Вагоны 47Д с электрооборудованием ЭВ-32.




Аварийное соединение вагонов через низковольтную магистраль

 

В случае выхода из строя собственных источников электроэнергии в вагонах предусмотрена возможность аварийного питания сети освещения через низковольтную магистраль.

Соединение вагонов производится с помощью соединительного штепселя и соединительной коробки.

 

Рисунок 1. Соединительный штепсель

 

Соединительная розетка из соединительного многожильного провода, заключенного в брезентовый чехол, головки 3, предохранительной цепочки 4. Внутри головки установлены вилка 1 и гнездо 2. Для выполнения соединения штепсель вставляется в соединительную коробку. При отключенной магистрали штепсель вставляется в глухую розетку.

Электрическая сеть вагонов выполнена по двухпроводной схеме, когда провода "+" и "-" изолированы от корпуса вагона. Только при аварийном электроснабжении передача электроэнергии осуществляется от соседнего вагона через однопроводную магистраль. Подается +U. Провод "минус" соединяется с корпусом вагона. Обратным проводом служат корпус вагона и рельсы.

 

Рисунок 2. Соединительная коробка.

 

 

Рисунок 3. Глухая розетка для однопроводной магистрали.

 

Соединение через НВ магистраль в вагонах разных моделей имеет свои особенности.

 

Особенности вагонов Германии (ГДР).

 

Вагоны К/К постройки 1992 года с климатической установкой.

 

 

Рисунок 4. Схема низковольтной магистрали 110 вольт.

Вагоны соединяются штепсельными разъемами 1b25 – 1b28.

Подача напряжения в магистраль.

Переключатель 1а3 устанавливают в положение " Подача в МАГ" (положение 2).

От генератора:

+ U1, U2, U3 - 1e1 - 1f2 - Г5 - 1e7 - 1a3/2 - 1n5 - +1b25, 1b27 - электрическая сеть аварийного вагона - -1b26, 1b28 - 1a3/2 - 1e8 - -MB1 - f1 - -U1, U2, U3.

От АБ:

+1n1 - 1e2 - 1f1 - Г5 - 1е7 - 1а3/2 - 1n5 - ПС1 - +1b25, 1b27 - электрическая сеть аварийного вагона - 1b26, 1b28 - 1a3 - 1e8 - -MB1 - f2 - e1 - -1n1.

К остальным нагрузкам напряжение в этом вагоне подается в обычном порядке.

 

Питание от магистрали.

Переключатель 1а3 установить в положение " Питание от МАГ"

Цепь питания от внешней сети:

+1b25, + 1b27 - 1a3/4 - Г66 - 2е19 - 2а2 - 2u1 (Диодный ограничитель) - 2е20 - -МБ2 - 1е10 - 1е8 - 1а3/4 - -1b26, 1b28.

Питание получают:

- Освещение люминесцеными лампами ½, освещение лампами накаливания кроме светильников для чтения и в радиокупе;

- СКНБ, вызывная установка, УПС (503, 507);

- Вентиляция 1 ступень (448);

- Штепсельные розетки;

- Насос отопления (314);

- Схема управления высоковольтным отоплением.

 

 

Рисунок 5. Пакетный переключатель магистрали.

Допустимый ток в магистрали не должен превышать 25 ампер! (См. предохранитель 1е8).

Вагоны 47Д с электрооборудованием ЭВ-24.

 

Рисунок 6. Схема низковольтной магистрали 50в вагона с электрооборудованием ЭВ-24.

1) Подача в магистраль В6 устанавливается в положение подача в магистраль - положение 2

+ Д4, Д5, Д6 - 25 ШН 2 - К2 - 61 - Д12 - В6 (2) - 29 - ПР14 - Ш12 - Ш13 - сеть освещения аварийного вагона - 100 - ПР15 - В6 (2) - 50 - 01 - 02 - МУ - 10 - -Д1, Д2, Д3.

2) Прием напряжения от магистрали В6 устанавливается в положение 4, прием от магистрали. Отключают собственные источники тока путем извлечения предохранителей.

+ Ш12, Ш13 - ПР14 - 23 - В6 (4) - 99 - сеть освещения аварийного вагона - 102 - В6 (4) - 52 - ПР15 - 100. Загорается светодиод Л2. Отк

 

Вагоны 47Д с электрооборудованием ЭВ-32.

 

Рисунок 7. Схема низковольтной магистрали 50в вагона с электрооборудованием ЭВ-32.

 

 

Рисунок 8. Пакетный переключатель магистрали ЭВ-32.

 

В случаях аварии в вагоне собственных источников электроэнергии, предусмотрена возможность подачи напряжения из другого соседнего вагона с нормальным режимом работы.

1) Подача напряжения в магистраль осуществляется в вагоне с нормальным режимом работы источников электроэнергии. Для подачи напряжения в магистраль следует установить пакетный выключатель 1S1 в положение 2 "Подача в магистраль".

От аккумуляторной батареи:

+ АБ - 1F1 - 1R21 - E1 - K1 - провод 25 - И1 – И2 - провод 26 - 1R20 - провод 27 - К2 - провод 28 - 1V5 - 1S1 / 2 - 1F7 - 82 - 1x4, 1x5 - сеть освещения аварийного вагона - провод 100 - 1F8 - 1S1 / 2 - провод –50 - F2 - -АКБ.

Диод 1V5 защищает провод 28 от проникновения напряжения из магистрали.

Предохранители 1F7, 1F8 защищают цепь магистрали от короткого замыкания. В случае подачи напряжения в магистраль загорается светодиод 1Н8 на сигнальном табло.

От генератора:

+V4,V6 - 01,02 - 26 - 1R20 - 27 - K2 - 28 - 1V5 - 1S1 /2 - 1F7 - 1X4, 1X5 - сеть освещения аварийного вагона - 100 - 1F8 - 1S1 /2 - 50 - -V1,V3

2) Прием напряжения от магистрали осуществляется в аварийном вагоне, где пакетник 1S1 устанавливают в положение 4 "Прием от магистрали".

Напряжение поступает в вагон по следующей цепи:

1X 4, 1 x 5 - 1F7 - провод 82 - 1S1 / 4 - провод 86 - сеть освещения - -102 - 1S1 / 4 - провод 83 - 1F8 - 100.

В аварийном вагоне отключают собственные источники тока путем извлечения предохранителей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: