   современные средства получения и передачи и информационные и телекоммуникационные технологии Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
самостоятельно находить источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета, современным профессиональным базам данных, информационными справочным и поисковым системам («Консультант-Плюс»)  
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Знает Полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с колле­гами, руководством, клиентами; - полнота владения приемами ведения дискуссии, диспута, диалога, монолога; - результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности. основы профессиональной этики, правовой и психологической культуры Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
строить социальные взаимоотношения, основываясь на нравственных принципах взаимоуважения и толерантности; работать в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета  
  ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Знает - Адекватность самоанализа и коррекции ре­зультатов собственной рабо­ты; - полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением; - обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций. основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе Руководитель практики от колледжа  
давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и правила культуры поведения  
Умеет  
  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Знает - Адекватность самоанализа собственной деятельности и деятельности членов команды; - верность выбора способов коррекции результатов собственной деятельности и деятельности членов команды. способы и средства повышения своей квалификации Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
ставить задачи профессионального и личностного роста, анализировать причины успехов и неудач в деятельности; формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и осваиваемым сферам деятельности  
  ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Знает - Готовность использовать новые отраслевые технологии в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. нормативно-правовые базы “Гарант”, ”Консультант” Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем  
  ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда Знает - Эффективность использования полученных знаний в области государственных требований охраны труда; - знание правил поведения и выполнения работ в соответствии с требованиями правил охраны труда; - соблюдение требований пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены. основные нормы охраны труда Руководитель практики от колледжа  
Умеет  
выполнять основные требования охраны труда  
  ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения Знает Эффективность использования приемов межличностного общения в процессе прохождения производственной практики. особенности психологии при общении с людьми, основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе Руководитель практики от колледжа    
Умеет  
вести деловые переговоры, следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности  
  ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению Знает Демонстрация нетерпимости к любым проявлениям коррупции. основные нравственные принципы профессиональной деятельности юриста Руководитель практики от колледжа  
Умеет применять полученные знания в социальной жизни и в профессиональной деятельности; вести себя достойно в ситуациях нравственного выбора; правильного квалифицировать факты и обстоятельства  

Отзыв (общую характеристику) о работе обучающегося в период прохождения практики руководитель практики от организации и руководитель практики от ВятГГУ составляют в дневнике практики, заверив ее подписью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: