ПРИЛОЖЕНИЕ К ИС-2 2014 г.
ТОМ 3 Атласа ЕГС ЕЧ РФ
Вклейка № 1 Стр.7 часть I том 3
№ пп. | Наименование пункта | Номер листа | Место сообще-ния, км | Номер канала связи* | Диспетчерский пункт контроля | Позывной |
Благовещенскиймост | 4 (5, 7) | Санкт-Петербург | «Петербург-3-движение» | |||
Рейды Усть-Славянки | 2 (5, 7) | Санкт-Петербург | «Петербург-3-движение» | |||
Рейд Невский Лесопарк | 2 (5, 7) | Санкт-Петербург | «Петербург-3-движение» | |||
Мыс Святки | 5 (6) | Мыс Святки | «Ивановское-3-движение» | |||
Лобаново | 5 (6) | Лобаново | «Лобаново» | |||
Ладожский мост | 1321,5 | 3 (5) | Шлиссельбург | «Шлиссельбург-3» | ||
Рейд Шлиссельбург | 3 (5, 6) | Шлиссельбург | «Шлиссельбург-3» | |||
Бугровский буй | 13, 14, 15 | 3 (5, 6) | Шлиссельбург | «Шлиссельбург-3» | ||
Траверз острова Коневец | - | 5 (7) | Приозерск | «Приозерск-радио» | ||
Траверз маяка Сухо | 14, 15 | 5 (6) | Шлиссельбург, Свирица | «Шлиссельбург-радио», «Свирица-радио» | ||
Новая Ладога | 14, 15 | - | 5 (6) | Свирица | «Свирица-радио» | |
Питкяранта | - | 5 (6) | Свирица | «Питкяранта-радио» | ||
Валаам | - | 5 (7) | Свирица | «Приозерск-радио» | ||
Ровное | - | 5 (7) | Приозерск | «Приозерск-радио» | ||
Буй Бурнев № 1104 | - | 5 (7) | Приозерск | «Приозерск-радио» | ||
Свирский приемный буй | 14, 15 | 2 (5, 9) | Свирица | «Свирица-3» |
Вклейка № 2 Лист 10 часть I том 3
Вклейка № 3 Лист 12 часть II том 3
Вклейка № 4 Лист 1 часть III том 3
10. На 892,7 км у левого берега оборудован причал для обстановочного и маломерного флота. Длина причала 50,75 м, глубина вдоль причальной стенки 3,0 м.
11. На 892,5 км у правого берега канала расположен причал для переформирования составов. Длина причала 170 метров, подход к причалу по разрешению диспетчера движения ФБУ «Администрация «Волго-Балт» в
г. Вытегра.
|
12. На участке 892,0-893,3 км ширина судового хода 80,0 м.
Вклейка № 5 Лист 1 часть III том 3
Вклейка № 6 Лист 5 часть III том 3
В нижнем подходном канале шлюза № 3 оборудована причальная стенка длиной 279 м, ширина нижнего подходного канала составляет 80 м.
В подходном канале между шлюзами № 3 и 4 оборудованы причальные стенки: у левого берега длиной 512,25 м, у правого берега длиной 306 м; ширина подходного канала 80 м.
В подходном канале между шлюзами № 4 и 5 у правого берега оборудована причальная стенка длиной 271 м, ширина подходного канала 80 м; подходом к причальной стенке руководит начальник вахты шлюза № 5.
Верхний подходный канал шлюза № 5 на участке от входных палов шлюза № 5 до 860,33 км имеет ширину судового хода 50 м, глубину 4,0 м; в остальной части, на участке 860,33–858,6 км, наименьшая ширина 80 м, глубина 4,0 м.
В верхнем подходном канале шлюза № 5 оборудована причальная стенка длиной 292 м.
Предупреждение
На пришлюзовых участках движением судов руководит начальник вахты:
ТОМ 4 Атласа ЕГС ЕЧ РФ
Вклейка № 1, стр.8 том 4
к бассейнам разряда «О», в навигационный период с мая по сентябрь включительно, относятся районы, расположенные западнее линии: устье реки Вытегра - южная оконечность острова Суйсари; от точки пересечения линии устья реки Вытегры - южная оконечность о. Суйсари с параллелью 61°45' с.ш. до южной оконечности о. Речной; 5-мильная прибрежная зона вдоль о. Большой Клименецкий, о. Речной и п-ва Заонежье до параллели 62°15' с.ш."
|
Знаки километража
Вклейка № 2, Лист 27 том 4 к листам 3, 9, 12, 21, 22
ГРАНИЦА ВОДНЫХ ПУТЕЙ ФБУ «АДМИНИСТРАЦИЯ «БЕЛОМОР-
КАНАЛ» проходитпо линиина 1334,8 км
ТОМ 9 Атласа ЕГС ЕЧ РФ
Вклейка № 3 к лоцийным сведениям листа 1 Атласа ЕГС том 9 часть II
#
На участке 1,1–0,6 км слева от оси судового хода на р. Сайгатка | Для сухогрузных судов, ожидающих шлюзования. Длина рейда 500 м, ширина 125 м. Глубина на рейде не менее 6 м, грунт – глина и песок. Суда становятся в счалы, не более трех судов в каждом. Расстояние между счалами не менее 50 м |