ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ / В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ГОУ ДЕТСКОГО САДА № 1917 СОУО ДО Г. МОСКВЫ




 

 

 

 

 

    Баллы оценки степени
Показатели проявления показателей
Самооценка Экспертная оценка
Первичная диагнос­тика Итоговая диагнос­тика Первичная диагнос­тика Итоговая диагнос­тика
  Предметно-игровая среда обеспечивает психологическую безопасность ребенка        
1.1 Не провоцирует на агрессивные дей-        
  ствия, насилие, проявление жестоко-        
  сти.        
1.2 Не порождает отрицательных эмоций,        
  проявления страха, неуверенности, беспокойства.        
1.3 Не вызывает преждевременный инте­рес к сексуальным проблемам.        

Продолжение таблицы

 

 

 

 

 

    Баллы оценки степени
Показатели проявления показателей
Самооценка Экспертная оценка
Первичная диагнос­тика Итоговая диагнос­тика Первичная диагнос­тика Итоговая диагнос­тика
1.4 Не провоцирует пренебрежительное,        
  негативное отношение к расовым осо­бенностям и физическим недостаткам        
  других людей.        
  Предметно-игровая среда безопасна для физического здоровья и отвечает тре­бованиям Госстандарта и Госсанэпид­надзора России        
2.1 Оборудование и игрушки изготовлены из безопасных для здоровья материа-        
  лов.        
2.2 Имеют возрастную адресованность.        
2.3 Поддерживаются в чистоте (моются и обрабатываются).        
  Предметно-игровая среда обеспечивает разностороннее развитие детей и име­ет следующие качества   2,5 2,3 2,5
3.1 Полифункциональность (возможность гибкого, вариативного использования в        
  разных игровых ситуациях, в соответ­ствии с игровым сюжетом и замыслом).        
3.2 Дидактическая ценность (возможность использования в качестве средств обу­чения).        
3.3 СВ Эстетическая направленность.        
3.4 Соответствие возрастным и индивиду­альным потребностям ребенка.        

Продолжение таблицы

 

    Баллы оценки степени
    проявления показателей
Показатели Самооценка Экспертная оценка
    DC к, ов Л ' к
    Hi о «с се Pz* = 0 г о л я в м  
S
y 0 0 св  
    Нв н 2 * !! * g | н
    в ч S ч G ч S ч
  Система условий обеспечивает всю пол- 2,3 2,7 2,3 2,7
  ноту развития разных видов игр        
4.1 Прогулочные участки имеют игровое        
  оборудование и необходимый вынос-        
  ной материал в достаточном количестве.        
4.2 В игровой комнате выделены мини- 2,3 2,8 2,3 2,8
  среды для разных видов игр и созданы        
  соответствующие условия:        
4.2.1 Для режиссерских и сюжетно-роле- 1,5 2,5 1,8 2,5
  вых игр:        
  — игрушки и поделки для режиссерс-        
  ких игр;        
  — игровые модули;        
  — комплекты образных игрушек и ат-        
  рибутов для реализации замыслов в        
  с южетно- ролевых играх;        
  — неоформленный материал, который       з
  может быть использован в качестве        
  предметов заместителей.        
4.2.2 Для театрализованных игр: 2,2 2,8 2,2 2,8
  — костюмы, элементы костюмов, те-        
  атрально-игровые атрибуты;        
  — разные виды театров;        
  — театрально- игровое оборудование;        
  — аудиовизуальные средства;        
  -- оформление спектакля, элементы        
  костюмов, сделанные детьми по        
  собственным дизайнерским проек-        
  там.        

Окончание таблицы

 

    Баллы оценки степени
    проявления показателей
Показатели Самооценка Экспертная оценка
    (X вч 5, вч
    ев ' 5 О ев Я * * i i a !§, * U * i f i
    В * sS к 5 я §
4.2.3 Для дидактических игр: 2,3 2,8 2,3 2,8
  — игры с предметами и игрушками;        
  — настольно-печатные и настольные        
  игры;        
  — методические источники и подбор-        
  ка словесных игр;        
  — развивающие игры;        
  — интеллектуальные игры (шашки,        
  шахматы);        
  — игры — экспериментирование с раз-        
  ными материалами.        
4.2.4 Для подвижных игр:        
  -- наличие атрибутов для сюжетных        
  подвижных игр;        
  — наличие спортивного оборудования        
  для подвижных игр и игр соревно-        
  ваний.        
4.2.5 Расположение, количество игрового        
  оборудования и материалов удобно для        
  детей и организации коллективной        
  деятельности.        
4.2.6 Существует периодическая сменяе-        
  мость игрового оборудования, что сти-        
  мулирует активность детей.        
Средний балл 2,6 2,8 2,7 2,8

4. Подготовьте мультимедийную презентацию на тему: «Прин­
ципы организации предметно-развивающей среды детского сада».

5. Проведите анализ критериев оценки предметно-развивающей


среды дошкольного образовательного учреждения, представленных в таблице. Сформулируйте свое мнение.

«ДЕТСКИЙ САД ГОДА»

 

 

 

 

Блоки Критерии оценки Баллы
1.Оценка предметно-раз­вивающей среды поме­щений для работы с деть­ми 1. Соответствиие психолого-педа­гогическим, гигиеническим, эсте­тическим требованиям 0-5
2. Оценка предметно-развивающей среды помещений для работы педаго­гического коллектива (выводится среднее арифметическое)
2.1. Кабинет руководителя 1. Педагогическая целесообраз­ность и эстетика оформления. 0-5
2. Современность оборудования рабочего места руководителя. 0-5
2.2. Методический кабинет 1. Комфортность и педагогическая целесообразность оснащения для групповой и индивидуальной ра­боты с кадрами. 0-5
2. Наличие необходимых методи­ческих материалов. 0-5
2.3. Помещения, связан­ные с организацией пи­тания детей Соответствие гигиеническим, эс­тетическим, психолого-педагоги­ческим требованиям. 0-5
2.4. Участок Соответствие гигиеническим, эс­тетическим, психолого-педагоги­ческим требованиям. 0-5
2.5. Оценка лестничных маршей, коридоров, рек­реаций как элементов предметно-развивающей среды 1. Эстетика. 0-5
2. Реализация принципов функци­онального комфорта. 0-5

Раздел II.

Федеральные требования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: