Бехалова Ксения Игоревна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска
Внеурочная деятельность, как способ формирования мотивации к изучению английского языка
Белякова Екатерина Александровна – учитель английского языка МАОУ «СОШ № 59» г. Перми
Активные методы обучения английскому языку
Букреева Анастасия Олеговна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска
Динамическая презентация на уроке английского языка как средство формирования ИКТ-компетенции в рамках реализации ФГОС ООО
Деменева Елена Александровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Нытвы, Почётный работник образования РФ, Дорошенко Любовь Анатольевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Нытвы, Мехоношина Галина Владимировна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска, Почётный работник образования РФ
Использование интерактивных приемов в обучении английскому языку
Емец Мария Александровна – заведующая школьным методическим объединением учителей английского языка ГБОУ «СОШ № 4 им. А.Н. Кесаева» г. Севастополя, учитель английского языка первой квалификационной категории
Квест - современная форма организации внеурочной деятельности по английскому языку в школе
Кинева Елена Викторовна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска
Офисные приложения облачных технологий "Google - документы" для организации совместной деятельности обучающихся
|
Клименко Евгения Александровна – учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия-интернат № 13» г. Нижнекамска
Образовательный интерактивный контент как тренд современного школьного образования
Королевич Семен Викторович – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска
On-line сервисы как средство развития познавательных УУД на уроках английского языка
Корчагина Анна Павловна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми
Коммуникативный подход при подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку
Куквинова Галина Владимировна – учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино
Активно-продуктивные приемы работы с иноязычным текстом как способ формирования читательской грамотности обучающихся
Матреничева Ирина Менгариповна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, Почетный работник общего образования РФ
Организация проектной деятельности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности как условие реализации ФГОС
Мелехина Екатерина Сергеевна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми
Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления для формирования читательской компетенции обучающихся на уроках английского языка»
Осипова Светлана Евгеньевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Почётный работник образования РФ
|
Моделирование как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в основной школе на этапе перехода на ФГОС
Петухова Елена Николаевна – заместитель директора МАОУ гимназия № 9 г. Березники, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Развитие лингвокультурологической компетенции учащихся через организацию учебно-исследовательской деятельности на английском языке
Салтыкова Наталья Александровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1»
Модельный текст как средство актуализации лексических и грамматических навыков
Скорнякова Оксана Александровна – учитель французского и английского языков первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского
Формирование языковой среды Гимназии через систему внеурочных практик
Хлебникова Марина Фёдоровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино
Методический инструментарий учителя в реализации требований ФГОС
Чазова Наталья Валерьевна – заместитель директора по методической работе МБОУ "Очёрская СОШ № 1», учитель английского языка высшей квалификационной категории
Метапредметный подход на уроке английского языка
Чупрова Дарья Сергеевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска
|
Использование системы интерактивного опроса Smart Response в образовательной деятельности как средство контроля знаний обучающихся
Шайдурова Татьяна Михайловна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Берёзовская СОШ № 2»
Использование современных технологий на уроках английского языка
Секция 6. Эффективные образовательные практики
в преподавании истории и обществознания
Место проведения: МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
Адрес: Пермь, ул. Луначарского, д. 74/50
Проезд: до ост. «Ул. Попова» автобусом № 68; троллейбусом № 5
Руководители: Корчагина Елена Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой учителей истории и обществознания Университетско-школьного кластера Пермского края в 2009-2017 гг., Головаш Светлана Валентиновна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми, учитель-мультипликатор кафедры учителей истории и обществознания Университетско-школьного кластера Пермского края
10.00 – 10.45
Доклады
Мехоношина Мария Олеговна – учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми
Применение технологий workshop на уроках и тьюторских часах
Соколова Ирина Владимировна – учитель обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 4» г. Оса, Почетный работник общего образования РФ
Объективированная система оценивания как один из механизмов достижения метапредметных результатов при изучении обществознания
Тупикин Павел Александрович – учитель истории МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга
Способы формирования метапредметных результатов обучения школьников на уроках истории и обществознания
Мастер-классы
10.45 – 11.25
Головаш Светлана Валентиновна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми
Формирование и оценивание предметных образовательных результатов деятельностного типа на уроках истории. Умение устанавливать причинно-следственные связи
11.35 – 12.15
Караваева Татьяна Валерьевна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского
Интерактивная папка лэпбук как средство изучения истории в условиях ФГОС
Перерыв
Мастер-классы
12.45 – 13.25
Кузьменок Елена Николаевна – учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МАОУ ПКШ № 1 «Пермский кадетский корпус им. генералиссимуса А.В. Суворова», Сирина Ирина Михайловна – учитель истории, обществознания и права высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 99» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ
Оценивание предметных и метапредметных результатов по обществознанию в основной школе
13.35 – 14.15
Лихачёва Людмила Александровна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1»
Дискуссия как инструмент обучения написанию эссе по обществознанию
14.15 – 14.30