Вклейка № 3 к лоцийным сведениям листа 1 Атласа ЕГС том 9 часть II




ПРИЛОЖЕНИЕ К ИС-2 2014 г.

ТОМ 3 Атласа ЕГС ЕЧ РФ

Вклейка № 1 Стр.7 часть I том 3

№ пп. Наименование пункта Номер листа Место сообще-ния, км Номер канала связи* Диспетчерский пункт контроля Позывной
  Благовещенскиймост     4 (5, 7) Санкт-Петербург «Петербург-3-движение»
  Рейды Усть-Славянки     2 (5, 7) Санкт-Петербург «Петербург-3-движение»
  Рейд Невский Лесопарк     2 (5, 7) Санкт-Петербург «Петербург-3-движение»
  Мыс Святки     5 (6) Мыс Святки «Ивановское-3-движение»
  Лобаново     5 (6) Лобаново «Лобаново»
  Ладожский мост   1321,5 3 (5) Шлиссельбург «Шлиссельбург-3»
  Рейд Шлиссельбург     3 (5, 6) Шлиссельбург «Шлиссельбург-3»
  Бугровский буй 13, 14, 15   3 (5, 6) Шлиссельбург «Шлиссельбург-3»
  Траверз острова Коневец   - 5 (7) Приозерск «Приозерск-радио»
  Траверз маяка Сухо 14, 15   5 (6) Шлиссельбург, Свирица «Шлиссельбург-радио», «Свирица-радио»
  Новая Ладога 14, 15 - 5 (6) Свирица «Свирица-радио»
  Питкяранта   - 5 (6) Свирица «Питкяранта-радио»
  Валаам   - 5 (7) Свирица «Приозерск-радио»
  Ровное   - 5 (7) Приозерск «Приозерск-радио»
  Буй Бурнев № 1104   - 5 (7) Приозерск «Приозерск-радио»
  Свирский приемный буй 14, 15   2 (5, 9) Свирица «Свирица-3»

 

Вклейка № 2 Лист 10 часть I том 3

Вклейка № 3 Лист 12 часть II том 3

Вклейка № 4 Лист 1 часть III том 3

10. На 892,7 км у левого берега оборудован причал для обстановочного и маломерного флота. Длина причала 50,75 м, глубина вдоль причальной стенки 3,0 м.

11. На 892,5 км у правого берега канала расположен причал для переформирования составов. Длина причала 170 метров, подход к причалу по разрешению диспетчера движения ФБУ «Администрация «Волго-Балт» в
г. Вытегра.

12. На участке 892,0-893,3 км ширина судового хода 80,0 м.

 

Вклейка № 5 Лист 1 часть III том 3

Вклейка № 6 Лист 5 часть III том 3

В нижнем подходном канале шлюза № 3 оборудована причальная стенка длиной 279 м, ширина нижнего подходного канала составляет 80 м.

В подходном канале между шлюзами № 3 и 4 оборудованы причальные стенки: у левого берега длиной 512,25 м, у правого берега длиной 306 м; ширина подходного канала 80 м.

В подходном канале между шлюзами № 4 и 5 у правого берега оборудована причальная стенка длиной 271 м, ширина подходного канала 80 м; подходом к причальной стенке руководит начальник вахты шлюза № 5.

Верхний подходный канал шлюза № 5 на участке от входных палов шлюза № 5 до 860,33 км имеет ширину судового хода 50 м, глубину 4,0 м; в остальной части, на участке 860,33–858,6 км, наименьшая ширина 80 м, глубина 4,0 м.

В верхнем подходном канале шлюза № 5 оборудована причальная стенка длиной 292 м.

Предупреждение

На пришлюзовых участках движением судов руководит начальник вахты:

 

ТОМ 4 Атласа ЕГС ЕЧ РФ

Вклейка № 1, стр.8 том 4

к бассейнам разряда «О», в навигационный период с мая по сентябрь включительно, относятся районы, расположенные западнее линии: устье реки Вытегра - южная оконечность острова Суйсари; от точки пересечения линии устья реки Вытегры - южная оконечность о. Суйсари с параллелью 61°45' с.ш. до южной оконечности о. Речной; 5-мильная прибрежная зона вдоль о. Большой Клименецкий, о. Речной и п-ва Заонежье до параллели 62°15' с.ш."

 

Знаки километража

Вклейка № 2, Лист 27 том 4 к листам 3, 9, 12, 21, 22

 
 

ГРАНИЦА ВОДНЫХ ПУТЕЙ ФБУ «АДМИНИСТРАЦИЯ «БЕЛОМОР-

КАНАЛ» проходитпо линиина 1334,8 км

 

ТОМ 9 Атласа ЕГС ЕЧ РФ

 

 

Вклейка № 3 к лоцийным сведениям листа 1 Атласа ЕГС том 9 часть II

#

На участке 1,1–0,6 км слева от оси судового хода на р. Сайгатка   Для сухогрузных судов, ожидающих шлюзования. Длина рейда 500 м, ширина 125 м. Глубина на рейде не менее 6 м, грунт – глина и песок. Суда становятся в счалы, не более трех судов в каждом. Расстояние между счалами не менее 50 м


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: