Самооценка компетентности по результатам изучения
курсанта/студента ОНМА группы ________ Ф.И.О. ______________________
| Квалификационные требования к компетентности бакалавра судовождения и судовой энергетики в соответствии с образовательным стандартом высшей школы Украины 2004 г. | ОТВЕТ ВАЖНО! ставить две отметки в выбранных столбцах ответов: Первую – в столюцах 2 - 5, вторую в столбцах 6 -7 | |||||
| Предмет знания и умения | Знаю и умею | Скорее знаю и умею | Скорее не знаю и не умею | Не знаю и не умею | Хочу знать и уметь больше | Не хочу знать и уметь больше |
| Методология учёбы - «Учись учиться: семь важных правил» и др. принципы – см. на сайте | ||||||
| Образовательный идеал 21-го века и современные подходы к образовательным технологиям | ||||||
| Программа учебной дисциплины. Её роль и место в стандартах компетентности помощников капитана. Нормативная база. | ||||||
| Основные термины и определения международного стандарта STCW-1978 c допол. Основные термины и структура учебной дисциплины ТМ. | ||||||
| Происхождение и строение различных материалов, их классификация | ||||||
| Производство чугуна, стали | ||||||
| Производство цветных металлов, различных сплавов | ||||||
| Классификация и строение неметаллических материалов | ||||||
| Общие сведения о строении металлов и их сплавов | ||||||
| Механические свойства материалов и методы их определения | ||||||
| Испытание образца материала на растяжение и определение прочности, пластичности, упругости | ||||||
| Определение ударной вязкости | ||||||
| Методы определения твердости | ||||||
| Деформация и рекристаллизация металла | ||||||
| Диаграмма состояния железо - углеродистых сплавов | ||||||
| Превращения, происходящие в сплаве в зависимости от концентрации его компонентов и температуры | ||||||
| Фазы и структурные составляющие сталей и чугунов: феррит, аустенит, цементит и др. | ||||||
| Влияние углерода на основные механические свойства стали | ||||||
| Типовые схемы микроструктуры сталей и чугунов | ||||||
| Углеродистые стали и чугуны, легированные стали, состав легирующих элементов | ||||||
| Стали обыкновеного качества и качественные | ||||||
| Чугуны серые, ковкие, высокопрочные | ||||||
| Классификация и маркировка сталей и чугунов | ||||||
| Влияние лигирующих элементов на свойства стали, классификация и маркировка лигированных сталей | ||||||
| Цветные металлы и сплавы. Классификация и маркировка цветных сплавов | ||||||
| Медь и ее сплавы | ||||||
| Алюминий и его сплавы | ||||||
| Антифрикционные материалы, баббиты | ||||||
| Неметаллические материалы: общие сведения и применение | ||||||
| Пластмассы, резина, лакокрасочные материалы, клеи, асбест | ||||||
| Технологии термической и химико-термической обработки сталей и чугунов: основные теоретические положения, термины и определения | ||||||
| Превращения в стали и чугуне при нагреве и охлаждении. Первое и второе основные превращения, мартенситные превращения | ||||||
| Суть химико-термической обработки, термины и определения | ||||||
| Технологии термической обработки: закалка стали, отпуск, отжиг, нормализация | ||||||
| Технологии химико-термической обработки: цементация, азотирование, диффузионная металлизация и др. | ||||||
| Технологии получения заготовок и неразъемных соединений:общие сведения | ||||||
| Сущность литейного производства и получения отливок | ||||||
| Обработка металлов давлением и получение поковок | ||||||
| Технологии обработки материалов резанием | ||||||
| Точение и другие методы обработки резанием | ||||||
| Технологии получения неразъемных соединений | ||||||
| Физическая сущность сварки металлов и сплавов | ||||||
| Пайка материалов | ||||||
| Склеивание материалов | ||||||
| Технологии повышения надежности и качества судов и судового оборудования | ||||||
| Инжиниринг систем восстановления изношенных деталей и обеспечения судов запасными частями | ||||||
| Рециклинг торговых судов – новый приоритет в развитии мировой судоходной индустрии | ||||||
| Американское бюро судоходства и его проект безопасного корпуса “SAFEHULL” | ||||||
| Надежностный подход к проектированию, постройке и эксплуатации судов | ||||||
| Нормирование новых методов оценки надежности и прогнозирования остаточного ресурса судовой техники | ||||||
| Менеджмент морских ресурсов - новая учебная дисциплина в морских вузах | ||||||
| Идентификация материалов на судах | ||||||
| Сварочное оборудование на судах и работа на нём | ||||||
| Оборудование судовых механических мастерских и инструменты |
| Дополнительные вопросы анкеты | Ответы | |
| Да (описать) | Нет | |
| Наличие какого-либо диплома/сертификата судового либо другого специалиста и название учебного заведения/курсов, где учился (количество месяцев учёбы) | ||
| Опыт работы на судах (морских, речных, неограниченного района плавания и количество отработанных месяцев) | ||
| Опыт работы на любом производстве в любой должности (количество месяцев) | ||
| Средний балл аттестата о полном среднем образовании | ||
| Оценка в ОНМА по дисц. «Физика» | ||
| Оценка в ОНМА по дисц. «Химия» | ||
| Оценка в ОНМА по дисц. «ТУС» |
| Результат добровольного испытания собственных способностей по двум вариантам русской версии Test IQСм.: https://krivoshchekov.at.ua/index/testy/0-43 | Вариант 1 | Вариант 2 |
| Перечислить все изученные учебники и учебно-методические пособия по дисциплине ТМ с указанием, авторов, полного названия, года и места издания, число страниц: 1. 2. 3. … |
| Самооценка компетентности в учебной дисциплине «Технология материалов» по европейской шкале согласно критериям – см. Док.2. |
Замечания и предложения по изучению и освоению дисциплины «Технология материалов»: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись студента/курсанта ____________________ Дата _______________
Анкету подготовил:
доцент Кривощеков В.Е., май 2013
Телефон: 64 71 96, https://krivoshchekov.at.ua
© Кривощеков В.Е., 2006-2013