Только ВСЕ активные участники творческих заданий получат
не только глубокую тренировку, но и классный БОНУС в конце курса!
Творческое задание №9
Лево-/правосторонние словосочетания
для квинтиля - 72◦
Таблица №4
| Ключевое слово | Левый | Правый |
| Творчество | Прочувствуй в себе творческий потенциал. Твори!!! | Есть творческий потенциал |
| Креатив | Научись мыслить креативно. Иди на курсы, семинары! | Открой в себе это. Развей. И делить с другими! |
| Муза | Не гаси свой порыв творить | Энтузиазм должен быть разумным – всё просчитано |
| Созидание | Займись самосозиданием | Человек творец своей судьбы |
| Фольклор | Изучай народное устное творчество – это твоё наследие | Творчество народа богато его мудростью-не потеряй |
| Озарение | Осенение происходит внезапно – запиши, твори! | Прояви свои внутренние возможности в творении |
| Попасть в поток | Не стремись попасть в водоворот событий | Плыви по стрежню течения |
| Инсайд | Сообрази, как это надо обыграть | Интуиция даёт предвидение результата игры |
| Увидеть по-новому | Посмотреть заново на своё творение | Найден нетрадиционный подход к проблеме |
| Виртуозно | ||
| Быть в игре | Шалость до добра не доведёт | Делу - время, а потехе - час |
| Трансформация | Подготовка к материализации идеи | Вдохновенная организация материала в форму, наиболее соответствующую идее |
| Развязанность | Панибратство хорошо среди своих сверстников | Фамильярность не приветствуется в обществе |
| Вседозволенность | Беспредел и всенипочёмство – надо сразу пресекать | Проявление низменных инстинктов |
| Образование | Знание – сила, стремись получить достойное образование | Командовать способен тот, кто знает что делает и как надо делать |

для полуквинтиля - 36◦
(разбросать по столбцам)
Таблица №4
| Ключевое слово | Левый | Правый |
| полувозможность | слабое чутьё, но надо развивать | Видение мелочей/ микрошансов, но нужен «пендель»/напряжение |
| Микро-инсайт/озарение | Увидеть по-новому, но непонятно - хорошо это или плохо | Хулиганство Мастера |
| Микро-эксперимент | попробовать | Эксперимент «в лёгкую», мимоходом |
| Микро-попытка | попытаться | экспромт |
| Жизнеспособность | Живучесть организма в различных средах проверяется опытным путём | Энергичность иногда даёт непредсказуемость |
| Целостность | Синтез – объединение иногда не совместимого | Иногда сохранение единства не сохраняет его |
| Техника исполнения | Технические приёмы - | Искусство дурачиться – удел клоуна |

для полутораквинтиля - 108◦
Таблица №4
| Ключевое слово | Левый | Правый |
| Перенастройка | Переход в творческий процесс | Пришло время подготовиться к переменам |
| Перефокусировка | На гармонию/ расслабление | На собранность/ предстоящие действия |
| Медитация | Через расслабление | Через концентрацию |
| Адаптация | Мягкоеподстраивание к партнёрам | Корректировка поведения к быстро меняющимся условиям |
| Приспособление | Приспособление к обстоятельствам. | Средство сконцентрировать внимание - медитация |
| Упрощение | Мыслительные процессы с целью упрощения плохих событий. | Вместо облегчения можно получить разочарование |

для биквинтиля - 144◦
Таблица №4
| Ключевое слово | Левый | Правый |
| Творческий ещё выбор изменений | После опоздания (Ш) придумать как исправить ситуацию (Õ) | После очередных «граблей» (Õ) видение предстоящей переналадки (Ш) |
| Новые идеи для перемен | Для наведения порядка, пока есть возможность | Для исправлений малозаметных неточностей |
| озарение | Прояви свою внутреннюю энергию, ощути возможности развития | Не забудь, что есть важные нюансы - их нужно учитывать |
| заинтересованность | Увлечённость может привести к опозданию в получении результата | Внимательность помогает корректировать результат в лучшую сторону |
| мотивация | Подумай, для чего это делается | Аргументация должно быть железной |
