Основные правила для ИГРОКОВ




Убивать игроков нельзя, можно только воздействовать на них на поле боя, либо вызовом на дуэль (дуэли вне поля боя доступны только Друкари и Оркам). Из квент выбираются лидеры фракций, которые могут принимать в свои фракции людей на должности, приказы этих игроков стоят ниже приказов лидеров фракций, если в правилах не указано обратное.
Лидеры фракций вольны сами придумывать какие в их фракции есть должности и с какими они функциями.

 

Миры: на каждом мире фракции можно построить только 1 здание (кроме столичного мира, Мира-корабля, а также столиц Империй).

Столичный Мир: увеличивает лимит планет фракции на 2, лимит флота на 4 и армии на 6, производит 3 металла и 4 кредита, лимит гарнизона 2 юнита, 2 ячейки под строительство.

 


Агромир: увеличивает лимит планет, производимый Агрокомплексом в два раза.

 


Добывающий мир: увеличивает производство металла Добывающим комплексом в два раза.

 


Мир-Крепость: увеличивает лимит гарнизона от Крепости в два раза.

 


Райский мир: Курорт на этой планете производит уровень Стабильности раз в 6 ходов.

 


Мир-улей: производство кредитов Развитым ульем увеличено в два раза.

 

Мир смерти: увеличивает лимит юнитов, создаваемый Рекрутским штабом в два раза.

 

Примитивный мир – населён докосмической цивилизацией, не имеет никаких бонусов, пока не будет решён вопрос с его населением (геноцид или включение в состав Империи), после чего приобретает случайный тип Мира.

 

Мир-кузня: все здания Механикум производят в два раза больше ресурсов, лимита армии/гарнизона/юнитов и сокращает прирост уровня культа от Храма до 6 ходов. Построенная на нём Фабрика Империума увеличивает лимит Титанов Империума на 2, а не на 1.

Орочий мир: все здания орков производят в два раза больше ресурсов, лимита армии и сокращает в два раза время прироста уровня Вааагх от Храма Горка и Морка.

 


Мир эльдар: имеет Лёгкие укрепления, а также 4 стража в Гарнизоне, увеличивает прирост Рекрутов на 0,1.

 


Демонический мир – ужасное место, искажённое влиянием варпа и наполненное демонами. При высадке на этот мир с вероятностью 50% (для ХСМ вероятность 25%) армию атакуют демоны. Нельзя захватить, но можно уничтожить экстерминатусом, если в этом же или соседнем Секторе нет других Демонических Миров.

Мёртвый Мир – тут нет атмосферы и каких-либо ресурсов, без терраформирования невозможно жить, поэтому такой мир не приносит ресурсов и на нём нельзя строить здания.

Мир-Гробница – описание в правилах фракции Некронов.

Мир-Септа – описание в правилах фракции Тау.

 

Каждый мир под контролем вашей фракции даёт вам +1 каждого основного ресурса в ход.

Ресурсы:

Религия/Стабильность/Вааааагх - даёт бонусы, каждый новый уровень бонусов сочетается с бонусами от предыдущего.

Лимит планет - сверх этого лимита фракция не может колонизировать и захватывать планеты. Если число миров в Империи сверх Лимита, то миры выше лимита совсем не приносят ресурсы, ни пассивно, ни от построек.

Ресурсы - за них фракции нанимают юниты и строят здания.

Лимит армии - то, сколько юнитов может иметь фракция, нельзя создавать юниты сверх лимита.

 

При захвате планет, все постройки на них разрушаются.

Юниты и здания можно уничтожать, что вернёт вам 50% от их стоимости.

Сопротивление:
Каждый захваченный мир может оказать сопротивление при захвате с вероятностью 50% (кроме иных случаев, описанных в правилах), впоследствии шанс на восстание уменьшается на 10% с каждым ходом (когда вероятность меньше 10%, то восстания не произойдёт), и каждый ход считается шанс на восстание.
Миры Империума (вероятность восстания при захвате Империумом равна 25%): Столичный Мир, Агромир, Добывающий мир, Мир-Крепость, Райский мир, Мир-улей, Мир смерти, Примитивный мир.
Мир-кузня – вероятность восстания при захвате Механикум и Империумом равна 25%.
Мир-корабль Эльдар – нельзя захватить или подвергнуть экстерминатусу.
Орочий мир – вероятность восстания при захвате орочьей Империей равна 25%.
Мир эльдар – вероятность восстания при захвате Биель-Тан равна 25%.
Мёртвый Мир – вероятность восстания отсутствует.

 

Восстание – его численность и сила полностью определяется рандомом (число восставших от 1 до 10 юнитов, прочность от 100 до 250, у каждого юнита своя). Если восставшие побелили в сражении, то фракция лишается контроля над планетой. Гарнизон фракции защищает планету от восставших, если на планете нет иных армий.

Дипломатия – ведётся в игре посредством договоров, которые после заключения (обе стороны должны подтвердить заключение в лс паблика), приобретают статус правил, то есть договор нельзя нарушить без определённой процедуры его разрыва, описанной в самом договоре. В договорах можно передавать ресурсы друг другу внутри расы (ХСМ не могут передать работ Друкари и обратно). Передача юнитов также запрещена.

 

Посты:
Каждые 4 хода четыре фракции, чьи посты больше всего понравились админской коллегии и игрокам, получают 1 уровень Религии/Стабильности/Вааагх, etc.

 

Все округления в игре математические, но если дробная часть 0,5, то округляется вниз.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: