Самооценка компетентности по результатам изучения
курсанта/студента ОНМА группы ________ Ф.И.О. ______________________
Квалификационные требования к компетентности бакалавра судовождения и судовой энергетики в соответствии с образовательным стандартом высшей школы Украины 2004 г. | ОТВЕТ ВАЖНО! ставить две отметки в выбранных столбцах ответов: Первую – в столюцах 2 - 5, вторую в столбцах 6 -7 | |||||
Предмет знания и умения | Знаю и умею | Скорее знаю и умею | Скорее не знаю и не умею | Не знаю и не умею | Хочу знать и уметь больше | Не хочу знать и уметь больше |
Методология учёбы - «Учись учиться: семь важных правил» и др. принципы – см. на сайте | ||||||
Образовательный идеал 21-го века и современные подходы к образовательным технологиям | ||||||
Программа учебной дисциплины. Её роль и место в стандартах компетентности помощников капитана. Нормативная база. | ||||||
Основные термины и определения международного стандарта STCW-1978 c допол. Основные термины и структура учебной дисциплины ТМ. | ||||||
Происхождение и строение различных материалов, их классификация | ||||||
Производство чугуна, стали | ||||||
Производство цветных металлов, различных сплавов | ||||||
Классификация и строение неметаллических материалов | ||||||
Общие сведения о строении металлов и их сплавов | ||||||
Механические свойства материалов и методы их определения | ||||||
Испытание образца материала на растяжение и определение прочности, пластичности, упругости | ||||||
Определение ударной вязкости | ||||||
Методы определения твердости | ||||||
Деформация и рекристаллизация металла | ||||||
Диаграмма состояния железо - углеродистых сплавов | ||||||
Превращения, происходящие в сплаве в зависимости от концентрации его компонентов и температуры | ||||||
Фазы и структурные составляющие сталей и чугунов: феррит, аустенит, цементит и др. | ||||||
Влияние углерода на основные механические свойства стали | ||||||
Типовые схемы микроструктуры сталей и чугунов | ||||||
Углеродистые стали и чугуны, легированные стали, состав легирующих элементов | ||||||
Стали обыкновеного качества и качественные | ||||||
Чугуны серые, ковкие, высокопрочные | ||||||
Классификация и маркировка сталей и чугунов | ||||||
Влияние лигирующих элементов на свойства стали, классификация и маркировка лигированных сталей | ||||||
Цветные металлы и сплавы. Классификация и маркировка цветных сплавов | ||||||
Медь и ее сплавы | ||||||
Алюминий и его сплавы | ||||||
Антифрикционные материалы, баббиты | ||||||
Неметаллические материалы: общие сведения и применение | ||||||
Пластмассы, резина, лакокрасочные материалы, клеи, асбест | ||||||
Технологии термической и химико-термической обработки сталей и чугунов: основные теоретические положения, термины и определения | ||||||
Превращения в стали и чугуне при нагреве и охлаждении. Первое и второе основные превращения, мартенситные превращения | ||||||
Суть химико-термической обработки, термины и определения | ||||||
Технологии термической обработки: закалка стали, отпуск, отжиг, нормализация | ||||||
Технологии химико-термической обработки: цементация, азотирование, диффузионная металлизация и др. | ||||||
Технологии получения заготовок и неразъемных соединений:общие сведения | ||||||
Сущность литейного производства и получения отливок | ||||||
Обработка металлов давлением и получение поковок | ||||||
Технологии обработки материалов резанием | ||||||
Точение и другие методы обработки резанием | ||||||
Технологии получения неразъемных соединений | ||||||
Физическая сущность сварки металлов и сплавов | ||||||
Пайка материалов | ||||||
Склеивание материалов | ||||||
Технологии повышения надежности и качества судов и судового оборудования | ||||||
Инжиниринг систем восстановления изношенных деталей и обеспечения судов запасными частями | ||||||
Рециклинг торговых судов – новый приоритет в развитии мировой судоходной индустрии | ||||||
Американское бюро судоходства и его проект безопасного корпуса “SAFEHULL” | ||||||
Надежностный подход к проектированию, постройке и эксплуатации судов | ||||||
Нормирование новых методов оценки надежности и прогнозирования остаточного ресурса судовой техники | ||||||
Менеджмент морских ресурсов - новая учебная дисциплина в морских вузах | ||||||
Идентификация материалов на судах | ||||||
Сварочное оборудование на судах и работа на нём | ||||||
Оборудование судовых механических мастерских и инструменты |
|
|
|
Дополнительные вопросы анкеты | Ответы | |
Да (описать) | Нет | |
Наличие какого-либо диплома/сертификата судового либо другого специалиста и название учебного заведения/курсов, где учился (количество месяцев учёбы) | ||
Опыт работы на судах (морских, речных, неограниченного района плавания и количество отработанных месяцев) | ||
Опыт работы на любом производстве в любой должности (количество месяцев) | ||
Средний балл аттестата о полном среднем образовании | ||
Оценка в ОНМА по дисц. «Физика» | ||
Оценка в ОНМА по дисц. «Химия» | ||
Оценка в ОНМА по дисц. «ТУС» |
Результат добровольного испытания собственных способностей по двум вариантам русской версии Test IQСм.: https://krivoshchekov.at.ua/index/testy/0-43 | Вариант 1 | Вариант 2 |
Перечислить все изученные учебники и учебно-методические пособия по дисциплине ТМ с указанием, авторов, полного названия, года и места издания, число страниц: 1. 2. 3. … |
Самооценка компетентности в учебной дисциплине «Технология материалов» по европейской шкале согласно критериям – см. Док.2. |
Замечания и предложения по изучению и освоению дисциплины «Технология материалов»: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись студента/курсанта ____________________ Дата _______________
Анкету подготовил:
доцент Кривощеков В.Е., май 2013
Телефон: 64 71 96, https://krivoshchekov.at.ua
© Кривощеков В.Е., 2006-2013