Анализ средств, необходимых для реализации карьерных целей.




Построение психологического портрета по результатам психологического тестирования

Выполнение тестов в режиме онлайн на сайте https://psytests.org

 

Проективные методики

- Тест Сонди / Метод портретных выборов

- Конструктивный рисунок человека из геометрических форм

Многофакторные методики исследования личности

- Методика определения типа личности Олдхэма-Моррис

- Тест Кейрси – определение типа темперамента по Юнгу

Методики исследования интеллекта

- Краткий отборочный тест КОТ

Методики исследования когнитивной сферы, стилей мышления, обучения, деятельности

- Диагностика ведущей перцептивной модальности

- Определение типа мышления и уровня креативности

- Опросник стилей деятельности LSQ

- Ваш стиль обучения и мышления Торранса

Методики исследования ценностных ориентаций, самоактуализации, благополучия

- Тест Шострома, Самоактуализационный тест САТ

- Диагностика социально-психологических установок личности

Методики исследования эмоциональной сферы

- Определение общей эмоциональной направленности

Методики исследования волевой сферы, самоконтроля, мотивации

- Исследование локуса контроля Дж. Роттера

- Ориентировочная анкета Басса

Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации

- Методика «Якоря карьеры» Шейна

- Методика «Структура интересов» Хеннинга

 

Построение карьерограммы на основе психологического портрета

 

ФИО________________________________________________________________________

Направление подготовки ______________________________________________________

Магистерская программа _______________________________________________________

Определение собственного местонахождения в «карьерном ландшафте» с помощью направляющих вопросов.

1. Мое образование, должность, место работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Мои личностные характеристики, черты характера

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Профессиональная деятельность

− Знаю ли я ключевые задачи моей должности?____________

− Знаю ли я, чего от меня ждут (коллеги, руководство, подчиненные)?_________

− Устанавливаю ли я приоритеты?__________

− Выполняю ли я своевременно свои задачи? Часто ли я при этом испытываю напряжение, давление?__________________________________________

− Нуждаюсь ли я в напоминании об исполнении своих служебных обязанностей?________________________________________________________________

− Откладываю ли я свои дела?________________________________________

− Приступаю ли я самостоятельно к делам?________________________________

− Как велико влияние моей работы на мою личную жизнь? ___________________

− Каких успехов, в том числе частных, я могу добиться в ближайшее обозримое время?______________________________________________________________________

− Каковы главные преимущества моей работы? _____________________________

4. Карьерное продвижение

- Каковы мои конкретные цели в области карьеры: на этот месяц, на этот год, в ближайшие 10 лет? _____________________________________________________

- Сколько должностных позиций мне необходимо пройти или сколько видов деятельности освоить, чтобы достичь конечной цели карьеры?_______________________________________________________________

- Часто ли руководитель предлагает мне такую работу, которая требует от меня напряжения всех сил и максимального использования знаний, умений и навыков?_______________________________________________________________

- Какова обычная практика выдвижения на руководящие посты в нашей организации? Как люди получают здесь повышение?_______________________________

- Как котируется на рынке труда моя работа?____________________________

- Что оказало или кто оказал наибольшее влияние на мою карьеру?

 

Баланс успехов и неудач.

Сформулируйте для себя, каких заметных успехов вы сумели добиться в жизни. Затем определите, какие знания, способности, опыт были необходимы для достижения этих успехов. Постарайтесь при этом установить именно те способности и умения, которые привели к соответствующему результату.

Организационные способности

Интеллектуальные качества:

Личные качества:

 

По результатам тестирования я про себя узнал, что…

 

Определив и проанализировав наиболее существенные достижения и ошибки в вашей жизни, заполните табл.

 

Мои крупнейшие успехи, достижения Как я этого добился (способности, которые были для этого необходимы) Значительные неудачи, поражения Способности, которых мне не доставало Как я преодолел неудачи
         
         
         
         
         
         
       

Сильные и слабые стороны.

Следующий шаг - группирование выявленных вами достоинств и недостатков в блоки качеств и определение в каждом блоке двух-трех наиболее важных сильных и слабых сторон. Полученный таким образом «срез» способностей (табл.) является предпосылкой для планирования дальнейших шагов по достижению целей профессионального продвижения и роста.

 

«Срез» способностей Сильные стороны Слабые стороны
Профессиональные знания и опыт    
Способности руководителя    
Коммуникативные способности    
Личные способности    
Интеллектуальные способности, рабочие приемы    
Прочее      

 

Анализ средств, необходимых для реализации карьерных целей.

Выберите пять наиболее важных для вас жизненных целей.

Проверьте, чего вы еще должны достичь или к чему приступить, чтобы ближе подойти к каждой соответствующей цели.

Что касается профессиональных (карьерных) целей, необходимо определить уровень квалификации, требующийся для их достижения, и наметить конкретные практические шаги по приобретению опыта и способностей, которых вам пока недостает

 

Желаемые цели Необходимые средства (что требуется) Имеется в наличии (способности, временной ресурс, финансы и т. д.) Не имеется в наличии Практические шаги
         
         
         
         
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: