1.1. Учредители и организаторы православного конкурса «А ну – ка, девушки!» (далее – конкурс) - представители епархии и настоятели приходов, по благословению Иринея, епископа Орского и Гайского. Организатор конкурса - ДВШ имени святого благоверного великого князя Александра Невского при Петропавловском соборе г. Новотроицка.
II. Цели и задачи конкурса:
2.1. создание условий для проведения конкурса и доброжелательной атмосферы между участниками;
2.2. ознакомление с основными событиями праздника Жен – Мироносиц, раскрытие его смысла;
2.3. развитие творческих способностей, формирование чувства прекрасного, привитие художественного вкуса;
2.4. воспитание нравственных качеств, взаимопомощи, ответственности;
2.5. воспитание любви и уважения к женщине.
III. Место и время проведения конкурса:
3.1. место проведения - г. Новотроицк, НФ НИТУ «МИСиС», ул. Фрунзе,8.
3.2. время проведения – 12 мая в 13:00
3.3. Заявки на участие в конкурсе принимаются строго до 25 апреля 2019 г. (подаются по электронной почте soborpetraipavla@mail.ru или по телефону 8-987-842-16-02).
IV. Условия проведения конкурса:
4.1. в конкурсе принимают участие воспитанницы воскресных школ Орской епархии, учащиеся общеобразовательных организаций, ВУЗов в возрасте от 10 до 18 лет;
4.2. состав команды – 10 - 15 девочек;
4.3. участники имеют эмблему с названием команды, девиз, единую форму одежды (брючные костюмы, брюки не приветствуются);
4.4. порядок выступлений участников конкурса устанавливается жеребьевкой (по подаче заявки).
V. Программа конкурса:
5.1. Молебен перед началом конкурса;
5.2. представление команд (ведущие);
5.3. приветствие и представление жюри (ведущие);
5.4. Визитная карточка (участницы представляют свою команду – название команды, девиз, приветствие жюри, команде соперниц (представление песней, стихотворением, прозой - на свой выбор, принимает участие вся команда, длительность представления - 3 мин);
5.5. Кулинарный конкурс: у каждой команды - одинаковые продукты. Приготовить и украсить блюдо, придумать название и оригинально представить. (В конкурсе принимают участие три девушки) + одна взрослая женщина от каждой команды, которая следит за соблюдением ТБ, но не принимает участие в приготовлении блюда); команде с собой иметь фартуки, косынки, клеенку на стол, разделочные доски, ножи (терки и т.д.) для нарезок, вазу - салатницу), продукты предоставляет принимающая сторона.
5.6. Необычная разминка «Поздравляем с праздником» - (участницы вытягивают жетон с названием праздника, готовят поздравления участницы всей команды на каждый праздник, выходит поздравлять та девушка, которая приготовила поздравление с выбранным праздником: «С днем Матери», «С днем Учителя», «С последним звонком», «С первым звонком», «С Новым годом», «С Рождеством Христовым», «С днем Победы», «С днем семьи», «С днем Жен-Мироносиц», «Маму с днем рождения», «Бабушку с днем рождения», «Сестру с днем ангела» - 2 мин.
5.7. Конкурс: «Тайны бабушкина сундучка» ( продемонстрировать вещи, давно вышедшие из современной моды: одежду, украшения, головные уборы, обувь) - две участницы от команды, одна участница помогает одеть костюм и выводит модель на сцену, модель под музыку демонстрирует вещи, а помощница рассказывает о костюме - 1 мин.
5.8. Спортивный конкурс: прыжки через скакалку(по одной участнице от команды) - иметь свою скакалку, спортивную форму; (побеждает тот, кто за 1 мин. совершит больше прыжков).
5.9. Конкурс: «Юный парикмахер» - участницы демонстрируютмастерство плетения кос; принимают участие по две девушки от команды: парикмахер и девушка с длинными, распущенными волосами. Парикмахер под музыку выводит модель на сцену, дает название прическе (при себе иметь необходимые инструменты). 1 мин.
5.10. Конкурс рисунков: От каждой команды приглашается по 1 участнице, которая будет рисовать картину. Ведущий медленно читает первую строку стихотворения, девушка рисует прочитанное. Затем читают вторую строку - и т.д. (Иметь с собой набор гуашевых красок, кисти для рисования, баночку для воды). Бумагу предоставляет принимающая сторона. 3-4 мин.
VI. Работа жюри:
6.1. жюри формируется организаторами конкурса. Состав жюри 5 человек;
6.2. жюри оценивает выступления конкурсантов по 5 – ти бальной системе;
6.3 решение о присуждении победы в номинациях принимаются большинством голосов членов жюри.
VII. Критерии оценки выступлений конкурсантов:
7.1. соответствие заданной теме;
7.2. оригинальность;
7.3. артистичность;
7.4. культура поведения на сцене;
7.5. творческий подход.
VIII. Финансовые условия:
8.1. транспортное обслуживание, участие в конкурсной программе осуществляется приходами, подавшими заявку на участие;
8.2. организация рекламы, приглашение СМИ осуществляется организаторами конкурса.
IX. Поощрение и награждение:
9.1. команды награждаются грамотами за участие (по номинациям) и сладкими призами;
9.2. организация совместной трапезы.