I. Учредители и организаторы православного конкурса.




1.1. Учредители и организаторы православного конкурса «А ну – ка, девушки!» (далее – конкурс) - представители епархии и настоятели приходов, по благословению Иринея, епископа Орского и Гайского. Организатор конкурса - ДВШ имени святого благоверного великого князя Александра Невского при Петропавловском соборе г. Новотроицка.

II. Цели и задачи конкурса:

2.1. создание условий для проведения конкурса и доброжелательной атмосферы между участниками;

2.2. ознакомление с основными событиями праздника Жен – Мироносиц, раскрытие его смысла;

2.3. развитие творческих способностей, формирование чувства прекрасного, привитие художественного вкуса;

2.4. воспитание нравственных качеств, взаимопомощи, ответственности;

2.5. воспитание любви и уважения к женщине.

III. Место и время проведения конкурса:

3.1. место проведения - г. Новотроицк, НФ НИТУ «МИСиС», ул. Фрунзе,8.

3.2. время проведения – 12 мая в 13:00

3.3. Заявки на участие в конкурсе принимаются строго до 25 апреля 2019 г. (подаются по электронной почте soborpetraipavla@mail.ru или по телефону 8-987-842-16-02).

IV. Условия проведения конкурса:

4.1. в конкурсе принимают участие воспитанницы воскресных школ Орской епархии, учащиеся общеобразовательных организаций, ВУЗов в возрасте от 10 до 18 лет;

4.2. состав команды – 10 - 15 девочек;

4.3. участники имеют эмблему с названием команды, девиз, единую форму одежды (брючные костюмы, брюки не приветствуются);

4.4. порядок выступлений участников конкурса устанавливается жеребьевкой (по подаче заявки).

V. Программа конкурса:

5.1. Молебен перед началом конкурса;

5.2. представление команд (ведущие);

5.3. приветствие и представление жюри (ведущие);

5.4. Визитная карточка (участницы представляют свою команду – название команды, девиз, приветствие жюри, команде соперниц (представление песней, стихотворением, прозой - на свой выбор, принимает участие вся команда, длительность представления - 3 мин);

5.5. Кулинарный конкурс: у каждой команды - одинаковые продукты. Приготовить и украсить блюдо, придумать название и оригинально представить. (В конкурсе принимают участие три девушки) + одна взрослая женщина от каждой команды, которая следит за соблюдением ТБ, но не принимает участие в приготовлении блюда); команде с собой иметь фартуки, косынки, клеенку на стол, разделочные доски, ножи (терки и т.д.) для нарезок, вазу - салатницу), продукты предоставляет принимающая сторона.

5.6. Необычная разминка «Поздравляем с праздником» - (участницы вытягивают жетон с названием праздника, готовят поздравления участницы всей команды на каждый праздник, выходит поздравлять та девушка, которая приготовила поздравление с выбранным праздником: «С днем Матери», «С днем Учителя», «С последним звонком», «С первым звонком», «С Новым годом», «С Рождеством Христовым», «С днем Победы», «С днем семьи», «С днем Жен-Мироносиц», «Маму с днем рождения», «Бабушку с днем рождения», «Сестру с днем ангела» - 2 мин.

5.7. Конкурс: «Тайны бабушкина сундучка» ( продемонстрировать вещи, давно вышедшие из современной моды: одежду, украшения, головные уборы, обувь) - две участницы от команды, одна участница помогает одеть костюм и выводит модель на сцену, модель под музыку демонстрирует вещи, а помощница рассказывает о костюме - 1 мин.

5.8. Спортивный конкурс: прыжки через скакалку(по одной участнице от команды) - иметь свою скакалку, спортивную форму; (побеждает тот, кто за 1 мин. совершит больше прыжков).

5.9. Конкурс: «Юный парикмахер» - участницы демонстрируютмастерство плетения кос; принимают участие по две девушки от команды: парикмахер и девушка с длинными, распущенными волосами. Парикмахер под музыку выводит модель на сцену, дает название прическе (при себе иметь необходимые инструменты). 1 мин.

5.10. Конкурс рисунков: От каждой команды приглашается по 1 участнице, которая будет рисовать картину. Ведущий медленно читает первую строку стихотворения, девушка рисует прочитанное. Затем читают вторую строку - и т.д. (Иметь с собой набор гуашевых красок, кисти для рисования, баночку для воды). Бумагу предоставляет принимающая сторона. 3-4 мин.

VI. Работа жюри:

6.1. жюри формируется организаторами конкурса. Состав жюри 5 человек;

6.2. жюри оценивает выступления конкурсантов по 5 – ти бальной системе;

6.3 решение о присуждении победы в номинациях принимаются большинством голосов членов жюри.

VII. Критерии оценки выступлений конкурсантов:

7.1. соответствие заданной теме;

7.2. оригинальность;

7.3. артистичность;

7.4. культура поведения на сцене;

7.5. творческий подход.

VIII. Финансовые условия:

8.1. транспортное обслуживание, участие в конкурсной программе осуществляется приходами, подавшими заявку на участие;

8.2. организация рекламы, приглашение СМИ осуществляется организаторами конкурса.

IX. Поощрение и награждение:

9.1. команды награждаются грамотами за участие (по номинациям) и сладкими призами;

9.2. организация совместной трапезы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: