Общая информация:
- Турнир пройдет 04.07.2020 г. (; июля, суббота). Место проведения: клуб «Черная гвардия», Михайловский проезд, дом 1, строение 1, 4-ый этаж офисного центра.
- Турнир пройдет на 1250 очков.
- Игры будут проходить на половине стола (48*36 дюймов).
- В постоянном режиме игроков будут мониторить судьи, готовые ответить на вопросы по правилам и помочь.
- Все вопросы можно задать на страничке клуба Вконтакте, используя сервис сообщений сообщества: https://vk.com/chernaya_gvardia_club
Расписание:
Открытие дверей и регистрация — 11:00-11:30
Первый раунд — 11:30-14:00
Второй раунд — 15:00-17:30
Третий раунд — 18:00-20:30
Итоги и закрытие - 20:30-21:15
За полчаса до окончания каждого тура подается сигнал, после которого начинать новую пару ходов можно только по согласованию с судьей.
Композиция армии:
- Армия набирается на 1250 очков, Matched play, Battle-forged.
- До трех детачментов. Unbound’ы не допущены.
- Ограничение на 3 одинаковых датаслейта, за исключением Troops и Dedicated Transport.
- Ограничения на 3 одинаковых юнита распространяются на одинаковые юниты с разными названиями. Пример: Captains, Masters, Wolf Lords считаются одним и тем же юнитом в рамках данного правила; датаслейты Daemon Prince из разных кодексов также являются одним юнитом. Именные персонажи являются исключением из данного правила.
- В ростере необходимо указать исходное и конечное количество CP.
- В ростере обязательно указывать Варлорда (и его варлорд трейт), психосилы, бесплатный релик и спецдетачи.
- Трейт, психосилы и релик(-и) могут быть изменены перед каждой игрой, при этом игрок должен уведомить об этом оппонента.
- Можно использовать как общую, так и фракционную колоду Maelstorm of War. В случае использования фракционной колоды, необходимо иметь ее при себе в наличии.
|
- В случае использования общей колоды, миссии с номерами от 11 по 16 заменяются на следующие:
11 - 1 VP если игрок контролирует четный и нечетный маркера в конце своего хода;
12 - 1 VP если игрок контролирует два четных маркера в конце своего хода;
13 - 1 VP если игрок контролирует два нечетных маркера в конце своего хода;
14 - 3 VP если игрок контролирует два четных и два нечетных маркера в конце своего хода;
15 - 2 VP если игрок контролирует все четные маркера в конце своего хода;
16 - 2 VP если игрок контролирует все нечетные маркера в конце своего хода.
- Ростеры необходимо прислать в виде файла формата.txt,.pdf,,docx или сообщением в Вконтакте (желательно в сообщения группы: https://vk.com/chernaya_gvardia_club).
В турнире используются:
- Правила раздела Core и Matched Play, Advanced Rules на игровой ландшафт.
- Последняя версия FAQ WTC (имеет приоритет), FAQ GW, включая ответы на вопросы на сайте Warhammer-community.com.
- Правила из Chapter Approved.
- Правила из Psychic Awakening.
- Юниты и правила из IA.
В турнире не используются:
- Раздел РБ Death from the Skies
- Раздел РБ Planetary Onslaught
- Раздел РБ Cities of Death
- Юниты из «Легенд».
Требования к армиям:
- Покрас армий не модерируется, однако грунт на моделях обязателен. Уважайте себя и оппонента. Также хорошо и полностью покрашенная армия может получить приз!
- Соответствие всех баз моделей последней редакции - броды, демон принцы, врейсгварды и прочие, для кого в какой-то момент была переделана подставка, должны иметь подставки последней редакции, и, в случае старых моделей или конверсий, должны быть подогнаны по высоте и габаритам под новые модели.
|
- WYSIWYG. Конверсии приветствуются, но они должны соблюдать примерные размеры оригинала и без проблем опознаваться, как отображаемый юнит. Если сомневаетесь - присылайте фотографии Вконтакте.
- Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, игрок будет обязан подставить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента.
Порядок действий перед каждой игрой:
1. Найти свой стол и дождаться оппонента.
2. Представьте свою армию оппоненту.
3. Кубовка. Победитель решает, кто будет Атакером, а кто будет Дефендером. Дефендер выбирает зону расстановки.
3.Начиная с Атакера, игроки заявляют по очереди варлорд трейт(-ы), магии, релик(-и) и т.д. Убедитесь, что выполнили все действия, которые делаются перед игрой (выбор психосил, выдача реликов, спецстратагемы).
4. Собрать колоду маэля (от 18 карт).
5. Начиная с Дефендера, игроки расставляют точки согласно правилам EW миссии.
6. Дефендер выбирает зону расстановку. NB! Тип деплоя всегда – Dawn of War.
7. Атакер решает, кто ходит первым. Если Аттакер ходит первым, то Дефендер может попытаться перехватить инициативу бросив д6. На 6 он перехватывает инициативу и ходит первым вместо атакера.
8. Выполните все действия типа „at the start of the first battle round but before the first turn“.
|
9. Игроки озвучивают оставшиеся Комманд поинты и чётко обозначают их, чтобы оппонент чётко мог отслеживать их во время игры.
10. Начинайте первый раунд.
Миссии на турнире:
На турнире используются миссии из последнего Чаптер Апрувда.
Колода состоит из 18 карт, которые предварительно набираются перед игрой.
Во время игры доступны следующие стратагемы:
Re-Prioritize (2 CP): В начале хода сбросьте до 2 карт с руки и вытяните по одной за каждую сброшенную.
Tactical Foresight (1 CP): В любой момент хода посмотрите 3 верхние карты своей колоды и выберите, положить их в верх или в низ колоды и в каком порядке.
Determined Rush (2 CP): В любой момент хода выберите до 3 карт из сброса и замешайте их в колоду (Можно использовать 1 раз в ход).
Все, что дает d3 VP, считается как 2 VP, а все d6 VP – 4 VP.
Подсчет очков:
Согласно разнице победных очков за миссию (сюда входит сумма преимущества по Kill Points (1 очко за каждый полностью уничтоженный отряд) над оппонентом (но не более 6 очков), Victory Points по Eternal War, Maelstrom of War и доп. заданиям (Slay the Warlord, FS, Linebreaker, особые миссии и т.д.) победитель и проигравший соответственно получают:
0 – 10/10
1-2 – 11/9
3-4 – 12/8
5-6 – 13/7
7-8 – 14/6
9-10 – 15/5
11-12 – 16/4
13-14 – 17/3
15-16 – 18/2
17-18 - 19/1
19+ - 20/0
Также действует правило ACCEPTABLE CASUALTIES. Полное уничтожение армии соперника НЕ заканчивает игру.
Миссии на турнире:
Тур
2 тур
2 тур
Тур
Тур
Призы и взносы:
Взнос на месте составляет 500р. с человека.
Действуют скидки за клубные карты.
В зависимости от количества участников, награждаются следующие номинации:
- Первые 1-3 места
- Утешительный приз за последнее место.