Материалы размещены на сайте НИУ ВШЭ – Пермь: https://perm.hse.ru/okrug/IIImnpk_material




 

Бехалова Ксения Игоревна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска

Внеурочная деятельность, как способ формирования мотивации к изучению английского языка

 

Белякова Екатерина Александровна – учитель английского языка МАОУ «СОШ № 59» г. Перми

Активные методы обучения английскому языку

 

Букреева Анастасия Олеговна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска

Динамическая презентация на уроке английского языка как средство формирования ИКТ-компетенции в рамках реализации ФГОС ООО

 

Деменева Елена Александровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Нытвы, Почётный работник образования РФ, Дорошенко Любовь Анатольевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Нытвы, Мехоношина Галина Владимировна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска, Почётный работник образования РФ

Использование интерактивных приемов в обучении английскому языку

 

Емец Мария Александровна – заведующая школьным методическим объединением учителей английского языка ГБОУ «СОШ № 4 им. А.Н. Кесаева» г. Севастополя, учитель английского языка первой квалификационной категории

Квест - современная форма организации внеурочной деятельности по английскому языку в школе

 

Кинева Елена Викторовна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска

Офисные приложения облачных технологий "Google - документы" для организации совместной деятельности обучающихся

 

Клименко Евгения Александровна – учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия-интернат № 13» г. Нижнекамска

Образовательный интерактивный контент как тренд современного школьного образования

 

Королевич Семен Викторович – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска

On-line сервисы как средство развития познавательных УУД на уроках английского языка

 

Корчагина Анна Павловна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми

Коммуникативный подход при подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку

 

Куквинова Галина Владимировна – учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино

Активно-продуктивные приемы работы с иноязычным текстом как способ формирования читательской грамотности обучающихся

 

Матреничева Ирина Менгариповна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, Почетный работник общего образования РФ

Организация проектной деятельности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности как условие реализации ФГОС

 

Мелехина Екатерина Сергеевна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми

Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления для формирования читательской компетенции обучающихся на уроках английского языка»

 

Осипова Светлана Евгеньевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Почётный работник образования РФ

Моделирование как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в основной школе на этапе перехода на ФГОС

 

Петухова Елена Николаевна – заместитель директора МАОУ гимназия № 9 г. Березники, учитель английского языка высшей квалификационной категории

Развитие лингвокультурологической компетенции учащихся через организацию учебно-исследовательской деятельности на английском языке

 

Салтыкова Наталья Александровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1»

Модельный текст как средство актуализации лексических и грамматических навыков

 

Скорнякова Оксана Александровна – учитель французского и английского языков первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского

Формирование языковой среды Гимназии через систему внеурочных практик

 

Хлебникова Марина Фёдоровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино

Методический инструментарий учителя в реализации требований ФГОС

 

Чазова Наталья Валерьевна – заместитель директора по методической работе МБОУ "Очёрская СОШ № 1», учитель английского языка высшей квалификационной категории

Метапредметный подход на уроке английского языка

 

Чупрова Дарья Сергеевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска

Использование системы интерактивного опроса Smart Response в образовательной деятельности как средство контроля знаний обучающихся

 

Шайдурова Татьяна Михайловна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Берёзовская СОШ № 2»

Использование современных технологий на уроках английского языка

 

 


 

Секция 6. Эффективные образовательные практики
в преподавании истории и обществознания

Место проведения: МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

Адрес: Пермь, ул. Луначарского, д. 74/50

Проезд: до ост. «Ул. Попова» автобусом № 68; троллейбусом № 5

Руководители: Корчагина Елена Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой учителей истории и обществознания Университетско-школьного кластера Пермского края в 2009-2017 гг., Головаш Светлана Валентиновна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми, учитель-мультипликатор кафедры учителей истории и обществознания Университетско-школьного кластера Пермского края

10.00 – 10.45

Доклады

Мехоношина Мария Олеговна – учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми

Применение технологий workshop на уроках и тьюторских часах

 

Соколова Ирина Владимировна – учитель обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 4» г. Оса, Почетный работник общего образования РФ

Объективированная система оценивания как один из механизмов достижения метапредметных результатов при изучении обществознания

 

Тупикин Павел Александрович – учитель истории МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга

Способы формирования метапредметных результатов обучения школьников на уроках истории и обществознания

 

 

Мастер-классы

 

10.45 – 11.25

Головаш Светлана Валентиновна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми

Формирование и оценивание предметных образовательных результатов деятельностного типа на уроках истории. Умение устанавливать причинно-следственные связи

 

11.35 – 12.15

Караваева Татьяна Валерьевна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского

Интерактивная папка лэпбук как средство изучения истории в условиях ФГОС

 

Перерыв

 

Мастер-классы

 

12.45 – 13.25

Кузьменок Елена Николаевна – учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МАОУ ПКШ № 1 «Пермский кадетский корпус им. генералиссимуса А.В. Суворова», Сирина Ирина Михайловна – учитель истории, обществознания и права высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 99» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ

Оценивание предметных и метапредметных результатов по обществознанию в основной школе

 

13.35 – 14.15

Лихачёва Людмила Александровна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1»

Дискуссия как инструмент обучения написанию эссе по обществознанию

 

 

14.15 – 14.30



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: